Login
Какое авто для дорог Казахстана? Костанай, Житикара?
NEW 22.06.10 19:19
in Antwort nakaka 22.06.10 06:16
то есть: покупаю авто. Звоню перевозчику. Передаю авто, отдаю доки. Оплачиваю перевозку.
Говорю место назначения. Допустим г. Костанай, 9 микрорайон дом такой-то.
Перевозчик в дороге 15 дней. По прибытию в Костанай звонят они папе (номер я им дала) и говорят такогото числа и во столько то
можете забрать авто.
Какие доки остаются папе? Перевозчик их отдаст папе? Перевозчик растамаживает сам? Папа только оплачивает ПЕРЕВОЗЧИКУ РАСТАМОЖКУ?
А КАК с номерами???? Папа как с области доедет в район 230 км???? Папе остается только в районе поставить авто на учёт? Получить номера?
Так чтоли? Правильно понимаю??? Извините если нудно.
НО если кто полностью эту схему понимает, может поможете?
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!
Говорю место назначения. Допустим г. Костанай, 9 микрорайон дом такой-то.
Перевозчик в дороге 15 дней. По прибытию в Костанай звонят они папе (номер я им дала) и говорят такогото числа и во столько то
можете забрать авто.
Какие доки остаются папе? Перевозчик их отдаст папе? Перевозчик растамаживает сам? Папа только оплачивает ПЕРЕВОЗЧИКУ РАСТАМОЖКУ?
А КАК с номерами???? Папа как с области доедет в район 230 км???? Папе остается только в районе поставить авто на учёт? Получить номера?
Так чтоли? Правильно понимаю??? Извините если нудно.
НО если кто полностью эту схему понимает, может поможете?
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!
NEW 22.06.10 20:03
in Antwort Mirol 22.06.10 19:19
Перевозчик должен оставить авто на свх. Папа приедет и растаможит авто в кустанае. Доки которые должны оставить папе перевозчки это:
Бриф, купчая(резнунг или кауффертраг) , копии ТИР, СМR, и краткая декларация которая заполняется на свх и регистрируется в таможне кустаная. И вообще с того момента как автовоз заедет, папа лучше пусть обратится к брокерам. Они заработают на суете 100-150 евро, больше не должны, и все организуют. Папа в это время будет обмывать авто с друзьями в кустанае.
Бриф, купчая(резнунг или кауффертраг) , копии ТИР, СМR, и краткая декларация которая заполняется на свх и регистрируется в таможне кустаная. И вообще с того момента как автовоз заедет, папа лучше пусть обратится к брокерам. Они заработают на суете 100-150 евро, больше не должны, и все организуют. Папа в это время будет обмывать авто с друзьями в кустанае.
NEW 22.06.10 22:18
in Antwort Doss 22.06.10 20:03
NEW 23.06.10 06:43
Всё верно! Это так сказать "правильный" вариант действий.
Но есть гемор по откреплению одного авто из 8, которые допустим идут всей кучей на Ату.
К тому же авто должно "посетить" склад временного хранения.
Обычно наши клиенты ( из Астаны, Атырау и тд...) просили растаможить в Алмате. Так гораздо проще.
Авто сгружается по месту доставки, все машины растамаживаются в Ате, доки высылаются почтой. Аллес нормаллес!
in Antwort Doss 22.06.10 20:03
В ответ на:
Перевозчик должен оставить авто на свх. Папа приедет и растаможит авто в кустанае. Доки которые должны оставить папе перевозчки это:
Бриф, купчая(резнунг или кауффертраг) , копии ТИР, СМR, и краткая декларация которая заполняется на свх и регистрируется в таможне кустаная. И вообще с того момента как автовоз заедет, папа лучше пусть обратится к брокерам. Они заработают на суете 100-150 евро, больше не должны, и все организуют. Папа в это время будет обмывать авто с друзьями в кустанае.
Перевозчик должен оставить авто на свх. Папа приедет и растаможит авто в кустанае. Доки которые должны оставить папе перевозчки это:
Бриф, купчая(резнунг или кауффертраг) , копии ТИР, СМR, и краткая декларация которая заполняется на свх и регистрируется в таможне кустаная. И вообще с того момента как автовоз заедет, папа лучше пусть обратится к брокерам. Они заработают на суете 100-150 евро, больше не должны, и все организуют. Папа в это время будет обмывать авто с друзьями в кустанае.
Всё верно! Это так сказать "правильный" вариант действий.
Но есть гемор по откреплению одного авто из 8, которые допустим идут всей кучей на Ату.
К тому же авто должно "посетить" склад временного хранения.
Обычно наши клиенты ( из Астаны, Атырау и тд...) просили растаможить в Алмате. Так гораздо проще.
Авто сгружается по месту доставки, все машины растамаживаются в Ате, доки высылаются почтой. Аллес нормаллес!

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 23.06.10 06:45
Если Вас интересуют все нюансы и подробности, пишите в личку.
in Antwort Mirol 22.06.10 19:19
В ответ на:
то есть: покупаю авто. Звоню перевозчику. Передаю авто, отдаю доки. Оплачиваю перевозку.
Говорю место назначения. Допустим г. Костанай, 9 микрорайон дом такой-то.
Перевозчик в дороге 15 дней. По прибытию в Костанай звонят они папе (номер я им дала) и говорят такогото числа и во столько то
можете забрать авто.
Какие доки остаются папе? Перевозчик их отдаст папе? Перевозчик растамаживает сам? Папа только оплачивает ПЕРЕВОЗЧИКУ РАСТАМОЖКУ?
А КАК с номерами???? Папа как с области доедет в район 230 км???? Папе остается только в районе поставить авто на учёт? Получить номера?
Так чтоли? Правильно понимаю??? Извините если нудно.
НО если кто полностью эту схему понимает, может поможете?
то есть: покупаю авто. Звоню перевозчику. Передаю авто, отдаю доки. Оплачиваю перевозку.
Говорю место назначения. Допустим г. Костанай, 9 микрорайон дом такой-то.
Перевозчик в дороге 15 дней. По прибытию в Костанай звонят они папе (номер я им дала) и говорят такогото числа и во столько то
можете забрать авто.
Какие доки остаются папе? Перевозчик их отдаст папе? Перевозчик растамаживает сам? Папа только оплачивает ПЕРЕВОЗЧИКУ РАСТАМОЖКУ?
А КАК с номерами???? Папа как с области доедет в район 230 км???? Папе остается только в районе поставить авто на учёт? Получить номера?
Так чтоли? Правильно понимаю??? Извините если нудно.
НО если кто полностью эту схему понимает, может поможете?
Если Вас интересуют все нюансы и подробности, пишите в личку.

Доставка авто из Германии автовозом в Казахстан. Поехали...
:)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 23.06.10 18:25
Да, Накака, Алмата уже давно повернулась лицом к людям . Я пониаю о чем вы. Я занимаюсь еще кое чем , и стараюсь таможится в Алмате. Нравится)))
in Antwort nakaka 23.06.10 06:43
В ответ на:
Всё верно! Это так сказать "правильный" вариант действий.
Но есть гемор по откреплению одного авто из 8, которые допустим идут всей кучей на Ату.
К тому же авто должно "посетить" склад временного хранения.
Обычно наши клиенты ( из Астаны, Атырау и тд...) просили растаможить в Алмате. Так гораздо проще.
Авто сгружается по месту доставки, все машины растамаживаются в Ате, доки высылаются почтой. Аллес нормаллес!
Всё верно! Это так сказать "правильный" вариант действий.
Но есть гемор по откреплению одного авто из 8, которые допустим идут всей кучей на Ату.
К тому же авто должно "посетить" склад временного хранения.
Обычно наши клиенты ( из Астаны, Атырау и тд...) просили растаможить в Алмате. Так гораздо проще.
Авто сгружается по месту доставки, все машины растамаживаются в Ате, доки высылаются почтой. Аллес нормаллес!
Да, Накака, Алмата уже давно повернулась лицом к людям . Я пониаю о чем вы. Я занимаюсь еще кое чем , и стараюсь таможится в Алмате. Нравится)))
NEW 23.06.10 18:27
in Antwort Mirol 22.06.10 22:18
Будете отдавать на автовоз, заснимите авто на видео, качественно и детально, вместе с водилой и автовозм, включая процесс загона на автовоз и отъезда . Легче будет потом решать вопросы. Да и водила уже будет знать , что вы серьезно подошли к вопросу.
23.06.10 18:33
За это не грех выпить!
in Antwort Doss 23.06.10 18:25
В ответ на:
Да, Накака, Алмата уже давно повернулась лицом к людям .... и стараюсь таможится в Алмате. Нравится)))
Да, Накака, Алмата уже давно повернулась лицом к людям .... и стараюсь таможится в Алмате. Нравится)))
За это не грех выпить!

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 26.06.10 06:30
in Antwort Doss 23.06.10 18:27
а что со стороны папы требуетя? Какие документы ему с собой брать? что он должен делать?
Буду рада ответу! Спасибо!
Буду рада ответу! Спасибо!
NEW 26.06.10 06:35
in Antwort Mirol 19.06.10 18:38
01.06.2010
На ввоз легковых авто пошлина снизится в разы
Таможенная пошлина на ввоз в Казахстан легковых автомобилей для физических лиц будет в 2-3 раза ниже. Об этом сегодня в комментариях журналистам по итогам селекторного совещания сообщила министр экономического развития и торговли Жанар Айтжанова.
«Вводится облегченный режим в одностороннем порядке для Республики Казахстан на ввоз физическими лицами легковых автомобилей. На самые ходовые автомобили возрастом от 3 до 10 лет пошлины, которые будут предоставлены именно для физических лиц, они будут в 2-3 раза ниже, чем ныне действующие с 1 января 2010 года единые таможенные тарифы», – пояснила Ж. Айтжанова.
Как сообщалось, Премьер-министр Карим Масимов отметил, что льготный режим ввоза иномарок в Казахстан в Таможенном союзе до момента создания Единого экономического пространства (ЕЭП) будет более либеральным по отношению к ранее действовавшему.
При этом было оговорено, что «здесь вводятся ограничения, по которым не допускается использование льготы в целях последующей перепродажи автомобилей на территории РФ». «Кроме того, при ввозе одним физическим лицом двух и более автомобилей в течение календарного года ставки пошлин будут выше», – уточнил Масимов.
«Если раньше автомобили завозились в Казахстан по 10% импортной пошлине, то ЕТП (единая таможенная пошлина) предполагает 30 и более процентов», – пояснял ранее вице-премьер Умирзак Шукеев.
Теперь, по его словам, на переходный период (до создания ЕЭП) в Казахстане будет применять такой же порядок, какой существовал до сих пор в Беларуси.
«Одно физическое лицо может раз в год ввозить автомобиль по сниженной пошлине. Этот автомобиль не может быть перепродан на территории России», – сказал У. Шукеев.
«Если гражданин Казахстана, которому принадлежит автомобиль иностранного производства, будет пересекать таможенную границу Казахстана и России, он сможет беспрепятственно въехать на территорию РФ без прав оформления доверенности на продажу и вождение. Переоформление автомобиля возможно только при уплате соответствующей таможенной пошлины. Это будет как раз являться определенной страховкой для того, чтобы, чтобы эти машины в коммерческих целях не поступали на территорию РФ», – прокомментировал новшество вице-премьер РФ Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания Высшего органа Таможенного союза в Петербурге 28 мая текущего года.
Шукеев считает, что «через органы регистрации, таможенного контроля мы можем обеспечить непроникновение (в РФ) завезенных по дешевым пошлинам на территорию Казахстана автомобилей».
Как заверил российский вице-премьер, это достаточно гибкий механизм, который не ущемляет права тех собственников автомобилей, которые будут пересекать границу многократно и будет преградой для тех, кто задумает использовать разницу в пошлине в коммерческих целях.
Стороны сразу оговорили, что переходный период по ввозу автомобилей будет действовать до момента подписания специального соглашения в рамках ЕЭП. Это может быть год, максимум два. Между тем, создание ЕЭП усиленно ускоряется самой же Россией. Премьер-министр РК Карим Масимов также подчеркнул приоритетность развития автопрома не только в России, но и в Казахстане при условии привлечения инвесторов в отечественную экономику.
Владимир Путин отметил понимание со стороны казахстанских партнеров, которые «согласились с тем, что Россия должна соблюсти свои экономические интересы и свой автопром». По его словам, на этот период введены определенные правила, которые локализуют поступающую на территорию РК автомобильную технику только на этой территории.
На ввоз легковых авто пошлина снизится в разы
Таможенная пошлина на ввоз в Казахстан легковых автомобилей для физических лиц будет в 2-3 раза ниже. Об этом сегодня в комментариях журналистам по итогам селекторного совещания сообщила министр экономического развития и торговли Жанар Айтжанова.
«Вводится облегченный режим в одностороннем порядке для Республики Казахстан на ввоз физическими лицами легковых автомобилей. На самые ходовые автомобили возрастом от 3 до 10 лет пошлины, которые будут предоставлены именно для физических лиц, они будут в 2-3 раза ниже, чем ныне действующие с 1 января 2010 года единые таможенные тарифы», – пояснила Ж. Айтжанова.
Как сообщалось, Премьер-министр Карим Масимов отметил, что льготный режим ввоза иномарок в Казахстан в Таможенном союзе до момента создания Единого экономического пространства (ЕЭП) будет более либеральным по отношению к ранее действовавшему.
При этом было оговорено, что «здесь вводятся ограничения, по которым не допускается использование льготы в целях последующей перепродажи автомобилей на территории РФ». «Кроме того, при ввозе одним физическим лицом двух и более автомобилей в течение календарного года ставки пошлин будут выше», – уточнил Масимов.
«Если раньше автомобили завозились в Казахстан по 10% импортной пошлине, то ЕТП (единая таможенная пошлина) предполагает 30 и более процентов», – пояснял ранее вице-премьер Умирзак Шукеев.
Теперь, по его словам, на переходный период (до создания ЕЭП) в Казахстане будет применять такой же порядок, какой существовал до сих пор в Беларуси.
«Одно физическое лицо может раз в год ввозить автомобиль по сниженной пошлине. Этот автомобиль не может быть перепродан на территории России», – сказал У. Шукеев.
«Если гражданин Казахстана, которому принадлежит автомобиль иностранного производства, будет пересекать таможенную границу Казахстана и России, он сможет беспрепятственно въехать на территорию РФ без прав оформления доверенности на продажу и вождение. Переоформление автомобиля возможно только при уплате соответствующей таможенной пошлины. Это будет как раз являться определенной страховкой для того, чтобы, чтобы эти машины в коммерческих целях не поступали на территорию РФ», – прокомментировал новшество вице-премьер РФ Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания Высшего органа Таможенного союза в Петербурге 28 мая текущего года.
Шукеев считает, что «через органы регистрации, таможенного контроля мы можем обеспечить непроникновение (в РФ) завезенных по дешевым пошлинам на территорию Казахстана автомобилей».
Как заверил российский вице-премьер, это достаточно гибкий механизм, который не ущемляет права тех собственников автомобилей, которые будут пересекать границу многократно и будет преградой для тех, кто задумает использовать разницу в пошлине в коммерческих целях.
Стороны сразу оговорили, что переходный период по ввозу автомобилей будет действовать до момента подписания специального соглашения в рамках ЕЭП. Это может быть год, максимум два. Между тем, создание ЕЭП усиленно ускоряется самой же Россией. Премьер-министр РК Карим Масимов также подчеркнул приоритетность развития автопрома не только в России, но и в Казахстане при условии привлечения инвесторов в отечественную экономику.
Владимир Путин отметил понимание со стороны казахстанских партнеров, которые «согласились с тем, что Россия должна соблюсти свои экономические интересы и свой автопром». По его словам, на этот период введены определенные правила, которые локализуют поступающую на территорию РК автомобильную технику только на этой территории.