Вход на сайт
Двигатель Ford C-Max
12.06.10 20:51
Привет!
Помогите пожалуйста!
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
Буду благодарен за любой совет!!!
Помогите пожалуйста!
В патрубках воздушного фильтра много масла. В чём дело? Как можно исправить (у меня дизель 1,6 л.)?
Буду благодарен за любой совет!!!
NEW 13.06.10 11:34
в ответ Dozent!!! 13.06.10 08:53
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
NEW 13.06.10 12:52
Цвет моторного масла - черный и запах тоже обычный! И масло доходит до сенсора который стоит прямо за воздушным фильтром, сенсор весь в масле и работает неправильно соответственно и турбина работает тоже неправильно так как этот сенсор работает в паре с какой-то электронной заслонкой на турбине. (так мне сказали в авторемонте и выкатили такой счёт ). А на вопрос почему много масло в патрубках не ответили. И я так понимаю если они поменяют это всё, и не решат проблему избытка масла в патрубках я отдам деньги в пустую, и через пару недель получу все эти проблемы снова.
NEW 13.06.10 13:46
ничего страшного, прокладка в турбо протекает, такое часто бывает.
в ответ Aleksolg 13.06.10 11:34
В ответ на:
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
Воздушный фильтр свежий. Масла думаю много в патрубках, потому что посмотрел у соседа (Тойота, дизель) у него почти сухо, а у меня, если снять патрубок и перевернуть - из него капает масло. Расход масла не увеличился, можно сказать не берёт совсем и машина не дымит.
ничего страшного, прокладка в турбо протекает, такое часто бывает.
NEW 13.06.10 14:39
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
NEW 13.06.10 19:19
попробуйте в другой мастерской, если как вы говорите они не могут найти причину масла в патрубках
в ответ Aleksolg 13.06.10 14:39
В ответ на:
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
Меня пугают мол турбине почти конец, сдавай машину пока не поздно. И едит она как-то рывками, нажму газ она разгоняется до определённой скорости(на скоко газу дал) а потом я педаль газа держу без изменений а машина чувствую что идёт рывками(разгоняется потом отпускает, потом опять)и при каждом рывке клубок чёрного дыма из глушителя. По этому в ремонт и поехал, ну а там мне и сказали на счёт сенсора и электронной заслонки( я уже писал). Вот и получился замкнутый круг, сенсор и заслонка работают неправельно потомучто сенсор в масле, сенсор в масле потому-что в патрубках масла много а почему его там много они не знают но рады мне всё поменять (сенсор, электронную заслонку, патрубки) за 1000 евро.
попробуйте в другой мастерской, если как вы говорите они не могут найти причину масла в патрубках
NEW 13.06.10 21:18
в ответ Минусинец 13.06.10 19:45
Да я на Форду и был, и они мне про этот клапан ни слова не сказали. А этот клапан самому поменять можно? Я на этот Форд больше ехать не хочу, они из меня уже столько денег выкачали а результата нет. Играют в ромашку, давайте это поменяем, результат нулевой ну тогда давайте это поменяем....... Ощущение такое что сами ничего не знают, и только успевай отслюнявливать.
NEW 15.06.10 06:34
в ответ NE3NAKOMEZ 14.06.10 22:35
NEW 05.07.10 20:45
в ответ Минусинец 15.06.10 22:15
Привет! Скажи пожалуйста когда этот клапан борохлит машина при рывке дымит? У меня при каждом рывке клуб дыма вылетает. И ещё вопрос , на крышке клапанов с лева заливная пробка а с права там какойто клапан( крышечка на защёлках) я его открыл там резинка КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ по немецки?