Вход на сайт
дизель или бензин
NEW 09.05.10 17:44
Добрый день,
вопрос поднимался не раз, но тем не менее.
летом собираюсь поменять машину, и первый вопрос дизель или бензин? рекомендуют дизель, но есть ли смысл? сейчас бензиновая мазда, 2.0 но не динамичная правда, езжу 15 т. в год, примерно, иногда 10, но вопрос о надёжности, или это от марки зависит?
сейчас мазда комби, варианы такие: Гольф, Пассат, Мазда 6, все комби так как нужно место. ещё может ФВ кадди?
да, плакетка нужна зелёная.
если дизель то что посоветуете, и соответственно бензиновую. какой двигатель смотреть?
бюджет 8000 +, - .
Берлин
вопрос поднимался не раз, но тем не менее.
летом собираюсь поменять машину, и первый вопрос дизель или бензин? рекомендуют дизель, но есть ли смысл? сейчас бензиновая мазда, 2.0 но не динамичная правда, езжу 15 т. в год, примерно, иногда 10, но вопрос о надёжности, или это от марки зависит?
сейчас мазда комби, варианы такие: Гольф, Пассат, Мазда 6, все комби так как нужно место. ещё может ФВ кадди?
да, плакетка нужна зелёная.
если дизель то что посоветуете, и соответственно бензиновую. какой двигатель смотреть?
бюджет 8000 +, - .
Берлин
NEW 09.05.10 19:06
Полностью согласен.У сына 2,3литра задний правый тормоз клинит пробег всего 65000.Движок туповат сцепление почти на грани хотя выпущена в японии.
В ответ на:
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.
Полностью согласен.У сына 2,3литра задний правый тормоз клинит пробег всего 65000.Движок туповат сцепление почти на грани хотя выпущена в японии.
NEW 09.05.10 19:55
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
NEW 10.05.10 01:37
Мало ли кто, что говорит. Это раньше дизеля атмосферники неубиваемые были, а сейчас с их нежными турбинами, форсунками, и другим оборудыванием, не надежнее бензиновых. Так что единственное преимущество - низкий расход. Кроме того движек - еще на вся машина.
в ответ rastamann 09.05.10 18:42
В ответ на:
да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.
да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.
Мало ли кто, что говорит. Это раньше дизеля атмосферники неубиваемые были, а сейчас с их нежными турбинами, форсунками, и другим оборудыванием, не надежнее бензиновых. Так что единственное преимущество - низкий расход. Кроме того движек - еще на вся машина.
NEW 10.05.10 09:06
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
За такие деньги с таким пробегом в год - только бензин..
Если еще ничего большого на прицепе не таскаешь....
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Да и вообще..это все так вилами по воде писано- экономия..
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
Да и посчитай сам. 2 литра экономии - это 3 евры на сотню, 30 на тыщу, то есть тебе- в месяц!
Стоит ли покупать "экономичную дизельную машину" на 5-10 тыщ дороже?
Если еще ничего большого на прицепе не таскаешь....
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Да и вообще..это все так вилами по воде писано- экономия..
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
Да и посчитай сам. 2 литра экономии - это 3 евры на сотню, 30 на тыщу, то есть тебе- в месяц!
Стоит ли покупать "экономичную дизельную машину" на 5-10 тыщ дороже?
10.05.10 09:38
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
ты бы ещё камаз с дизельным гольфом сравнил.
В ответ на:
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
В ответ на:
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
ты бы ещё камаз с дизельным гольфом сравнил.
NEW 10.05.10 09:42 
в ответ bastq2 10.05.10 09:38
В ответ на:
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
На тракторе наверное. Новые дизеля шепчут. ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 10.05.10 15:25
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
А какого года мазда у вас? ранше у меня тоже были бензинки митсубиси лансер мерседес с 200 вольво с 60 расход 10 литров. долго искал что купить до 15 000 евро хотел только ауди а 6 или а 4 кватро из немцев мне больше ниче ненравиться . но купил авенсис за 12 тыс дизель расход не привышат 6 литров, по трассе если 100 ехать то комп показывает 4 5 литра ,шума от мотора нет, нагревается очень быстро . штоер 300 евро а за вольво платил 185.
NEW 10.05.10 18:39
в ответ Galant 10.05.10 09:06
В ответ на:
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
ну если считать тыщу км в год, то лучьше будет мопед, а если считать нормально на 10 000 км в год то и экономия нормальная получается, 300 литров по сравнение с бензином, а по деньгам вообще красота у дизеля получается, хоть каждый год турблоладер меняй! Где экономия горрючки - не вижу... :)))
NEW 10.05.10 18:43
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
ты не слушай бензовозов, они еще в том веке остались со своими стереотипами, бери дизеля не разу не пожалееш. Как я еще на бензине ездил, от заправки до заправки, достало. На дизеле всю францию без дозаправки пролетаеш легко и ещ по испании 200 км остается. Ну хоть гольфа возьми, такая хорошая машинка.