Вход на сайт
дизель или бензин
NEW 15.05.10 12:31
в ответ galoperidol 14.05.10 21:19
да согласен, таксисты это отдельная тема.
если сядут на бензин, проезд станет дороже. здесь мы говорим об экономии для себя и клиента.
в данной ситуации вопрос стоит в другом. человек ездит 15-10 тысяч в год. мое мнение, это мало для дизелька.
но это же форум и каждый высказивает свое мнение.
если сядут на бензин, проезд станет дороже. здесь мы говорим об экономии для себя и клиента.
в данной ситуации вопрос стоит в другом. человек ездит 15-10 тысяч в год. мое мнение, это мало для дизелька.
но это же форум и каждый высказивает свое мнение.
NEW 15.05.10 12:32
в ответ PELLETS 15.05.10 10:55
Я не знаю за 1,6 FSI, но 2,0 FSI очень часто ломаются. За последние 500 км заменили на сервисе по гарантии: Цундспюле и абгазунг вентил. Двигателя 1,6 FSI и 2,0 FSI очень классные по динамике и экономичности. Потребление бензина 2,0 FSI в городе 7,8 литра, аутобан (скорость 120 км) - 6,5 литров.
NEW 15.05.10 12:55
в ответ Jaguar2007 15.05.10 12:32
хочу добавить для информации 2,0 бензин простейший мотор 2000 года никаких FSI и тому подобного расходует на атобане при 120 км/час тоже также самое, и поэтому всё что гиниально всегда просто.Хотел сказать 2,0 объём должен быть и тогда и расход и динамика и надёжноть будут,конечно немного дороже.
NEW 15.05.10 13:02
Да 2,0 FSI (150 PS) очень классный двигатель по динамике! При падении скорости на 6 передаче (в городском режиме) спокойно набирает обороты не переключаясь на пониженную передачу. Когда моя машина находилась на сервисе MAHAG то мне давали Golf Plus 1,9 дизель. В сравнении 2,0 FSI и 1,9 TDI, то 1,9 TDI
. Динамика очень слабая, при падении скорости начинает двигатель бухтеть и слабо набирает обороты. В городском режиме (50 км) можно забыть за 5 передачу т.к при 48 -50 км на 4 передаче двигатель начинает бухтеть. Расход зачет.
За пройденное расстояние 93 км дозаправил топлива на 5,19 Евро.


NEW 16.05.10 11:00
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
а как двигатель бензиновый у Пассата?
и на сколько дизель дороже в обслуживании и ремонте?
сейчас мазда моя 626 в ремонте полетели говорят 2 датчика, курбельвеллен сенсор, и кнокенвеллен сенсор, кажды 70 €
поэтому скотрю в сторону ФВ.
а как двигатель бензиновый у Пассата?
и на сколько дизель дороже в обслуживании и ремонте?
сейчас мазда моя 626 в ремонте полетели говорят 2 датчика, курбельвеллен сенсор, и кнокенвеллен сенсор, кажды 70 €

поэтому скотрю в сторону ФВ.
NEW 16.05.10 11:10
http://www.amortisationsrechner.de/
в ответ rastamann 16.05.10 11:00
В ответ на:
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
может вот это тебе поможет в твоих расчётахтак всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
http://www.amortisationsrechner.de/
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
16.05.10 12:40
Мне меняли по гарантии четыре Шпундшпуле, новый комплект стоит 120 Евро, заменить их сможет любой человек. Однозначно запчасти дешевле чем на БМВ и т.д. На БМВ Е46 318i меняли расширительный бак, только бак стоил 80 Евро плюс работа.
На дизельные двигателя запчасти дороже чем на бензиновые, особенно топливная аппаратура. Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год). Ресурс у дизелей гораздо выше и расход ниже чем у бензиновых, но никто не покупает машину на всю жизнь. Штоер на дизель (зеленая плакета) почти в три раза больше и страховка на 100-150 Евро дороже. Позвоните в страховую компанию и вам дадут полный расклад по страховке и штоеру на все модели с бензиновым или дизельным двигателем, потом можете самостоятельно принять решение.
На дизельные двигателя запчасти дороже чем на бензиновые, особенно топливная аппаратура. Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год). Ресурс у дизелей гораздо выше и расход ниже чем у бензиновых, но никто не покупает машину на всю жизнь. Штоер на дизель (зеленая плакета) почти в три раза больше и страховка на 100-150 Евро дороже. Позвоните в страховую компанию и вам дадут полный расклад по страховке и штоеру на все модели с бензиновым или дизельным двигателем, потом можете самостоятельно принять решение.
NEW 16.05.10 15:09
по разному всё зависит от марки машины , что выгодней 600й 12 цил. или диз. смарт ???? или таурег диз. или дайхатцу 900см3 бенза????
мне выгодно после 13000 км , в начале нужно определиться в марке машины , а потом выбирать диз. или бенз .
24000 это как я понял относится к пассату? а туран ваще почти с 5000 выгодно...омега с 40000 .
мой выбор был е46 2литра , а потом я считал что мне выгодно диз или бенза .
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
В ответ на:
Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год).
Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год).
по разному всё зависит от марки машины , что выгодней 600й 12 цил. или диз. смарт ???? или таурег диз. или дайхатцу 900см3 бенза????
мне выгодно после 13000 км , в начале нужно определиться в марке машины , а потом выбирать диз. или бенз .
24000 это как я понял относится к пассату? а туран ваще почти с 5000 выгодно...омега с 40000 .
мой выбор был е46 2литра , а потом я считал что мне выгодно диз или бенза .
делай что должен и будь что будет
NEW 16.05.10 21:56
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
почему страховка на дизель дороже?
варианты которые нравятся, Пассат, не знаю можно ли за 8000 взять нормальный, потом гольф и кадди, все из соображений что семья из 4 человек.
если бензин в етих моделях то какой двигатель?
и дороже дизельная машина чем бензиновая?
варианты которые нравятся, Пассат, не знаю можно ли за 8000 взять нормальный, потом гольф и кадди, все из соображений что семья из 4 человек.
если бензин в етих моделях то какой двигатель?
и дороже дизельная машина чем бензиновая?