Deutsch

Unfall подскажите что делать

2040  1 2 3 4 5 6 все
Alex von Walter гость22.06.10 23:53
Alex von Walter
22.06.10 23:53 
Последний раз изменено 22.06.10 23:53 (Alex von Walter)
Первый Unfall за 15 лет. Ситуация следующая. Участок дороги с сужением, то есть стоит знак, что необходимо перестроится из левого ряда. Я еду по левому ряду в плотном потоке со скоростью 50 км\час, как предписывают знаки. В народе такое место называют "застежка-молния". То есть машины поочереди проезжают из левого и правого ряда. И вот когда подходит " моя очередь" , а я ехал наровне с Wohnwagon'ом, я начинаю немного ускорятся чтобы влезть впереди. Водитель справа тоже начал ускорятся не пропуская. Я начал тормозить, но не до полного торможения, надеясь втиснутся уже после него. Тот водитель тоже начал тормозить. В-общем какие-то доли секунды, благо еще начал тормозить. Свернул себе правое зеркало об столбик ограничитель, сильно поцарапал правый перед машины - дверь, крыло, бампер. Треснула правая фара. У оппонента - начиная с середины и до конца вмятиина от моего зеркала и царапины. Мужик не захотел вызывать полицию, вызывал я. Приехала полиция и сказали, что я виноват. Что этот немец не обязан был меня пропускать, а я, если необходимо должен был полностью остановиться. Хотели оштрафовать на 35 евро (причем сказали, что без пунктов !!) , но я не признал себя виновным. Сообщил своей страховке. Они были удивлены и сказали, что будут еще разбираться.
Что мне делать дальше ? И что меня ожидает ? Кто в этом деле компитентен, прошу помочь.
#1 
  vnedoumenii постоялец23.06.10 04:35
NEW 23.06.10 04:35 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
К хорошему адвокату идти
#2 
WIND OST-WIND23.06.10 07:05
WIND
NEW 23.06.10 07:05 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
....и свидетелей ищи.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#3 
  Ecclesia The ultimate driving machine23.06.10 07:08
NEW 23.06.10 07:08 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
кто полосу меняет и куда то втискиваеться виноват без разговоров.... менты правы вы должны были в крайнем случае остановиться если видели что тот тип вас несобираеться пропускать так как он идёт по основной полосе а вы с левой на основную перестраиваетесь.
#4 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 07:49
NANOTECH
NEW 23.06.10 07:49 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53, Последний раз изменено 23.06.10 07:54 (NANOTECH)
Полиция права. Никакой адвокат и никакая страховка Вам в данном случае не помогут , к сожалению ( Вы меняли полосу,а не тот,кого Вы задели...он ехал по своей стороне и уступать Вам дорогу он был не обязан). Бывает.
#5 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 08:10
jekapar02
NEW 23.06.10 08:10 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
Как уже написали, виноват ты, другой водитель не был обязан пропускать...хоть и засранец, конечно, если настаивал на непропускании...за это бывают штрафы, если дело до суда дойдёт.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#6 
  bastq2 патриот23.06.10 08:23
bastq2
NEW 23.06.10 08:23 
в ответ jekapar02 23.06.10 08:10, Последний раз изменено 23.06.10 08:27 (bastq2)
в правилах ПДД стоит следующее "(4) Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren)."
т.е. написано, что должен пропустить. правда тут ситуация не понятна -ехал вроде наравне и если вонваген пропустил уже кого-то, то не обязан пропускать другого. я думаю с адвокатом можно будет часть вины переложить на другого. полиция ничего не решает.
например решение штуттгартского суда "
OLG Stuttgart v. 14.04.2010:
Üblicherweise beträgt die Haftungsverteilung bei einem durch einen Fahrspurwechsel im sog. Reißverschlussverfahren verursachten Unfall 1:1. Von dieser Quote kann allerdings dann erheblich abgewichen werden, wenn derjenige, dem an sich nach den Grundsätzen des Reißverschlussverfahrens das Vorrecht auf dem durchgehenden Fahrstreifen zustehen würde, mit erheblich überhöhter Geschwindigkeit fährt (hier: 160 km/h statt zugelassener 100 km/h auf der Autobahn).
"
короче, пободаться можно
#7 
Воскресшая коренной житель23.06.10 08:28
Воскресшая
NEW 23.06.10 08:28 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
В ответ на:
Что мне делать дальше ?

Не утешительно, но факт, зарабатывать денежки...
В ответ на:
И что меня ожидает ?

1. Ремонт собственной машины за свой счёт.
2. Ремонт пострадавшей машины оплатит Ваша страховая компания.
3. Но за это поднимет Вам проценты стоимости страховки, не уверена, но примерно на 20%.
4. Bußgeld за вызов полиции порядка 75-150 Евро.
5. Штраф, о котором говорила полиция и который Вы отказались платить, не признав себя виновным. Возможно, на те 35 Евро ещё пятёрочку накинут.
Вот такие прогнозы. Не приятно, но не смертельно.
#8 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 08:43
jekapar02
NEW 23.06.10 08:43 
в ответ bastq2 23.06.10 08:23
В ответ на:
короче, пободаться можно
Если есть адвокатская страховка, то можно, конечно...возможно, часть вины переложится, но автору тоже могут вменить в вину и впаять штраф за создание аварийной ситуации (видел, что не влезет, но полез, настаивать на своём праве нельзя).
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#9 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 08:47
jekapar02
NEW 23.06.10 08:47 
в ответ Воскресшая 23.06.10 08:28
В ответ на:
4. Bußgeld за вызов полиции порядка 75-150 Евро.
Эт Вы с утра пораньше придумали, признайтесь Bußgeld означает грубое нарушение правил, а какое же это нарушение, если полицию вызываешь? Это всего лишь взнос за вызов полиции, который обходится в 35 Евро. И ещё, автору: пункты дают за штрафы с 40 Евро.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#10 
  bastq2 патриот23.06.10 08:52
bastq2
NEW 23.06.10 08:52 
в ответ jekapar02 23.06.10 08:43, Последний раз изменено 23.06.10 08:57 (bastq2)
В ответ на:
(видел, что не влезет, но полез, настаивать на своём праве нельзя).

дык другой тоже себя не адекватно вёл, не притормозил и не создал люк. начал ускорятся, хотя правилами запрещено ускорятся, если тебя обгоняют. как видишь, даже у нас на форуме естъ люди, не знающие, что в таком случае они должны пропускать. дай дорогу дураку никто конечно не отменял, но всё-таки..
#11 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 09:02
jekapar02
NEW 23.06.10 09:02 
в ответ bastq2 23.06.10 08:52
В ответ на:
дык другой тоже себя не адекватно вёл, не притормозил и не создал люк. начал ускорятся,
То, что он начал ускоряться или вообще имел возможность создать люк, ещё доказать надо (свидетелями, например). То, что автор влез в невлазиимый просвет - факт налицо.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#12 
Воскресшая коренной житель23.06.10 09:17
Воскресшая
NEW 23.06.10 09:17 
в ответ jekapar02 23.06.10 08:47
В ответ на:
Эт Вы с утра пораньше придумали, признайтесь

Не придумала, знаю. А Вам, прежде чем писать, следовало бы повнимательней изучить ситуацию и законы. Хотя, мне Ваше поведение понятно, на форуме, который вроде бы для мужчин (потому как многие мужчины именно так и считают), пишут женщины. Ну как же тут упустить момент и не указать ей на место.
Так вот, существует два почти одинаковых понятия штрафов: Verwarnungsgeld и Bußgeld.
Verwarnungsgeld – штраф за небольшие нарушения правил дорожного движения, а точнее денежное предупреждение, как правило выписывается органами местного управления и в основном без участия или уведомления полиции. Некоторые примеры Verwarnungsgeld: небольшое превышение скорости, нарушения правил парковки и другие мелкие нарушения.
Bußgeld - денежный штраф за грубые нарушения правил дорожного движения. Несогласие со штрафом или не вовремя или вообще неоплаченный штраф в виде Verwarnungsgeld, влечёт за собой повторное рассмотрение и также принимает форму Bußgeld. Некоторые примеры Bußgeld: проезд на красный цвет, вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, значительное превышение скорости движения, создание аварийной ситуации.
В ответ на:
И ещё, автору: пункты дают за штрафы с 40 Евро.

А я разве где-то написала о пунктах?
Я написала о том, что страховая компания поднимет проценты после того, как оплатит расходы по ремонту (или возмещению ущерба) Вонвагена.
#13 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 09:21
NANOTECH
NEW 23.06.10 09:21 
в ответ bastq2 23.06.10 08:52, Последний раз изменено 23.06.10 09:27 (NANOTECH)
В ответ на:
не адекватно вёл, не притормозил и не создал люк. начал ускорятся, хотя правилами запрещено ускорятся, если тебя обгоняют

...не абшперрил территорию,не включил аварийный сигнал,не упредил, не вылез из машины и не сказал: " а не изволит ли достопочтенный сэр,перекрыв мне дорогу,перестроиться на мою полосу и проехать?" ....в общем и целом - "НЕАДЕКВАТ" 100%
В ответ на:
что в таком случае они должны пропускать

они МОГУТ пропустить,если захотят
#14 
  bastq2 патриот23.06.10 09:27
bastq2
NEW 23.06.10 09:27 
в ответ NANOTECH 23.06.10 09:21, Последний раз изменено 23.06.10 09:35 (bastq2)
В ответ на:
они МОГУТ пропустить,если захотят

ещё раз. Они ДОЛЖНЫ пропустить. а не если захотят. выше я привёл тебе правило из ПДД Германии. ситуация здесь такая-же, как если кто-то вылезет из второстепенной дороги не уступив тебе дорогу и ты, даже если бы успевал затормозить, в него бы врезался - то вина лежала бы на обоих.
я фигею - люди ездят на машине и правил не знают. это правило это не предложение "дай, другом - уступи дорогу тому, кого полоса заканчивается", а предписание.. но похоже некоторые думают это только предложение..
#15 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 09:43
NANOTECH
NEW 23.06.10 09:43 
в ответ bastq2 23.06.10 09:27, Последний раз изменено 23.06.10 09:58 (NANOTECH)
В ответ на:
ещё раз. Они ДОЛЖНЫ пропустить

тот же раз,только с моей стороны: они МОГУТ пропустить!
В ответ на:
выше я привёл тебе правило из ПДД Германии

это вот эту?
Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren)."
или Вы читать не умеете?
В ответ на:
ситуация здесь такая-же, как если кто-то вылезет из второстепенной дороги не уступив тебе дорогу и ты, даже если бы успевал затормозить, в него бы врезался - то вина лежала бы на обоих.

Бредите?...это кто ж такой,успевая затормозить - не затормозит? Или неужели найдётся тот,кто сам о себе скажет: " да..я мог затормозить,но не стал,ибо мне было западло!"
Если успеет ПОЛНОСТЬЮ перестроиться и "чпокну" его конкретно сзади,то - да!....а если я встречаю его в "бочину" или "срубаю ему нос",то проплачивает он всё,ибо он НЕ ПОЛНОСТЬЮ на полосе движения,по которой он хотел бы ехать.
#16 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 09:47
NANOTECH
NEW 23.06.10 09:47 
в ответ bastq2 23.06.10 09:27, Последний раз изменено 23.06.10 09:48 (NANOTECH)
В ответ на:
я фигею

не удивило!
В ответ на:
"дай, другом - уступи дорогу тому, кого полоса заканчивается",

пожалуйста,переведите на русский язык в несколько предложений,дабы я смог понять "всю глубину Ваших глубин"!
В ответ на:
но похоже некоторые думают это только предложение..

увидимся на райсфершлюсе!
#17 
  bastq2 патриот23.06.10 09:57
bastq2
NEW 23.06.10 09:57 
в ответ NANOTECH 23.06.10 09:43, Последний раз изменено 23.06.10 10:00 (bastq2)
В ответ на:
или Вы читать не умеете?
ъ
я читать умею и даже понимаю, что я читаю. не нужно выделять что попало.
если я переформулирую предложение:"автомобилисты должны останавливаться перед зеброй, чтобы пешеходы могли перейти дорогу". ты выделяшь слово "могли" и говоришь, что нафига машинам останавливаться??
В ответ на:
Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren)."

выделять нужно это
или ты знаешь другой немецкий, где можно написать " daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen müssen"???
В ответ на:
увидимся на райсфершлюсе

я надеюсь с тобой встретится другой, типа этого вонмобиля
#18 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 10:01
jekapar02
NEW 23.06.10 10:01 
в ответ Воскресшая 23.06.10 09:17
Милая девушка (Вы уж извините меня за такой грубый комлимент), придётся мне пустить в ход весь мой мужской шовинизм и "указать Вам на место" (оригинальная цитата).
Вы написали:
В ответ на:
4. Bußgeld за вызов полиции порядка 75-150 Евро.
Вы сами очень мило разъяснили разницу между Verwarnungsgeld и Bußgeld, не заметив при этом моей цитаты из предыдущего сообщения:
В ответ на:
Bußgeld означает грубое нарушение правил
При этом Вы вероятно забыли объяснить, где же имеет место быть грубое нарушение правил при вызове полиции, если уж вы грозите пунктом 4 (смотри выше).
Потом Вы написали:
В ответ на:
А я разве где-то написала о пунктах?
Вы не заметили моё приписку "И ещё, автору:", то есть, эта часть предназначалась автору топика, а Вы им не являетесь, я просто не хотел писать экстра новое сообщение. Кстати, о пунктах Вы зря не написали, так как все указанные Вами нарушения ведут к получению пунктов.
И, наконец, Вы написали:
В ответ на:
Хотя, мне Ваше поведение понятно, на форуме, который вроде бы для мужчин (потому как многие мужчины именно так и считают), пишут женщины. Ну как же тут упустить момент и не указать ей на место.
Истеричные нотки в этой фразе выдают в Вас закоренелую феминистку, кидающуюся в бой при малейшем намёке на несогласие со стороны оппонента, вне зависимости от того, чем оно вызвано. Сожалею, Вы прошляпили свой шанс этаблировать себя на этом форуме как адекватного собеседника. При этом многим Вашим сёстрам по разуму это удалось.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#19 
ANTONIUSP коренной житель23.06.10 10:05
ANTONIUSP
NEW 23.06.10 10:05 
в ответ jekapar02 23.06.10 10:01
и откуда в тебе стока терпения и хлоднокровия!!!!
КотЭ, какбэ.......
#20 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 10:05
NANOTECH
NEW 23.06.10 10:05 
в ответ bastq2 23.06.10 09:57
В ответ на:
выделять нужно это

без проблем:"möglich" - realisierbar!!!...es kann sein!!!!
Möglichkeit - Возможность!!!!...это не обязанность и не долг
#21 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 10:11
NANOTECH
NEW 23.06.10 10:11 
в ответ bastq2 23.06.10 09:57
В ответ на:
или ты знаешь другой немецкий, где можно написать " daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen müssen"???

в цитате слов не заменишь....не прибавляйте цветы к грушам!
В ответ на:
надеюсь с тобой встретится другой

что такое?Неужели всё-таки сомнения одолели?
П.С.: я тоже надеюсь,что Вам "уступит" дорогу и "создаст люке" ЛКВ..какой-нибудь АКТРОС
#22 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 10:19
jekapar02
NEW 23.06.10 10:19 
в ответ ANTONIUSP 23.06.10 10:05
В ответ на:
и откуда в тебе стока терпения и хлоднокровия!!!!
Я иногда сам себе поражаюсь
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#23 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 10:32
NANOTECH
NEW 23.06.10 10:32 
в ответ bastq2 23.06.10 09:57
В ответ на:
если я переформулирую предложение:"автомобилисты должны останавливаться перед зеброй, чтобы пешеходы могли перейти дорогу".

Вы сами под себя сейчас "сходили"? Автомобилисты - ДОЛЖНЫ,а пешеходы МОГУТ(если будет возможность..иначе будут сбиты....машину пешеход сбить не сможет),ибо если автомобилисты не будут ДОЛЖНЫ,то пешеходы НЕ СМОГУТ...всё правильно.
Простите меня великодушно,но.......Вы безграмотный!
#24 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 10:33
jekapar02
NEW 23.06.10 10:33 
в ответ NANOTECH 23.06.10 10:11
На самом деле бастк прав по поводу закона, интерпретировать по-другому, выделяя только понравившиеся слова, неправильно. Тем не менее, при при подобной аварии бОльшую вину получит, скорее всего, автор топика из-за попытки всё же пролезть.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#25 
Воскресшая коренной житель23.06.10 10:35
Воскресшая
NEW 23.06.10 10:35 
в ответ jekapar02 23.06.10 10:01
Юноша! (Тоже извиняюсь)
Не морочьте мне голову, не придирайтесь к словам и не умничайте.
Я всё прекрасно заметила и прочла.
У меня нет ни малейшего желания спорить и препираться с Вами. У Вас своё мнение, а у меня своё. Я его ни Вам, ни кому бы то ни было ещё не навязываю.
По этому, будьте так любезны, оставьте и Вы своё, как о моём видении ситуации, описанной в головном посте, так и о моей адекватности. Не Вам судить.
Всего хорошего Вам и будьте осторожны на дорогах!
#26 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 10:37
NANOTECH
NEW 23.06.10 10:37 
в ответ Воскресшая 23.06.10 08:28
В ответ на:
4. Bußgeld за вызов полиции порядка 75-150 Евро.

Вызов полиции - это не нарушение правил,за которое полагается Буссгельд.
Даже отказ от "признания себя виновным" не является нарушением.Это его право.
#27 
  bastq2 патриот23.06.10 10:37
bastq2
NEW 23.06.10 10:37 
в ответ NANOTECH 23.06.10 10:32, Последний раз изменено 23.06.10 10:39 (bastq2)
В ответ на:
Простите меня великодушно,но.......Вы безграмотный!

думай так дальше. только вот я прав, а ты нет и пишешь чушь. это правило стоит в ПДД, а там стоят предписания -а не "хочу, не хочу, но могу"..
В ответ на:
что такое?Неужели всё-таки сомнения одолели?

да нет. я просто даю дорогу дураку и не лезу на рожон, настаивая на своём праве. представь себе - даже если вылезут со второстепенной дороги перед носом, я не стану с криком банзай бить ему в сторону, так как он такой гад
#28 
NANOTECH знакомое лицо23.06.10 10:39
NANOTECH
NEW 23.06.10 10:39 
в ответ bastq2 23.06.10 10:37, Последний раз изменено 23.06.10 10:44 (NANOTECH)
В ответ на:
думай так дальше. только вот я прав, а ты нет и пишешь чушь. это правило стоит в ПДД, а там стоят предписания -а не "хочу, не хочу, но могу"..

да ладно,не вопрос....закрыли спор
В ответ на:
да нет. я просто даю дорогу дураку и не лезу на рожон, настаивая на своём праве.

красиво сформулировали,навроде: "ух если бы они меня всей сворой догнали,я бы им показал!!!...просто не хотел связываться"
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 10:43
jekapar02
NEW 23.06.10 10:43 
в ответ Воскресшая 23.06.10 10:35
В ответ на:
У меня нет ни малейшего желания спорить и препираться с Вами.
А ведь могли бы просто извиниться.
В ответ на:
У Вас своё мнение, а у меня своё.
Вот только Ваше неверно.
В ответ на:
Всего хорошего Вам и будьте осторожны на дорогах
Чего и Вам желаю.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
Воскресшая коренной житель23.06.10 11:20
Воскресшая
NEW 23.06.10 11:20 
в ответ NANOTECH 23.06.10 10:37
В ответ на:
Вызов полиции - это не нарушение правил,за которое полагается Буссгельд.

Я не правильно выразилась, не за вызов полиции, тут юноша прав. Но извинятся всё равно не буду, потому как и он не станет этого делать.
Хотя, если докажут, что наш герой виноват то и за это скассируют.)
В ответ на:
Даже отказ от "признания себя виновным" не является нарушением.Это его право.

Совершенно верно. Это право каждого, до того момента, пока не доказано, что чел виноват.
Но когда докажут, то тот штраф, который полиция выписывала или собиралась выписать в 35 евро, и который наш герой отказался платить, не признавая себя виновным, придётся заплатить. Но его уже переименуют в Bußgeld и накинут на него ещё пару копеек.
Надеюсь, что автор головного поста расскажет нам, чем же закончится вся это история, когда она закончится.
#31 
Alex von Walter гость23.06.10 11:30
Alex von Walter
NEW 23.06.10 11:30 
в ответ jekapar02 23.06.10 10:33
Спасибо за развернутую дисскусию всем откликнувшимся! Повторюсь, я не настаивал на своей очередности. Я попытался встать перед Вонвагоном, но после дерзкого поведения с его стороны я стал тормозить, чтобы встать за ним! Но из-за того, что он тоже стал тормозить я оказался зажатым. Подозреваю, что он меня заметил только когда я стал тормозить и стал тормозить тоже. Если бы я не пытался избежать аварии (тормозить), то я бы не пацарапал машину спереди, а либо разбил об бордюр и столбы перед и стесал бы правый бок. Все мои знакомые разделились на 2 лагеря :) Одни говорят, что я виноват 100%, другие что виноваты оба.
#32 
Воскресшая коренной житель23.06.10 11:32
Воскресшая
NEW 23.06.10 11:32 
в ответ jekapar02 23.06.10 10:43
В ответ на:
А ведь могли бы просто извиниться.

За что?
За то, что высказала своё мнение, а Вы меня в ответ назвали неадекватной истеричной феминисткой, придумывающей по утрам небылицы?
И даже если моё не верно, как Вы предполагаете, это не даёт Вам права со мной так разговаривать. Тем более, что писала я не Вам и в собеседники к Вам не набивалась.
Хотя среди Ваших "братьев по разуму" часто встречаются неглупые собеседники, но Вы, увы, в их число не входите.
#33 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 11:45
jekapar02
NEW 23.06.10 11:45 
в ответ Воскресшая 23.06.10 11:32
Ну, если уж тема Вам не даёт покоя...Вы заметили, что до сих пор все переходы на личность, обвинения и теперь даже оскорбления исходят от Вас?
В ответ на:
Хотя, мне Ваше поведение понятно, на форуме, который вроде бы для мужчин (потому как многие мужчины именно так и считают), пишут женщины. Ну как же тут упустить момент и не указать ей на место.

В ответ на:
и не умничайте

В ответ на:
Хотя среди Ваших "братьев по разуму" часто встречаются неглупые собеседники, но Вы, увы, в их число не входите.

Я же всего лишь предположил, что Вы феминистка, и Вы это всё больше и больше подтверждаете...причём, в этом нет ничего плохого, нужно это всего лишь осознавать.
В ответ на:
За что? За то, что высказала своё мнение, а Вы меня в ответ назвали неадекватной истеричной феминисткой, придумывающей по утрам небылицы?
Странно, пару сообщений выше Вы признали, что Ваша формулировка была неверна, то есть, в теме о небылицах с утра пораньше не было ничего неправильного.
А в остальном...Бог судья Вам и Вашему воспитанию.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
WIND OST-WIND23.06.10 12:09
WIND
NEW 23.06.10 12:09 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 11:30
Тут пишут много, но тебе важно (это из собственного опыта) найти свидетелей, которые подтвердят твои слова. Ну и адвоката специализирующегося на Verkehrsrecht.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#35 
Воскресшая коренной житель23.06.10 12:37
Воскресшая
NEW 23.06.10 12:37 
в ответ jekapar02 23.06.10 11:45
Милый юноша! (можете принять это за комплимент)
Тема мой покой ни каким боком не трогает, я вас умоляю. Ну не могу я, что бы не ответить, когда меня пытаются поддеть, ну в самом деле.))
Где же я Вас оскорбила и чем? Помилуйте! Неужели вас так задела фраза о братьях по разуму? Так ведь я выразилась Вашими же словами, ну право дело.
То, что я сказала Вам о Вашем отношении к моему посту, так это был лишь мой ответ на вашу речь о том, что "я придумала с утра", разве не так?
И не надо мне все всё время говорить о феминизме и "прелестях" оного, неужели Вы считаете что я, пожилая женщина, на столько глупа?
Что же касается моей неправильной формулировки, то да, действительно, я признала это, но ошибка была лишь в том, что я не правильно выразилась, в спешке сказав, что штраф за вызов полиции. (Я в курсе про ловлю блох, не надо!) Но и пояснила ниже, что имела ввиду.
А вот воспитание моё трогать не надо, потому что это уже я лично расцениваю как переход на личности, договорились?
И давайте, наконец, прекратим этот разговор, а то нас выгонят за флуд.
Если есть ещё что сказать, пожалуйста в личку, а здесь лучше всё же по теме. А то человек обратился за помощью, а мы тут бодаемся.
#36 
Alex von Walter гость23.06.10 12:45
Alex von Walter
NEW 23.06.10 12:45 
в ответ WIND 23.06.10 12:09
...найти свидетелей, которые подтвердят твои слова...
Вот это вопрос. А как мне это сделать ??? Боюсь, что объявление в газете не даст результата, да и что я смогу доказать ? В лучшем случае 50\50 вины ?
#37 
kievskii коренной житель23.06.10 13:09
kievskii
NEW 23.06.10 13:09 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 12:45
многие тебе сказали " ты попал" я тож присоединяюсь , менты сказали тоже , можно попробывать подёргаться , НО ещё хуже будет , адвокат поможет скостить но не отмазать...удачи
делай что должен и будь что будет
#38 
WishWaster Master of Disaster23.06.10 13:11
WishWaster
NEW 23.06.10 13:11 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 12:45
In Antwort auf:
В лучшем случае 50\50 вины ?

В самом лучшем. Плюс время и нервы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#39 
jekapar02 Я хороший мальчик23.06.10 13:26
jekapar02
NEW 23.06.10 13:26 
в ответ WishWaster 23.06.10 13:11
Off:
В ответ на:
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
Fine
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#40 
Alex von Walter гость23.06.10 13:28
Alex von Walter
NEW 23.06.10 13:28 
в ответ kievskii 23.06.10 13:09
Неужели так все сложно? Получается на дороге можно творить беспредел. Хочу - буду пропускать, не хочу - не буду. Может в зоне 30 и на кольце тоже так поступать ? Кто первый заехал на перекресток, тот и прав (так в США) ?
#41 
Воскресшая коренной житель23.06.10 13:33
Воскресшая
NEW 23.06.10 13:33 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 13:28
Про зону 30 всё ясно, Rechts for Links и ни... каких гвоздей.
А вот на кольце так и есть, преимущество у того, кто уже на кольце и пропускать ни кого он не должен.
#42 
Alex von Walter гость23.06.10 13:37
Alex von Walter
NEW 23.06.10 13:37 
в ответ Воскресшая 23.06.10 13:33
Да с кольцом я погорячился
#43 
Воскресшая коренной житель23.06.10 13:47
Воскресшая
NEW 23.06.10 13:47 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 13:37

#44 
WIND OST-WIND23.06.10 13:51
WIND
NEW 23.06.10 13:51 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 12:45
В ответ на:
...найти свидетелей, которые подтвердят твои слова...
Вот это вопрос. А как мне это сделать ??? Боюсь, что объявление в газете не даст результата, да и что я смогу доказать ? В лучшем случае 50\50 вины ?

ну, ты вроде уже взрослый. Не мне тебя учить откуда берутся свидетели.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#45 
Alex von Walter гость23.06.10 14:01
Alex von Walter
NEW 23.06.10 14:01 
в ответ WIND 23.06.10 13:51
Боюсь, что если дело дойдет до суда, то они могут посмотреть по камерам с предыдущего перекрестка, проезжали ли мои свидетели в этом направлении в это время.... И потом ТУРМА
#46 
kievskii коренной житель23.06.10 14:58
kievskii
NEW 23.06.10 14:58 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 13:28
В ответ на:
Неужели так все сложно?

нет , ты вьехал на занятую полосу....тебе нужно просто было остановиться подождать нормального чела который тебе уступит
делай что должен и будь что будет
#47 
WishWaster Master of Disaster23.06.10 15:22
WishWaster
NEW 23.06.10 15:22 
в ответ Alex von Walter 22.06.10 23:53
In Antwort auf:
я ехал наровне с Wohnwagon'ом, я начинаю немного ускорятся чтобы влезть впереди

Вообще-то было бы логичней начать замедляться, включив поворот - тогда задние должны постараться пропустить (и обычно это делают), или, если не пропустят, будет возможность остановиться. Ускоряться у сужения - приводит к описанным проблемам. Даже при наличии свидетелей маловероятно, что его вина будет признана хотя бы на 50% - вот если бы он был чуть сзади - другое дело.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#48 
Alex von Walter гость23.06.10 15:26
Alex von Walter
NEW 23.06.10 15:26 
в ответ WishWaster 23.06.10 15:22
Поворотник был включен задолго до сужения, практически сразу после знака. Машины в двух рядах были плотным потоком.
#49 
WishWaster Master of Disaster23.06.10 15:52
WishWaster
NEW 23.06.10 15:52 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 15:26
Ошибкой было именно ускоряться - вперед того, кто был на том же уровне. Змейка предполагает, что пропускают те, кто позади.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#50 
de4822 коренной житель23.06.10 15:55
de4822
NEW 23.06.10 15:55 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 15:26
Перед тобой были машины, которые тоже хотели перестроиться вправо на тот момент, когда ты начал манёвр перестроения?
#51 
Alex von Walter гость23.06.10 15:58
Alex von Walter
NEW 23.06.10 15:58 
в ответ de4822 23.06.10 15:55, Последний раз изменено 23.06.10 15:59 (Alex von Walter)
В том то и дело , что все машины до меня перестроились именно в порядке очередности
То есть влевом ряду я был первым на перестроение
#52 
Alex von Walter ПРОФИ24.06.10 12:46
Alex von Walter
NEW 24.06.10 12:46 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 15:58
Сегодня узнавал про адвоката. Мне сказали, рано еще. Вот если суд и т.д. и т.п. А пока типа, сиди, ожидай...
#53 
Воскресшая коренной житель24.06.10 13:57
Воскресшая
NEW 24.06.10 13:57 
в ответ Alex von Walter 24.06.10 12:46
значит сидим и ожидаем.
#54 
Stirlitz коренной житель26.06.10 00:06
Stirlitz
NEW 26.06.10 00:06 
в ответ NANOTECH 23.06.10 10:32
В ответ на:
Простите меня великодушно,но.......Вы безграмотный!

Не простим.
1. Учи немецкий.
2. Учи обязанности и порядок при Reißverschluss.
jekapar02 прав.
E pluribus unum
#55 
sweiger Дядя Шарик26.06.10 02:11
sweiger
NEW 26.06.10 02:11 
в ответ WishWaster 23.06.10 15:52
В ответ на:
Ошибкой было именно ускоряться
+1 Каюсь, иногда поддаю газку, когда вижу, что чел, мирно ехавший за мной, начинает перед "молнией" топить, чтобы выиграть "позиционную войту" на одну машину, хотя он был за мной, места сзади ему вполне хватало, чтобы спокойно включить поворотник и спокойно пристроиться мне в хвост. Знаю, что плохо, каждый раз ругаю себя за это, пусть бы летел себе, раз ему так надо.
Автору:
В ответ на:
я ехал наровне с Wohnwagon'ом, я начинаю немного ускорятся чтобы влезть впереди
Он просто Вас не видел. Видимо, Вы были у него в мёртвой зоне, увидел он Вас только тогда, когда Вы попытались впрыгнуть перед ним, начал тормозить, но Вы уже на какое-то мгновение раньше тоже начали тормозить, в итоге, произошло то, что произошло.
Ваш сын Дядя Шарик.
#56 
Stirlitz коренной житель26.06.10 03:36
Stirlitz
NEW 26.06.10 03:36 
в ответ sweiger 26.06.10 02:11
В ответ на:
Он просто Вас не видел.

Возможно. Хотя когда две колонны (!) приближаются Reißverschluss, несложно догадаться, что между тобой и впереди идущим кто-то один обязательно захочет въехать.
E pluribus unum
#57 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 10:25
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 10:25 
в ответ bastq2 23.06.10 10:37
В ответ на:
только вот я прав

Да, ты прав. Но только проблема в том, что проку от этого положения ПДД ровно ноль, так как топикстартер никогда не сможет доказать, что вонваген сперва ускорился, а потом затормозил, что водила вонвагена не посмотрел налево, дабы удостовериться, что никого нет в "мёртвой" зоне, хотя и обязан был посмотреть. Де-юре виноват водила вонвагена как минимум на 50%, но доказать ето практически невозможно.
Топикстартеру: Если есть много денег и желания пободаться, то можно искать свидетелей, идти к адвокату и в суд. Без свидетелей даже смысла нет. Но с другой стороны, если есть много денег, то проще и быстрее будет отремонтировать машину и поберечь нервы. А если денег нет, то лучше сохранить по меньшей мере нервы и выбрать опять же второй вариант.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#58 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 10:32
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 10:32 
в ответ Alex von Walter 23.06.10 13:28
В ответ на:
Неужели так все сложно? Получается на дороге можно творить беспредел. Хочу - буду пропускать, не хочу - не буду. Может в зоне 30 и на кольце тоже так поступать ?

Ты что... с луны свалился? На протяжении всей жизни так! Если ты убьёшь, но доказать не смогут, то и не посадят. Несправедливо, но факт. Вернись в реальность!
Хочешь избежать подобной недоказуемости своей невинности, установи себе в машину видеокамеру с винчестером, снимающую видео с четырёх сторон и записывающую показания скорости, был ли включен блинкер, тормозил ли ты и пр. Стоит это счастье около € 1000, но зато голова не будет болеть следующий раз.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#59 
garber знакомое лицо26.06.10 10:57
garber
NEW 26.06.10 10:57 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 10:32
Были у адвоката?
Интересно,чем закончится...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#60 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 14:04
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 14:04 
в ответ garber 26.06.10 10:57
А зачем мне к адвокату?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#61 
sweiger Дядя Шарик26.06.10 14:12
sweiger
NEW 26.06.10 14:12 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 10:25
В ответ на:
что водила вонвагена не посмотрел налево, дабы удостовериться, что никого нет в "мёртвой" зоне, хотя и обязан был посмотреть.
Почему обязан был посмотреть? Он не совершал никакого манёвра, он просто ехал прямо, обидчика мог и не видеть, т.к. тот, вероятно, был в мёртвой зоне, потом налетел сзади, резко ускорившись, вместо того, чтобы пристроиться в хвост, тот, кто ехал за вонвагеном, с вероятностью 99,9% заметил бы топикстартера и пустил. А уж топикстартер обязан был посмотреть в зеркало, удостовериться, что достаточно места, потом включить указатель поворота, потом посмотреть через плечо, чтобы просмотреть, нет ли у него никого в мёртвой зоне, а уж потом перестраиваться. Если не пускают, то тупо остановиться и ждать, пока пустят.
Ваш сын Дядя Шарик.
Ваш сын Дядя Шарик.
#62 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 14:31
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 14:31 
в ответ sweiger 26.06.10 14:12
В ответ на:
Почему обязан был посмотреть? Он не совершал никакого манёвра, он просто ехал прямо

Когда ты едешь по полосе, в которую сужается другая, то ты обязан посматривать в сторону той полосы, которая заканчивается, дабы тебе в бок никто не въехал, как этом случае. Не спрашивай, где об этом написано: не знаю. Знаю, что в автошколе это дрессируют и на практическом экзамене по вождению это грубая ошибка.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#63 
sweiger Дядя Шарик26.06.10 15:04
sweiger
NEW 26.06.10 15:04 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 14:31
Я и посматриваю. И с удовольствием приторможу и пущу того, кто к моменту сужения находится хотя бы вровень со мной, но того, кто где-то сзади я выглядывать не обязан. Его пропускает тот, кто едет за мной.
Ваш сын Дядя Шарик.
#64 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 15:17
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 15:17 
в ответ sweiger 26.06.10 15:04
Всё зависит от того, с какой скоростью едет тот, который на заканчивающейся полосе.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#65 
sweiger Дядя Шарик26.06.10 15:37
sweiger
NEW 26.06.10 15:37 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 15:17
Да хоть бы он летел над землёй. Если он не успевает в момент приземления вписаться у меня перед носом, то пусть летит на йух или пристраивается мне в хвост. Выглядывать кто там сзади заходит на посадку я не обязан.
Ваш сын Дядя Шарик.
#66 
weiser Fuchs коренной житель26.06.10 15:55
weiser Fuchs
NEW 26.06.10 15:55 
в ответ sweiger 26.06.10 15:37
Обязан. Следует из положения, где ты должен отказаться из своего права форфарта, чтобы не произошло дтп.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#67 
sweiger Дядя Шарик26.06.10 16:08
sweiger
NEW 26.06.10 16:08 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 15:55
Не обязан я оглядываться, выискивая, а кто там сзади хочет вперёд. Сам принцип застёжки "молния" состоит в том, чтобы "звено", которое впереди, попадало перед тем, которое сзади. Если заднее звено хочет вперёд, то оно должно в момент "застёгивания" оказаться впереди.
Ваш сын Дядя Шарик.
#68 
Alex von Walter ПРОФИ26.06.10 20:57
Alex von Walter
NEW 26.06.10 20:57 
в ответ weiser Fuchs 26.06.10 15:55
На основании каких нормативных документов ? В правилах ничего конкретного. В школе учили пропускать...
#69 
lotto свой человек26.06.10 22:28
lotto
NEW 26.06.10 22:28 
в ответ Alex von Walter 26.06.10 20:57
В школе учили предусмотрительно и предсказуемо ездить.
То что сужение было обозначено заблаговреммено - это бесспорно. То что большинство машин уже прияли влево и перестроились в один ряд или нашли за кем вклинится - реально.
То что мужик на вонвагене не ожидал что Вы начнете выпендриватся хто первый - понятоно, но он не должен ведь быть параноиком и ожидать Вашей неадекватности. А Ваша неадекватность в этом моменте привела в итоге к тому что Вы имеете.
Свидетелей того что все было в порядке вещей Вы не найдете. Чел с ВВ скажет что Вы перед самым носом попытались у него отнять право проехать, ведь он не перестаивался.....
Обычно в таких местах уже есть "бликконтакт", там не едут с большой скоростью и все понимают что к чему. Если дура побольше то такого контакта наврятли произошло - поэтому лучше пропустить дуру потому что - читайте первое предложение.
#70 
weiser Fuchs коренной житель27.06.10 18:46
weiser Fuchs
NEW 27.06.10 18:46 
в ответ Alex von Walter 26.06.10 20:57
В ответ на:
В школе учили пропускать...

Вот и я на основании этого говорю. Подойди в свою школу и спроси совета, если контакты остались. Мне хозяин моей школы тоже говорил, чтоб если что, заходил. Они так головастее нас и контакты имеют и в полиции и в тюфе.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#71 
weiser Fuchs коренной житель27.06.10 19:02
weiser Fuchs
NEW 27.06.10 19:02 
в ответ sweiger 26.06.10 16:08
В ответ на:
Не обязан я оглядываться, выискивая, а кто там сзади хочет вперёд.

Соображаешь, что говоришь?.. А зеркала тебе нах на машине?.. А взгляд через плечё перед каждым маневком тебя не учили делать?.. Или ты один из тех "счастливчиков", что переписали купленные в совке права?
В ответ на:
Сам принцип застёжки "молния" состоит в том, чтобы "звено", которое впереди, попадало перед тем, которое сзади. Если заднее звено хочет вперёд, то оно должно в момент "застёгивания" оказаться впереди.

Да ну?.. Представляем такую сцену: Я - по правой полосе, ты - по левой, которая заканчивается, переходя в мою полосу. Итак, мне на тебя пох типо, не обращаю внимания. Обе полосы забиты машинами - час пик или что-то подобное. Оба едем параллельно друг с другом, оба ускоряемся до 50 - 60 км/ч (впереди переход на другой автобам за небольчим лёгким поворотом). Мне ускоряться нужно, так как разгон перед автобамом и поворот позволяет. А швайгер меня обогнать надумал. Швайгер, значит прёт и думает, щас его хрен справа пропустит, так как он обгоняет с опережением. А мне швайгер по его же логике до одного места, так как я уже почти в повороте и пару секунд до этого швайгер был позади меня... Мля! Летим, значит.. и тут БАЦ! у швайгера полоса закончилась и у него два варианта: либо мне в бок, либо в планку и в улёт в кусты. Швайгер не дурак: он баранку резво направо и мне в бок. Хто виноват?
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#72 
alex20080 знакомое лицо27.06.10 21:49
alex20080
NEW 27.06.10 21:49 
в ответ weiser Fuchs 27.06.10 19:02
Перекресток:Ты едешь на зеленый,-я на красный. Ты вьезжаешь мне в бочину! . Кто виноват??. Думаю, что ты так как
В ответ на:
weiser Fuchs
(коренной житель)
В ответ sweiger 26/6/10 15:37
ты должен отказаться из своего права форфарта, чтобы не произошло дтп.

#73 
DIAKON постоялец27.06.10 21:54
DIAKON
NEW 27.06.10 21:54 
в ответ Alex von Walter 26.06.10 20:57, Последний раз изменено 27.06.10 21:56 (DIAKON)
У меня ситуация похожая была, только я ехал по прямой и маневрировать не пытался ,а из левого ряда вьюноша подрезал моей машинке.
В результате я ему пол бампера заднего снёс, на моей тоже поворотник вылетел и бампер помяло.
Приехали полицаи ,составили схему ,сказали типа вы виноваты ,дистанцию не держали и не пропустили .
Я к соседу ,местному немцу,типа выручай,напиши грамотно в страховку , он чёт чиркнул пару строк,через месяц 1000 евро были у меня на счету.
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#74 
sweiger Дядя Шарик27.06.10 22:21
sweiger
NEW 27.06.10 22:21 
в ответ weiser Fuchs 27.06.10 19:02
В ответ на:
А взгляд через плечё перед каждым маневком тебя не учили делать?
При каком манёвре? Блин, ну перечитай ещё раз всё внимательно, а не квадратно-гнездовым методом. Манёвр у того, чья полоса заканчивается, он должен глядеть через плечо, дают ли ему место для перестроения. Если моя полоса не заканчивается, впереди нет никого, на той полосе, что заканчивается, я просто еду. Могу даже в зеркала не смотреть и уж тем более не оборачиваться через плечо. Если на заканчивающейся полосе кто-то есть, я его пускаю, притормаживая, либо уходя с газа, зависит от ситуации.
В ответ на:
Да ну?.. Представляем такую сцену: Я - по правой полосе, ты - по левой, которая заканчивается, переходя в мою полосу. Итак, мне на тебя пох типо, не обращаю внимания. Обе полосы забиты машинами - час пик или что-то подобное. Оба едем параллельно друг с другом, оба ускоряемся до 50 - 60 км/ч (впереди переход на другой автобам за небольчим лёгким поворотом). Мне ускоряться нужно, так как разгон перед автобамом и поворот позволяет. А швайгер меня обогнать надумал. Швайгер, значит прёт и думает, щас его хрен справа пропустит, так как он обгоняет с опережением. А мне швайгер по его же логике до одного места, так как я уже почти в повороте и пару секунд до этого швайгер был позади меня... Мля! Летим, значит.. и тут БАЦ! у швайгера полоса закончилась и у него два варианта: либо мне в бок, либо в планку и в улёт в кусты. Швайгер не дурак: он баранку резво направо и мне в бок. Хто виноват?

В этой сцене всё неправильно. Швайгер так не ездит. Я НЕ УСКОРЯЮСЬ НИКОГДА, если моя полоса сужается. Я НИКОГДА не хочу вперёд того, с кем еду параллельно. Он может меня элементарно не видеть, либо ему пох, как ты говоришь Я смотрю в боковое зеркало, если никого нет, шультерблик, перестраиваюсь. Если кто-то есть, включаю поворот, начинаю потихоньку прижиматься к линии, разделяющей полосы. Тот, кто едет немного сзади по той полосе, на которую я хочу, обращает (видит боковым зрением) внимание на машину, которая немного впереди и которая прижимается, сразу видит поворотник, даёт место. Я вижу, что он меня видит, даёт место, места достаточно И ТОЛЬКО ТОГДА смотрю через плечо и перестраиваюсь. В момент перестроения я точно знаю, что есть куда, задний меня видит, понимает мой манёвр. Если место не дают, продолжаю движение, ЗАМЕДЛЯЯСЬ с включённым поворотником, жду следующего, если и следующий не пускает, то останавливаюсь в месте сужения и жду возможности сменить полосу.
А так, как ты описал, ездит автор топика, но никак не Швайгер. У Швайгера за 10 лет ни одной аварии. И даже аварийные ситуации очень редко случаются, а по вине Швайгера вообще почти никогда.
Ваш сын Дядя Шарик.
#75 
WishWaster Master of Disaster27.06.10 22:28
WishWaster
NEW 27.06.10 22:28 
в ответ alex20080 27.06.10 21:49
In Antwort auf:
Ты едешь на зеленый,-я на красный. Ты вьезжаешь мне в бочину! . Кто виноват?

Если у того, кто едет на зеленый, была возможность не допустить столкновения, но он ей не воспользовался - хоть чуть-чуть, но виноват будет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#76 
alex20080 знакомое лицо27.06.10 22:49
alex20080
NEW 27.06.10 22:49 
в ответ WishWaster 27.06.10 22:28

В ответ на:
но виноват будет

Во блин до чего договориться можно. А тебе не приходило в голову, что на красный на перекрестке запрещено ездить? Уж не говоря о том, чтобы еще и врезаться кому то в бок.
#77 
WishWaster Master of Disaster27.06.10 23:01
WishWaster
NEW 27.06.10 23:01 
в ответ alex20080 27.06.10 22:49
Разумеется приходило. Но согласно ПДД, я обязан сделать всё, чтобы не допустить аварии (если это возможно) - даже если кто-то нарушил эти самые ПДД.
Изменим условия чуть-чуть - у меня зеленый, у тех красный. Я только начинаю движение, но вижу, что кто-то едет на красный. В подобной ситуации я просто обязан его пропустить - да, он неправ, он получит своё за проезд на красный, но если я в него въеду намеренно (а это будет именно намеренно - раз уж я его видел и мог не въехать) - то часть вины будет и на мне.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#78 
de4822 коренной житель27.06.10 23:07
de4822
NEW 27.06.10 23:07 
в ответ WishWaster 27.06.10 23:01
В ответ на:
но если я в него въеду намеренно (а это будет именно намеренно - раз уж я его видел и мог не въехать) - то часть вины будет и на мне.
A когда менты приедут, ты сразу расколешься, что въехал намеренно?
#79 
BLUE CURACAO знакомое лицо27.06.10 23:11
BLUE CURACAO
NEW 27.06.10 23:11 
в ответ bastq2 23.06.10 09:57
В ответ на:
выделять нужно это Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor Beginn der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren)."

я конеШно дико извиняюсь, что влезаю в этот спор, и ни в коем разе не хочу ставить под сомнение твое знание ставшего уже почти родным немецкого языка, но...
so ist zu ermöglichen - в этом случае должно восприниматься как "сделать им приятное и пропустить"
но увы, это не обязаловка!
я столкнулся с этим в 99-м, когда пересдавал права, тоже попытался "пролезть", мотивируя: мы в Германии, они ДОЛЖНЫ меня пропустить, у меня заканчивается полоса! - мой инструктор тогда и объяснил, что не должны, а ИМЕЮТ ПРАВО меня пропустить... если захотят, а ждать полюбому должен я.
#80 
BLUE CURACAO знакомое лицо27.06.10 23:19
BLUE CURACAO
NEW 27.06.10 23:19 
в ответ BLUE CURACAO 27.06.10 23:11, Последний раз изменено 27.06.10 23:35 (BLUE CURACAO)
Reißverschlussverfahren
Orientierungssatz
Haftung bei Kfz-Unfall: Sorgfaltspflichten im Reißverschlussverfahren
1. Beim Wegfall eines Fahrstreifens ist nach § 7 Abs. 4 StVO den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, dass sich diese Fahrzeuge jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können ("Reißverschlussverfahren"). Darüber hinaus enthält § 7 Abs. 4 StVO auch eine Vorrangregelung, wonach der Reißverschluss auf dem durchgehenden Fahrstreifen beginnt.
2. Der Verkehrsteilnehmer, der im Reißverschlussverfahren die Fahrspur wechselt, unterliegt den äußersten Sorgfaltspflichten nach § 7 Abs. 5 StVO; er muss den Fahrstreifenwechsel rechtzeitig mittels Fahrtrichtungsanzeiger anzeigen, zurückschauen und allmählich hinüberfahren.
3. Bei einer Kollision des Fahrstreifenwechslers mit einem Fahrzeug des durchgehenden Verkehrs spricht der Beweis des ersten Anscheins für ein Verschulden des Fahrstreifenwechslers.
4. Wegen der im Reißverschlussverfahren auch dem spurhaltenden Verkehrsteilnehmer obliegenden Sorgfaltspflichten trifft diesen beim Zusammenstoß mit einem Spurwechsler grundsätzlich eine Mithaftung, deren Quote sich nach den Umständen des Einzelfalls richtet. Vermindert der an sich bevorrechtigte Fahrer nicht rechtzeitig seine Geschwindigkeit und verzichtet auf seinen Vorrang, obwohl er erkannt hat, dass sein Vorrang nicht beachtet wird, kommt eine Mithaftung zu einer Quote von 50% in Betracht.
5. Der Fahrer eines Straßenreinigungsfahrzeugs unterfällt bezüglich der Haftung aus einem Verkehrsunfall bei einer Einsatzfahrt dem Haftungsprivileg nach Art. 34 GG, § 839 BGB.
Verfahrenslauf / Quelle
Gericht:LG Berlin 24. Zivilkammer
Entscheidungsdatum:07.05.2003
Aktenzeichen:24 O 34/03
Dokumenttyp:Urteil
и дальше продолжение, кому интересно www.kanzlei-wettstein.de/rechtsuebersicht/verkehrsrecht/reissverschlussve...
PS
§ 7 (5) In allen Fällen darf ein Fahrstreifen nur gewechselt werden, wenn eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist. Jeder Fahrstreifenwechsel ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.
#81 
WishWaster Master of Disaster27.06.10 23:52
WishWaster
NEW 27.06.10 23:52 
в ответ de4822 27.06.10 23:07
In Antwort auf:
A когда менты приедут, ты сразу расколешься, что въехал намеренно?

Если будут свидетели или камеры - всё равно, что я скажу. Если он въедет мне в бок - его вина однозначно, если я ему - тут уже как повезет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#82 
de4822 коренной житель27.06.10 23:55
de4822
NEW 27.06.10 23:55 
в ответ WishWaster 27.06.10 23:52
В ответ на:
Если будут свидетели или камеры
А они могут видеть твоими глазами, читать твои мысли?
#83 
Ace Ventura коренной житель28.06.10 00:07
Ace Ventura
NEW 28.06.10 00:07 
в ответ de4822 27.06.10 23:55
Камрад, твоей мыше капут.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#84 
WishWaster Master of Disaster28.06.10 00:37
WishWaster
NEW 28.06.10 00:37 
в ответ de4822 27.06.10 23:55
Какая разница, какие у меня мысли и что я видел? Если на камере видно, что я только начал движение, и тот, который на красный, только выехал на перекресток - ежу понятно, что я мог остановиться или притормозить, пропуская. Нужно быть полным идиотом, чтобы въехать в кого-то, имея возможность этого избежать - неважно, нарушает он или нет.
Недавно вот совсем было - ночью еду где-то по проселочным, круг, с круга какой-то гаврик выезжает в мою сторону - подъехав ближе, понимаю, что он на моей (!) полосе (там даже разделитель был), торможу, пропускаю - ну ошибся чувак по темноте, бывает. По твоей же логике, я должен был в лобовую идти - ведь он неправ, так что-ли?
If you say "pls" instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#85 
de4822 коренной житель28.06.10 01:02
de4822
NEW 28.06.10 01:02 
в ответ WishWaster 28.06.10 00:37
В ответ на:
По твоей же логике, я должен был в лобовую идти - ведь он неправ, так что-ли?
Нет, ты в данной ситуации "красавчик". По моей логике..., трудно доказать мое осознанное намерение не пропустить косячника. Даже если есть камеры и всё такое....
#86 
WishWaster Master of Disaster28.06.10 11:53
WishWaster
NEW 28.06.10 11:53 
в ответ de4822 28.06.10 01:02
Я и не говорил что легко доказать, но если это всё же возможно - то вина будет на обоих. К примеру, если я (еду на зеленый) въезжаю тому кто едет на красный со скоростью менее 30 км/ч - мне трудно будет доказать, что я его не видел и не мог остановиться.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#87 
de4822 коренной житель28.06.10 13:27
de4822
NEW 28.06.10 13:27 
в ответ WishWaster 28.06.10 11:53
В ответ на:
К примеру, если я (еду на зеленый) въезжаю тому кто едет на красный..............................
Tеоретитески, да. Практически; подобные случаи случаются ну крайне редко. В любом случае, будь ты прав или не прав, люди на подсознательном уровне стараются избежать столкновения. И воспринимается большинством как само-собой разумеющееся, пропустить нарушителя, если тот никак не прав и не собирается "образумиться".
#88 
  Mikrofon местный житель28.06.10 15:39
NEW 28.06.10 15:39 
в ответ WishWaster 28.06.10 11:53, Последний раз изменено 28.06.10 15:44 (Mikrofon)
In Antwort auf:
Я и не говорил что легко доказать, но если это всё же возможно - то вина будет на обоих. К примеру, если я (еду на зеленый) въезжаю тому кто едет на красный со скоростью менее 30 км/ч - мне трудно будет доказать, что я его не видел и не мог остановиться.

Ничего тебе не надо будет доказывать.
1. Хватит одного, перед выездом, на светофор, ты убедился, что горит зеленый и никого на нем нету, и поехал, но через пару секунд, при переключении передач, у тебя заело скорость, ты не мог воткнуть втрорую, и дабы не останавливаться на перекрестке, ты перевел взгляд на рычак чтобы воткнуть нормально скорость, ровно дили секунды. Ты был уверен что перекресток пуст, так как до этого внимательно посмотрел, а то что какой-то идиот едет на крысный и за доли секунды выскакивает перед тобой это полностью его вина.
2. Представь ситуацию на сложном перекрестке, и что ты умудришся во все стороны посмотреть? И оценить ситуацию, остоновиться тот вот или нет, а может он просто быстро едет, но обязательно остановится. А может пока ты на право смотрел кто-то уже слева вылетел. Или пока ты в зеркало смотрел чтоб посмотреть нету ли там велосепидиста, кто-то вылетел перед тобой. Делов то ведь на доли секунды.
3. У многих просто шок или реакция себя спасения, то есть приготовился к удару, сжался и т.п. может случиться, увидя что на них кто-то на красный едет и возможно счас в них врежется. И в таком шоке нету ничего криминального.
#89 
WishWaster Master of Disaster28.06.10 15:59
WishWaster
NEW 28.06.10 15:59 
в ответ Mikrofon 28.06.10 15:39
In Antwort auf:
ты убедился, что горит зеленый и никого на нем нету

Если никого нет - другой вопрос. А если я видел (и это видно, скажем, на записи - что некто выезжает в момент когда я трогаюсь) - то уже другой коленкор. Я согласен, что доказать трудно - но при определенных обстоятельствах может быть возможно. В конце концов, у того кто ехал на красный, могли отказать тормоза, заесть передача etc - т.е. у него тоже есть возможности отбрехиваться.
Всё, что я хотел сказать - не всегда прав только тот кто имеет право, это зависит от массы обстоятельств.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#90 
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 16:05
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 16:05 
в ответ sweiger 27.06.10 22:21
Слушай, позвони... а лучше подойди лично в цуласунгстэлле/тюф и спроси у любого прюфера там, обязан ли ты смотреть через плечо, если едешь по полосе, в которую сходится другая - как в вышеозвученном случае. Только права там свои не показывай.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#91 
  Mikrofon местный житель28.06.10 16:12
NEW 28.06.10 16:12 
в ответ WishWaster 28.06.10 15:59
In Antwort auf:
А если я видел (и это видно, скажем, на записи - что некто выезжает в момент когда я трогаюсь) - то уже другой коленкор.

Такого никогда не может случиться.
1. Если ты его уже видешь на перекрестке, а ты только трогаешься, то такие машины никогда не сталкнуться, просто физически такое не возможно.
2. Если ты только вот трогаешься, а он едет думая на зеленый, то чтоб машины стокнулись, тот что на красный должен быть еще не на перекрестке. Но ты ведь не будешь сразу же тормозить, ведь многие машины до перекрестка быстро едут, а потом перед линией тормозят. То есть я должен каждый раз тормозить когда вижу приближающуюся машину к светофору? А как я могу сразу и за правом и за левом следить?
In Antwort auf:
Всё, что я хотел сказать - не всегда прав только тот кто имеет право, это зависит от массы обстоятельств.

По твоему рассуждению. Если я еду по автобану, и вдруг засыпаю и пробиваю отбойник и вылетаю на встречную полосу, и там какой-то идиот едет по третей полосе (крайняя левая), а не как должен по первой (правой). То типа я могу говорить что я не виноват, так как если бы тот идиот не ехал по левой полосе, то аварии бы не случилось вовсе и я бы не был виноват.
Еще пример. Отмазка из ряда, если бы он не назвал меня "уродом", то я бы не бил бы его по морде, это он во всём виноват. Не сказал бы ничего и небыло бы этого. Судите его, он виновник в том что я его побил
#92 
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 16:14
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 16:14 
в ответ BLUE CURACAO 27.06.10 23:19
Вдогонку. По памяти из билетов: Начинать перестраиваться можно лишь при начале сужения, а не при первом указателе на него. То есть, это уже когда нарисованные на асфальте стрелки начнутся.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#93 
  Mikrofon местный житель28.06.10 16:14
NEW 28.06.10 16:14 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 16:05
Сам сходи. Тебе намного полезней. Тебе уже сверху инструктор инфу привел. А ты как упрямый баран.
#94 
  Mikrofon местный житель28.06.10 16:16
NEW 28.06.10 16:16 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 16:14
In Antwort auf:
То есть, это уже когда нарисованные на асфальте стрелки начнутся.

Что за бред.
Перекресток, самая правая полоса, там стрелки уже за долго до перекрестка. И что значит мне уже можно сворачивать еще не доехав до перекрестка?
#95 
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 16:29
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 16:29 
в ответ Mikrofon 28.06.10 16:16
Иди ты на.. со своим перекрёстком к своим баранам, умник. Сперва научись читать, прежде чем выё.. тут.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#96 
sweiger Дядя Шарик28.06.10 16:37
sweiger
NEW 28.06.10 16:37 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 16:05
Похоже, тебе это нужнее.
Ваш сын Дядя Шарик.
#97 
  bastq2 патриот28.06.10 16:38
bastq2
NEW 28.06.10 16:38 
в ответ BLUE CURACAO 27.06.10 23:11, Последний раз изменено 28.06.10 16:39 (bastq2)
В ответ на:
я столкнулся с этим в 99-м, когда пересдавал права, тоже попытался "пролезть", мотивируя: мы в Германии, они ДОЛЖНЫ меня пропустить, у меня заканчивается полоса! - мой инструктор тогда и объяснил, что не должны, а ИМЕЮТ ПРАВО меня пропустить... если захотят, а ждать полюбому должен я.

в 99ом может быть. корректировка этого закона с такой формулировкой была принята в 2001ом. до этого это и было типа рекомендации, как проходить такие ситуации. с 2001 правила внесли чёткость где именно и каким образом тебя пропускать.
www.tuev-hessen.de/resource/pub/files/TUEV_Hessen_Jahrbuch2001_Seite39-40...
#98 
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 16:44
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 16:44 
в ответ sweiger 28.06.10 16:37
В ответ на:
Похоже, тебе это нужнее.

В школе учат смотреть. На практическом экзамене требуют. Так что как ни крути, а смотреть нужно через плечо.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#99 
sweiger Дядя Шарик28.06.10 16:51
sweiger
NEW 28.06.10 16:51 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 16:44
Когда перестраиваешься, нужно смотреть. Когда поворачиваешь тоже. А когда просто едешь прямо по прямой полосе, впереди нет никого на той полосе, которая заканчивается, езжай спокойно прямо, никуда не оглядываясь. Под мою ответсвтенность.
Ваш сын Дядя Шарик.
katran76 коренной житель28.06.10 19:03
NEW 28.06.10 19:03 
в ответ sweiger 28.06.10 16:51
В ответ на:
Под мою ответсвтенность


@Weißer Fuchs
Лис, ты не прав
Твоя ошибка в том, что езда по полосе манёвром не является, даже если соседняя полоса заканчивается
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 21:09
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 21:09 
в ответ sweiger 28.06.10 16:51
Мне твоя ответственность ни к чему. Можешь хоть тёщиным здоровьем клясться. Я тебе ещё раз говорю: В этой ситуации тебе нужно оглядываться на ту полосу через плечо. Если не оглянешься в такой ситуации на экзамене, будет грубой ошибкой. В автошколах всех на этом дрессируют как азбуку в школе. Спорить "правильно-неправильно" мы можем вечно, но правда - она одна.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
weiser Fuchs коренной житель28.06.10 21:11
weiser Fuchs
NEW 28.06.10 21:11 
в ответ katran76 28.06.10 19:03
Это нереллевантно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
katran76 коренной житель28.06.10 21:28
NEW 28.06.10 21:28 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 21:11
что "это"?
в правилах написано - дать возможность вьехать движущимся по соседней полосе (Reißverschlüß)
Чтобы из этого сделать "ехать прямо, перед этим оглядевшись по всем сторонам и заглянув на крышу и под прицеп, нет ли там желающих вьехать передо мной..."
нужно обладать очень богатой фантазией.
sweiger Дядя Шарик28.06.10 21:40
sweiger
NEW 28.06.10 21:40 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 21:09
В ответ на:
В автошколах всех на этом дрессируют как азбуку в школе.
Судя по твоему одиночеству и уникальности в этом топике, не в автошколах, а в автошколе. В той, которой ты учился. Автошколу тут все закончили, а оглядываешься ты один перед тем, как не совершить никакого манёвра. А давление в шинах проверять перед тем, как просто проехать прямо место, где сужается соседняя полоса вас там не учили? Ты что-то перепутал. Оглядываться надо, когда твоя полоса сужается, а не соседняя.
Ваш сын Дядя Шарик.
  Mikrofon местный житель29.06.10 01:08
NEW 29.06.10 01:08 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 21:09
Ты наверное у пьяного инструктора учился или сам под шофе был. Как тебе права выдали удивляюсь.
WishWaster Master of Disaster29.06.10 16:00
WishWaster
NEW 29.06.10 16:00 
в ответ weiser Fuchs 28.06.10 16:14
In Antwort auf:
По памяти из билетов: Начинать перестраиваться можно лишь при начале сужения, а не при первом указателе на него.

Если нет сплошной, и ситуация позволяет (дырки есть, к примеру) - можно где угодно перестраиваться, это просто смена полосы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
1 2 3 4 5 6 все