Login
Таможня Казахстан
NEW 25.06.10 18:41
Тоже так думал. Если каз. таможня берёт эту дату за дату выпуска ещё не значит что она таковой является. Я вам один реальный пример привёл, а их много. Посмотрим как они после 1 июля будут определять, если по-старому то ништяк.
О как всё запущено. Там указано когда машина ставилась и снималась с учёта.
Зато гаишники их и не только их очень берут в расчёт при постановке на учёт.
in Antwort nakaka 25.06.10 17:52
В ответ на:
Именно на 4 странице дата выпуска авто!
Именно на 4 странице дата выпуска авто!
Тоже так думал. Если каз. таможня берёт эту дату за дату выпуска ещё не значит что она таковой является. Я вам один реальный пример привёл, а их много. Посмотрим как они после 1 июля будут определять, если по-старому то ништяк.
В ответ на:
А уж если говорить о дате брифа ( о чём никто и никогда не запаривался), то она ваще на 6 стр!
А уж если говорить о дате брифа ( о чём никто и никогда не запаривался), то она ваще на 6 стр!
О как всё запущено. Там указано когда машина ставилась и снималась с учёта.
В ответ на:
А про ремни я вообще промолчу... их сроду не брали в расчёт в таможне! Хоть они там 1935 года или 2035!
А про ремни я вообще промолчу... их сроду не брали в расчёт в таможне! Хоть они там 1935 года или 2035!
Зато гаишники их и не только их очень берут в расчёт при постановке на учёт.
NEW 25.06.10 19:54
Точно запущено!
Только не у меня!
В самом низу, мелким шрифтом написано когда отпечатан бриф!
Гаишники вообще не имеют отношения к постановке на учёт!
Их забота - сиди в кустах и радаром отстреливайся!
На учёт машины ставят в МРЭО!
И там им до лампочки что на ремнях! На учёт ставят на основании доков из таможни!
Не знаю как там и где... у нас даже на сверку авто не требуют!
Алматы Форева!
in Antwort vitali p. 25.06.10 18:41
В ответ на:
О как всё запущено. Там указано когда машина ставилась и снималась с учёта.
О как всё запущено. Там указано когда машина ставилась и снималась с учёта.
Точно запущено!

В самом низу, мелким шрифтом написано когда отпечатан бриф!

В ответ на:
Зато гаишники их и не только их очень берут в расчёт при постановке на учёт.
Зато гаишники их и не только их очень берут в расчёт при постановке на учёт.
Гаишники вообще не имеют отношения к постановке на учёт!
Их забота - сиди в кустах и радаром отстреливайся!
На учёт машины ставят в МРЭО!
И там им до лампочки что на ремнях! На учёт ставят на основании доков из таможни!
Не знаю как там и где... у нас даже на сверку авто не требуют!
Алматы Форева!

Доставка авто из Германии автовозом в Казахстан. Поехали...
:)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.06.10 20:03
Акин сегин
, не важно когда он напечатан, имеется ввиду когда он выдан на конкретное авто.
А у нас в ВКО всё смотрят и ставят в техпаспорт действительный год выпуска. А таможня им пох. Короче Казахстан дело тонкое!
in Antwort nakaka 25.06.10 19:54
В ответ на:
В самом низу, мелким шрифтом написано когда отпечатан бриф!
В самом низу, мелким шрифтом написано когда отпечатан бриф!
Акин сегин

В ответ на:
И там им до лампочки что на ремнях! На учёт ставят на основании доков из таможни!
Не знаю как там и где... у нас даже на сверку авто не требуют!
И там им до лампочки что на ремнях! На учёт ставят на основании доков из таможни!
Не знаю как там и где... у нас даже на сверку авто не требуют!
А у нас в ВКО всё смотрят и ставят в техпаспорт действительный год выпуска. А таможня им пох. Короче Казахстан дело тонкое!

NEW 25.06.10 20:35
Мляяя.... вот када выдан, тада и считается что машина с этого дня в эксплуатации. ( если так проще).
Вернее выпущена, и по этой дате таможат! (шлюс)
in Antwort vitali p. 25.06.10 20:03
В ответ на:
Акин сегин, не важно когда он напечатан, имеется ввиду когда он выдан на конкретное авто.
Акин сегин, не важно когда он напечатан, имеется ввиду когда он выдан на конкретное авто.
Мляяя.... вот када выдан, тада и считается что машина с этого дня в эксплуатации. ( если так проще).
Вернее выпущена, и по этой дате таможат! (шлюс)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.06.10 22:39
in Antwort vitali p. 25.06.10 20:03
молодцы и правильно делают,таможня вообще гавно и у нее другие задачи-по максимуму снять пошлины там где можно
cuique suum
NEW 26.06.10 06:36
in Antwort landsmann 04.06.10 13:09
На ввоз легковых авто пошлина снизится в разы от 01.06.2010
«Вводится облегченный режим в одностороннем порядке для Республики Казахстан на ввоз физическими лицами легковых автомобилей. На самые ходовые автомобили возрастом от 3 до 10 лет пошлины, которые будут предоставлены именно для физических лиц, они будут в 2-3 раза ниже, чем ныне действующие с 1 января 2010 года единые таможенные тарифы», – пояснила Ж. Айтжанова.
Как сообщалось, Премьер-министр Карим Масимов отметил, что льготный режим ввоза иномарок в Казахстан в Таможенном союзе до момента создания Единого экономического пространства (ЕЭП) будет более либеральным по отношению к ранее действовавшему.
При этом было оговорено, что «здесь вводятся ограничения, по которым не допускается использование льготы в целях последующей перепродажи автомобилей на территории РФ». «Кроме того, при ввозе одним физическим лицом двух и более автомобилей в течение календарного года ставки пошлин будут выше», – уточнил Масимов.
«Если раньше автомобили завозились в Казахстан по 10% импортной пошлине, то ЕТП (единая таможенная пошлина) предполагает 30 и более процентов», – пояснял ранее вице-премьер Умирзак Шукеев.
Теперь, по его словам, на переходный период (до создания ЕЭП) в Казахстане будет применять такой же порядок, какой существовал до сих пор в Беларуси.
«Одно физическое лицо может раз в год ввозить автомобиль по сниженной пошлине. Этот автомобиль не может быть перепродан на территории России», – сказал У. Шукеев.
«Если гражданин Казахстана, которому принадлежит автомобиль иностранного производства, будет пересекать таможенную границу Казахстана и России, он сможет беспрепятственно въехать на территорию РФ без прав оформления доверенности на продажу и вождение. Переоформление автомобиля возможно только при уплате соответствующей таможенной пошлины. Это будет как раз являться определенной страховкой для того, чтобы, чтобы эти машины в коммерческих целях не поступали на территорию РФ», – прокомментировал новшество вице-премьер РФ Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания Высшего органа Таможенного союза в Петербурге 28 мая текущего года.
Шукеев считает, что «через органы регистрации, таможенного контроля мы можем обеспечить непроникновение (в РФ) завезенных по дешевым пошлинам на территорию Казахстана автомобилей».
Как заверил российский вице-премьер, это достаточно гибкий механизм, который не ущемляет права тех собственников автомобилей, которые будут пересекать границу многократно и будет преградой для тех, кто задумает использовать разницу в пошлине в коммерческих целях.
Стороны сразу оговорили, что переходный период по ввозу автомобилей будет действовать до момента подписания специального соглашения в рамках ЕЭП. Это может быть год, максимум два. Между тем, создание ЕЭП усиленно ускоряется самой же Россией. Премьер-министр РК Карим Масимов также подчеркнул приоритетность развития автопрома не только в России, но и в Казахстане при условии привлечения инвесторов в отечественную экономику.
Владимир Путин отметил понимание со стороны казахстанских партнеров, которые «согласились с тем, что Россия должна соблюсти свои экономические интересы и свой автопром». По его словам, на этот период введены определенные правила, которые локализуют поступающую на территорию РК автомобильную технику только на этой территории.
«Вводится облегченный режим в одностороннем порядке для Республики Казахстан на ввоз физическими лицами легковых автомобилей. На самые ходовые автомобили возрастом от 3 до 10 лет пошлины, которые будут предоставлены именно для физических лиц, они будут в 2-3 раза ниже, чем ныне действующие с 1 января 2010 года единые таможенные тарифы», – пояснила Ж. Айтжанова.
Как сообщалось, Премьер-министр Карим Масимов отметил, что льготный режим ввоза иномарок в Казахстан в Таможенном союзе до момента создания Единого экономического пространства (ЕЭП) будет более либеральным по отношению к ранее действовавшему.
При этом было оговорено, что «здесь вводятся ограничения, по которым не допускается использование льготы в целях последующей перепродажи автомобилей на территории РФ». «Кроме того, при ввозе одним физическим лицом двух и более автомобилей в течение календарного года ставки пошлин будут выше», – уточнил Масимов.
«Если раньше автомобили завозились в Казахстан по 10% импортной пошлине, то ЕТП (единая таможенная пошлина) предполагает 30 и более процентов», – пояснял ранее вице-премьер Умирзак Шукеев.
Теперь, по его словам, на переходный период (до создания ЕЭП) в Казахстане будет применять такой же порядок, какой существовал до сих пор в Беларуси.
«Одно физическое лицо может раз в год ввозить автомобиль по сниженной пошлине. Этот автомобиль не может быть перепродан на территории России», – сказал У. Шукеев.
«Если гражданин Казахстана, которому принадлежит автомобиль иностранного производства, будет пересекать таможенную границу Казахстана и России, он сможет беспрепятственно въехать на территорию РФ без прав оформления доверенности на продажу и вождение. Переоформление автомобиля возможно только при уплате соответствующей таможенной пошлины. Это будет как раз являться определенной страховкой для того, чтобы, чтобы эти машины в коммерческих целях не поступали на территорию РФ», – прокомментировал новшество вице-премьер РФ Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания Высшего органа Таможенного союза в Петербурге 28 мая текущего года.
Шукеев считает, что «через органы регистрации, таможенного контроля мы можем обеспечить непроникновение (в РФ) завезенных по дешевым пошлинам на территорию Казахстана автомобилей».
Как заверил российский вице-премьер, это достаточно гибкий механизм, который не ущемляет права тех собственников автомобилей, которые будут пересекать границу многократно и будет преградой для тех, кто задумает использовать разницу в пошлине в коммерческих целях.
Стороны сразу оговорили, что переходный период по ввозу автомобилей будет действовать до момента подписания специального соглашения в рамках ЕЭП. Это может быть год, максимум два. Между тем, создание ЕЭП усиленно ускоряется самой же Россией. Премьер-министр РК Карим Масимов также подчеркнул приоритетность развития автопрома не только в России, но и в Казахстане при условии привлечения инвесторов в отечественную экономику.
Владимир Путин отметил понимание со стороны казахстанских партнеров, которые «согласились с тем, что Россия должна соблюсти свои экономические интересы и свой автопром». По его словам, на этот период введены определенные правила, которые локализуют поступающую на территорию РК автомобильную технику только на этой территории.
NEW 26.06.10 06:38
in Antwort Mirol 26.06.10 06:36, Zuletzt geändert 26.06.10 06:43 (Mirol)
С 1 июля начнут действовать льготные таможенные ставки на ввоз иномарок из-за рубежа. Пошлины снизятся в два-три раза. Об этом недавно договорились казахстанское и российское правительство. Правда, льготную растаможку смогут пройти только рядовые казахстанцы. Им разрешено ввозить всего одну машину в год. Это, конечно, сделает подержанные иномарки дешевле и доступнее для народа. Однако пагубно отразится на рынке новых автомобилей. И поможет развитию нелегального импорта.
В Едином таможенном тарифе импорт легковых автомобилей облагается по следующим ставкам:
- новые автомобили (до 3-х лет) – 30 процентов, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 5-ти лет) – 35 процентов, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 5-ти лет) – 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя.
С 1 июля 2010 года для физических лиц, ввозящих легковые автомобили на территорию Республики Казахстан, предполагается установление следующих единых ставок таможенных пошлин, налогов (этот платеж включает в себя импортную таможенную пошлину, НДС на импорт и акциз):
в том числе для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3-х лет) – 0,6-0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 10 лет) – 0,35-0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 10-ти до 14-ти лет) – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 14-ти лет) – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
В том числе при представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных легковых автомобилей:
- новые (до 3-х лет) – 3,5-5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 7 лет) – 0,85-2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 7-ми лет) – 2-3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
В Едином таможенном тарифе импорт легковых автомобилей облагается по следующим ставкам:
- новые автомобили (до 3-х лет) – 30 процентов, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 5-ти лет) – 35 процентов, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 5-ти лет) – 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя.
С 1 июля 2010 года для физических лиц, ввозящих легковые автомобили на территорию Республики Казахстан, предполагается установление следующих единых ставок таможенных пошлин, налогов (этот платеж включает в себя импортную таможенную пошлину, НДС на импорт и акциз):
в том числе для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3-х лет) – 0,6-0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 10 лет) – 0,35-0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 10-ти до 14-ти лет) – 0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 14-ти лет) – 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
В том числе при представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных легковых автомобилей:
- новые (до 3-х лет) – 3,5-5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 7 лет) – 0,85-2,25 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (старше 7-ми лет) – 2-3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
NEW 26.06.10 06:45
in Antwort Mirol 26.06.10 06:38
ОДНА МАШИНА В ОДНИ РУКИ
С начала этого года сильно выросли пошлины на ввоз иномарок из стран, которые не входят в Таможенный союз. Новые автомобили в салонах официальных дилеров подорожали в среднем на 25-30 процентов. А подержанных иномарок за прошедшие полгода почти не пригоняли. Это попросту невыгодно. Ведь зачастую стоимость самой машины в полтора-два раза больше платы за растаможку. К примеру, импортная пошлина на подержанный «BMW 730i» 1995 года выпуска с объемом двигателя в 3000 кубических сантиметров составит 17400 евро (20,8 тысячи долларов). Это при том, что рыночная цена «бумера» – около 10 тысяч долларов. А за растаможку «Nissan 100NX» 1997 года выпуска с объемом двигателя в два литра придется отдать восемь тысяч евро (9,6 тысячи долларов). Хотя машина, судя по газетным объявлениям, стоит всего около пяти тысяч долларов.
Получается, новые таможенные пошлины подняли цены на старые иномарки. А значит, сделали недоступными их для людей со средним достатком. Видимо, это понимало и наше правительство. Поэтому оно вело переговоры с Россией, чтобы добиться снижения пошлин. И добилось. Правда, после 1 июля каждый казахстанец может пригонять для себя и «растаможивать» не больше одной машины в год.
- Здесь мы вводим ограничение, по которому не допускается использование льготы для последующей перепродажи автомобиля, – передает слова премьер-министра Карима Масимова информагентство КазТАГ. – При ввозе одним лицом двух и более автомобилей в течение одного календарного года ставки пошлин станут выше. А переходный период будет действовать до 1 июля 2011 года.
Перепродать купленную для себя машину в Казахстане можно, а вот в России – нет. Сначала за нее придется заплатить таможенную пошлину по нельготной ставке. Естественно, автоматически делает четырехколесный товар дороже, а сделку – менее выгодной. Так россияне защищают свой рынок от наплыва «старья» и нелегалов.
КУРС НА «СТАРЬЁ»
Министерство экономического развития и торговли уже разработало специальное постановление. Оно 1 июля введет в действие льготные пошлины на импорт автомобилей для народа. В документе предусматривается разделение импортируемых машин по году выпуска и по объему двигателя. Льготная пошлина на новые автомобили (до трех лет) колеблется в пределах 0,6-0,75 евро за кубический сантиметр. К примеру, вы захотели ввезти в Казахстан «Toyota Corolla» 2009 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра. Тогда за ее таможенную очистку по льготной ставке вам придется заплатить 1120 евро. А по нынешней, повышенной, ставке за эту же машину нужно будет отдать 3240 евро. Это при цене около девяти тысяч евро.
Ставки на подержанные машины (от трех до 10 лет) еще ниже – от 0,35 до 0,6 евро. «Subaru Legacy» 2005 года выпуска с объемом двигателя два литра. Ее льготная растаможка обойдется в 800 евро (ставка 0,4 евро за кубический сантиметр). А цена иномарки – около восьми тысяч евро.
Пошлина на автомобили, возраст которых больше 10 лет, но меньше 14, чуть выше – 0,75 евро. А растаможка «старушек», которым больше 14 лет, еще дороже – 2 евро за кубический сантиметр двигателя.
- Складывается парадоксальная ситуация: введением льготных ставок государство стимулирует людей на приобретение подержанных автомобилей, – говорит директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов. – Между ставкой таможенного тарифа и возрастом приобретаемого автомобиля должна быть прямая зависимость. Чем меньше возраст машины, тем ниже пошлина на нее. Однако у нас эта зависимость обратная: чем новее автомобиль, тем дороже его ввозить. Это само по себе противоречит здравому смыслу. Ведь мы придерживаемся тенденции по обновлению автомобильного парка.
БЕЛАРУСЬ НАМ В ПРИМЕР
Льготные пошлины действуют только для рядовых казахстанцев. А для фирм и предприятий никаких скидок не предусмотрено. Они уже с 1 января нынешнего года оформляют импортные автомобили по новым повышенным ставкам Таможенного союза и будут продолжать это делать. Такой пример с разделением таможенных ставок наше правительство взяло с Белоруссии. Однако эксперты считают, что слепое копирование чужого опыта для нас губительно. Впрочем, Белоруссии разные пошлины для предприятий и для народа пользы не принесли. Скорее наоборот. Новых машин в стране стало гораздо меньше, чем старых (всего 10-15 процентов). Белоруссии никак не удается наладить стабильный выпуск машин на своем единственном заводе. Но самое неприятное, что автодилеры уходят в тень: они находят разные способы, чтобы уйти от уплаты таможенных пошлин.
Как ни печально, но то же самое может случиться и у нас.
- Пагубность заключается не в самих по себе низких пошлинах, – уверен директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов, – а именно в разнице тарифных ставок для юридических и физических лиц. Мы предлагаем не делить пошлины. Ведь есть компромиссные варианты решения этого вопроса. Например, можно ввести единую льготную пошлину на определенную категорию автомобилей. В частности, на новые, в возрасте до трех лет. И это никак не скажется на доступности машин для казахстанцев. Поскольку основная часть людей все равно отдает предпочтение подержанным иномаркам.
Другой вариант, который предлагает эксперт – это четкое ограничение прав по перепродаже автомобиля или передаче его в управление. Однако этот путь скользкий. Потому что коррупция у нас еще сильна. И за вознаграждение какой-нибудь недобросовестный дорожный полицейский или таможенник может закрыть глаза, и «льготный» автомобиль перепродадут в соседнее государство.
«СЕРЫЕ» СХЕМЫ
Наше правительство вводит льготные пошлины на автомобили вроде бы как в поддержку народа. Слишком уж люди беспокоились, что с вхождением Казахстана в Таможенный союз машины станут им не по карману. А тут государство дает народу передышку: мол, вот вам целый год, запасайтесь дешевым авто. Однако оказывается, не такое уж у нас предусмотрительное правительство.
- Безусловно, автомобили на годовой срок будут более доступными для казахстанцев, – считает эксперт Олег Алферов. – В этом смысле потребитель, конечно, выигрывает. Но покупатель, который заинтересован в качественном сервисе, в гарантийном обслуживании новой машины, рискует потерять эту возможность. Ведь из-за неравной конкуренции с «серыми» импортерами целый ряд официальных дилеров может просто уйти с рынка. Поскольку их бизнес станет нерентабельным.
В Казахстане может повториться то, что сейчас происходит в Белоруссии. К примеру, приходит клиент в автосалон официального дилера и собирается купить новый автомобиль. Но вот приходит время заключать сделку. Тут покупателю подписать договор купли-продажи не с конкретной фирмой, а с человеком, на которого был оформлен импортный автомобиль. Возможно, клиенту даже предложат скидку. Если он согласится на такие условия, то автоматически лишается гарантийного обслуживания. Но в таком случае покупатель не застрахован от неприятностей. Если его машина оказалась бракованной, то человек не сможет предъявить претензий продавцу. На бесплатный ремонт ему рассчитывать не придется. И через суд он не сможет взыскать с продавца материальный или моральный ущерб.
…Получается, те, кто раньше работал легально, теперь будут использовать «серые» схемы. Будут страдать не только потребители, но и государственная казна. Она недополучит денег. Интересно, почему об этом не подумало правительство?
- Потому что перед принятием решения о льготных пошлинах не было сделано никакого предварительного анализа ситуации, – предполагает эксперт. – Однако есть и другая, более глубокая причина. Постановлением, которое введет в действие льготные таможенные пошлины, будут отменены льготы на импорт товаров народного потребления так называемыми челноками. Сейчас они могут ввозить 200 кубических метров любого груза, начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой техникой. Понятно, что отмена этой льготы ударит уже по каждому гражданину. Поскольку речь идет о товарах народного потребления. И вот, чтобы подсластить эту пилюлю, правительство вводит льготные пошлины на автомобили.
С начала этого года сильно выросли пошлины на ввоз иномарок из стран, которые не входят в Таможенный союз. Новые автомобили в салонах официальных дилеров подорожали в среднем на 25-30 процентов. А подержанных иномарок за прошедшие полгода почти не пригоняли. Это попросту невыгодно. Ведь зачастую стоимость самой машины в полтора-два раза больше платы за растаможку. К примеру, импортная пошлина на подержанный «BMW 730i» 1995 года выпуска с объемом двигателя в 3000 кубических сантиметров составит 17400 евро (20,8 тысячи долларов). Это при том, что рыночная цена «бумера» – около 10 тысяч долларов. А за растаможку «Nissan 100NX» 1997 года выпуска с объемом двигателя в два литра придется отдать восемь тысяч евро (9,6 тысячи долларов). Хотя машина, судя по газетным объявлениям, стоит всего около пяти тысяч долларов.
Получается, новые таможенные пошлины подняли цены на старые иномарки. А значит, сделали недоступными их для людей со средним достатком. Видимо, это понимало и наше правительство. Поэтому оно вело переговоры с Россией, чтобы добиться снижения пошлин. И добилось. Правда, после 1 июля каждый казахстанец может пригонять для себя и «растаможивать» не больше одной машины в год.
- Здесь мы вводим ограничение, по которому не допускается использование льготы для последующей перепродажи автомобиля, – передает слова премьер-министра Карима Масимова информагентство КазТАГ. – При ввозе одним лицом двух и более автомобилей в течение одного календарного года ставки пошлин станут выше. А переходный период будет действовать до 1 июля 2011 года.
Перепродать купленную для себя машину в Казахстане можно, а вот в России – нет. Сначала за нее придется заплатить таможенную пошлину по нельготной ставке. Естественно, автоматически делает четырехколесный товар дороже, а сделку – менее выгодной. Так россияне защищают свой рынок от наплыва «старья» и нелегалов.
КУРС НА «СТАРЬЁ»
Министерство экономического развития и торговли уже разработало специальное постановление. Оно 1 июля введет в действие льготные пошлины на импорт автомобилей для народа. В документе предусматривается разделение импортируемых машин по году выпуска и по объему двигателя. Льготная пошлина на новые автомобили (до трех лет) колеблется в пределах 0,6-0,75 евро за кубический сантиметр. К примеру, вы захотели ввезти в Казахстан «Toyota Corolla» 2009 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра. Тогда за ее таможенную очистку по льготной ставке вам придется заплатить 1120 евро. А по нынешней, повышенной, ставке за эту же машину нужно будет отдать 3240 евро. Это при цене около девяти тысяч евро.
Ставки на подержанные машины (от трех до 10 лет) еще ниже – от 0,35 до 0,6 евро. «Subaru Legacy» 2005 года выпуска с объемом двигателя два литра. Ее льготная растаможка обойдется в 800 евро (ставка 0,4 евро за кубический сантиметр). А цена иномарки – около восьми тысяч евро.
Пошлина на автомобили, возраст которых больше 10 лет, но меньше 14, чуть выше – 0,75 евро. А растаможка «старушек», которым больше 14 лет, еще дороже – 2 евро за кубический сантиметр двигателя.
- Складывается парадоксальная ситуация: введением льготных ставок государство стимулирует людей на приобретение подержанных автомобилей, – говорит директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов. – Между ставкой таможенного тарифа и возрастом приобретаемого автомобиля должна быть прямая зависимость. Чем меньше возраст машины, тем ниже пошлина на нее. Однако у нас эта зависимость обратная: чем новее автомобиль, тем дороже его ввозить. Это само по себе противоречит здравому смыслу. Ведь мы придерживаемся тенденции по обновлению автомобильного парка.
БЕЛАРУСЬ НАМ В ПРИМЕР
Льготные пошлины действуют только для рядовых казахстанцев. А для фирм и предприятий никаких скидок не предусмотрено. Они уже с 1 января нынешнего года оформляют импортные автомобили по новым повышенным ставкам Таможенного союза и будут продолжать это делать. Такой пример с разделением таможенных ставок наше правительство взяло с Белоруссии. Однако эксперты считают, что слепое копирование чужого опыта для нас губительно. Впрочем, Белоруссии разные пошлины для предприятий и для народа пользы не принесли. Скорее наоборот. Новых машин в стране стало гораздо меньше, чем старых (всего 10-15 процентов). Белоруссии никак не удается наладить стабильный выпуск машин на своем единственном заводе. Но самое неприятное, что автодилеры уходят в тень: они находят разные способы, чтобы уйти от уплаты таможенных пошлин.
Как ни печально, но то же самое может случиться и у нас.
- Пагубность заключается не в самих по себе низких пошлинах, – уверен директор консалтинговой компании Qncepto Олег Алферов, – а именно в разнице тарифных ставок для юридических и физических лиц. Мы предлагаем не делить пошлины. Ведь есть компромиссные варианты решения этого вопроса. Например, можно ввести единую льготную пошлину на определенную категорию автомобилей. В частности, на новые, в возрасте до трех лет. И это никак не скажется на доступности машин для казахстанцев. Поскольку основная часть людей все равно отдает предпочтение подержанным иномаркам.
Другой вариант, который предлагает эксперт – это четкое ограничение прав по перепродаже автомобиля или передаче его в управление. Однако этот путь скользкий. Потому что коррупция у нас еще сильна. И за вознаграждение какой-нибудь недобросовестный дорожный полицейский или таможенник может закрыть глаза, и «льготный» автомобиль перепродадут в соседнее государство.
«СЕРЫЕ» СХЕМЫ
Наше правительство вводит льготные пошлины на автомобили вроде бы как в поддержку народа. Слишком уж люди беспокоились, что с вхождением Казахстана в Таможенный союз машины станут им не по карману. А тут государство дает народу передышку: мол, вот вам целый год, запасайтесь дешевым авто. Однако оказывается, не такое уж у нас предусмотрительное правительство.
- Безусловно, автомобили на годовой срок будут более доступными для казахстанцев, – считает эксперт Олег Алферов. – В этом смысле потребитель, конечно, выигрывает. Но покупатель, который заинтересован в качественном сервисе, в гарантийном обслуживании новой машины, рискует потерять эту возможность. Ведь из-за неравной конкуренции с «серыми» импортерами целый ряд официальных дилеров может просто уйти с рынка. Поскольку их бизнес станет нерентабельным.
В Казахстане может повториться то, что сейчас происходит в Белоруссии. К примеру, приходит клиент в автосалон официального дилера и собирается купить новый автомобиль. Но вот приходит время заключать сделку. Тут покупателю подписать договор купли-продажи не с конкретной фирмой, а с человеком, на которого был оформлен импортный автомобиль. Возможно, клиенту даже предложат скидку. Если он согласится на такие условия, то автоматически лишается гарантийного обслуживания. Но в таком случае покупатель не застрахован от неприятностей. Если его машина оказалась бракованной, то человек не сможет предъявить претензий продавцу. На бесплатный ремонт ему рассчитывать не придется. И через суд он не сможет взыскать с продавца материальный или моральный ущерб.
…Получается, те, кто раньше работал легально, теперь будут использовать «серые» схемы. Будут страдать не только потребители, но и государственная казна. Она недополучит денег. Интересно, почему об этом не подумало правительство?
- Потому что перед принятием решения о льготных пошлинах не было сделано никакого предварительного анализа ситуации, – предполагает эксперт. – Однако есть и другая, более глубокая причина. Постановлением, которое введет в действие льготные таможенные пошлины, будут отменены льготы на импорт товаров народного потребления так называемыми челноками. Сейчас они могут ввозить 200 кубических метров любого груза, начиная от продуктов питания и заканчивая бытовой техникой. Понятно, что отмена этой льготы ударит уже по каждому гражданину. Поскольку речь идет о товарах народного потребления. И вот, чтобы подсластить эту пилюлю, правительство вводит льготные пошлины на автомобили.
NEW 26.06.10 06:53
in Antwort Mirol 26.06.10 06:38
Казахстан в январе-сентябре 2008 года импортировал более 113 тыс. легковых автомобилей, что на 59% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным статистики, в денежном выражении импорт автомобилей составил $963,2 млн, что меньше на 46%. Несомненно, кризис затронул и авторынок. При этом сами участники прогнозируют в следующем году увеличение цен на подержанную технику и доступность новой, в особенности местного производства. Потому как не стоит забывать о скором ограничении ввоза на территорию республики автомобилей б/у.
Как пояснил «Къ» финансовый директор холдинга «Вираж» Максим Либ, в настоящее время покупательский спрос переориентировался на бюджетные модели. Многие сейчас вообще не покупают автомобили, ожидая снижения цен, либо ограничивают свой выбор городскими недорогими моделями. Соответственно и официальные дилеры регулируют закупы автомобилей согласно спросу на определенные модели.
Максим Либ называет несколько причин. Во-первых, банки второго уровня сократили выдачу кредитов на приобретение автотехники, повысили ставки, ужесточили условия. Во-вторых, у многих официальных дилеров накопились складские остатки моделей прошлого года. В-третьих, в связи с сокращением рабочих мест и сокращением сотрудников во многих частных организациях снизился покупательский спрос на автомобили.
При этом, делая прогноз на следующий год, он отметил, что нужно четко разграничить рынок новых автомобилей и рынок подержанной техники. В последнее время в стране рынок автотехники б/у значительно возрос. Нерентабельные предприятия распродают единицы своих автопарков, к тому же многие частники торопятся завести автомобили до повышения таможенных пошлин. «Думаю, что цены на подержанную технику в новом году несколько возрастут за счет увеличения таможенных пошлин», - говорит финансовый директор. Новые автомобили станут доступнее, благодаря более мягкой политике продаж местных дилеров. «Сейчас лучше продавать дешевле, но больше, нежели иметь «мертвые деньги» огромные складские остатки», - резюмирует Максим Либ.
Говоря о таможенных пошлинах, стоит напомнить, что в конце октября правительство Казахстана подготовило «Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей». Предполагается, что стоимость растаможки импортных автомобилей старше семи лет будет увеличена как минимум в 2,5 раза.
Ранее в прессе данная мера называлась явным лоббированием интересов российского АО «АвтоВАЗ», которое договаривается с акционерами АО «Азия Авто» о продаже предприятия.
По этому поводу вице-президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев ответил, что повышение пошлин на ввоз подержанных автомобилей в интересах всех официальных представителей автозаводов в Казахстане. Потому что сокращение ввоза подержанных автомобилей будет создавать предпосылки для роста продаж у всех продавцов новых автомобилей, а не только у марки «Лада». Ведь при определении предпочтений потребителей цена играет большое, но не всегда ключевое значение.
Также он отметил, что если говорить о казахстанском рынке новых автомобилей, то несмотря на то, что пошлины в Казахстане ниже российских (у нас 10%, в РФ - 25%), цены на легковые автомобили практически одинаковые. «От того, что пошлины на иностранные автомобили в Казахстане низкие, импортируемые легковые автомобили для казахстанцев не становятся доступнее, а кто-то просто получает сверхприбыль в продажах. Отсюда остальные выводы предлагаем сделать самим», - резюмирует Ерик Сагымбаев.
Официальная статистика свидетельствует о значительном расхождении средней стоимости ввозимых легковых автомобилей (при их декларировании) и их реальной рыночной стоимости. Расхождение составляет 150-200%. И разница между ними не подвергается налогообложению, говорит он.
По словам вице-президента АО «АЗИЯ АВТО», как итог, ежегодный неналогооблагаемый оборот составляет более $1,5 млрд, а прямые потери бюджета - $350 млн.
Как следствие, другие участники рынка, имеющие официальные контракты (официальные дилеры), находятся в неравных условиях.
Ерик Сагымбаев при этом приводит пример: сейчас более 350 тысяч подержанных автомобилей скопились на складах и автобарахолках. Значительная их часть даже не растаможена. На них нет пока покупателей. Только то, что уже ввезли, можно продавать пару лет. Кроме того, если верить статистике, на дорогах страны сейчас уже более трех миллионов легковых автомобилей, которые периодически меняют своих хозяев. «Таким образом, конкуренция при избыточном предложении неизбежно приведет лишь к сокращению прибыли продавцов подержанных автомобилей. А она значительно превышает прибыль официальных участников рынка», - пояснил «Къ» Ерик Сагымбаев.
По информации КМК «Астана Моторс», в 2007 году, согласно официальной статистике, импорт автомобилей в Казахстан составил 237 147 единиц, из них 36 816 новые и 200 331 ед. подержанные автомобили. Причем подержанные авто старше 3 лет ввезены в количестве 59287, а старше 7 лет - 141 044 шт.
Генеральный директор КМК «Астана Моторс» Нурали Ахметов при этом утверждает, что подержанные автомобили представляют как экологическую угрозу, так и возможное создание аварийных ситуаций на дорогах вследствие их технического состояния.
По его мнению, введение предлагаемых ставок таможенных пошлин на автомобили безусловно приведет к их удорожанию, а также к снижению покупательского спроса. Но в целом для экономики Казахстана это даст положительный толчок.
«Да, эта мера больше повлияет на продажи местного производителя. Но согласитесь, что развитие локального автопроизводства - это хороший стимул для развития республики, отрасли, смежных отраслей», - говорит он. Таким образом, можно решить и одну из стратегических задач инвестиционной политики государства в автомобильной сфере - превратить примитивный импорт в инвестиции внутри страны.
Как пояснил «Къ» финансовый директор холдинга «Вираж» Максим Либ, в настоящее время покупательский спрос переориентировался на бюджетные модели. Многие сейчас вообще не покупают автомобили, ожидая снижения цен, либо ограничивают свой выбор городскими недорогими моделями. Соответственно и официальные дилеры регулируют закупы автомобилей согласно спросу на определенные модели.
Максим Либ называет несколько причин. Во-первых, банки второго уровня сократили выдачу кредитов на приобретение автотехники, повысили ставки, ужесточили условия. Во-вторых, у многих официальных дилеров накопились складские остатки моделей прошлого года. В-третьих, в связи с сокращением рабочих мест и сокращением сотрудников во многих частных организациях снизился покупательский спрос на автомобили.
При этом, делая прогноз на следующий год, он отметил, что нужно четко разграничить рынок новых автомобилей и рынок подержанной техники. В последнее время в стране рынок автотехники б/у значительно возрос. Нерентабельные предприятия распродают единицы своих автопарков, к тому же многие частники торопятся завести автомобили до повышения таможенных пошлин. «Думаю, что цены на подержанную технику в новом году несколько возрастут за счет увеличения таможенных пошлин», - говорит финансовый директор. Новые автомобили станут доступнее, благодаря более мягкой политике продаж местных дилеров. «Сейчас лучше продавать дешевле, но больше, нежели иметь «мертвые деньги» огромные складские остатки», - резюмирует Максим Либ.
Говоря о таможенных пошлинах, стоит напомнить, что в конце октября правительство Казахстана подготовило «Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей». Предполагается, что стоимость растаможки импортных автомобилей старше семи лет будет увеличена как минимум в 2,5 раза.
Ранее в прессе данная мера называлась явным лоббированием интересов российского АО «АвтоВАЗ», которое договаривается с акционерами АО «Азия Авто» о продаже предприятия.
По этому поводу вице-президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев ответил, что повышение пошлин на ввоз подержанных автомобилей в интересах всех официальных представителей автозаводов в Казахстане. Потому что сокращение ввоза подержанных автомобилей будет создавать предпосылки для роста продаж у всех продавцов новых автомобилей, а не только у марки «Лада». Ведь при определении предпочтений потребителей цена играет большое, но не всегда ключевое значение.
Также он отметил, что если говорить о казахстанском рынке новых автомобилей, то несмотря на то, что пошлины в Казахстане ниже российских (у нас 10%, в РФ - 25%), цены на легковые автомобили практически одинаковые. «От того, что пошлины на иностранные автомобили в Казахстане низкие, импортируемые легковые автомобили для казахстанцев не становятся доступнее, а кто-то просто получает сверхприбыль в продажах. Отсюда остальные выводы предлагаем сделать самим», - резюмирует Ерик Сагымбаев.
Официальная статистика свидетельствует о значительном расхождении средней стоимости ввозимых легковых автомобилей (при их декларировании) и их реальной рыночной стоимости. Расхождение составляет 150-200%. И разница между ними не подвергается налогообложению, говорит он.
По словам вице-президента АО «АЗИЯ АВТО», как итог, ежегодный неналогооблагаемый оборот составляет более $1,5 млрд, а прямые потери бюджета - $350 млн.
Как следствие, другие участники рынка, имеющие официальные контракты (официальные дилеры), находятся в неравных условиях.
Ерик Сагымбаев при этом приводит пример: сейчас более 350 тысяч подержанных автомобилей скопились на складах и автобарахолках. Значительная их часть даже не растаможена. На них нет пока покупателей. Только то, что уже ввезли, можно продавать пару лет. Кроме того, если верить статистике, на дорогах страны сейчас уже более трех миллионов легковых автомобилей, которые периодически меняют своих хозяев. «Таким образом, конкуренция при избыточном предложении неизбежно приведет лишь к сокращению прибыли продавцов подержанных автомобилей. А она значительно превышает прибыль официальных участников рынка», - пояснил «Къ» Ерик Сагымбаев.
По информации КМК «Астана Моторс», в 2007 году, согласно официальной статистике, импорт автомобилей в Казахстан составил 237 147 единиц, из них 36 816 новые и 200 331 ед. подержанные автомобили. Причем подержанные авто старше 3 лет ввезены в количестве 59287, а старше 7 лет - 141 044 шт.
Генеральный директор КМК «Астана Моторс» Нурали Ахметов при этом утверждает, что подержанные автомобили представляют как экологическую угрозу, так и возможное создание аварийных ситуаций на дорогах вследствие их технического состояния.
По его мнению, введение предлагаемых ставок таможенных пошлин на автомобили безусловно приведет к их удорожанию, а также к снижению покупательского спроса. Но в целом для экономики Казахстана это даст положительный толчок.
«Да, эта мера больше повлияет на продажи местного производителя. Но согласитесь, что развитие локального автопроизводства - это хороший стимул для развития республики, отрасли, смежных отраслей», - говорит он. Таким образом, можно решить и одну из стратегических задач инвестиционной политики государства в автомобильной сфере - превратить примитивный импорт в инвестиции внутри страны.
NEW 26.06.10 07:06
in Antwort Mirol 26.06.10 06:53
Astana Group против льготных автопошлин
10 июня 2010 | Автор: digest
Astana Group считает, что введение льгот на импорт легковых автомобилей для физических лиц плохо повлияет на казахстанский авторынок, сообщает “Интерфакс-Казахстан”. Об этом заявил глава группы компаний Нурлан Смагулов.
“Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию”, – отметил Смагулов. По его мнению, официальные дилеры станут банкротами, вырастет теневой рынок и коррупция, а поступления в бюджет от ввоза автомобилей уменьшатся почти до нуля. Кроме того, он предсказал ухудшение экологии и рост аварийности из-за массового завоза подержанных автомобилей. Наконец, из Казахстана уйдут дистрибьюторы мировых брендов, а инвесторы откажутся от создания в стране автосборочных производств.
“Ассоциация казахстанского автомобильного бизнеса обратилась к министру экономического развития и торговли Казахстана Жанар Айтжановой, в котором мы изложили свою точку зрения по этой проблеме и предложили компромиссные решения, чтобы не пострадали ни физические лица, ни официальные дилеры, ни рынок в целом”, – отметил Смагулов. “Вчера, 8 июня, мы встретились с министром, и у нас состоялся конструктивный диалог”, – добавил бизнесмен. По его словам, автодилеры надеются на обсуждение данной проблемы с правительством Казахстана.
1 июня премьер-министр Казахстана Карим Масимов заявил о введении льготных пошлины на импорт автомобилей для личного пользования. С 1 июля казахстанские физические лица смогут ввозить в страну один новый легковой автомобиль в год по сниженной ставке. Решение Таможенного союза будет действовать до июля будущего года.
10 июня 2010 | Автор: digest
Astana Group считает, что введение льгот на импорт легковых автомобилей для физических лиц плохо повлияет на казахстанский авторынок, сообщает “Интерфакс-Казахстан”. Об этом заявил глава группы компаний Нурлан Смагулов.
“Если такое решение будет принято, то это будет возврат в начало 90-х годов. Оно негативно отразится на цивилизованном рынке, который придет в стагнацию”, – отметил Смагулов. По его мнению, официальные дилеры станут банкротами, вырастет теневой рынок и коррупция, а поступления в бюджет от ввоза автомобилей уменьшатся почти до нуля. Кроме того, он предсказал ухудшение экологии и рост аварийности из-за массового завоза подержанных автомобилей. Наконец, из Казахстана уйдут дистрибьюторы мировых брендов, а инвесторы откажутся от создания в стране автосборочных производств.
“Ассоциация казахстанского автомобильного бизнеса обратилась к министру экономического развития и торговли Казахстана Жанар Айтжановой, в котором мы изложили свою точку зрения по этой проблеме и предложили компромиссные решения, чтобы не пострадали ни физические лица, ни официальные дилеры, ни рынок в целом”, – отметил Смагулов. “Вчера, 8 июня, мы встретились с министром, и у нас состоялся конструктивный диалог”, – добавил бизнесмен. По его словам, автодилеры надеются на обсуждение данной проблемы с правительством Казахстана.
1 июня премьер-министр Казахстана Карим Масимов заявил о введении льготных пошлины на импорт автомобилей для личного пользования. С 1 июля казахстанские физические лица смогут ввозить в страну один новый легковой автомобиль в год по сниженной ставке. Решение Таможенного союза будет действовать до июля будущего года.
NEW 26.06.10 08:46
Считайте как хотите. Мазда была выпущена в 94 г., а бриф на неё выдали в 96 г. Где она была 2 года не знаю. Что она из-за этого стала 96 г.в.? Так помоему только в КЗ считают. Ну да ладно, это нам на руку.
in Antwort nakaka 25.06.10 20:35
В ответ на:
Мляяя.... вот када выдан, тада и считается что машина с этого дня в эксплуатации. ( если так проще).
Вернее выпущена, и по этой дате таможат! (шлюс)
Мляяя.... вот када выдан, тада и считается что машина с этого дня в эксплуатации. ( если так проще).
Вернее выпущена, и по этой дате таможат! (шлюс)
Считайте как хотите. Мазда была выпущена в 94 г., а бриф на неё выдали в 96 г. Где она была 2 года не знаю. Что она из-за этого стала 96 г.в.? Так помоему только в КЗ считают. Ну да ладно, это нам на руку.
NEW 26.06.10 08:49
То есть таможить будут только на гр. Казахстана? Я раньше на себя таможил (нем. гр.).
in Antwort Mirol 26.06.10 06:45
В ответ на:
после 1 июля каждый казахстанец может пригонять для себя и «растаможивать» не больше одной машины в год.
после 1 июля каждый казахстанец может пригонять для себя и «растаможивать» не больше одной машины в год.
То есть таможить будут только на гр. Казахстана? Я раньше на себя таможил (нем. гр.).
27.06.10 06:51
Такого быть не может!
На каком основании гражданин не Казахстана может растаможить авто на себя???!
Нет таких оснований!
in Antwort vitali p. 26.06.10 08:49, Zuletzt geändert 27.06.10 08:20 (nakaka)
В ответ на:
Я раньше на себя таможил (нем. гр.).
Я раньше на себя таможил (нем. гр.).
Такого быть не может!
На каком основании гражданин не Казахстана может растаможить авто на себя???!
Нет таких оснований!

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.06.10 07:53
почему же не может ? что в этом противозаконного ? очень даже может . это же хорошо для страны когда граждане другой страны оставляют немалые деньги в стране. это только приветствуется.
in Antwort nakaka 27.06.10 06:51
В ответ на:
Такого быть не может!
Такого быть не может!
почему же не может ? что в этом противозаконного ? очень даже может . это же хорошо для страны когда граждане другой страны оставляют немалые деньги в стране. это только приветствуется.
NEW 27.06.10 07:55
in Antwort Mirol 26.06.10 07:06
У меня есть нехорошие новости.
Хотя статья с душком... но нет дыма без огня.
Поживем - увидим.
http://www.zakon.kz/176571-moskva-i-astana-ne-dogovorilis-po.html
Хотя статья с душком... но нет дыма без огня.
Поживем - увидим.
http://www.zakon.kz/176571-moskva-i-astana-ne-dogovorilis-po.html
NEW 27.06.10 08:00
Растаможить может, но не на себя.
in Antwort Doss 27.06.10 07:53
В ответ на:
почему же не может ?
почему же не может ?
Растаможить может, но не на себя.
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.06.10 08:10
... мда уж, новости реально говёные!
А ещё писал класскик - "Умом Россию не понять..." С ней-то всё ясно!
А вот "нашу-казашу" реально не понять! ...
Интересно, что же тогда подписал наш "папа" в законе «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза»
in Antwort Doss 27.06.10 07:55, Zuletzt geändert 27.06.10 08:22 (nakaka)
В ответ на:
У меня есть нехорошие новости.
У меня есть нехорошие новости.
... мда уж, новости реально говёные!
А ещё писал класскик - "Умом Россию не понять..." С ней-то всё ясно!
А вот "нашу-казашу" реально не понять! ...

Интересно, что же тогда подписал наш "папа" в законе «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза»

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.06.10 08:24
Не гоните пургу! У меня на столе сейчас лежат 9 таможенных деклараций выписанных на моё имя. И отправитель и получатель и лицо ответственное за финанс. урегулирование- я. Я уже вообще сомневаюсь в вашей компетентности.
in Antwort nakaka 27.06.10 06:51
В ответ на:
Такого быть не может!
На каком основании гражданин не Казахстана может растаможить авто на себя???!
Нет таких оснований! И быть не могло!
Что-то Вы батенька, говорите неправду, мягко говоря....
Такого быть не может!
На каком основании гражданин не Казахстана может растаможить авто на себя???!
Нет таких оснований! И быть не могло!
Что-то Вы батенька, говорите неправду, мягко говоря....
Не гоните пургу! У меня на столе сейчас лежат 9 таможенных деклараций выписанных на моё имя. И отправитель и получатель и лицо ответственное за финанс. урегулирование- я. Я уже вообще сомневаюсь в вашей компетентности.
NEW 27.06.10 08:31
Да ради бога. Мне с Вами детей не крестить.
Просто первый раз слышу, чтобы гражданин Германии смог разтаможить авто на себя!
А на учёт как Вы ставили? Тоже на себя?
in Antwort vitali p. 27.06.10 08:24
В ответ на:
Я уже вообще сомневаюсь в вашей компетентности.
Я уже вообще сомневаюсь в вашей компетентности.
Да ради бога. Мне с Вами детей не крестить.

Просто первый раз слышу, чтобы гражданин Германии смог разтаможить авто на себя!
А на учёт как Вы ставили? Тоже на себя?
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."