Login
Двигатель Ford C-Max
NEW 12.06.10 20:51
Привет!
Помогите пожалуйста!
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
Буду благодарен за любой совет!!!
Помогите пожалуйста!
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
Буду благодарен за любой совет!!!
NEW 12.06.10 21:11
in Antwort Aleksolg 12.06.10 20:51
возможно воздушый фильтр забитый если нет тогда турбина или мотор капут.
NEW 13.06.10 02:18
in Antwort Viktor-Plygun 12.06.10 21:11
NEW 13.06.10 08:53
как много? и второй вопрос увеличился ли сильно последнее время расход масла?
in Antwort Aleksolg 12.06.10 20:51
В ответ на:
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
как много? и второй вопрос увеличился ли сильно последнее время расход масла?
NEW 13.06.10 11:34
in Antwort Dozent!!! 13.06.10 08:53
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
13.06.10 12:06
in Antwort Aleksolg 13.06.10 11:34
это интересно а масло какого цвета?как в двигателе чёрного?и запах моторного масла?
NEW 13.06.10 12:52
in Antwort Viktor-Plygun 13.06.10 12:06, Zuletzt geändert 13.06.10 13:51 (Aleksolg)
Цвет моторного масла - черный и запах тоже обычный! И масло доходит до сенсора который стоит прямо за воздушным фильтром, сенсор весь в масле и работает неправильно соответственно и турбина работает тоже неправильно так как этот сенсор работает в паре с какой-то электронной заслонкой на турбине. (так мне сказали в авторемонте и выкатили такой счёт ). А на вопрос почему много масло в патрубках не ответили. И я так понимаю если они поменяют это всё, и не решат проблему избытка масла в патрубках я отдам деньги в пустую, и через пару недель получу все эти проблемы снова.
NEW 13.06.10 13:46
ничего страшного, прокладка в турбо протекает, такое часто бывает.
in Antwort Aleksolg 13.06.10 11:34
В ответ на:
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
ничего страшного, прокладка в турбо протекает, такое часто бывает.
NEW 13.06.10 14:00
in Antwort Dozent!!! 13.06.10 13:46
А что просто прокладку поменять и всё? А где эта прокладка находится?
NEW 13.06.10 14:09
in Antwort Aleksolg 13.06.10 14:00
на сколько я знаю, заменить нельзя только полностью сам ладер. но как там пара капель а не литров выходит, то я бы закрыл на это глаза и дальше бы катался
NEW 13.06.10 14:39
in Antwort Dozent!!! 13.06.10 14:09, Zuletzt geändert 13.06.10 14:50 (Aleksolg)
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
NEW 13.06.10 17:11
in Antwort Aleksolg 13.06.10 14:39
по симптомам похоже на клапан рециркуляции - сам клапан, или вентиль. EGR который...если он у тебя там есть..
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.06.10 18:18
in Antwort Faier 13.06.10 17:11
А что это за клапан и где примерно находится? Можно-ли его проверить?
NEW 13.06.10 19:06
in Antwort Aleksolg 13.06.10 18:18
NEW 13.06.10 19:19
попробуйте в другой мастерской, если как вы говорите они не могут найти причину масла в патрубках
in Antwort Aleksolg 13.06.10 14:39
В ответ на:
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
попробуйте в другой мастерской, если как вы говорите они не могут найти причину масла в патрубках
NEW 13.06.10 19:45
in Antwort Aleksolg 13.06.10 18:18
Клапан EGR мозги е-т конкретно на фордах, стоит сзади за мотором. Надо Steuergerät (PCM) auslesen lassen желательно на форде, точнее показывает. Масло в трубе это нормально, гонит ч-з турбину.
NEW 13.06.10 21:18
in Antwort Минусинец 13.06.10 19:45
Да я на Форду и был, и они мне про этот клапан ни слова не сказали. А этот клапан самому поменять можно? Я на этот Форд больше ехать не хочу, они из меня уже столько денег выкачали а результата нет. Играют в ромашку, давайте это поменяем, результат нулевой ну тогда давайте это поменяем....... Ощущение такое что сами ничего не знают, и только успевай отслюнявливать.
NEW 13.06.10 21:29
in Antwort Aleksolg 13.06.10 21:18
Для того что-бы его поменять, надо сначало установить в нем ли проблема. Стоит он не малых денег. Поменять самому сложно будет.