Deutsch

сварка

873  1 2 все
jenka0810 посетитель23.05.10 19:48
NEW 23.05.10 19:48 
проблема в чем.болт от куда при поменки масла сливают масло где то с того места капает масло.можно там заварит если трешина и делается ли там сварка? машиnа vw bora 2.3
#1 
  otto diesel патриот23.05.10 19:54
otto diesel
NEW 23.05.10 19:54 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
В ответ на:
при поменки масла сливают масло где то с того места капает масло

болт правильно закручен?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#2 
  durik62 коренной житель23.05.10 20:17
NEW 23.05.10 20:17 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
Под болт медную шайбу.. ?
Или на кудой конец по резьбе Лён или уплотнительную ленту..?
#3 
  wladimirwb посетитель23.05.10 20:17
NEW 23.05.10 20:17 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
Я думаю этим проблему не решить. У знакомого на дизельной Боре была аналогичная проблема , вылечили как он мне говорил, путём нарезания большей резьбы в сливном отверстии.
#4 
jenka0810 посетитель23.05.10 20:23
NEW 23.05.10 20:23 
в ответ wladimirwb 23.05.10 20:17
я точно не знаю с болта или около него где то.у меня машина посажена и я ударил в том месте когда на яму наехал.
#5 
  durik62 коренной житель23.05.10 20:26
NEW 23.05.10 20:26 
в ответ wladimirwb 23.05.10 20:17, Последний раз изменено 23.05.10 20:28 (durik62)
Это Если резьбу сорвали.. ненадо пережимать.
Лучше шайбу из мягкого метала, или на резьбу уплотнительную ленту ..
ПС.. С уплотнительной лентой- Осторожней, если трещина, а то можно ее ещё сильней разширить.. (((
#6 
  wladimirwb посетитель23.05.10 20:32
NEW 23.05.10 20:32 
в ответ jenka0810 23.05.10 20:23
Размышляй : у тебя аналогичная проблема и такая же марка авто Бора , я думаю что резьба в отверстии , а прверить не сложно , поставь новый болт.
#7 
  durik62 коренной житель23.05.10 20:51
NEW 23.05.10 20:51 
в ответ jenka0810 23.05.10 20:23
Я говорю.. Несливая Масло..
Ослабь болт на 3-4-6 оборотов чтоб можно было подмотать лён или уплотнительную ленту..
Мотать против часовой, чтоб когда закручивал, она как бы затягивалась.
Если по часовой- то ее закручивая болт просто разматает.
Это Должно помочь если по резьбе идёт..
Если Трещина, дальше шляпки болта, то неспасёт..

#8 
jenka0810 посетитель24.05.10 00:06
NEW 24.05.10 00:06 
в ответ durik62 23.05.10 20:51
как ета понять дальше шляпки болта?
#9 
  bergekeber постоялец24.05.10 00:27
24.05.10 00:27 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
да ты установи сначала откуда масло теряется.А со сваркой...металлы почти все варятся.Только иногда легче подон поменять .Не снимая его я бы не рискнул варить.Заборник на масляный насос из пластика ,ещё поплавится .
#10 
  otto diesel патриот24.05.10 00:30
otto diesel
NEW 24.05.10 00:30 
в ответ bergekeber 24.05.10 00:27
В ответ на:
А со сваркой...металлы почти все варятся

а если там алюминивый поддон?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#11 
  caravelle коренной житель24.05.10 01:32
caravelle
NEW 24.05.10 01:32 
в ответ jenka0810 24.05.10 00:06
может помочь холодная сварка, но руки должны из правильного места расти-
#12 
Stop! коренной житель24.05.10 01:48
Stop!
NEW 24.05.10 01:48 
в ответ caravelle 24.05.10 01:32
В ответ на:
но руки должны из правильного места расти

де тест на это пройти можьно?
#13 
murzilka777 постоялец24.05.10 02:03
murzilka777
NEW 24.05.10 02:03 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
Сварка??? - только проблему усугубишь. Единственный разумный совет это увеличение резьбы. Всё остальное головняк. А масло слить придётся, если дорого поменять масло то заливай его туда же потом, если конечно рука не дрогнет....
#14 
  caravelle коренной житель24.05.10 02:21
caravelle
NEW 24.05.10 02:21 
в ответ Stop! 24.05.10 01:48
В ответ на:
де тест на это пройти можьно?

тюлько не на автофоруме в 2 часа ночи
#15 
  durik62 коренной житель24.05.10 08:32
NEW 24.05.10 08:32 
в ответ jenka0810 24.05.10 00:06
В ответ на:
как ета понять дальше шляпки болта?

чтобы трещина невыходила за край голвки болта.
Можно попробовать поискать более большой ( скажим там на 17, попробовать найти с большей головкой 19-22, Может более большую шайбу поставить)
чтоб это всё закрывало трещину Тогда Оно может закроет трещину..
Тут есть недостаток, если много мотать, то это всё при закручивании может выдавить, следовательно незакроит протечку
или наоборот вовнутрь затянуть. Тогда трещина может разшириться., опять-же ещё хуже..
Вобщем пробовать всё равно надо..
#16 
!zZz! местный житель24.05.10 11:14
!zZz!
NEW 24.05.10 11:14 
в ответ otto diesel 24.05.10 00:30
и люминь варится:)просто при трещине гемору валом.дешевле/проще поставить новый.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#17 
Faier старожил24.05.10 11:16
NEW 24.05.10 11:16 
в ответ durik62 24.05.10 08:32
на последнего...
смотри точно, откуда бежит.
у меня было так, что трещина была вокруг отверстия с резьбой - там вварено было, цеплянул где-то днищем - и потекло...
сняли поддон, залепили холодной сваркой, поставили, через некоторое время опять потекло. трещины дальше поползли.
в итоге поставил новый поддон - 380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#18 
Viktor-Plygun завсегдатай24.05.10 11:37
Viktor-Plygun
NEW 24.05.10 11:37 
в ответ jenka0810 23.05.10 19:48
если вы этот болт /пробку/ с трубой усилителем затягивали тогда поможет замена поддона или новую резьбу делать.можно попробовать алюминевую шайбу.
#19 
Yuri77 завсегдатай24.05.10 11:41
Yuri77
NEW 24.05.10 11:41 
в ответ Faier 24.05.10 11:16
В ответ на:
380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...

Меня тоже такие цены на З/Ч убивают. Если соотнести размер этой жестянки ко всему автомобилю
и добавить остальные детальки, которые в нём есть. То получается, что автомобиль Гольф класса
должен стоить не менее 50 килотонн.
#20 
1 2 все