Вход на сайт
Проезд на красный свет
NEW 20.05.10 10:01
Помогите советом, кто компетентен, битте!
Проехала на красный... дело было в 200 км от дома, на объездной дороге (навигатор показал пробку на дороге, решила объехать
)
Там была дорога в 2 полосы, которая перед светофором сходилась в одну.... я ехала по левому ряду, а справа смарт тащился... когда к концу дороги я увидела сужение и решила занять правый ряд, смарт вдруг проявил невиданную резвость и притопил, ну я ессссественно такой наглости не потерпела и всё перестроилась, но не заметила, как проехала на красный. Больше секунды получилось - письмецо пришло с фото (правда довольно размытое + в солнечных очках была...)
там перечислено куча параграфоф, пункты ( я в этом не разбираюсь)
Вообщем начитавшись здесь, в форуме про последствия данного действа поняла, что кроме штрафа ещё и прав могут лишить, а машина жизненно необходима!!!
Моим правам больше 10 лет и до сих пор было одно нарушение (5 евриков - забыла на стекло этот таймер двухчасовой поставить на городской парковке)
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Проехала на красный... дело было в 200 км от дома, на объездной дороге (навигатор показал пробку на дороге, решила объехать
Там была дорога в 2 полосы, которая перед светофором сходилась в одну.... я ехала по левому ряду, а справа смарт тащился... когда к концу дороги я увидела сужение и решила занять правый ряд, смарт вдруг проявил невиданную резвость и притопил, ну я ессссественно такой наглости не потерпела и всё перестроилась, но не заметила, как проехала на красный. Больше секунды получилось - письмецо пришло с фото (правда довольно размытое + в солнечных очках была...)
там перечислено куча параграфоф, пункты ( я в этом не разбираюсь)
Вообщем начитавшись здесь, в форуме про последствия данного действа поняла, что кроме штрафа ещё и прав могут лишить, а машина жизненно необходима!!!
Моим правам больше 10 лет и до сих пор было одно нарушение (5 евриков - забыла на стекло этот таймер двухчасовой поставить на городской парковке)