Deutsch

Какой мопед посоветуете?

1034  1 2 все
Reff посетитель06.06.10 13:44
Reff
06.06.10 13:44 
Последний раз изменено 06.06.10 13:46 (Reff)
Хочу купить мопед! Водительское удостоверение на легковые автомобили есть.Что разрешено и что можете посоветовать.На что нужно обратить внимание? Тратить большие деньги, тоже нет огромного желания. В вопросе мопедов полный ламер.
Просьба, по существу и понтов перед ламером(мы все в чем то сильны и чего то незнаем).
Спасибо за ответы.( Заранее).
#1 
garber знакомое лицо06.06.10 18:49
garber
NEW 06.06.10 18:49 
в ответ Reff 06.06.10 13:44
Если 50кубовый,с бюджетом до 1000 ...то только те,с двигателями минарелли.
Можно китайский в АТУ купить...но это на свой страх и риск.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#2 
Roben77 постоялец06.06.10 18:58
Roben77
NEW 06.06.10 18:58 
в ответ garber 06.06.10 18:49
Пежо Елистар Бесте вариант!!!
#3 
Евгений 100 гость06.06.10 19:06
Евгений 100
NEW 06.06.10 19:06 
в ответ Reff 06.06.10 13:44
Езжу на АТУшном уже 2 года.Шайбу с вариатора снял, 60 бегает, горя не знает.
#4 
garber знакомое лицо06.06.10 19:38
garber
NEW 06.06.10 19:38 
в ответ Евгений 100 06.06.10 19:06
Марку в студию...
Управление Вашего мопеда и Европейского даже сравнивать нельзя.Надеюсь,все это понимают...
А так китайские скутера бывают тоже не плохие.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#5 
de4822 коренной житель06.06.10 20:04
de4822
NEW 06.06.10 20:04 
в ответ Евгений 100 06.06.10 19:06
У меня тоже АТУшный и тоже 2 года и как у тебя без шайбы, но 60 не бегает.
#6 
Евгений 100 гость09.06.10 20:32
Евгений 100
NEW 09.06.10 20:32 
в ответ garber 06.06.10 19:38
Explourer. Кроме шуток , по прямой в городе за собой толпу недовольных не вижу, я их порой вообще не вижу)))
#7 
иван 86 завсегдатай10.06.10 19:33
иван 86
NEW 10.06.10 19:33 
в ответ Reff 06.06.10 13:44
у меня китайский рекс 3000 км пробег. ездит каждый день в любую погоду пока никаких проблем .
#8 
  Mikrofon местный житель10.06.10 19:50
NEW 10.06.10 19:50 
в ответ garber 06.06.10 19:38
In Antwort auf:
Управление Вашего мопеда и Европейского даже сравнивать нельзя

Вот это бредятина. На европейском наверное клима, кожа, темпомат и т.п.?
Управление на моторолере не смешите меня.
#9 
garber знакомое лицо10.06.10 21:41
garber
NEW 10.06.10 21:41 
в ответ Mikrofon 10.06.10 19:50, Последний раз изменено 10.06.10 21:42 (garber)
Гггг...Еще скажи,что советский велосипед и современный мтб один и тот же лисапед.
На скутерах есть мотор,подвеска какая никакая,сиденья,пластик...
Логично,что у скутера за 3,500 и за 750 качество чувствуется?
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#10 
  Mikrofon местный житель10.06.10 23:07
NEW 10.06.10 23:07 
в ответ garber 10.06.10 21:41
нелогично ниразу, сам смотрел и знаю. Что там что там одно и тоже.
#11 
!zZz! местный житель11.06.10 08:47
!zZz!
NEW 11.06.10 08:47 
в ответ garber 10.06.10 21:41
garber,да забей ты на него,бесполезно всё это.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#12 
passing знакомое лицо11.06.10 09:22
NEW 11.06.10 09:22 
в ответ Reff 06.06.10 13:44, Последний раз изменено 11.06.10 09:23 (passing)
  Mikrofon местный житель11.06.10 11:39
NEW 11.06.10 11:39 
в ответ garber 10.06.10 21:41
А что ты саветский сравниваешь? Советов уже давно нету.
Сравни обычный тутешний ситибайк китайский за 250 евро и сравни фирменый за 1000 евро, я сравнивал такие и скажу тебе что нету никой разницы в них при езде по городу. Так что опять ты мимо пролетел.
#14 
garber знакомое лицо11.06.10 12:04
garber
NEW 11.06.10 12:04 
в ответ Mikrofon 11.06.10 11:39, Последний раз изменено 11.06.10 12:12 (garber)
Микрофон,что касается машин,особо спорить с тобой просто не могу...
С 14 лет увлекаюсь скутерами и на многих из них ездил,разбирал и тд.
Так вот смотри...Итальянский мотор,итальянская подвеска просто не сравниваются со штампованным Китаем,который просто не работает.
Хрень полную ты написал,уж прости.У "Европы" не болтается пластик,не отваливается сам по себе...и не трясется в дороге.
Как объяснишь тот факт,что 90% содраны дизайном со многих европейских скутеров...а моторы либо 4х тактная китайская разработка,либо 2ух тактная копия Минарелли и морини?
Что касается управления...ну тут совсем смешно.
Тормоза Брембо стоящие на Ямахе и какие-то убогие китайские по твоему одинаковые?Тормоза в качестве примера взял.
Слив не засчитан.
п.с.На каких не китайских скутерах ты ездил?Просто интересно.
п.с.с.Про велосипеды тоже самое.Вес,геометрия рама,качественные компоненты...Продолжать?)
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#15 
  Mikrofon местный житель11.06.10 15:01
NEW 11.06.10 15:01 
в ответ garber 11.06.10 12:04
In Antwort auf:
У "Европы" не болтается пластик,не отваливается сам по себе...и не трясется в дороге.

1. Что за бредятина про отвалившийся пластик? Что-то не видел ни одного у кого бы пластик взял бы и отвалился, и у тестя уже 4 года мотику и ничего там не отваливается. Так что тут мимо.
2. Да пусть этот пластик хоть затресется там, тебе всеравно пофигу так как это тырчик он сам громче орет да и ты в шлемаке сидишь, так что это глубоко пофигу.
In Antwort auf:
Тормоза Брембо стоящие на Ямахе и какие-то убогие китайские по твоему одинаковые?Тормоза в качестве примера взял.

На тырчике весом в пару кило и едущем максимально 50 км/ч они обсолютно одинаковые, так как там нету больших нагрузок, так что тут опять мимо. Разница была бы если бы ты по автобану 200 ехал и пытался полторы тоны остановить.
Так что ТЫРЧИК он и ТЫРЧИК и нах нам не надо оборудования на 3000 евро.
In Antwort auf:
п.с.с.Про велосипеды тоже самое.Вес,геометрия рама,качественные компоненты...Продолжать?)

Посмотри на вес ситибайков, они сейчас все алюминивые с пластиковыми крыльями. Геометрия у Сити байка? Погоди погоди дай просмеюсь. Качественные компоненты на велике, что то бегают вон китайские и проблем не имеют, чему там ломаться?
Ты говориш о вещах в которых это качество, комфорт и прочее нафиг не нужно и нифига в реальной жизне не заметно, чтоб за него переплачивать в несколько раз.
ТЫРЧИК китайский выполняет свою функцию на все 100% а на ту сумму что ты купишь один фирменый я куплю 5 китайских и это будет намного выгоднее.
#16 
garber знакомое лицо11.06.10 15:13
garber
NEW 11.06.10 15:13 
в ответ Mikrofon 11.06.10 15:01, Последний раз изменено 11.06.10 15:35 (garber)
Только не сравнивай корею/китай 5 лет назад и китай,который штампуют сейчас.
Почему Ямахи с 95ого года живут и бегают до сих пор,даже по Российским дорогам,а кЭтай дохнет.
К теме о тормозах-Мой умерший Peugeot Speedfight2 останавливался как вкопанный.Это уже вопрос безопасности и каждый рещает для себя.
Для тебя "мопед он и в Африке мопед"...но есть люди,которые занимаются этим,как футболом...
Ты ковырялся в китайских мопедах?Шпильки цилиндра оооооочень часто обламывались и не только в моих руках)И это не последний пример...
Ты взял один пример,твоего тестя.Давай брать в общем.Стопроцентов твоей тесть не носится между машин,не встает на заднее колесо и тд....
А молодеж(под которую и делались скутера в принципе) не жалеет эти 50кубовые табуретки.Тут и проявляется качество и "неубиваемость" аппарата.
Так что,давай сравнивать в общем,а не отдельные экземпляры.
Многое зависит конечно для чего человек покупает скутер,на долго ли и тд....
"Тырчки есть тырчик"-а для многих скутеристов,что смарт,что майбах.
Мой спидфайт спокойной езды не знал и до последнего дня служил верой и правдой.
Были поломки,но связанны они были строго с" прямотой" моих рук.
На каких скутерах ты ездил?
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#17 
  Mikrofon местный житель11.06.10 15:59
NEW 11.06.10 15:59 
в ответ garber 11.06.10 15:13
Сперва вроде такой текст пришел от тебя
In Antwort auf:
'Ладно-ладно,ты прав.

а теперь целая поэма, передумал чтоль? Про заднее колесо и гонку между машин на 50кубиках особо понравилось . Для этого говоришь надо брать фирменый за несколько штук?
Я лучше куплю два китайских, первый выкину через года три-пять, и опять буду на новом вставть на одно колесо и гонять между машин. А вот те у кого ямахи и и прочее к сожелению не смогут со мной поктаться, так как и их тырчик от вставаний на колесо и гонок между машин к сожелению будут уже сыпаться через теже пару 3-5 лет.
#18 
garber знакомое лицо11.06.10 16:05
garber
NEW 11.06.10 16:05 
в ответ Mikrofon 11.06.10 15:59, Последний раз изменено 11.06.10 16:10 (garber)
Ну,такой шанс выпал,подискутировать на джермани.ру на одну из моих любимых тем))) Я ж по доброму...
В том то и прикол,что через 3-5-7лет эти скутера бегают.
Да ни для этого надо брать хороший скутер...При такой эксплуатации лишь всплывают такие качества как надежность :)
Тоже самое можно сказать:"Возьму лучше 5 тойот корол,чем один С-класс"))) Что это за сравнение?))
Однако,народ не покупает по 3-5 скутера в реальной жизни.
Просто качество С-класса ни разу не страдает от этого.Оно как было хорошее,так и остается.
Скажи,почему китайские скутера не участвуют в более-менее серьезных скутерных гонках?))
Капитан очевидность говорит,что ямахи,сделанные в начале 90ых до сих пор катаются по союзу бывшему...
Про китайские скутера такого не слышал...
п.с.Ты ответишь когда-нибудь,на каких скутерах ты ездил?)))
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#19 
  (BOSS) завсегдатай11.06.10 16:14
NEW 11.06.10 16:14 
в ответ Mikrofon 11.06.10 11:39
В ответ на:

Сравни обычный тутешний ситибайк китайский за 250 евро и сравни фирменый за 1000 евро, я сравнивал

если вам поможет в споре,тут вот обсуждали велосипеды за 100 и от 600 рубликов
#20 
1 2 все