Вход на сайт
А есть ли в этом смысл?
18.05.10 10:45
Привет всем.
Вообщем то как всегда, и хочется и не знаю как быть, поделитесь мыслями.Получила права.Теперь в творческом поиске.И чем дольше, тем труднее.По скольку знакомых, кто хорошо разбирается в машинах нет, решила брать в автохаусах.
Рассчитывала на 5тыс., но ничего не нашла.
И тут на днях увидела Citroen 1, новый, форфюрваген, цулассунг апрель 2010, в автохаусе за 7300.
Естественно самой простой комплектации-серво, и abs.ну и на учёт они её поставят.
Вот ещё вариант, С2 Style, 5500, 07.2006, 46.000 пробег.Пишет, что проверен ситроэном.
Что думаете? Стоит ли переплатить за новую, или всё же поискать чуть дешевле, но с большим набором экстрас?
Спасибо всем!!
Вообщем то как всегда, и хочется и не знаю как быть, поделитесь мыслями.Получила права.Теперь в творческом поиске.И чем дольше, тем труднее.По скольку знакомых, кто хорошо разбирается в машинах нет, решила брать в автохаусах.

Рассчитывала на 5тыс., но ничего не нашла.
И тут на днях увидела Citroen 1, новый, форфюрваген, цулассунг апрель 2010, в автохаусе за 7300.
Естественно самой простой комплектации-серво, и abs.ну и на учёт они её поставят.
Вот ещё вариант, С2 Style, 5500, 07.2006, 46.000 пробег.Пишет, что проверен ситроэном.
Что думаете? Стоит ли переплатить за новую, или всё же поискать чуть дешевле, но с большим набором экстрас?
Спасибо всем!!
NEW 18.05.10 10:55
лучше вообще тыщщи за 3500 максимум купить, штоб "углы сшибать" не так
жалко было, с новым тюфом, в более-менее приличном состоянии. А так
возьмёшь новую, и "запаркуешь" вдоль забора не дай Бог
(ттт).
Зы: Ц1- табуретка на колёсах, там даже в багажник всего два пакета засовываются,
путём и не закупишься на нём.
в ответ неправда 18.05.10 10:45
In Antwort auf:
Стоит ли переплатить за новую, или всё же поискать чуть дешевле
Стоит ли переплатить за новую, или всё же поискать чуть дешевле
лучше вообще тыщщи за 3500 максимум купить, штоб "углы сшибать" не так
жалко было, с новым тюфом, в более-менее приличном состоянии. А так
возьмёшь новую, и "запаркуешь" вдоль забора не дай Бог

Зы: Ц1- табуретка на колёсах, там даже в багажник всего два пакета засовываются,
путём и не закупишься на нём.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.05.10 10:56
в ответ неправда 18.05.10 10:45
А имеет ли С1 все необходимые для Вас начинки? Или многим нужно поступиться? Если Вам размер не помеха, то конечно лучше новую брать, даже ради двух лет заводской гарантии. Покатайтесь на обеих, тогда может быть решитесь.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 18.05.10 11:06
А по мне так одного АБСа с сервой хватит, если ты об этом, а не
о "внутреннем" комфорте
, чтоб на первых порах
законы физики не позабывали и машину чувствовать научились.
в ответ jekapar02 18.05.10 10:56
In Antwort auf:
начинки
начинки
А по мне так одного АБСа с сервой хватит, если ты об этом, а не
о "внутреннем" комфорте

законы физики не позабывали и машину чувствовать научились.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.05.10 11:12
ничего трудного))) возьми гольф за 2-3 тыс. - идеальная машинка для начинающих))) и расходные материалы/ запчасти недорогие))
а года через 2-3 поменяешь
по статистике, бОльшая часть аварий приходится как раз на первые годы вождения))
поэтому покупать новую/ дорогую машину не имеет смысла, темболее, если у тебя никого нет, кто бы разбирался в машинах,
это значит, что любые работы, связанные с машиной, будешь делать в мастерских, а это быстро становится оч дорого, темболее на ситроен))
я в своё время умных дядечек не послушала, и тоже купила за 5)) и через годик успешно разбила в шрот
в ответ неправда 18.05.10 10:45
В ответ на:
Получила права.Теперь в творческом поиске.И чем дольше, тем труднее.
Получила права.Теперь в творческом поиске.И чем дольше, тем труднее.
ничего трудного))) возьми гольф за 2-3 тыс. - идеальная машинка для начинающих))) и расходные материалы/ запчасти недорогие))
а года через 2-3 поменяешь

по статистике, бОльшая часть аварий приходится как раз на первые годы вождения))
поэтому покупать новую/ дорогую машину не имеет смысла, темболее, если у тебя никого нет, кто бы разбирался в машинах,
это значит, что любые работы, связанные с машиной, будешь делать в мастерских, а это быстро становится оч дорого, темболее на ситроен))
я в своё время умных дядечек не послушала, и тоже купила за 5)) и через годик успешно разбила в шрот

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.05.10 11:14
Смотри "Поло-Фабия-Ибица".
У меня у знакомой Ц1, только на работу ездить,
закупатща на ней невозможно, я её пару раз на
паркплаце возле едеки видел...без слёз смотреть
нельзя, честно.
и новая может, тем более "Цитрамон".
У меня у знакомой Ц1, только на работу ездить,
закупатща на ней невозможно, я её пару раз на
паркплаце возле едеки видел...без слёз смотреть
нельзя, честно.
In Antwort auf:
не даё бог сломается что то
не даё бог сломается что то
и новая может, тем более "Цитрамон".
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.05.10 11:24
А в Ц1 даже если пародию на задние сиденья сложить,
то всё равно лишь 3 пакета войдут
Да и нафига он ей? Лучше уж "танк" немецкого производства,
чем "попрыгайка-иномарка", пусть и поновей.
то всё равно лишь 3 пакета войдут

Да и нафига он ей? Лучше уж "танк" немецкого производства,
чем "попрыгайка-иномарка", пусть и поновей.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.05.10 11:35
в ответ неправда 18.05.10 10:45
Смотрите по своим возможностям. Что С1, что С2 - примерно одно и то же (С2, кстати, вроде бы сняли с производства). Только для того, чтобы Вам наездить 50 тыс., пройдет три года (это я к тому, что у Вас будет или нулевая машина, или такая, в какую Вы ее превратите за три года езды). Ну и гарантия. Для города вполне себе машина нормальная.
Насчет советов "купить гольф за 2 тысячи" потому, что для него запчасти не дорогие - это толковое замечание. Запчасти на гольф за 2 тысячи потребуются часто.
А вообще подождите маленько, сейчас подтянутся специалисты, которые Вам обязательно расскажут, что все эти ситроены - полное г***. А брать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо или мерса или бэху. И что за 5 тысяч можно взять отличного мерса!!! 15-ти лет от роду - новый практически, даже сиденье еще насквозь не протерто и спидометр еще на второй круг не ушел...))))
Насчет советов "купить гольф за 2 тысячи" потому, что для него запчасти не дорогие - это толковое замечание. Запчасти на гольф за 2 тысячи потребуются часто.
А вообще подождите маленько, сейчас подтянутся специалисты, которые Вам обязательно расскажут, что все эти ситроены - полное г***. А брать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо или мерса или бэху. И что за 5 тысяч можно взять отличного мерса!!! 15-ти лет от роду - новый практически, даже сиденье еще насквозь не протерто и спидометр еще на второй круг не ушел...))))
NEW 18.05.10 11:46
Посмотри на мой пепелац (тынц в аватару). На запчасти я потратил
(навскидку) за 2,5 года- 350-400 евро максимум. И чего?
Да на "Цитрамон" только замена масла с диагностикой в автохаусе
половину этого стоить будет. Не..., я за "танки"
.
в ответ passing 18.05.10 11:35
In Antwort auf:
Запчасти на гольф за 2 тысячи потребуются часто.
Запчасти на гольф за 2 тысячи потребуются часто.
Посмотри на мой пепелац (тынц в аватару). На запчасти я потратил
(навскидку) за 2,5 года- 350-400 евро максимум. И чего?
Да на "Цитрамон" только замена масла с диагностикой в автохаусе
половину этого стоить будет. Не..., я за "танки"

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 18.05.10 12:01
в ответ Andrew13 18.05.10 11:46
А то я не знаю твой "мессер"..))))) Чай не первый день тебя тут вижу..
А теперь "пораскинь мозгой" и вспомни, стоит ли свой собственный опыт на плечи новичка перекладывать. Так она будет кататься без всяких головных болей и не думать про поломки вообще (да и не сломается у нее ничего скорее всего на новой машине). А ты ведь сам подумываешь, чтобы со своего мессера соскочить при возможности. Так же и я - ездит она пока (бибика моя), ТЮФ вот даже новый получил на днях без особых проблем. Но ведь и ломается иногда - 10 лет уже все-таки. Хорошо, что у меня теперь есть знакомый "Вася", со своим гаражем. А так ведь попадалово полное - ремонтировать у официалов. Да и не официалы, видя девушку несведущую, с радостью с нее копеечку лишнюю сдерут.
Короче, мое мнение, если девушка может позволить себе более новую машину, а необходимости показывать соседям мерс (пусть уже и переходящий в разряд недвижимости) нет, то лучше покупать максимально новое.
А теперь "пораскинь мозгой" и вспомни, стоит ли свой собственный опыт на плечи новичка перекладывать. Так она будет кататься без всяких головных болей и не думать про поломки вообще (да и не сломается у нее ничего скорее всего на новой машине). А ты ведь сам подумываешь, чтобы со своего мессера соскочить при возможности. Так же и я - ездит она пока (бибика моя), ТЮФ вот даже новый получил на днях без особых проблем. Но ведь и ломается иногда - 10 лет уже все-таки. Хорошо, что у меня теперь есть знакомый "Вася", со своим гаражем. А так ведь попадалово полное - ремонтировать у официалов. Да и не официалы, видя девушку несведущую, с радостью с нее копеечку лишнюю сдерут.
Короче, мое мнение, если девушка может позволить себе более новую машину, а необходимости показывать соседям мерс (пусть уже и переходящий в разряд недвижимости) нет, то лучше покупать максимально новое.
NEW 18.05.10 12:13
Спасибо!
Да конечно основная задача-ездить как можно дольше, ничего в ней не ремонтировать.
Я думаю всё же, что шанс поломки у новой всё же ниже, чем с пробегом в 50.тыс. Ну сли уж только крупно не повезёт.
Инспекция сказали стоит 200,00 Евро.Только не спросила раз в два года или от пробега? Т.к у меня реально пробег не больше 5-6 тыс в год.
Ну ещё зимнюю резину надо будет купить. Устраивает и то, что она экономичная и в страховке тоже.
с б/у пугает именно то, что и спросить не кого,что и как.
Наслушалась подруги, как ей,что официалы, что частники сказки рассказвыют, что нужно ремонтировать даже то,чего в машине нет.
Ещё рассматривается тойта Айго и Пежо 107, но с небольшим пробегом, за 5 тыс. не возьмёшь.
в ответ passing 18.05.10 12:01


Да конечно основная задача-ездить как можно дольше, ничего в ней не ремонтировать.
Я думаю всё же, что шанс поломки у новой всё же ниже, чем с пробегом в 50.тыс. Ну сли уж только крупно не повезёт.
Инспекция сказали стоит 200,00 Евро.Только не спросила раз в два года или от пробега? Т.к у меня реально пробег не больше 5-6 тыс в год.
Ну ещё зимнюю резину надо будет купить. Устраивает и то, что она экономичная и в страховке тоже.
с б/у пугает именно то, что и спросить не кого,что и как.
Наслушалась подруги, как ей,что официалы, что частники сказки рассказвыют, что нужно ремонтировать даже то,чего в машине нет.
Ещё рассматривается тойта Айго и Пежо 107, но с небольшим пробегом, за 5 тыс. не возьмёшь.
