Вход на сайт
дизель или бензин
09.05.10 17:44
Добрый день,
вопрос поднимался не раз, но тем не менее.
летом собираюсь поменять машину, и первый вопрос дизель или бензин? рекомендуют дизель, но есть ли смысл? сейчас бензиновая мазда, 2.0 но не динамичная правда, езжу 15 т. в год, примерно, иногда 10, но вопрос о надёжности, или это от марки зависит?
сейчас мазда комби, варианы такие: Гольф, Пассат, Мазда 6, все комби так как нужно место. ещё может ФВ кадди?
да, плакетка нужна зелёная.
если дизель то что посоветуете, и соответственно бензиновую. какой двигатель смотреть?
бюджет 8000 +, - .
Берлин
вопрос поднимался не раз, но тем не менее.
летом собираюсь поменять машину, и первый вопрос дизель или бензин? рекомендуют дизель, но есть ли смысл? сейчас бензиновая мазда, 2.0 но не динамичная правда, езжу 15 т. в год, примерно, иногда 10, но вопрос о надёжности, или это от марки зависит?
сейчас мазда комби, варианы такие: Гольф, Пассат, Мазда 6, все комби так как нужно место. ещё может ФВ кадди?
да, плакетка нужна зелёная.
если дизель то что посоветуете, и соответственно бензиновую. какой двигатель смотреть?
бюджет 8000 +, - .
Берлин
NEW 09.05.10 19:06
Полностью согласен.У сына 2,3литра задний правый тормоз клинит пробег всего 65000.Движок туповат сцепление почти на грани хотя выпущена в японии.
В ответ на:
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.
Полностью согласен.У сына 2,3литра задний правый тормоз клинит пробег всего 65000.Движок туповат сцепление почти на грани хотя выпущена в японии.
NEW 09.05.10 19:55
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
NEW 10.05.10 01:37
Мало ли кто, что говорит. Это раньше дизеля атмосферники неубиваемые были, а сейчас с их нежными турбинами, форсунками, и другим оборудыванием, не надежнее бензиновых. Так что единственное преимущество - низкий расход. Кроме того движек - еще на вся машина.
в ответ rastamann 09.05.10 18:42
В ответ на:
да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.
да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.
Мало ли кто, что говорит. Это раньше дизеля атмосферники неубиваемые были, а сейчас с их нежными турбинами, форсунками, и другим оборудыванием, не надежнее бензиновых. Так что единственное преимущество - низкий расход. Кроме того движек - еще на вся машина.
NEW 10.05.10 09:06
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
За такие деньги с таким пробегом в год - только бензин..
Если еще ничего большого на прицепе не таскаешь....
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Да и вообще..это все так вилами по воде писано- экономия..
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
Да и посчитай сам. 2 литра экономии - это 3 евры на сотню, 30 на тыщу, то есть тебе- в месяц!
Стоит ли покупать "экономичную дизельную машину" на 5-10 тыщ дороже?
Если еще ничего большого на прицепе не таскаешь....
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Да и вообще..это все так вилами по воде писано- экономия..
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
Да и посчитай сам. 2 литра экономии - это 3 евры на сотню, 30 на тыщу, то есть тебе- в месяц!
Стоит ли покупать "экономичную дизельную машину" на 5-10 тыщ дороже?
NEW 10.05.10 09:38
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
ты бы ещё камаз с дизельным гольфом сравнил.
В ответ на:
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
В ответ на:
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
ты бы ещё камаз с дизельным гольфом сравнил.
NEW 10.05.10 09:42 
в ответ bastq2 10.05.10 09:38
В ответ на:
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
На тракторе наверное. Новые дизеля шепчут. ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 10.05.10 15:25
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
А какого года мазда у вас? ранше у меня тоже были бензинки митсубиси лансер мерседес с 200 вольво с 60 расход 10 литров. долго искал что купить до 15 000 евро хотел только ауди а 6 или а 4 кватро из немцев мне больше ниче ненравиться . но купил авенсис за 12 тыс дизель расход не привышат 6 литров, по трассе если 100 ехать то комп показывает 4 5 литра ,шума от мотора нет, нагревается очень быстро . штоер 300 евро а за вольво платил 185.
NEW 10.05.10 18:39
в ответ Galant 10.05.10 09:06
В ответ на:
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
ну если считать тыщу км в год, то лучьше будет мопед, а если считать нормально на 10 000 км в год то и экономия нормальная получается, 300 литров по сравнение с бензином, а по деньгам вообще красота у дизеля получается, хоть каждый год турблоладер меняй! Где экономия горрючки - не вижу... :)))
NEW 10.05.10 18:43
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
ты не слушай бензовозов, они еще в том веке остались со своими стереотипами, бери дизеля не разу не пожалееш. Как я еще на бензине ездил, от заправки до заправки, достало. На дизеле всю францию без дозаправки пролетаеш легко и ещ по испании 200 км остается. Ну хоть гольфа возьми, такая хорошая машинка.
NEW 10.05.10 21:01
в ответ galoperidol 10.05.10 20:48
да фигня это всё. чё это он будет ездить больше? можно подумать что дизелевоз с зарплатой 1000 евро нетто будет ездить больше бензовоза с зарплатой 3000 евро в месяц.. 10000 км в год - дизель здесь нафиг не нужен и не рентируется.. Я например далеко не езжу - а лечу и там на месте беру машину на прокат. Границы ещё больше расширяются..
NEW 11.05.10 09:06
Вчера вечером..
Счас снова поеду...
Как ты не изолируй кузов, дизель всегда работал и будет работать жестче бензинового.
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.
Причем шумовой диапазон дизеля лежит в нижних границах звуковых частот, звукоизоляция для него не помеха особо..
Ты даже можешь не слышать, но попробуй после года на дизеле и на бензинере сделай Hörtest.
Увидишь.. Дизель бьет по ушам всегда....
в ответ bastq2 10.05.10 09:38
В ответ на:
ты когда последний раз на дизеле ездил??
ты когда последний раз на дизеле ездил??
Вчера вечером..
Счас снова поеду...
Как ты не изолируй кузов, дизель всегда работал и будет работать жестче бензинового.
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.
Причем шумовой диапазон дизеля лежит в нижних границах звуковых частот, звукоизоляция для него не помеха особо..
Ты даже можешь не слышать, но попробуй после года на дизеле и на бензинере сделай Hörtest.
Увидишь.. Дизель бьет по ушам всегда....
NEW 11.05.10 09:41
в ответ Galant 11.05.10 09:06
у меня бензиновый шестицилиндровик - тише не бывает и когда я еду в машине коллеги Ауди А6 дизельной, то удивляюсь как тихо в салоне, а когда пересаживаюсь в А4 бензиновую у товарища довольно новую, то в первый раз был уверен что это дизель - такой рокот стоял в салоне.
всё это убирается и очень сильно и звукоизолируется.
В ответ на:
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.
всё это убирается и очень сильно и звукоизолируется.
NEW 11.05.10 11:12
в ответ Galant 10.05.10 09:06
А, ты попробуй на е классе бензиновом покататься а потом сравни где экономия,!" дизель экономней по любому... у меня 1,8 дизель 115пс город 7,0 а у друга 1,8 115 бензин город 10 литров...вот и посчитай...я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
NEW 11.05.10 12:23
Гы! :)
Вот слева от меня счас лежит костенфораншлаг на сервис на 962 евры за 15000 км.
В феврале придет налог 449 евры.. Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
Это за год все..
бензинер у меня сервисов окромя смены масла и колодок не видел вообще!!!!
раздели 3500/(1,43-1,09) и найди там экономию :-)
в ответ volksblatt 11.05.10 11:12
В ответ на:
я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
Гы! :)
Вот слева от меня счас лежит костенфораншлаг на сервис на 962 евры за 15000 км.
В феврале придет налог 449 евры.. Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
Это за год все..
бензинер у меня сервисов окромя смены масла и колодок не видел вообще!!!!
раздели 3500/(1,43-1,09) и найди там экономию :-)
NEW 11.05.10 12:26
Аха..первое время..
А потом ты вдруг обнаруживаешь, что ставишь телефон гораздо громче, не распознаешь на митинге никого с задних рядов, и подходишь к людям очень близко, чтобы разговаривать..
идешь к врачу, и обнаруживаешь, что ты мало что слышишь.
Но дизель тебя больше не напрягает :))
Пересаживаешься на безинер - через неделю становится гораздо лучше...
В чем дело? наверное в извержении вулкана в Исланде
в ответ molodes 11.05.10 11:54
В ответ на:
звук реально напрягает первое время,
звук реально напрягает первое время,
Аха..первое время..
А потом ты вдруг обнаруживаешь, что ставишь телефон гораздо громче, не распознаешь на митинге никого с задних рядов, и подходишь к людям очень близко, чтобы разговаривать..
идешь к врачу, и обнаруживаешь, что ты мало что слышишь.
Но дизель тебя больше не напрягает :))
Пересаживаешься на безинер - через неделю становится гораздо лучше...
В чем дело? наверное в извержении вулкана в Исланде
NEW 11.05.10 12:32
Понимаешь... Вот за 10 лет цены на телефон упали в десятки раз просто.
Но вот что смешно..
Я как тратил на телефон 200 марок в месяц тогда, так и счас 100 евро трачу :-)
тебе сотка км обходится 7,63 , а другу 14,3 (хот неточно, так как друг тоже в Голашке может заправлятся)
на 10000 км ваша разница будет 667 руб. Ты платишь на 300 евро больше налога, и на 800 евро больше сервиса..
Он ездит комфортно, а ты- на тракторе....
Кто из вас умней?
в ответ volksblatt 11.05.10 11:12
В ответ на:
у меня 1,8 дизель 115пс город 7,0 а у друга 1,8 115 бензин город 10 литров...вот и посчитай...я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
у меня 1,8 дизель 115пс город 7,0 а у друга 1,8 115 бензин город 10 литров...вот и посчитай...я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
Понимаешь... Вот за 10 лет цены на телефон упали в десятки раз просто.
Но вот что смешно..
Я как тратил на телефон 200 марок в месяц тогда, так и счас 100 евро трачу :-)
тебе сотка км обходится 7,63 , а другу 14,3 (хот неточно, так как друг тоже в Голашке может заправлятся)
на 10000 км ваша разница будет 667 руб. Ты платишь на 300 евро больше налога, и на 800 евро больше сервиса..
Он ездит комфортно, а ты- на тракторе....
Кто из вас умней?
NEW 11.05.10 12:40
в ответ Galant 11.05.10 12:23
надо нормальнный дизель брать!!!!сколько пробегу было когда брал??а то я есть такие люди( нашы ) нет бабок а берут мерсы или бумеры в хлам укатанные зато мерин...
!я за прошлый год более 20, штук накатал и это ни куда не ездил!!!экономию я знаю,иначе на дизели бы не ездил...у меня на сервис учло 110 евро за прошлый год...

NEW 11.05.10 12:53
в ответ Galant 11.05.10 12:23
В феврале придет налог 449 евры.. Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря.
---
просто ты лох, тебе меняют, ты платишь низачто. или на шроте ездишь.
200 т на хонда 1.7 и кроме тормозов ничего не менялось.
расход до 5, что 100, что 200. у дома 5ю включил и покатился при 1500 оборотах.
вибрация сильнее на низких у дизеля, а звука нет до 2000. при 3000 и выше он уже как бензиновый гудит
разницы по звуку и вибрации нет. и это у хонды которой звукоизоляция никудышняя.
---
просто ты лох, тебе меняют, ты платишь низачто. или на шроте ездишь.
200 т на хонда 1.7 и кроме тормозов ничего не менялось.
расход до 5, что 100, что 200. у дома 5ю включил и покатился при 1500 оборотах.
вибрация сильнее на низких у дизеля, а звука нет до 2000. при 3000 и выше он уже как бензиновый гудит
разницы по звуку и вибрации нет. и это у хонды которой звукоизоляция никудышняя.
NEW 11.05.10 13:33
в ответ volksblatt 11.05.10 13:09
ребята если можно конкретней. вопрос о надёжности очень важен конечно. слышал что пассаты не убиваемые, тди вроде. после скольки км разница начинается? между дизелем и бензином?
если дизель то какую модель посоветуете, или бензин то какую.
Сейчас мазда 626 98 года, бензин, 160 т пробег, рашод по городу 10 л, около.
налог 145.
на дизель налог 300? или я ошибаюсь?
зависит ли страховка от этого?
если дизель то какую модель посоветуете, или бензин то какую.
Сейчас мазда 626 98 года, бензин, 160 т пробег, рашод по городу 10 л, около.
налог 145.
на дизель налог 300? или я ошибаюсь?
зависит ли страховка от этого?
NEW 11.05.10 14:10
в ответ rastamann 11.05.10 13:33
всё,зависит от катализатора и конечно обьёма двигателя у меня налог 299,1,8тдци 3 катализатор!у отца был бора 1,9тди 200,000 было когда продал проблем не было вобьще менял только масло и колодки!
у меня по городу расход 7,0 вот сам по сшитай ну если ты конечно в год будишь 5,000 катать .тогда бензин бери...если более 10,000 то дизеля по любому..

NEW 11.05.10 15:09
в ответ иван 86 11.05.10 14:48
В ответ на:
как тут некоторые люди говарят японо пром дурдом на своем авенсисе 2003 г меняю только масло стоит 85 евро в автохаузе тойота 5 w 30. лучше буду жить в своём доме и ездить в отпуск куда хочу и ездить на ломучем японце
И к чему ты тут это накропал?как тут некоторые люди говарят японо пром дурдом на своем авенсисе 2003 г меняю только масло стоит 85 евро в автохаузе тойота 5 w 30. лучше буду жить в своём доме и ездить в отпуск куда хочу и ездить на ломучем японце
NEW 11.05.10 16:06



в ответ galoperidol 10.05.10 20:48
В ответ на:
я тебе отвечаю так и будет, ты будеш просто ездить, просто ! понимаеш? Ты будеш ехать и ехать и так будет каждый день, а потом когда посмотриш на километраж то окуееш. Это так. Куда захочеш и каждый день.
я тебе отвечаю так и будет, ты будеш просто ездить, просто ! понимаеш? Ты будеш ехать и ехать и так будет каждый день, а потом когда посмотриш на километраж то окуееш. Это так. Куда захочеш и каждый день.



Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 11.05.10 16:15
Чёй-то я этих границ не заметил... хотя езжу на бензине... езжу и езжу... Кстати, современные бензиновые движки вполне экономичны - мой (2.0 TFSI, 180ps) берет 6-6.5л на автобане (если не гнать под 200, конечно).
А в Испанию проще на самолете и там тачку в аренду взять.
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
In Antwort auf:
и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель
и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель
Чёй-то я этих границ не заметил... хотя езжу на бензине... езжу и езжу... Кстати, современные бензиновые движки вполне экономичны - мой (2.0 TFSI, 180ps) берет 6-6.5л на автобане (если не гнать под 200, конечно).
А в Испанию проще на самолете и там тачку в аренду взять.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 11.05.10 16:58
если своейчаду недавать то из 3 литров не вылезет.по паспорту 4.2
расход сощего автомобиля стремится к нулю.
и если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать? налог платить?
бензин отстой! дизель на всю жизнь!
в ответ WishWaster 11.05.10 16:15
В ответ на:
(2.0 TFSI, 180ps
(2.0 TFSI, 180ps
В ответ на:
если не гнать под 200, конечно
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь.если не гнать под 200, конечно
если своейчаду недавать то из 3 литров не вылезет.по паспорту 4.2
расход сощего автомобиля стремится к нулю.
и если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать? налог платить?
бензин отстой! дизель на всю жизнь!
NEW 11.05.10 17:11
За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.
Чтобы ездить *здесь* - постоянно, а не пару раз в год в Испанию. Смысл ехать на авто за тысячи км, если самолёт - вжик и там? Может есть те у кого выхода нет, или любители по три дня в дороге проводить, но я лучше эти три дня чем-то более приятным займусь. Разумеется, если для кого-то это хлеб - постоянно мотаться по всей Европе - да, базара нет, дизель рулит, но не при 10-15 ткм пробега/год.
А если дорога занимает больше чем день (8-12 часов) - в топку машину, самолёт рулит.
в ответ Nervenzucken 11.05.10 16:58
In Antwort auf:
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь
За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.
In Antwort auf:
если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать?
если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать?
Чтобы ездить *здесь* - постоянно, а не пару раз в год в Испанию. Смысл ехать на авто за тысячи км, если самолёт - вжик и там? Может есть те у кого выхода нет, или любители по три дня в дороге проводить, но я лучше эти три дня чем-то более приятным займусь. Разумеется, если для кого-то это хлеб - постоянно мотаться по всей Европе - да, базара нет, дизель рулит, но не при 10-15 ткм пробега/год.
А если дорога занимает больше чем день (8-12 часов) - в топку машину, самолёт рулит.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 11.05.10 17:53
Кто-нибудь может спокойно сказать, без широких открывающихся просторов с тихим дизелем и без разборок кто тут лох а кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (пусть будет одинаковое количество л.с. или одинаковый объем двигателя) и на сколько на него налог будет больше?
Конечно, это все можно и самому посмотреть, но может просто кто-то считал уже.
Конечно, это все можно и самому посмотреть, но может просто кто-то считал уже.
NEW 11.05.10 18:05
пацаны конкретные в джинсах в подобном шроте не перемещаются
вот их авто

у меня есть "фотосессия", страховка делала, чего от качественного авто остается. могу поделиться.
выглядят все авто одинаково.
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
В ответ на:
кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (
кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (
пацаны конкретные в джинсах в подобном шроте не перемещаются
вот их авто

у меня есть "фотосессия", страховка делала, чего от качественного авто остается. могу поделиться.
выглядят все авто одинаково.
NEW 11.05.10 18:46
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
А что тут считать, все давно посчитано , вот пассаты
Дизель 130 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17561&y=2004
бензин 150 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17123&y=2004
бензиновка как всегда дороже. А если из жизеи расчеты брать, то я еду всегда по левой , на бензинках в основном по правой. Они особено на разгоной пытаются шпарить, вылазят на АБ как кошки дохлые.
Дизель 130 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17561&y=2004
бензин 150 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17123&y=2004
бензиновка как всегда дороже. А если из жизеи расчеты брать, то я еду всегда по левой , на бензинках в основном по правой. Они особено на разгоной пытаются шпарить, вылазят на АБ как кошки дохлые.
NEW 11.05.10 18:48
В ответ на:
Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
это как же так умудрится то надо за 2 косаря? ты им наверно в запазуху бабло совал, они как ужи уворачивались, а ты им -да нате берите не жалко, хулинам немеряно .Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
NEW 11.05.10 18:52
Дык как ему не ломаться то? там стока счас всего понапихано!
А ездить.. Для меня решающим фактором было то, что мне иногда надо бывает тащить нечто тяжелое на крючке.
Тут дизель рулит, конечно, когда полторы тонны на жопе висит..
в ответ molodes 11.05.10 16:26
В ответ на:
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
Дык как ему не ломаться то? там стока счас всего понапихано!
А ездить.. Для меня решающим фактором было то, что мне иногда надо бывает тащить нечто тяжелое на крючке.
Тут дизель рулит, конечно, когда полторы тонны на жопе висит..
NEW 11.05.10 19:08
в ответ Galant 11.05.10 18:52
ну напичкано и усложнено конечно ,нахера-непонятно,впрочем понятно,чтоб денег потом срубать на ремонтах:)
не знаю у меня старуха была бмв-не лучшая судя по форумам,
но она прошла 320.000 турбинко было родное,
последние 10.000 лично наездил:)
я открыл капот один раз-проверил масло.
потом продалось,может еще где то ездит:)
не знаю у меня старуха была бмв-не лучшая судя по форумам,

последние 10.000 лично наездил:)
я открыл капот один раз-проверил масло.
потом продалось,может еще где то ездит:)
cuique suum
NEW 11.05.10 20:10
Я до этого катался на Мерсе 190-м, купленном на сдачу с одной зарплаты, чтобы поездить недельки 4, после аварии перекрыться....
Ездил на нем 7 лет и накатал больше сотни тыщ до 320, бо дюже классная и надежная машина была.. До сих пор катается у коллегиного сына..
Расход- сегодняшние сильно вперед не ушли от него..
От сервиса хорошо если масло поменяю :-)
Так что дизель..я бы так однозначно не хвалил его, хотя сам на дизеле катаюсь... Есть у него недостатки тоже, и немалые....
в ответ molodes 11.05.10 19:08
В ответ на:
у меня старуха была бмв
у меня старуха была бмв
Я до этого катался на Мерсе 190-м, купленном на сдачу с одной зарплаты, чтобы поездить недельки 4, после аварии перекрыться....
Ездил на нем 7 лет и накатал больше сотни тыщ до 320, бо дюже классная и надежная машина была.. До сих пор катается у коллегиного сына..
Расход- сегодняшние сильно вперед не ушли от него..
От сервиса хорошо если масло поменяю :-)
Так что дизель..я бы так однозначно не хвалил его, хотя сам на дизеле катаюсь... Есть у него недостатки тоже, и немалые....
NEW 11.05.10 20:23
у всех есть недостатки,я бы даже сказал,они их специально закладывают и планируют:),
сделай они идеальную неломучую авто-немцы десятилетиями не будут ничего покупать нового:)
единственно что сдерживает таких "производителей",так это конкуренты:) и им за это спасибо,таже япона техника-ранше была гарантия 25 лет. сейчас 3:)
и на следующий день ломаетцо
сделай они идеальную неломучую авто-немцы десятилетиями не будут ничего покупать нового:)
единственно что сдерживает таких "производителей",так это конкуренты:) и им за это спасибо,таже япона техника-ранше была гарантия 25 лет. сейчас 3:)
и на следующий день ломаетцо
cuique suum
NEW 11.05.10 21:36
в ответ molodes 11.05.10 20:23
вот варианты, не знаю чем хороши или плохи.
на счёт пробега в год думаю не критично, ведь не на тысячи разница. Интересует именно недёжность, если таковая имеется конечно.
1. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brqmzpxisngp#
2. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bqrpwkyekmem
3. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brpswn3ioogk#
4. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lr1kmtqvfswv#
5. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2z2ousdpyzh#
6.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=br1wfznisdgp
спасибо.
на счёт пробега в год думаю не критично, ведь не на тысячи разница. Интересует именно недёжность, если таковая имеется конечно.
1. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brqmzpxisngp#
2. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bqrpwkyekmem
3. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brpswn3ioogk#
4. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lr1kmtqvfswv#
5. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2z2ousdpyzh#
6.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=br1wfznisdgp
спасибо.
NEW 12.05.10 07:32
У меня такой был suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchrefine.html?maxMileage=60000&__lp=3&scop...
Расход
Дизайн
Вместительность
Страховой класс
Зеленая плакетка 
По надежности особо сказать не могу, брал годовалого "с витрины" автохауса, за 2 года больше 50тыс накатал, без проблем вообще. По итогам АДАЦ всегда признается одним из самых беспроблемных. Правда у меня с 2 л движком был, но тоже с 90 лс.
Расход





По надежности особо сказать не могу, брал годовалого "с витрины" автохауса, за 2 года больше 50тыс накатал, без проблем вообще. По итогам АДАЦ всегда признается одним из самых беспроблемных. Правда у меня с 2 л движком был, но тоже с 90 лс.
NEW 14.05.10 15:48
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
Интересно узнать. какой у тебя бак на дизеле и на сколько хватает км полного бака как загорается лампа?
У меня пассат б5 движок 1.6 литра.
Заливаю максимум в бак до того момента как загарается лампа по трасе с скоростью 100-115 820 км.
так чем же дизель выгодней? а вот то что работают как трактор я согласен.
но в салоне нормально. при 8000 получить тихо работающий дизель не получится.
в новыхмоделях да, класса как Е например.
Это спорный вопрос да ещё какой.
Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
У меня пассат б5 движок 1.6 литра.
Заливаю максимум в бак до того момента как загарается лампа по трасе с скоростью 100-115 820 км.
так чем же дизель выгодней? а вот то что работают как трактор я согласен.
но в салоне нормально. при 8000 получить тихо работающий дизель не получится.
в новыхмоделях да, класса как Е например.
Это спорный вопрос да ещё какой.
Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
NEW 14.05.10 17:55
С движком 1,6 на пассате это киздец просто
в ответ PELLETS 14.05.10 15:48
В ответ на:
дизеле и на сколько хватает км полного бака как загорается лампа?
на 1200 км хватает при скорости 130!дизеле и на сколько хватает км полного бака как загорается лампа?
В ответ на:
Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
и по 300 тыс без ремонта, а бензиновые так могут?Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
В ответ на:
а вот то что работают как трактор я согласен
я не согласен.а вот то что работают как трактор я согласен
С движком 1,6 на пассате это киздец просто

NEW 14.05.10 20:37
в ответ galoperidol 14.05.10 17:55
вот с твоим словом киздец я не согласен.
ты читай что я написал а после пиши киздец и так дальше.
ФСИ 1,6 полностью хороший автомобиль.
что касается ремонта, я написал, так как ребята свои уже справляли и стоимость которую им гнули дороже чем на бензин.
ты читай что я написал а после пиши киздец и так дальше.
ФСИ 1,6 полностью хороший автомобиль.
что касается ремонта, я написал, так как ребята свои уже справляли и стоимость которую им гнули дороже чем на бензин.
NEW 15.05.10 12:31
в ответ galoperidol 14.05.10 21:19
да согласен, таксисты это отдельная тема.
если сядут на бензин, проезд станет дороже. здесь мы говорим об экономии для себя и клиента.
в данной ситуации вопрос стоит в другом. человек ездит 15-10 тысяч в год. мое мнение, это мало для дизелька.
но это же форум и каждый высказивает свое мнение.
если сядут на бензин, проезд станет дороже. здесь мы говорим об экономии для себя и клиента.
в данной ситуации вопрос стоит в другом. человек ездит 15-10 тысяч в год. мое мнение, это мало для дизелька.
но это же форум и каждый высказивает свое мнение.
NEW 15.05.10 12:32
в ответ PELLETS 15.05.10 10:55
Я не знаю за 1,6 FSI, но 2,0 FSI очень часто ломаются. За последние 500 км заменили на сервисе по гарантии: Цундспюле и абгазунг вентил. Двигателя 1,6 FSI и 2,0 FSI очень классные по динамике и экономичности. Потребление бензина 2,0 FSI в городе 7,8 литра, аутобан (скорость 120 км) - 6,5 литров.
NEW 15.05.10 12:55
в ответ Jaguar2007 15.05.10 12:32
хочу добавить для информации 2,0 бензин простейший мотор 2000 года никаких FSI и тому подобного расходует на атобане при 120 км/час тоже также самое, и поэтому всё что гиниально всегда просто.Хотел сказать 2,0 объём должен быть и тогда и расход и динамика и надёжноть будут,конечно немного дороже.
NEW 15.05.10 13:02
Да 2,0 FSI (150 PS) очень классный двигатель по динамике! При падении скорости на 6 передаче (в городском режиме) спокойно набирает обороты не переключаясь на пониженную передачу. Когда моя машина находилась на сервисе MAHAG то мне давали Golf Plus 1,9 дизель. В сравнении 2,0 FSI и 1,9 TDI, то 1,9 TDI
. Динамика очень слабая, при падении скорости начинает двигатель бухтеть и слабо набирает обороты. В городском режиме (50 км) можно забыть за 5 передачу т.к при 48 -50 км на 4 передаче двигатель начинает бухтеть. Расход зачет.
За пройденное расстояние 93 км дозаправил топлива на 5,19 Евро.


NEW 16.05.10 11:00
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
а как двигатель бензиновый у Пассата?
и на сколько дизель дороже в обслуживании и ремонте?
сейчас мазда моя 626 в ремонте полетели говорят 2 датчика, курбельвеллен сенсор, и кнокенвеллен сенсор, кажды 70 €
поэтому скотрю в сторону ФВ.
а как двигатель бензиновый у Пассата?
и на сколько дизель дороже в обслуживании и ремонте?
сейчас мазда моя 626 в ремонте полетели говорят 2 датчика, курбельвеллен сенсор, и кнокенвеллен сенсор, кажды 70 €

поэтому скотрю в сторону ФВ.
NEW 16.05.10 11:10
http://www.amortisationsrechner.de/
в ответ rastamann 16.05.10 11:00
В ответ на:
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
может вот это тебе поможет в твоих расчётахтак всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
http://www.amortisationsrechner.de/
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 16.05.10 12:40
Мне меняли по гарантии четыре Шпундшпуле, новый комплект стоит 120 Евро, заменить их сможет любой человек. Однозначно запчасти дешевле чем на БМВ и т.д. На БМВ Е46 318i меняли расширительный бак, только бак стоил 80 Евро плюс работа.
На дизельные двигателя запчасти дороже чем на бензиновые, особенно топливная аппаратура. Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год). Ресурс у дизелей гораздо выше и расход ниже чем у бензиновых, но никто не покупает машину на всю жизнь. Штоер на дизель (зеленая плакета) почти в три раза больше и страховка на 100-150 Евро дороже. Позвоните в страховую компанию и вам дадут полный расклад по страховке и штоеру на все модели с бензиновым или дизельным двигателем, потом можете самостоятельно принять решение.
На дизельные двигателя запчасти дороже чем на бензиновые, особенно топливная аппаратура. Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год). Ресурс у дизелей гораздо выше и расход ниже чем у бензиновых, но никто не покупает машину на всю жизнь. Штоер на дизель (зеленая плакета) почти в три раза больше и страховка на 100-150 Евро дороже. Позвоните в страховую компанию и вам дадут полный расклад по страховке и штоеру на все модели с бензиновым или дизельным двигателем, потом можете самостоятельно принять решение.
NEW 16.05.10 15:09
по разному всё зависит от марки машины , что выгодней 600й 12 цил. или диз. смарт ???? или таурег диз. или дайхатцу 900см3 бенза????
мне выгодно после 13000 км , в начале нужно определиться в марке машины , а потом выбирать диз. или бенз .
24000 это как я понял относится к пассату? а туран ваще почти с 5000 выгодно...омега с 40000 .
мой выбор был е46 2литра , а потом я считал что мне выгодно диз или бенза .
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
В ответ на:
Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год).
Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год).
по разному всё зависит от марки машины , что выгодней 600й 12 цил. или диз. смарт ???? или таурег диз. или дайхатцу 900см3 бенза????
мне выгодно после 13000 км , в начале нужно определиться в марке машины , а потом выбирать диз. или бенз .
24000 это как я понял относится к пассату? а туран ваще почти с 5000 выгодно...омега с 40000 .
мой выбор был е46 2литра , а потом я считал что мне выгодно диз или бенза .
делай что должен и будь что будет
NEW 16.05.10 21:56
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
почему страховка на дизель дороже?
варианты которые нравятся, Пассат, не знаю можно ли за 8000 взять нормальный, потом гольф и кадди, все из соображений что семья из 4 человек.
если бензин в етих моделях то какой двигатель?
и дороже дизельная машина чем бензиновая?
варианты которые нравятся, Пассат, не знаю можно ли за 8000 взять нормальный, потом гольф и кадди, все из соображений что семья из 4 человек.
если бензин в етих моделях то какой двигатель?
и дороже дизельная машина чем бензиновая?
NEW 16.05.10 22:22
Я после покупки Каризьмы тоже так думаю...Продать нереально.Вообще.
в ответ alex34121 16.05.10 22:13
В ответ на:
Только дизель, заплатил налог и катайся без остановки
Только дизель, заплатил налог и катайся без остановки
Я после покупки Каризьмы тоже так думаю...Продать нереально.Вообще.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 16.05.10 22:22
в ответ rastamann 16.05.10 21:56
В наличии: Каризма- дизель(расход смешной 5-7 литров, поломок ноль, камфорта ноль, но ездишь куда хочешь когда хочешь сколько хочешь)
ФВ Лупо 1.4 -бензин(после каризмы надо чаще заправлять)
МБ С-180 компрессор( машина сказка по сравнению с Каризмой, но заправлять уже зае****ся,11-13 литров)
Для меня дизель выгодней с первого километра
ФВ Лупо 1.4 -бензин(после каризмы надо чаще заправлять)
МБ С-180 компрессор( машина сказка по сравнению с Каризмой, но заправлять уже зае****ся,11-13 литров)
Для меня дизель выгодней с первого километра
NEW 16.05.10 22:33
в ответ alex34121 16.05.10 22:25
Бляць... 2000 год все в порядке... желтая наклейка две зп мойщика...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
