Login
Катализатор nissan primera
17.06.10 00:56
У меня Nissan Primera 2000 p11 1.8 В один "прекрасный день" у меня загорелась оранжевая лампочка(двигатель) на тахометре!! Поехал в ниссан, они проверили и сказали что у меня катализатор плотен и должен заменён(katalysator ist dicht) Цена 600 евро. В интернете смотрю цены от 100 и до 400. На картинках почти все разные, какой именно покупать не знаю,и вообще что мне именно надо покупать чтобы поменять!! С этой лампочкой проехал уже около 300 км, изменений до оранжевой лампочки и сейчас, не заметил!! Только в последнее время запах пошол под капотом!! Возможно когда я загонял на мост(на навес) трудно было поднятся туда и у меня задымелось что то к капоте!!! Возможно сцепление..
Ошибка при проверке показала код P0420
Ошибка при проверке показала код P0420
NEW 17.06.10 08:35
in Antwort alex19841984 17.06.10 00:56
Вам нужен такой:
cgi.ebay.de/KATALYSATOR-KAT-NISSAN-PRIMERA-P11-WP11-1-6-16V-1-8-16V-/1904...
Можно так же найти пользованные, но не советую с ними связываться. Во-первых, может быть уже тоже "на последнем издыхании". Во-вторых, может быть сильно битый (в прямом смысле слова), а катализаторы этого не любят. Происходит механическое разрушение сот, образуется керамическая пыль которая, при определенных условиях, может попадать в цилиндры двигателя, вызывая износ стенок цилиндра (абразив это). Если есть подходящий гаражик, то сможете сами поменять, но придется попотеть. Ничего супер сложного там нет кроме того, что все приржавело, и придется прикладывать титанические усилия, чтобы отвинтить гайки, которыми он к коллектору крепится. Расчитывайте часа на 4-5 времени, чтобы все отвернуть и новый поставить.
Возможно так же, что потребуется лямбда-зонды поменять ( но не факт). Тоже найдете на ебэй за разумные деньги (евриков по 40 каждая), в отличие от оригинала, который работает не лучше, но стоит раза в 3-4 дороже. Учтите, что первая лямбда (перед катализатором) имеет 3 проводка, а вторая (после каталика) - 4.
cgi.ebay.de/KATALYSATOR-KAT-NISSAN-PRIMERA-P11-WP11-1-6-16V-1-8-16V-/1904...
Можно так же найти пользованные, но не советую с ними связываться. Во-первых, может быть уже тоже "на последнем издыхании". Во-вторых, может быть сильно битый (в прямом смысле слова), а катализаторы этого не любят. Происходит механическое разрушение сот, образуется керамическая пыль которая, при определенных условиях, может попадать в цилиндры двигателя, вызывая износ стенок цилиндра (абразив это). Если есть подходящий гаражик, то сможете сами поменять, но придется попотеть. Ничего супер сложного там нет кроме того, что все приржавело, и придется прикладывать титанические усилия, чтобы отвинтить гайки, которыми он к коллектору крепится. Расчитывайте часа на 4-5 времени, чтобы все отвернуть и новый поставить.
Возможно так же, что потребуется лямбда-зонды поменять ( но не факт). Тоже найдете на ебэй за разумные деньги (евриков по 40 каждая), в отличие от оригинала, который работает не лучше, но стоит раза в 3-4 дороже. Учтите, что первая лямбда (перед катализатором) имеет 3 проводка, а вторая (после каталика) - 4.
NEW 17.06.10 10:49
Störungscode Nr. P0420
Funktionsstörung wird erkannt, wenn:
Der Dreiwege-Katalysator funktioniert nicht einwandfrei.
Der Dreiwege-Katalysator hat keine ausreichende Sauerstoffspeicherkapazität.
Prüfgegenstände (mögliche Ursache)
Dreiwege-Katalysator
Auspuffrohr
Ansaugluftverlust
Einspritzventile
Undichtigkeiten am Einspritzventil
Zündkerze
Nicht vorschriftsmäßiger Zündzeitpunkt
in Antwort alex19841984 17.06.10 00:56
В ответ на:
Ошибка при проверке показала код P0420
Ошибка при проверке показала код P0420
Störungscode Nr. P0420
Funktionsstörung wird erkannt, wenn:
Der Dreiwege-Katalysator funktioniert nicht einwandfrei.
Der Dreiwege-Katalysator hat keine ausreichende Sauerstoffspeicherkapazität.
Prüfgegenstände (mögliche Ursache)
Dreiwege-Katalysator
Auspuffrohr
Ansaugluftverlust
Einspritzventile
Undichtigkeiten am Einspritzventil
Zündkerze
Nicht vorschriftsmäßiger Zündzeitpunkt
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 17.06.10 21:02
in Antwort passing 17.06.10 08:35
А это правда что я тюф могу не пройти? ACHTUNG: Bei anderen Anbietern werden auch Katalysatoren ohne gültiges Gutachten angeboten. Ärger beim TÜV ist dann vorprogrammiert!
NEW 17.06.10 21:45
in Antwort Konfuzius 17.06.10 10:49
Это как я понял катализатор nicht richtig funktioniert по этим причинам ?
В ответ на:
Prüfgegenstände (mögliche Ursache)
Dreiwege-Katalysator
Auspuffrohr
Ansaugluftverlust
Einspritzventile
Undichtigkeiten am Einspritzventil
Zündkerze
Nicht vorschriftsmäßiger Zündzeitpunkt
Prüfgegenstände (mögliche Ursache)
Dreiwege-Katalysator
Auspuffrohr
Ansaugluftverlust
Einspritzventile
Undichtigkeiten am Einspritzventil
Zündkerze
Nicht vorschriftsmäßiger Zündzeitpunkt
NEW 17.06.10 21:47
in Antwort alex19841984 17.06.10 21:45
или чем отличается катализатор от dreiwege katalysator? или это одно и тоже?
NEW 17.06.10 23:39
Это возможные причины неисправности.
in Antwort alex19841984 17.06.10 21:45
В ответ на:
Это как я понял катализатор nicht richtig funktioniert по этим причинам ?
Это как я понял катализатор nicht richtig funktioniert по этим причинам ?
Это возможные причины неисправности.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 17.06.10 23:42
Катализатор это общее название, независимо от количества ступеней.
in Antwort alex19841984 17.06.10 21:47
В ответ на:
или чем отличается катализатор от dreiwege katalysator? или это одно и тоже?
или чем отличается катализатор от dreiwege katalysator? или это одно и тоже?
Катализатор это общее название, независимо от количества ступеней.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 18.06.10 00:23
in Antwort Konfuzius 17.06.10 23:39
мне тогда надо менять катализатор и одну из этих причин, да?
NEW 18.06.10 00:24
in Antwort Konfuzius 17.06.10 23:42
и если это так, то тогда как узнать какая это из причин?
NEW 18.06.10 05:52
Путёвый механник должен посмотреть на это дело, в форуме на это не получиш ответ, ибо экстрасенсы и телепаты перевелись.
in Antwort alex19841984 18.06.10 00:23
В ответ на:
мне тогда надо менять катализатор и одну из этих причин, да?
Катализатор, это одна из возможных причин, т.е. не обязательно он должен быть неисправен.мне тогда надо менять катализатор и одну из этих причин, да?
Путёвый механник должен посмотреть на это дело, в форуме на это не получиш ответ, ибо экстрасенсы и телепаты перевелись.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.06.10 08:10
in Antwort passing 17.06.10 08:35
В ответ на:
Возможно так же, что потребуется лямбда-зонды поменять ( но не факт).
после замены ката как узнать, надо менять лямбда-зонду или нет? Возможно так же, что потребуется лямбда-зонды поменять ( но не факт).
NEW 18.06.10 08:14
in Antwort wld 18.06.10 05:52
Я сегодня в ещё один ниссан сьездию, чтобы там тоже проверили, но я им не буду говорить что мне сказали в другом ниссане. Если опять скажут что катализатор, то значит это он и есть. и насчёт запаха в капоте, наподобе запаха как сцепление но ещё сильнее!!!
NEW 18.06.10 09:10
in Antwort alex19841984 18.06.10 08:14
По порядку...
Насчет ТЮФа:
Будет зависеть от того, насколько катализатору капут... Во-первых, проверяющего заинтересует горящая лампочка "Чек енжин" (и у него есть прибор, который покажет, что это за неисправность). Во-вторых, лампочку можно погасить непосредственно перед ТЮФом своими силами. Но если катализатор совсем дохлый, то выхлоп будет такой, что Вы не пройдете контроль выхлопных газов (если только проверяющий не отнесется ну о-очень благосклонно и не станет проверять этот параметр крайне осторожно, придавливая газ по миллиметру, а не как принято - со всей дури).
В другом Ниссане Вам подключат прибор и скажут "Ошибка 0420 - катализатор капут. Нужен новый"..)))))
Насчет лямбды: если после замены каталика и сброса ошибки она не появится вновь, то все нормально. Если опать выскакивать начнет, то нужно посмотреть ее код. Я не помню точно, то ли 0190, то ли 0172 - посмотрите сами в мануале. Как ошибку считывать самостоятельно знаете?
Насчет "трехходового катализатора":
У Вас в машине их два (катализатора). Один сразу за коллектором (тот, который менять надо), другой за второй лямбдой, под брюхом у машины. Этот (второй) ошибку на приборку выдать не может по причине отсутствия замеряющих приборов после него. Если он забъется, то почувствуете потерю мощности авто. Второй каталик можно проверить открутив его и посмотрев на просвет. Через незабитый свет отлично проходит. А вот через первый на свет смотреть бесполезно, он и новй его не пропускает. Но зато вокруг него две лямбды стоят, по разнице измерений с которых и поступает сигнал в мозг машины о том, исправен каталик или нет.
Насчет запаха - а фиг его знает. Один из вариантов: забитый каталик нагревается как сковородка и на его поверхности горит всякая дрянь, которая на него во время езды попадает...
Насчет ТЮФа:
Будет зависеть от того, насколько катализатору капут... Во-первых, проверяющего заинтересует горящая лампочка "Чек енжин" (и у него есть прибор, который покажет, что это за неисправность). Во-вторых, лампочку можно погасить непосредственно перед ТЮФом своими силами. Но если катализатор совсем дохлый, то выхлоп будет такой, что Вы не пройдете контроль выхлопных газов (если только проверяющий не отнесется ну о-очень благосклонно и не станет проверять этот параметр крайне осторожно, придавливая газ по миллиметру, а не как принято - со всей дури).
В другом Ниссане Вам подключат прибор и скажут "Ошибка 0420 - катализатор капут. Нужен новый"..)))))
Насчет лямбды: если после замены каталика и сброса ошибки она не появится вновь, то все нормально. Если опать выскакивать начнет, то нужно посмотреть ее код. Я не помню точно, то ли 0190, то ли 0172 - посмотрите сами в мануале. Как ошибку считывать самостоятельно знаете?
Насчет "трехходового катализатора":
У Вас в машине их два (катализатора). Один сразу за коллектором (тот, который менять надо), другой за второй лямбдой, под брюхом у машины. Этот (второй) ошибку на приборку выдать не может по причине отсутствия замеряющих приборов после него. Если он забъется, то почувствуете потерю мощности авто. Второй каталик можно проверить открутив его и посмотрев на просвет. Через незабитый свет отлично проходит. А вот через первый на свет смотреть бесполезно, он и новй его не пропускает. Но зато вокруг него две лямбды стоят, по разнице измерений с которых и поступает сигнал в мозг машины о том, исправен каталик или нет.
Насчет запаха - а фиг его знает. Один из вариантов: забитый каталик нагревается как сковородка и на его поверхности горит всякая дрянь, которая на него во время езды попадает...
NEW 19.06.10 01:00
in Antwort passing 18.06.10 09:10
а если все таки попробовать не 95 а 100 10 литров бензина на пустой бак залить и на 4 скорости 120, км 10 проехать, может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!! Просто мне уже несколько людей(которые разбераются в машинах) сказали так сделать ,но в ниссане сказали, типа я вообще на ней не должен ездить!! а что меня ожидает. если все таки это так как сказали в ниссане и какие последствия могут быть с машиной?
NEW 19.06.10 20:47
Это очень просто проверить. Предложите этим людям проделать данную операцию. Но с условием, что за все последствия будут платить эти люди. Думаю, что Вы сильно удивитесь, как поменяется их мнение. Мне затруднительно набивать такой длинный текст, в котором будет все про катализаторы. Если интересно - найдете в сети. Если коротко - надо просто поменять. Это не так срочно, как в сервисе говорят, но лучше сделать и не париться...
in Antwort alex19841984 19.06.10 01:00
В ответ на:
а если все таки попробовать не 95 а 100 10 литров бензина на пустой бак залить и на 4 скорости 120, км 10 проехать, может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!! Просто мне уже несколько людей(которые разбераются в машинах) сказали так сделать
а если все таки попробовать не 95 а 100 10 литров бензина на пустой бак залить и на 4 скорости 120, км 10 проехать, может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!! Просто мне уже несколько людей(которые разбераются в машинах) сказали так сделать
Это очень просто проверить. Предложите этим людям проделать данную операцию. Но с условием, что за все последствия будут платить эти люди. Думаю, что Вы сильно удивитесь, как поменяется их мнение. Мне затруднительно набивать такой длинный текст, в котором будет все про катализаторы. Если интересно - найдете в сети. Если коротко - надо просто поменять. Это не так срочно, как в сервисе говорят, но лучше сделать и не париться...
NEW 20.06.10 00:06
люди другую идею проталкивают, очистить датчики, так как они учавствуют в
определении, косвенным образом состояния катализатора.
10 км будет мало, с полтиник на номинальных оборотах предостаточно.
моя дизельная часто лампочку зажигает если автобана не видела давно.
чаду ей на второй или третей с прогретым движком. переодически перегазовочки.
вот дерьма вылетает.
in Antwort alex19841984 19.06.10 01:00
В ответ на:
может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!!
может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!!
люди другую идею проталкивают, очистить датчики, так как они учавствуют в
определении, косвенным образом состояния катализатора.
10 км будет мало, с полтиник на номинальных оборотах предостаточно.
моя дизельная часто лампочку зажигает если автобана не видела давно.
чаду ей на второй или третей с прогретым движком. переодически перегазовочки.
вот дерьма вылетает.
NEW 20.06.10 01:03
Чем реально можно попробовать "пробить" это продолжительное время под полной нагрузкой дать поработать, ну, типа дать на автобане машине хорошо "просраться".
in Antwort alex19841984 19.06.10 01:00
В ответ на:
а если все таки попробовать не 95 а 100 10 литров бензина на пустой бак залить и на 4 скорости 120, км 10 проехать, может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!! Просто мне уже несколько людей(которые разбераются в машинах) сказали так сделать
Эти люди может в машинах и разбираються....., но: пользы от этого не будет, хоть 120й бензин лей (а существует такой?) ничего он не пробьёт. Октановое число определяет стойкость топлива на детонацию, не больше. а если все таки попробовать не 95 а 100 10 литров бензина на пустой бак залить и на 4 скорости 120, км 10 проехать, может быть пробьёт и чтобы там все гадости сгорели!! Просто мне уже несколько людей(которые разбераются в машинах) сказали так сделать
Чем реально можно попробовать "пробить" это продолжительное время под полной нагрузкой дать поработать, ну, типа дать на автобане машине хорошо "просраться".
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.06.10 01:12
in Antwort passing 19.06.10 20:47
Я вчера машинку по автобану покатал,на четвёртой скорости 180 ехал минут 15, тахометр показывал почти 6 из 8. В среду поеду в другой аутохаус, чтобы те проверили через комп и если скажут опять про кат, то придётся тогда менять его(( Всем спасибо за ответы!!!