Вход на сайт
Ездок,ездюк и ......
NEW 21.03.04 20:37
в ответ maslopuzik 21.03.04 20:01
Ну раз можно излагать то излагаю, я бы с удовольствием надавал по башке тем кто в жилых зонах с ограничением 30км под 60-80 гоняет, на нашей улице полно детей, и видя как эти молодые шумахеры блин......
ех может полицаям предложить блицу поставить


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.03.04 21:13
в ответ maslopuzik 21.03.04 20:01
А мне частенько попадаются уроды,сидят на хвосте и мигают езжай мол быстрее,причем знак 70 я как правило еду чуть быстрее под 80,или 50 я иду под 60,больше увеличивать скорость не хочу,по понятным причинам,подставлять машину тоже как бы жалко и некрасиво,иногда постепенно сбрасываю до разрашенного предела скорость и машу ему пусть обганяет,ан нет не хочет.Значит я из-за него должен нарушать правила,а он не хочет.Что делаете вы ребята в таких ситуациях?
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 21.03.04 21:50
в ответ Anatoli_f 21.03.04 21:13
Если я еду за 60, там где разрешено 50, а какой-то придурок жм╦т мне задницу, и вообще вед╦т себя агрессивно, то снижаю скорость до предела(если, конечно, больше никого нет), придурку рано или поздно надоедает, и он обгоняет(мне такие товарищи на жопе не нужны), а если обогнать невозможно, то тащится за мной, нервничает, и поделом ему, нефиг подпихивать и на багажнике висеть. 
Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)

Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)
Ну что уставился, как маздай на новое устройство?
NEW 21.03.04 22:02
в ответ kapriole 21.03.04 21:50
Я тоже так еду,
ну если это не менты, пожарка или скорая,
а самое интересное на бане, когда ограничение 120, начинаешь обгонять даешь 130-140, а сзади летит какой нибуть "фраер" 180-200, и обламываеться что ему приходиться скорость сбрасывать
, а я радуюсь
и после обгона в правый ряд,
и смотрю на ету рожу недовольную, нежно улыбаясь, Вообще тут в германии надо чаще улыбаться










Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 22.03.04 10:44
в ответ maslopuzik 18.03.04 23:11
Я прочитал эту ленту и удивился такому накалу социальной агрессии или по крайней мере высокомерия среди водителей. В особенности водителей, читающих Интернет, что свидетельствует (казалось бы) об их желании осмыслить автомобильную жизнь и поделиться наблюдениями.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.
NEW 22.03.04 11:09
в ответ PostDoc 22.03.04 10:44
Я кстати и сейчас не знаю, почему ... накат на нейтралке являются таким возмутительным делом.
1. Лишаешь себя возможности резко ускориться, если того потребует дорожная ситуация.
2. В случае наличия вакуумного усилителя тормозного усилия - снижаешь его эффективность из-за повышения давления во впускном коллекторе. Т.е. лишаешь себя возможности максимально использовать тормозную систему, если того потребует дорожная ситуация.
С пионерским приветом,
Kabal
1. Лишаешь себя возможности резко ускориться, если того потребует дорожная ситуация.
2. В случае наличия вакуумного усилителя тормозного усилия - снижаешь его эффективность из-за повышения давления во впускном коллекторе. Т.е. лишаешь себя возможности максимально использовать тормозную систему, если того потребует дорожная ситуация.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.03.04 17:51
лет пять тому назад , в таких случаях сбрасывал скорость до минимума и выжидал когда он меня обгонит,потом ....устраивал ему "танец с саблями". Со временем - и это надоело.Сейчас перестал агрессивно реагировать и поддаваться на подобные провокации.