Вход на сайт
У кого-нибудь был Opel Vectra в первом кузове?
387
NEW 08.06.10 22:30
У кого-нибудь был Opel Vectra в первом кузове?
Интересует надёжность.
Знаю,что сильно ржавели.
Но мне достался совершенно целый экземпляр с пробегом 124000 1995 года,мотор 2 литра.
Ничего не знаю об этой машине.Расскажите,если у кого была.
Спасибо.
Интересует надёжность.
Знаю,что сильно ржавели.
Но мне достался совершенно целый экземпляр с пробегом 124000 1995 года,мотор 2 литра.
Ничего не знаю об этой машине.Расскажите,если у кого была.
Спасибо.
NEW 09.06.10 08:46
в ответ Görlitz 08.06.10 22:30
у меня был опель вектра А 1.8i CD. никаких проблем, кроме как ты написал что сильно ржавел. а так когда пробег перевалил за 250000 поменялось сцепление первое ещё и затем полетел блок АБС и начала барахлить электроника. при торможении глох иногда мотор и плохо потом заводился. но до этого бегал очень надёжно и перенёс несколько поездок в Украину спокойно. моторчик до последнего журчал как новенький.
NEW 09.06.10 11:34
в ответ Görlitz 08.06.10 22:30
У меня была 89-го года в середине 90-х с мотором 1.6. Брал тогда у 1-го хозяина с шекхефтом и 85ткм пробег
. Машина попалась неудачная
. За год езды на ней (50ткм) ломалась раз 5 . Заменили почти всю электронику вкл. "мозги", катализатор, подшипники ступиц
. Короче, зае...а она и продал я её в руссланд
. Следующий хозяин был мне очень благодарен - отъезил на ней 2 года без проблем







NEW 09.06.10 11:36
сорри - но катализатор и подшипники убиваются прокладкой между рулём и сидением. так-что хозяин первый её "убил". электроника кстати тоже из-за езды такой разбалтывается. не понимаю, как можно на немецких дорогах убить подшипники за такой пробег??? где он ездил?
В ответ на:
Заменили почти всю электронику вкл. "мозги", катализатор, подшипники ступиц
Заменили почти всю электронику вкл. "мозги", катализатор, подшипники ступиц
сорри - но катализатор и подшипники убиваются прокладкой между рулём и сидением. так-что хозяин первый её "убил". электроника кстати тоже из-за езды такой разбалтывается. не понимаю, как можно на немецких дорогах убить подшипники за такой пробег??? где он ездил?
NEW 09.06.10 20:34
в ответ Görlitz 08.06.10 22:30
Когда приезжал в Германию , у кента в халле, в углу всегда стоял такой же опелек. Я вешал на него хендлер-шильды и мотался по всей Германии. В течении 3-4 лет. Очень немного кушал. по городу по уму если ездить в 8-9л уложить не вопрос. по бану ездил 130-160 5.8-6.5 литров...за 4 года ни разу не поменяли масло. на последнем масле , если верить последней бирке, от последнего хозяина прошла 55ткм. мотор шуршал.
В 2005 уехал этот опелек в Казахстан, нашему общему(с моим германским кентом) кенту. У него такси фирма была. Этот опелек за 3.5 года намотал еще около 300.000 км, и достался в награду мужику, котрый на нем поливал все эти годы в такси. Общий пробег сейчас около 600.000км. Авто смотрится нормально, только салон поскрипывает на неровностях.
У меня очень положительное мнение о тех опелях, со старыми 8 клапанными моторами 2л.
В 2005 уехал этот опелек в Казахстан, нашему общему(с моим германским кентом) кенту. У него такси фирма была. Этот опелек за 3.5 года намотал еще около 300.000 км, и достался в награду мужику, котрый на нем поливал все эти годы в такси. Общий пробег сейчас около 600.000км. Авто смотрится нормально, только салон поскрипывает на неровностях.
У меня очень положительное мнение о тех опелях, со старыми 8 клапанными моторами 2л.