Login
сварка
NEW 23.05.10 19:48
проблема в чем.болт от куда при поменки масла сливают масло где то с того места капает масло.можно там заварит если трешина и делается ли там сварка? машиnа vw bora 2.3
NEW 23.05.10 19:54
болт правильно закручен?
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
В ответ на:
при поменки масла сливают масло где то с того места капает масло
при поменки масла сливают масло где то с того места капает масло
болт правильно закручен?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 23.05.10 20:17
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
NEW 23.05.10 20:17
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
Я думаю этим проблему не решить. У знакомого на дизельной Боре была аналогичная проблема , вылечили как он мне говорил, путём нарезания большей резьбы в сливном отверстии.
NEW 23.05.10 20:23
in Antwort wladimirwb 23.05.10 20:17
я точно не знаю с болта или около него где то.у меня машина посажена и я ударил в том месте когда на яму наехал.
NEW 23.05.10 20:26
in Antwort wladimirwb 23.05.10 20:17, Zuletzt geändert 23.05.10 20:28 (durik62)
Это Если резьбу сорвали.. ненадо пережимать.
Лучше шайбу из мягкого метала, или на резьбу уплотнительную ленту ..
ПС.. С уплотнительной лентой- Осторожней, если трещина, а то можно ее ещё сильней разширить.. (((
Лучше шайбу из мягкого метала, или на резьбу уплотнительную ленту ..
ПС.. С уплотнительной лентой- Осторожней, если трещина, а то можно ее ещё сильней разширить.. (((
23.05.10 20:32
in Antwort jenka0810 23.05.10 20:23
Размышляй : у тебя аналогичная проблема и такая же марка авто Бора , я думаю что резьба в отверстии , а прверить не сложно , поставь новый болт.
NEW 23.05.10 20:51
in Antwort jenka0810 23.05.10 20:23
Я говорю.. Несливая Масло..
Ослабь болт на 3-4-6 оборотов чтоб можно было подмотать лён или уплотнительную ленту..
Мотать против часовой, чтоб когда закручивал, она как бы затягивалась.
Если по часовой- то ее закручивая болт просто разматает.
Это Должно помочь если по резьбе идёт..
Если Трещина, дальше шляпки болта, то неспасёт..
Ослабь болт на 3-4-6 оборотов чтоб можно было подмотать лён или уплотнительную ленту..
Мотать против часовой, чтоб когда закручивал, она как бы затягивалась.
Если по часовой- то ее закручивая болт просто разматает.
Это Должно помочь если по резьбе идёт..
Если Трещина, дальше шляпки болта, то неспасёт..
NEW 24.05.10 00:27
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
да ты установи сначала откуда масло теряется.А со сваркой...металлы почти все варятся.Только иногда легче подон поменять .Не снимая его я бы не рискнул варить.Заборник на масляный насос из пластика ,ещё поплавится .
NEW 24.05.10 00:30
а если там алюминивый поддон?
in Antwort bergekeber 24.05.10 00:27
В ответ на:
А со сваркой...металлы почти все варятся
А со сваркой...металлы почти все варятся
а если там алюминивый поддон?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.05.10 01:32
in Antwort jenka0810 24.05.10 00:06
может помочь холодная сварка, но руки должны из правильного места расти-
NEW 24.05.10 01:48
in Antwort caravelle 24.05.10 01:32
NEW 24.05.10 02:03
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
Сварка??? - только проблему усугубишь. Единственный разумный совет это увеличение резьбы. Всё остальное головняк. А масло слить придётся, если дорого поменять масло то заливай его туда же потом, если конечно рука не дрогнет....
NEW 24.05.10 02:21
in Antwort Stop! 24.05.10 01:48
NEW 24.05.10 08:32
чтобы трещина невыходила за край голвки болта.
Можно попробовать поискать более большой ( скажим там на 17, попробовать найти с большей головкой 19-22, Может более большую шайбу поставить)
чтоб это всё закрывало трещину Тогда Оно может закроет трещину..
Тут есть недостаток, если много мотать, то это всё при закручивании может выдавить, следовательно незакроит протечку
или наоборот вовнутрь затянуть. Тогда трещина может разшириться., опять-же ещё хуже..
Вобщем пробовать всё равно надо..
in Antwort jenka0810 24.05.10 00:06
В ответ на:
как ета понять дальше шляпки болта?
как ета понять дальше шляпки болта?
чтобы трещина невыходила за край голвки болта.
Можно попробовать поискать более большой ( скажим там на 17, попробовать найти с большей головкой 19-22, Может более большую шайбу поставить)
чтоб это всё закрывало трещину Тогда Оно может закроет трещину..
Тут есть недостаток, если много мотать, то это всё при закручивании может выдавить, следовательно незакроит протечку
или наоборот вовнутрь затянуть. Тогда трещина может разшириться., опять-же ещё хуже..
Вобщем пробовать всё равно надо..
NEW 24.05.10 11:14
in Antwort otto diesel 24.05.10 00:30
и люминь варится:)просто при трещине гемору валом.дешевле/проще поставить новый.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 24.05.10 11:16
in Antwort durik62 24.05.10 08:32
на последнего...
смотри точно, откуда бежит.
у меня было так, что трещина была вокруг отверстия с резьбой - там вварено было, цеплянул где-то днищем - и потекло...
сняли поддон, залепили холодной сваркой, поставили, через некоторое время опять потекло. трещины дальше поползли.
в итоге поставил новый поддон - 380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...
смотри точно, откуда бежит.
у меня было так, что трещина была вокруг отверстия с резьбой - там вварено было, цеплянул где-то днищем - и потекло...
сняли поддон, залепили холодной сваркой, поставили, через некоторое время опять потекло. трещины дальше поползли.
в итоге поставил новый поддон - 380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 24.05.10 11:37
in Antwort jenka0810 23.05.10 19:48
если вы этот болт /пробку/ с трубой усилителем затягивали тогда поможет замена поддона или новую резьбу делать.можно попробовать алюминевую шайбу.
NEW 24.05.10 11:41
Меня тоже такие цены на З/Ч убивают. Если соотнести размер этой жестянки ко всему автомобилю
и добавить остальные детальки, которые в нём есть. То получается, что автомобиль Гольф класса
должен стоить не менее 50 килотонн.
in Antwort Faier 24.05.10 11:16
В ответ на:
380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...
380 евро отдал за штамповку из железа миллиметрового...
Меня тоже такие цены на З/Ч убивают. Если соотнести размер этой жестянки ко всему автомобилю
и добавить остальные детальки, которые в нём есть. То получается, что автомобиль Гольф класса
должен стоить не менее 50 килотонн.