Вход на сайт
Таможня Казахстан
NEW 01.11.10 20:10
в ответ Riv74 01.11.10 19:51
Какая фишка? Какая-то туфта, как всегда с казахами.
Из самой статьи следует, что
В 2001 году только дизельные автомобили произведённые в Европе не имели Евро-3,
поэтому можно будет ввозить почти 10-летки как раз только из Европы. Про США не знаю, так как не интересует это.
А ввозить машины старше 10 лет уже нельзя с июля этого года.
Фишка в другом:
Ходят слухи, что эту льготную таможню прекратят после 1 января 2011 года.
Ну я думаю, что это для повышения покупательского спроса.
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AsLaSDFaFS3UJ%3Awww.tuev-h...
Из самой статьи следует, что
В 2001 году только дизельные автомобили произведённые в Европе не имели Евро-3,
поэтому можно будет ввозить почти 10-летки как раз только из Европы. Про США не знаю, так как не интересует это.
А ввозить машины старше 10 лет уже нельзя с июля этого года.
Фишка в другом:
Ходят слухи, что эту льготную таможню прекратят после 1 января 2011 года.
Ну я думаю, что это для повышения покупательского спроса.
В ответ на:
Вин-код SB............. и всё-же
Вин-код SB............. и всё-же
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AsLaSDFaFS3UJ%3Awww.tuev-h...
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 02.11.10 06:25
Пока я тоже так думаю...
Но лучше воздержусь от комментариев.
Сам знаешь, страна наша чУдна и загАдочна! (от слова гадить)

в ответ Doss 01.11.10 20:12
В ответ на:
считается европейским автомобилем. проходит. эта сетка условная, основанная на непонятных критериях.
считается европейским автомобилем. проходит. эта сетка условная, основанная на непонятных критериях.
Пока я тоже так думаю...
Но лучше воздержусь от комментариев.
Сам знаешь, страна наша чУдна и загАдочна! (от слова гадить)


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 02.11.10 10:03
в ответ Doss 01.11.10 20:12
в таблице написано, что автомобили и ( или ) двигатели к ним, понятно, что авенсис собирают в англии, а двигатель? Если в японии- то только от 2005 года? Короче по логике должно быть всё ок, но вот как будет на самом деле ? Ох уж этот непредсказуемый Казахстан.

NEW 02.11.10 15:55
в ответ minoshka 02.11.10 14:44
Если есть возможность отправить вашу машину до нового года, то отправляйте, если не успеете доставить и растоможить ее до вступления в силу этого указа, то мой Вам совет не рискуйте. Моей знакомой в августе месяце привезли машину Тайота Превия по документам 2001 года, она ее расстаможила, поставила на учет, а в октябре ей пришло уведомление, что машина по вин коду июнь 2000 года и ей необходимо произвести доплату таможенной пошлины в размере 12000,0 евро, или в противном случае машина перейдет в собственность государству. Так вот вы лишний раз подумайте стоит ли так рисковать.
NEW 03.11.10 08:50
Оленька, огромное спасибо за такие тёплые слова!!!


Мы тебя тоже очень полюбили!!!
В ответ на:
Если честно то ни разу не пожалела, что обратилась к ней за помощью. Так что теперь на личном опыте советую всем, кому необходимо доставить автомобиль в Казахстан, обращайтесь к Nakake(а в жизни ее зовут Наташа), она обязательно вам поможет и вы можете даже не периживать за свою машину, с ней будет все в порядке.
Если честно то ни разу не пожалела, что обратилась к ней за помощью. Так что теперь на личном опыте советую всем, кому необходимо доставить автомобиль в Казахстан, обращайтесь к Nakake(а в жизни ее зовут Наташа), она обязательно вам поможет и вы можете даже не периживать за свою машину, с ней будет все в порядке.
Оленька, огромное спасибо за такие тёплые слова!!!



Мы тебя тоже очень полюбили!!!

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 03.11.10 08:56
в ответ nakaka 03.11.10 08:50
Друзья! Обращаюсь ко всем ...
Ввиду того, что моя личка постоянно забита вопросами о перевозке, просьбами дать наши координаты и тд..
Напишу их здесь.
Так как совсем не имею времени отвечать каждому индивидуально и подробно!
Если есть вопросы, звоните и задавайте вопросы.
Будем рады дать исчерпывающий ответ каждому!
Номер хэнди нашего управляющего в Германии - 01776101908 Михаил.
Он ответственен за приём и сохранность авто до момента загрузки.
Все организационные и финансовые вопросы решаются с хозяином фирмы и владельцем автовоза, т.е моим мужем.
Его телефон +77013211531 Дмитрий.
Желаю всем удачи!

Ввиду того, что моя личка постоянно забита вопросами о перевозке, просьбами дать наши координаты и тд..
Напишу их здесь.
Так как совсем не имею времени отвечать каждому индивидуально и подробно!
Если есть вопросы, звоните и задавайте вопросы.
Будем рады дать исчерпывающий ответ каждому!
Номер хэнди нашего управляющего в Германии - 01776101908 Михаил.
Он ответственен за приём и сохранность авто до момента загрузки.
Все организационные и финансовые вопросы решаются с хозяином фирмы и владельцем автовоза, т.е моим мужем.
Его телефон +77013211531 Дмитрий.
Желаю всем удачи!


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 03.11.10 14:45
в ответ minoshka 02.11.10 19:48
Люди срочный вопрос!
Только что ездил и хотел снять машину на Казахстан,как раньше делали(ставили печать и отрезали уголок от техпаспорта) а они мне сказали что сейчас так не делают и что сейчас хватает того что она снята с учёта по Германии.
Это правда? Значит приходит автовоз и я ему отдаю эти две бумажки и снимать специально на заграницу не надо? Или они мне не правильно ответили?
Только что ездил и хотел снять машину на Казахстан,как раньше делали(ставили печать и отрезали уголок от техпаспорта) а они мне сказали что сейчас так не делают и что сейчас хватает того что она снята с учёта по Германии.
Это правда? Значит приходит автовоз и я ему отдаю эти две бумажки и снимать специально на заграницу не надо? Или они мне не правильно ответили?
NEW 20.11.10 09:36
в ответ minoshka 03.11.10 20:00
Для тех, кто собирается покупать авто на Казахстан, читаем - http://www.kolesa.kz/content/news/10_2010_ban
Сегодня брокеры подтвердили эту информацию!
Сегодня брокеры подтвердили эту информацию!
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 23.11.10 18:58
в ответ nakaka 20.11.10 21:26
Как отметил посетитель блога министра, с 1 января 2011 года вступает в силу запрет на ввоз автотранспортных средств, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3, в соответствии с которым авто, произведенное в Японии до 2005 года, не может быть завезено в РК.
"В США экологический стандарт Евро-3 действует с 2001 года, соответственно все машины, завезенные в США после 2001 года и эксплуатировавшиеся там в течение нескольких лет, также обязаны соответствовать Евро-3", - подчеркнул он.
По его словам, многие люди, воспользовавшиеся льготным таможенным режимом, который действует до 1 июля 2011 года, столкнулись с этой проблемой и рискуют не получить свои автомобили, так как "сроки доставки автомобилей из США в Казахстан возросли до 70 - 90 календарных дней". Между тем ранее сроки доставки, по словам посетителя блога, составляли 40 - 50 дней.
"Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года выпуска из США и Европейского союза и не успевающих ввезти их на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа - 3 по причине сроков поздней доставки, Министерством транспорта и коммуникаций РК инициируется внесение изменений в Технический регламент", - сообщил А. Кусаинов.
В частности, по его словам, одним из основных положений изменений является, "перенос срока внедрения экологического этапа 3 на 1 июля 2011 года".
Кроме того, министерство предлагает внести следующие изменения: замена страны происхождения автотранспортного средства в таблице Приложения 5 к Техническому регламенту на страну его импорта, а также уточнение перечня стран, которые ввели у себя требования экологического этапа 3.
"При утверждении этих изменений правительством РК полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа 3. Более того, население страны сможет беспрепятственно воспользоваться льготным режимом налогообложения ввоза автомобилей старше 3 лет производства и более, действующим до середины следующего года", - уточнил министр.
При утверждении этих изменений правительством РК полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа 3Напомним, что ранее было решено запретить ввоз в Казахстан и производство здесь автомобилей, не соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3, с 1 января 2011 года. Однако бензин соответствующего стандарта начнут производить в Казахстане только с 2014 года.
"Более поздний срок ввода стандартов Евро-3 по топливу по сравнению со сроками ввода соответствующих стандартов по автотранспортным средствам обусловлен необходимостью вложения значительных финансовых средств и времени на переоборудование нефтеперерабатывающих заводов", - пояснил А. Кусаинов.
Он также отметил, что "в настоящее время Атырауский, Павлодарский и Шымкентский нефтеперерабатывающие заводы производят автомобильное топливо, соответствующее требованиям стандарта Евро-2".
Между тем, по его словам, "до перевода продукции казахстанских НПЗ на стандарты Евро-3 владельцы отечественных автомобилей могут приобретать бензин российского производства экологического этапа 3, который уже выпускается в Российской Федерации и поставляется в Казахстан".
"Дополнительно следует отметить, что в европейских странах и США уже несколько лет действуют требования по производству автомобилей стандартов Евро-4. Все ранее ввезенные в Казахстан новые европейские и американские автомобили эксплуатируются с топливом отечественного производства, поэтому автомобили более низкого экологического класса стандарта Евро-3 могут эксплуатироваться в Казахстане", - сообщил А. Кусаинов.
"В США экологический стандарт Евро-3 действует с 2001 года, соответственно все машины, завезенные в США после 2001 года и эксплуатировавшиеся там в течение нескольких лет, также обязаны соответствовать Евро-3", - подчеркнул он.
По его словам, многие люди, воспользовавшиеся льготным таможенным режимом, который действует до 1 июля 2011 года, столкнулись с этой проблемой и рискуют не получить свои автомобили, так как "сроки доставки автомобилей из США в Казахстан возросли до 70 - 90 календарных дней". Между тем ранее сроки доставки, по словам посетителя блога, составляли 40 - 50 дней.
"Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года выпуска из США и Европейского союза и не успевающих ввезти их на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа - 3 по причине сроков поздней доставки, Министерством транспорта и коммуникаций РК инициируется внесение изменений в Технический регламент", - сообщил А. Кусаинов.
В частности, по его словам, одним из основных положений изменений является, "перенос срока внедрения экологического этапа 3 на 1 июля 2011 года".
Кроме того, министерство предлагает внести следующие изменения: замена страны происхождения автотранспортного средства в таблице Приложения 5 к Техническому регламенту на страну его импорта, а также уточнение перечня стран, которые ввели у себя требования экологического этапа 3.
"При утверждении этих изменений правительством РК полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа 3. Более того, население страны сможет беспрепятственно воспользоваться льготным режимом налогообложения ввоза автомобилей старше 3 лет производства и более, действующим до середины следующего года", - уточнил министр.
При утверждении этих изменений правительством РК полагаем, что снимутся все проблемы, связанные с внедрением требований экологического этапа 3Напомним, что ранее было решено запретить ввоз в Казахстан и производство здесь автомобилей, не соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3, с 1 января 2011 года. Однако бензин соответствующего стандарта начнут производить в Казахстане только с 2014 года.
"Более поздний срок ввода стандартов Евро-3 по топливу по сравнению со сроками ввода соответствующих стандартов по автотранспортным средствам обусловлен необходимостью вложения значительных финансовых средств и времени на переоборудование нефтеперерабатывающих заводов", - пояснил А. Кусаинов.
Он также отметил, что "в настоящее время Атырауский, Павлодарский и Шымкентский нефтеперерабатывающие заводы производят автомобильное топливо, соответствующее требованиям стандарта Евро-2".
Между тем, по его словам, "до перевода продукции казахстанских НПЗ на стандарты Евро-3 владельцы отечественных автомобилей могут приобретать бензин российского производства экологического этапа 3, который уже выпускается в Российской Федерации и поставляется в Казахстан".
"Дополнительно следует отметить, что в европейских странах и США уже несколько лет действуют требования по производству автомобилей стандартов Евро-4. Все ранее ввезенные в Казахстан новые европейские и американские автомобили эксплуатируются с топливом отечественного производства, поэтому автомобили более низкого экологического класса стандарта Евро-3 могут эксплуатироваться в Казахстане", - сообщил А. Кусаинов.