Login
Ездок,ездюк и ......
NEW 21.03.04 20:37
in Antwort maslopuzik 21.03.04 20:01
Ну раз можно излагать то излагаю, я бы с удовольствием надавал по башке тем кто в жилых зонах с ограничением 30км под 60-80 гоняет, на нашей улице полно детей, и видя как эти молодые шумахеры блин......
ех может полицаям предложить блицу поставить


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.03.04 20:43
in Antwort Giperboloid 21.03.04 20:37
У нас частенько в зонах 30 машины с блицами ставят. Дисциплинирует 
Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)

Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)
[зел]Ну что уставился, как маздай на новое устройство?[бебе][/зел]
NEW 21.03.04 21:09
in Antwort kapriole 21.03.04 20:43
Да если блйца стоит, и все об этом знают, то на улице спокойно, но в нашем "Чикагском" квартале разобьют 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.03.04 21:13
in Antwort maslopuzik 21.03.04 20:01
А мне частенько попадаются уроды,сидят на хвосте и мигают езжай мол быстрее,причем знак 70 я как правило еду чуть быстрее под 80,или 50 я иду под 60,больше увеличивать скорость не хочу,по понятным причинам,подставлять машину тоже как бы жалко и некрасиво,иногда постепенно сбрасываю до разрашенного предела скорость и машу ему пусть обганяет,ан нет не хочет.Значит я из-за него должен нарушать правила,а он не хочет.Что делаете вы ребята в таких ситуациях?
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
21.03.04 21:50
in Antwort Anatoli_f 21.03.04 21:13
Если я еду за 60, там где разрешено 50, а какой-то придурок жм╦т мне задницу, и вообще вед╦т себя агрессивно, то снижаю скорость до предела(если, конечно, больше никого нет), придурку рано или поздно надоедает, и он обгоняет(мне такие товарищи на жопе не нужны), а если обогнать невозможно, то тащится за мной, нервничает, и поделом ему, нефиг подпихивать и на багажнике висеть. 
Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)

Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)
[зел]Ну что уставился, как маздай на новое устройство?[бебе][/зел]
NEW 21.03.04 22:02
in Antwort kapriole 21.03.04 21:50
Я тоже так еду,
ну если это не менты, пожарка или скорая,
а самое интересное на бане, когда ограничение 120, начинаешь обгонять даешь 130-140, а сзади летит какой нибуть "фраер" 180-200, и обламываеться что ему приходиться скорость сбрасывать
, а я радуюсь
и после обгона в правый ряд,
и смотрю на ету рожу недовольную, нежно улыбаясь, Вообще тут в германии надо чаще улыбаться










Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.03.04 23:03
in Antwort kapriole 21.03.04 21:50
Господи, да чего ты так напрягаешся? Вс╦ нормально...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 21.03.04 23:07
in Antwort Giperboloid 21.03.04 22:02
Ну вот начинали беседу как русские, а закончим как немцы... Сейчас ещ╦ старичков-зонтагсфареров оправдывать начн╦м.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.03.04 09:55
in Antwort Giperboloid 21.03.04 22:02
А если на бане нет ограничений - как ты поступаешь? Тоже вылезаешь под кого-то и мило улыбаешься? 
С пионерским приветом,
Kabal

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.03.04 10:44
in Antwort maslopuzik 18.03.04 23:11
Я прочитал эту ленту и удивился такому накалу социальной агрессии или по крайней мере высокомерия среди водителей. В особенности водителей, читающих Интернет, что свидетельствует (казалось бы) об их желании осмыслить автомобильную жизнь и поделиться наблюдениями.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.
Да, дураков и придурков на дороге ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Выходя из реальной жизни, все люди садятся за руль и едут домой. В том числе и придурки. Не следует забывать, однако, что общей целью всех, едущих по дороге является одно: доехать от своего пункта А до своего пункта Б без "приключений". Ошибка на дороге может стоить дорого и, в отличие от реальной жизни, Это может случиться в любую секунду. Все, кто за рулем, находятся в полметре от могилы и в полметре от тюрьмы. Второй аспект: придурков на дороге бесконечно много (хотя они и составляют малый процент среди моих например соседей по дороге). Всех не перевоспитаешь: если с этой задачей за 30 лет не справились его мама и папа, а также бабушки и дедушки, я задачу перевоспитания недоумка за 15 секунд не решу. Мне это и не нужно: мне нужно без проблем доехать туда, куда я направляюсь, а для того, чтобы держаться подальше от товариша, который, как говорят в Москве, торопится в Склиф (центральная хирургическая реанимация), у меня есть две педали: газа и тормоза. В мои планы не входит стоять полчаса под дождем на дороге в компании придурка (да хоть бы и достойнешего человека) и дожидаться полиции. Езжай, милчеловек, езжай... скатертью тебе дорога. Третий аспект: никто из нас не родился с баранкой в руках. Каждый из нас когда-то не умел водить. В частности вот я перестал держать ногу на сцеплении тысячах наверное на 50 или 80 в условиях большого города (Москва). Устает нога: педаль тугая. Я кстати и сейчас не знаю, почему частое нажимание сцепления или накат на нейтралке являются таким возмутительным делом. На полунажатом сцеплении нехорошо ездить, тут я согласен. Впрочем, сцепление-то мое, и чинить его мне. Не Ваше дело, жгу я его или нет. Четвертый аспект: лично я знаю за собой, что раз в год (ну, может, раз в два года) я совершаю совершенно идиотские ошибки за рулем. Либо попрусь со второстепенной в твердой уверенности, что я на главной, либо просто не замечу приближающейся машины. Если бы не неизменная деликатность моих соседей по дороге, я бы не вылезал от жестянщика. Зная такое за собой, я вполне готов простить невольные ошибки своих соседей по дороге. И, наконец пятый аспект: на дороге очень опасно. Излишний адреналин в моей крови повышает вероятность лично для меня куда-нибудь не туда приехать в ближайшие 5 минут. Водитель, по возможности, должен быть неизменно спокоен, как удав. Даже в рукопашной схватке (цель которой - вывести противника из строя, наделав ему максимальный вред) эмоции бывают в ущерб мастерству, а на дороге цель выведения противника из строя вообще не стоит.
На жись надо смотреть ширше. А к людЯм быть мягше. ╘к/ф Приключения Шурика.
NEW 22.03.04 11:01
in Antwort PostDoc 22.03.04 10:44, Zuletzt geändert 22.03.04 11:05 (kapriole)
Ну особого накала соц. агрессии я не заметил.
С остальным согласен, присоединяюсь.
Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)
С остальным согласен, присоединяюсь.
Из двух спорящих - один плут, второй дурак.
(Кто-то из мудрых)
[зел]Ну что уставился, как маздай на новое устройство?[бебе][/зел]
NEW 22.03.04 11:09
in Antwort PostDoc 22.03.04 10:44
Я кстати и сейчас не знаю, почему ... накат на нейтралке являются таким возмутительным делом.
1. Лишаешь себя возможности резко ускориться, если того потребует дорожная ситуация.
2. В случае наличия вакуумного усилителя тормозного усилия - снижаешь его эффективность из-за повышения давления во впускном коллекторе. Т.е. лишаешь себя возможности максимально использовать тормозную систему, если того потребует дорожная ситуация.
С пионерским приветом,
Kabal
1. Лишаешь себя возможности резко ускориться, если того потребует дорожная ситуация.
2. В случае наличия вакуумного усилителя тормозного усилия - снижаешь его эффективность из-за повышения давления во впускном коллекторе. Т.е. лишаешь себя возможности максимально использовать тормозную систему, если того потребует дорожная ситуация.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.03.04 11:16
in Antwort Kabal 22.03.04 11:09
И ещ╦, на современых авто, когда ты тормозиш мотором, отключается подача топлива, т.е. немного экономится топливо. Но для Москвы это не столь актуально.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.03.04 12:14
in Antwort Kabal 22.03.04 09:55
Не вылазию под кого-то, а приближаюсь с безопасной дистанцией
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 22.03.04 12:17
in Antwort PostDoc 22.03.04 10:44
Очень грамотное высказывание,
а вообще заметье товарищи, если бы все ездили хотябы только с установленной скоростью, было бы уже проще на дорогах.

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 22.03.04 17:51
in Antwort Anatoli_f 21.03.04 21:13, Zuletzt geändert 22.03.04 21:20 (maslopuzik)
лет пять тому назад , в таких случаях сбрасывал скорость до минимума и выжидал когда он меня обгонит,потом ....устраивал ему "танец с саблями". Со временем - и это надоело.Сейчас перестал агрессивно реагировать и поддаваться на подобные провокации.