Вход на сайт
Как обезопасить себя при продаже
959
NEW 19.05.10 12:44
Последний раз изменено 19.05.10 12:46 (Катрин)
Никогда не продавала машины, только покупала, причём каждый раз обнаруживлась какая-то скрытая продавцом бяка,
но я не пыталасй их вернутй продавцу, а устраняла эти недостатки за свой счёт.. Ну ладно, вопрос не в этом.
Сейчас хочу продать почти 11-летнюю Renault Clio. Я у неё уже 3-я владелица. Авария у меня была один раз, 2 года назад,
после которой заменили левую дверь. В общем-то не видно, но я это умалчивать не буду.
TÜV она прошла в феврале. Но машина всё-таки старенькая, да ещё с автоматом, пробег 113000. То есть в любой момент что-то может отказать.
Что надо записать в Kaufvertrag, чтобы покупатель не вздумал её через полгода вернуть и потребовать деньги?
Я в машинах не разбираюсь, она ещё на ходу, езжу только на работу и обратно. По автобану на ней не ездила, поэтому не знаю, как она поведёт
себя на скорости. Вдруг покупатель вздумает развить на ней 180 км/ч, а у неё при этом что-то отвалится?
В общем, хочу продать "по-честному", сказать всё, что о ней знаю, но вот как потом доказать, что я чего-то не утаила?
но я не пыталасй их вернутй продавцу, а устраняла эти недостатки за свой счёт.. Ну ладно, вопрос не в этом.
Сейчас хочу продать почти 11-летнюю Renault Clio. Я у неё уже 3-я владелица. Авария у меня была один раз, 2 года назад,
после которой заменили левую дверь. В общем-то не видно, но я это умалчивать не буду.
TÜV она прошла в феврале. Но машина всё-таки старенькая, да ещё с автоматом, пробег 113000. То есть в любой момент что-то может отказать.
Что надо записать в Kaufvertrag, чтобы покупатель не вздумал её через полгода вернуть и потребовать деньги?
Я в машинах не разбираюсь, она ещё на ходу, езжу только на работу и обратно. По автобану на ней не ездила, поэтому не знаю, как она поведёт
себя на скорости. Вдруг покупатель вздумает развить на ней 180 км/ч, а у неё при этом что-то отвалится?