Deutsch

дизель или бензин

2207  1 2 3 4 5 6 все
rastamann постоялец09.05.10 17:44
09.05.10 17:44 
Добрый день,
вопрос поднимался не раз, но тем не менее.
летом собираюсь поменять машину, и первый вопрос дизель или бензин? рекомендуют дизель, но есть ли смысл? сейчас бензиновая мазда, 2.0 но не динамичная правда, езжу 15 т. в год, примерно, иногда 10, но вопрос о надёжности, или это от марки зависит?
сейчас мазда комби, варианы такие: Гольф, Пассат, Мазда 6, все комби так как нужно место. ещё может ФВ кадди?
да, плакетка нужна зелёная.
если дизель то что посоветуете, и соответственно бензиновую. какой двигатель смотреть?
бюджет 8000 +, - .
Берлин
#1 
  Gudman патриот09.05.10 17:54
NEW 09.05.10 17:54 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
Дизель с зеленой плакеткой за 8000 будет с пробегом 100-150 тыс минимум, оно тебе надо на такое менять?
#2 
vitali p. коренной житель09.05.10 17:56
vitali p.
NEW 09.05.10 17:56 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.
#3 
rastamann постоялец09.05.10 18:42
NEW 09.05.10 18:42 
в ответ Gudman 09.05.10 17:54
В ответ на:
Дизель с зеленой плакеткой за 8000 будет с пробегом 100-150 тыс минимум, оно тебе надо на такое менять?

да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.
что посоветуете?
#4 
  хэндехох старожил09.05.10 18:45
NEW 09.05.10 18:45 
в ответ rastamann 09.05.10 18:42
дизельный пассат и пробег для него не проблема.
#5 
horsepower местный житель09.05.10 19:06
horsepower
NEW 09.05.10 19:06 
в ответ vitali p. 09.05.10 17:56, Последний раз изменено 09.05.10 19:07 (horsepower)
В ответ на:
Только не Мазду 6, хлипкая она какая-то и ржавеет пипец.

Полностью согласен.У сына 2,3литра задний правый тормоз клинит пробег всего 65000.Движок туповат сцепление почти на грани хотя выпущена в японии.
#6 
vitali p. коренной житель09.05.10 19:27
vitali p.
NEW 09.05.10 19:27 
в ответ horsepower 09.05.10 19:06
В ответ на:
задний правый тормоз клинит

У кента передний.
#7 
rastamann постоялец09.05.10 19:55
NEW 09.05.10 19:55 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
  Gudman патриот10.05.10 01:37
NEW 10.05.10 01:37 
в ответ rastamann 09.05.10 18:42
В ответ на:
да вроде дизель дольше ходит говорят. что большой пробег для него не проблема.

Мало ли кто, что говорит. Это раньше дизеля атмосферники неубиваемые были, а сейчас с их нежными турбинами, форсунками, и другим оборудыванием, не надежнее бензиновых. Так что единственное преимущество - низкий расход. Кроме того движек - еще на вся машина.
#9 
  Galant Князь Сухов-Дуйский10.05.10 09:06
NEW 10.05.10 09:06 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
За такие деньги с таким пробегом в год - только бензин..
Если еще ничего большого на прицепе не таскаешь....
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...
Да и вообще..это все так вилами по воде писано- экономия..
У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
Да и посчитай сам. 2 литра экономии - это 3 евры на сотню, 30 на тыщу, то есть тебе- в месяц!
Стоит ли покупать "экономичную дизельную машину" на 5-10 тыщ дороже?
#10 
  bastq2 патриот10.05.10 09:38
bastq2
NEW 10.05.10 09:38 
в ответ Galant 10.05.10 09:06, Последний раз изменено 10.05.10 09:39 (bastq2)
В ответ на:
Экономия 1-2 литров не стоит того, чтобы слушать этот тракторный стук...

ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
В ответ на:

У меня 20-тилетний Мерс 190 с пробегом за 300000 кушал на автобане 8.3 литра, в городе- 10.
Е-шка сейчас ест 8 литров соляры, в городе- 10.

ты бы ещё камаз с дизельным гольфом сравнил.
#11 
0Alexander0 коренной житель10.05.10 09:42
0Alexander0
NEW 10.05.10 09:42 
в ответ bastq2 10.05.10 09:38
В ответ на:
ты когда последний раз на дизеле ездил?? сейчас некоторые дизели тише многих бензиновиков работают, где салоны плохо звукоизолированны.
На тракторе наверное. Новые дизеля шепчут.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#12 
kievskii коренной житель10.05.10 09:49
kievskii
NEW 10.05.10 09:49 
в ответ Galant 10.05.10 09:06, Последний раз изменено 10.05.10 09:50 (kievskii)
была 318 (118л.с.) е 46 автомат 11л (бенз)
щя 320 (150л.с.) е 46 7л (диз) , а если тошнить то 4.7 л
в салоне тишина
делай что должен и будь что будет
#13 
иван 86 завсегдатай10.05.10 15:25
иван 86
NEW 10.05.10 15:25 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
А какого года мазда у вас? ранше у меня тоже были бензинки митсубиси лансер мерседес с 200 вольво с 60 расход 10 литров. долго искал что купить до 15 000 евро хотел только ауди а 6 или а 4 кватро из немцев мне больше ниче ненравиться . но купил авенсис за 12 тыс дизель расход не привышат 6 литров, по трассе если 100 ехать то комп показывает 4 5 литра ,шума от мотора нет, нагревается очень быстро . штоер 300 евро а за вольво платил 185.
#14 
galoperidol прохожий10.05.10 18:39
galoperidol
NEW 10.05.10 18:39 
в ответ Galant 10.05.10 09:06
В ответ на:
Где экономия горрючки - не вижу... :)))
ну если считать тыщу км в год, то лучьше будет мопед, а если считать нормально на 10 000 км в год то и экономия нормальная получается, 300 литров по сравнение с бензином, а по деньгам вообще красота у дизеля получается, хоть каждый год турблоладер меняй!
#15 
galoperidol прохожий10.05.10 18:43
galoperidol
NEW 10.05.10 18:43 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
ты не слушай бензовозов, они еще в том веке остались со своими стереотипами, бери дизеля не разу не пожалееш. Как я еще на бензине ездил, от заправки до заправки, достало. На дизеле всю францию без дозаправки пролетаеш легко и ещ по испании 200 км остается. Ну хоть гольфа возьми, такая хорошая машинка.
#16 
vitali p. коренной житель10.05.10 19:07
vitali p.
NEW 10.05.10 19:07 
в ответ galoperidol 10.05.10 18:43
А если ему не надо во Францию с Испанией? Он 10-15 тыщь в год ездит, нах ему вообще дизель? ИМХО.
#17 
galoperidol прохожий10.05.10 19:54
galoperidol
NEW 10.05.10 19:54 
в ответ vitali p. 10.05.10 19:07
Тут все наоборот, когда он купит дизель, то и франция и испания не будут такими далекими и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель.
#18 
vitali p. коренной житель10.05.10 20:00
vitali p.
NEW 10.05.10 20:00 
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
Сомневаюсь если мне дадут дизель, что я сразу поеду туда, куда мне не надо.
#19 
galoperidol прохожий10.05.10 20:48
galoperidol
NEW 10.05.10 20:48 
в ответ vitali p. 10.05.10 20:00
я тебе отвечаю так и будет, ты будеш просто ездить, просто ! понимаеш? Ты будеш ехать и ехать и так будет каждый день, а потом когда посмотриш на километраж то окуееш. Это так. Куда захочеш и каждый день.
#20 
  bastq2 патриот10.05.10 21:01
bastq2
NEW 10.05.10 21:01 
в ответ galoperidol 10.05.10 20:48
да фигня это всё. чё это он будет ездить больше? можно подумать что дизелевоз с зарплатой 1000 евро нетто будет ездить больше бензовоза с зарплатой 3000 евро в месяц.. 10000 км в год - дизель здесь нафиг не нужен и не рентируется.. Я например далеко не езжу - а лечу и там на месте беру машину на прокат. Границы ещё больше расширяются..
#21 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 09:06
NEW 11.05.10 09:06 
в ответ bastq2 10.05.10 09:38
В ответ на:
ты когда последний раз на дизеле ездил??

Вчера вечером..
Счас снова поеду...
Как ты не изолируй кузов, дизель всегда работал и будет работать жестче бензинового.
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.
Причем шумовой диапазон дизеля лежит в нижних границах звуковых частот, звукоизоляция для него не помеха особо..
Ты даже можешь не слышать, но попробуй после года на дизеле и на бензинере сделай Hörtest.
Увидишь.. Дизель бьет по ушам всегда....
#22 
  bastq2 патриот11.05.10 09:41
bastq2
NEW 11.05.10 09:41 
в ответ Galant 11.05.10 09:06
у меня бензиновый шестицилиндровик - тише не бывает и когда я еду в машине коллеги Ауди А6 дизельной, то удивляюсь как тихо в салоне, а когда пересаживаюсь в А4 бензиновую у товарища довольно новую, то в первый раз был уверен что это дизель - такой рокот стоял в салоне.
В ответ на:
Намного жестче. Он не может иначе, у него такой принцип.

всё это убирается и очень сильно и звукоизолируется.
#23 
volksblatt завсегдатай11.05.10 11:12
volksblatt
NEW 11.05.10 11:12 
в ответ Galant 10.05.10 09:06
А, ты попробуй на е классе бензиновом покататься а потом сравни где экономия,!" дизель экономней по любому... у меня 1,8 дизель 115пс город 7,0 а у друга 1,8 115 бензин город 10 литров...вот и посчитай...я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........
#24 
molodes хароший molodes11.05.10 11:54
molodes
NEW 11.05.10 11:54 
в ответ Galant 11.05.10 09:06
звук реально напрягает первое время,
но очень радует расход и цена на соляру по сравнению с бензой:)
и еще дисель едет как трактор на любой передаче:)
cuique suum
#25 
volksblatt завсегдатай11.05.10 12:00
volksblatt
NEW 11.05.10 12:00 
в ответ molodes 11.05.10 11:54
[и очень приемистый на низах........
#26 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 12:23
NEW 11.05.10 12:23 
в ответ volksblatt 11.05.10 11:12
В ответ на:
я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........

Гы! :)
Вот слева от меня счас лежит костенфораншлаг на сервис на 962 евры за 15000 км.
В феврале придет налог 449 евры.. Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
Это за год все..
бензинер у меня сервисов окромя смены масла и колодок не видел вообще!!!!
раздели 3500/(1,43-1,09) и найди там экономию :-)
#27 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 12:26
NEW 11.05.10 12:26 
в ответ molodes 11.05.10 11:54
В ответ на:
звук реально напрягает первое время,

Аха..первое время..
А потом ты вдруг обнаруживаешь, что ставишь телефон гораздо громче, не распознаешь на митинге никого с задних рядов, и подходишь к людям очень близко, чтобы разговаривать..
идешь к врачу, и обнаруживаешь, что ты мало что слышишь.
Но дизель тебя больше не напрягает :))
Пересаживаешься на безинер - через неделю становится гораздо лучше...
В чем дело? наверное в извержении вулкана в Исланде
#28 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 12:32
NEW 11.05.10 12:32 
в ответ volksblatt 11.05.10 11:12
В ответ на:
у меня 1,8 дизель 115пс город 7,0 а у друга 1,8 115 бензин город 10 литров...вот и посчитай...я заправляюсь в голашке по 1,09 а бензин сейчас стоит 1,43...........

Понимаешь... Вот за 10 лет цены на телефон упали в десятки раз просто.
Но вот что смешно..
Я как тратил на телефон 200 марок в месяц тогда, так и счас 100 евро трачу :-)
тебе сотка км обходится 7,63 , а другу 14,3 (хот неточно, так как друг тоже в Голашке может заправлятся)
на 10000 км ваша разница будет 667 руб. Ты платишь на 300 евро больше налога, и на 800 евро больше сервиса..
Он ездит комфортно, а ты- на тракторе....
Кто из вас умней?
#29 
volksblatt завсегдатай11.05.10 12:40
volksblatt
NEW 11.05.10 12:40 
в ответ Galant 11.05.10 12:23
надо нормальнный дизель брать!!!!сколько пробегу было когда брал??а то я есть такие люди( нашы ) нет бабок а берут мерсы или бумеры в хлам укатанные зато мерин... !я за прошлый год более 20, штук накатал и это ни куда не ездил!!!экономию я знаю,иначе на дизели бы не ездил...у меня на сервис учло 110 евро за прошлый год...
#30 
Nervenzucken завсегдатай11.05.10 12:53
Nervenzucken
NEW 11.05.10 12:53 
в ответ Galant 11.05.10 12:23
В феврале придет налог 449 евры.. Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря.
---
просто ты лох, тебе меняют, ты платишь низачто. или на шроте ездишь.
200 т на хонда 1.7 и кроме тормозов ничего не менялось.
расход до 5, что 100, что 200. у дома 5ю включил и покатился при 1500 оборотах.
вибрация сильнее на низких у дизеля, а звука нет до 2000. при 3000 и выше он уже как бензиновый гудит
разницы по звуку и вибрации нет. и это у хонды которой звукоизоляция никудышняя.
#31 
volksblatt завсегдатай11.05.10 13:09
volksblatt
NEW 11.05.10 13:09 
в ответ Galant 11.05.10 12:32
а бензин там стоит ещё дороже чем в германии!!! получаеться умней я... я ежу 7,63 на сотню!!налог я плачу на 160 больше чем он!!!А что, хочешь сказать что на дизелях ездят одни дураки?какие 800 сервиса ?? тебя крутят как могут,!!!!!!
#32 
rastamann постоялец11.05.10 13:33
NEW 11.05.10 13:33 
в ответ volksblatt 11.05.10 13:09
ребята если можно конкретней. вопрос о надёжности очень важен конечно. слышал что пассаты не убиваемые, тди вроде. после скольки км разница начинается? между дизелем и бензином?
если дизель то какую модель посоветуете, или бензин то какую.
Сейчас мазда 626 98 года, бензин, 160 т пробег, рашод по городу 10 л, около.
налог 145.
на дизель налог 300? или я ошибаюсь?
зависит ли страховка от этого?
#33 
volksblatt завсегдатай11.05.10 14:10
volksblatt
NEW 11.05.10 14:10 
в ответ rastamann 11.05.10 13:33
всё,зависит от катализатора и конечно обьёма двигателя у меня налог 299,1,8тдци 3 катализатор!у отца был бора 1,9тди 200,000 было когда продал проблем не было вобьще менял только масло и колодки! у меня по городу расход 7,0 вот сам по сшитай ну если ты конечно в год будишь 5,000 катать .тогда бензин бери...если более 10,000 то дизеля по любому..
#34 
иван 86 завсегдатай11.05.10 14:44
иван 86
NEW 11.05.10 14:44 
в ответ rastamann 11.05.10 13:33
если за 8 тыс хотите машину то берите бензин за такую сумму дизель незнаю. у колеге хонда цивик бензин расход 8 литров машина уроган 140 лс
#35 
иван 86 завсегдатай11.05.10 14:48
иван 86
NEW 11.05.10 14:48 
в ответ Galant 11.05.10 12:23
как тут некоторые люди говарят японо пром дурдом на своем авенсисе 2003 г меняю только масло стоит 85 евро в автохаузе тойота 5 w 30. лучше буду жить в своём доме и ездить в отпуск куда хочу и ездить на ломучем японце
#36 
de4822 коренной житель11.05.10 15:09
de4822
NEW 11.05.10 15:09 
в ответ иван 86 11.05.10 14:48
В ответ на:
как тут некоторые люди говарят японо пром дурдом на своем авенсисе 2003 г меняю только масло стоит 85 евро в автохаузе тойота 5 w 30. лучше буду жить в своём доме и ездить в отпуск куда хочу и ездить на ломучем японце
И к чему ты тут это накропал?
#37 
rastamann постоялец11.05.10 15:18
NEW 11.05.10 15:18 
в ответ иван 86 11.05.10 14:44
да, сейчас комби, так с двумя детьми меньше нет смысла.
#38 
garber постоялец11.05.10 15:20
garber
NEW 11.05.10 15:20 
в ответ de4822 11.05.10 15:09
Дизель с хорошей шумоизоляцией нормальная штука.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#39 
Jona2005 знакомое лицо11.05.10 16:06
Jona2005
NEW 11.05.10 16:06 
в ответ galoperidol 10.05.10 20:48
В ответ на:
я тебе отвечаю так и будет, ты будеш просто ездить, просто ! понимаеш? Ты будеш ехать и ехать и так будет каждый день, а потом когда посмотриш на километраж то окуееш. Это так. Куда захочеш и каждый день.


Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
#40 
WishWaster Master of Disaster11.05.10 16:15
WishWaster
NEW 11.05.10 16:15 
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
In Antwort auf:
и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель

Чёй-то я этих границ не заметил... хотя езжу на бензине... езжу и езжу... Кстати, современные бензиновые движки вполне экономичны - мой (2.0 TFSI, 180ps) берет 6-6.5л на автобане (если не гнать под 200, конечно).
А в Испанию проще на самолете и там тачку в аренду взять.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#41 
molodes хароший molodes11.05.10 16:26
molodes
NEW 11.05.10 16:26 
в ответ Galant 11.05.10 12:26
все это красиво конечно,,....
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
звук-чесно не знаю как там в япано проме,но в ауди и бемеве слышно дисель только пешеходам:)
cuique suum
#42 
Nervenzucken завсегдатай11.05.10 16:53
Nervenzucken
NEW 11.05.10 16:53 
в ответ molodes 11.05.10 16:26
В ответ на:
нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
нынче за 9 месяцев 30т и не в однрм глазу.
хотя пару часов назад перекнул резину с переда назад и пружину на заднем "тормозе" поправил.
соскочила и скрипела, как будто колодка.
#43 
Nervenzucken завсегдатай11.05.10 16:58
Nervenzucken
NEW 11.05.10 16:58 
в ответ WishWaster 11.05.10 16:15
В ответ на:
(2.0 TFSI, 180ps
В ответ на:
если не гнать под 200, конечно
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь.
если своейчаду недавать то из 3 литров не вылезет.по паспорту 4.2
расход сощего автомобиля стремится к нулю.
и если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать? налог платить?
бензин отстой! дизель на всю жизнь!
#44 
WishWaster Master of Disaster11.05.10 17:11
WishWaster
NEW 11.05.10 17:11 
в ответ Nervenzucken 11.05.10 16:58
In Antwort auf:
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь

За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.
In Antwort auf:
если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать?

Чтобы ездить *здесь* - постоянно, а не пару раз в год в Испанию. Смысл ехать на авто за тысячи км, если самолёт - вжик и там? Может есть те у кого выхода нет, или любители по три дня в дороге проводить, но я лучше эти три дня чем-то более приятным займусь. Разумеется, если для кого-то это хлеб - постоянно мотаться по всей Европе - да, базара нет, дизель рулит, но не при 10-15 ткм пробега/год.
А если дорога занимает больше чем день (8-12 часов) - в топку машину, самолёт рулит.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#45 
molodes хароший molodes11.05.10 17:36
molodes
NEW 11.05.10 17:36 
в ответ WishWaster 11.05.10 17:11
в топку самолет
cuique suum
#46 
Nervenzucken завсегдатай11.05.10 17:47
Nervenzucken
NEW 11.05.10 17:47 
в ответ molodes 11.05.10 17:36
В ответ на:
в топку самолет
в топку дрова! и на паровозе!
#47 
  Ru_ber местный житель11.05.10 17:53
NEW 11.05.10 17:53 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44, Последний раз изменено 11.05.10 17:54 (Ru_ber)
Кто-нибудь может спокойно сказать, без широких открывающихся просторов с тихим дизелем и без разборок кто тут лох а кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (пусть будет одинаковое количество л.с. или одинаковый объем двигателя) и на сколько на него налог будет больше?
Конечно, это все можно и самому посмотреть, но может просто кто-то считал уже.
#48 
Nervenzucken завсегдатай11.05.10 18:05
Nervenzucken
NEW 11.05.10 18:05 
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
В ответ на:
кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (

пацаны конкретные в джинсах в подобном шроте не перемещаются
вот их авто

у меня есть "фотосессия", страховка делала, чего от качественного авто остается. могу поделиться.
выглядят все авто одинаково.
#49 
  bastq2 патриот11.05.10 18:39
bastq2
NEW 11.05.10 18:39 
в ответ WishWaster 11.05.10 17:11
В ответ на:
За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.

ну как это не нужно? а при обгонах?
#50 
galoperidol прохожий11.05.10 18:46
galoperidol
NEW 11.05.10 18:46 
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
А что тут считать, все давно посчитано , вот пассаты
Дизель 130 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17561&y=2004
бензин 150 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17123&y=2004
бензиновка как всегда дороже. А если из жизеи расчеты брать, то я еду всегда по левой , на бензинках в основном по правой. Они особено на разгоной пытаются шпарить, вылазят на АБ как кошки дохлые.
#51 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 18:47
NEW 11.05.10 18:47 
в ответ Nervenzucken 11.05.10 12:53
В ответ на:
просто ты лох, тебе меняют, ты платишь низачто. или на шроте ездишь

Ну не знаю.. может это и шрот..
В ответ на:
200 т на хонда 1.7 и кроме тормозов ничего не менялось.

Так это ты на шроте ездишь :)
#52 
galoperidol прохожий11.05.10 18:48
galoperidol
NEW 11.05.10 18:48 
в ответ Galant 11.05.10 12:23, Последний раз изменено 11.05.10 18:49 (galoperidol)
В ответ на:
Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
это как же так умудрится то надо за 2 косаря? ты им наверно в запазуху бабло совал, они как ужи уворачивались, а ты им -да нате берите не жалко, хулинам немеряно .
#53 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 18:52
NEW 11.05.10 18:52 
в ответ molodes 11.05.10 16:26
В ответ на:
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?

Дык как ему не ломаться то? там стока счас всего понапихано!
А ездить.. Для меня решающим фактором было то, что мне иногда надо бывает тащить нечто тяжелое на крючке.
Тут дизель рулит, конечно, когда полторы тонны на жопе висит..
#54 
molodes хароший molodes11.05.10 19:08
molodes
NEW 11.05.10 19:08 
в ответ Galant 11.05.10 18:52
ну напичкано и усложнено конечно ,нахера-непонятно,впрочем понятно,чтоб денег потом срубать на ремонтах:)
не знаю у меня старуха была бмв-не лучшая судя по форумам,но она прошла 320.000 турбинко было родное,
последние 10.000 лично наездил:)
я открыл капот один раз-проверил масло.
потом продалось,может еще где то ездит:)
cuique suum
#55 
WishWaster Master of Disaster11.05.10 19:25
WishWaster
NEW 11.05.10 19:25 
в ответ bastq2 11.05.10 18:39
Ты по 20 минут обгоны делаешь, на всех лошадях? Я-то свой средний расход назвал с учетом обгонов - 20 раз в час по 5-10 секунд в лучшем случае добавят 200-300 мл.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#56 
  Ru_ber местный житель11.05.10 19:42
NEW 11.05.10 19:42 
в ответ galoperidol 11.05.10 18:46
В ответ на:
А что тут считать, все давно посчитано , вот пассаты

Ага, спасибо. Осталось понять, как по пробегу однолетки отличаются.
#57 
  Galant Князь Сухов-Дуйский11.05.10 20:10
NEW 11.05.10 20:10 
в ответ molodes 11.05.10 19:08
В ответ на:
у меня старуха была бмв

Я до этого катался на Мерсе 190-м, купленном на сдачу с одной зарплаты, чтобы поездить недельки 4, после аварии перекрыться....
Ездил на нем 7 лет и накатал больше сотни тыщ до 320, бо дюже классная и надежная машина была.. До сих пор катается у коллегиного сына..
Расход- сегодняшние сильно вперед не ушли от него..
От сервиса хорошо если масло поменяю :-)
Так что дизель..я бы так однозначно не хвалил его, хотя сам на дизеле катаюсь... Есть у него недостатки тоже, и немалые....
#58 
molodes хароший molodes11.05.10 20:23
molodes
NEW 11.05.10 20:23 
в ответ Galant 11.05.10 20:10, Последний раз изменено 11.05.10 20:24 (molodes)
у всех есть недостатки,я бы даже сказал,они их специально закладывают и планируют:),
сделай они идеальную неломучую авто-немцы десятилетиями не будут ничего покупать нового:)
единственно что сдерживает таких "производителей",так это конкуренты:) и им за это спасибо,таже япона техника-ранше была гарантия 25 лет. сейчас 3:)
и на следующий день ломаетцо
cuique suum
#59 
rastamann постоялец11.05.10 21:36
NEW 11.05.10 21:36 
в ответ molodes 11.05.10 20:23
вот варианты, не знаю чем хороши или плохи.
на счёт пробега в год думаю не критично, ведь не на тысячи разница. Интересует именно недёжность, если таковая имеется конечно.
1. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brqmzpxisngp#
2. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bqrpwkyekmem
3. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brpswn3ioogk#
4. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lr1kmtqvfswv#
5. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2z2ousdpyzh#
6.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=br1wfznisdgp
спасибо.
#60 
molodes хароший molodes12.05.10 00:04
molodes
NEW 12.05.10 00:04 
в ответ rastamann 11.05.10 21:36
какие то сравнения разные,
гольф наверно попроще будет,насчет пассата Б6-3ц -я бы брал его после 2006 года,
там все болячки вроде устранили.
кади-в топку
cuique suum
#61 
rastamann постоялец12.05.10 00:24
NEW 12.05.10 00:24 
в ответ molodes 12.05.10 00:04
у Кадди багажник-мечта.
гольф намного меньше пассата?
#62 
  Gudman патриот12.05.10 07:32
NEW 12.05.10 07:32 
в ответ rastamann 12.05.10 00:24, Последний раз изменено 12.05.10 07:37 (Gudman)
У меня такой был suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchrefine.html?maxMileage=60000&__lp=3&scop...
Расход Дизайн Вместительность Страховой класс Зеленая плакетка
По надежности особо сказать не могу, брал годовалого "с витрины" автохауса, за 2 года больше 50тыс накатал, без проблем вообще. По итогам АДАЦ всегда признается одним из самых беспроблемных. Правда у меня с 2 л движком был, но тоже с 90 лс.
#63 
molodes хароший molodes12.05.10 09:06
molodes
NEW 12.05.10 09:06 
в ответ Gudman 12.05.10 07:32
забыл добавить-полная табуретка
cuique suum
#64 
molodes хароший molodes12.05.10 09:08
molodes
NEW 12.05.10 09:08 
в ответ rastamann 12.05.10 00:24
по объему багажника не знаю,по салону-разница большая
cuique suum
#65 
rastamann постоялец12.05.10 09:25
NEW 12.05.10 09:25 
в ответ molodes 12.05.10 09:08
В ответ на:
по объему багажника не знаю,по салону-разница большая

гольф от пассата? ну да видно он меньше конечно, но думаю не критично это. Бюджет блин.
А что Caddy?
#66 
molodes хароший molodes12.05.10 10:45
molodes
NEW 12.05.10 10:45 
в ответ rastamann 12.05.10 09:25
ну кади -это как пирожок-табуретка,грузы возить пойдет,
а семью и себя не очень:)
cuique suum
#67 
garik_79 посетитель13.05.10 09:59
garik_79
NEW 13.05.10 09:59 
в ответ rastamann 09.05.10 17:44
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=v21pvrunh4op#
#68 
rastamann постоялец13.05.10 15:47
NEW 13.05.10 15:47 
в ответ garik_79 13.05.10 09:59
красивая, но для семьи не подходит. И цена занижена похоже.
если у кого есть соображения по поводу VW Caddy слабые места, большая, это радует, и гольг есть у кого?
поделитесь пожалуйста.
#69 
PELLETS гость14.05.10 15:48
NEW 14.05.10 15:48 
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
Интересно узнать. какой у тебя бак на дизеле и на сколько хватает км полного бака как загорается лампа?
У меня пассат б5 движок 1.6 литра.
Заливаю максимум в бак до того момента как загарается лампа по трасе с скоростью 100-115 820 км.
так чем же дизель выгодней? а вот то что работают как трактор я согласен.
но в салоне нормально. при 8000 получить тихо работающий дизель не получится.
в новыхмоделях да, класса как Е например.
Это спорный вопрос да ещё какой.
Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
#70 
galoperidol гость14.05.10 17:55
galoperidol
NEW 14.05.10 17:55 
в ответ PELLETS 14.05.10 15:48
В ответ на:
дизеле и на сколько хватает км полного бака как загорается лампа?
на 1200 км хватает при скорости 130!
В ответ на:
Еси рассмотреть вариант ремонта двигателя -дороже чем бензн.
и по 300 тыс без ремонта, а бензиновые так могут?
В ответ на:
а вот то что работают как трактор я согласен
я не согласен.
С движком 1,6 на пассате это киздец просто
#71 
volksblatt завсегдатай14.05.10 18:08
volksblatt
NEW 14.05.10 18:08 
в ответ galoperidol 14.05.10 17:55
С движком 1,6 на пассате это киздец просто,!!!!!! это хуже чем трактор!!!!!!!!

#72 
volksblatt завсегдатай14.05.10 18:12
volksblatt
NEW 14.05.10 18:12 
в ответ PELLETS 14.05.10 15:48
у меня бак 52 литра,770 загорается лампочка чисто городской режим!!!!!!!!!! Автобан 1100 хватет при скорости 130,140.....И по мощней пассата будит...
#73 
molodes хароший molodes14.05.10 18:48
molodes
NEW 14.05.10 18:48 
в ответ volksblatt 14.05.10 18:12
какова пассата?
cuique suum
#74 
volksblatt завсегдатай14.05.10 18:52
volksblatt
NEW 14.05.10 18:52 
в ответ molodes 14.05.10 18:48
1,6
#75 
molodes хароший molodes14.05.10 19:01
molodes
NEW 14.05.10 19:01 
в ответ volksblatt 14.05.10 18:52
aaaaaaaaaaaaтогда конечно
cuique suum
#76 
volksblatt завсегдатай14.05.10 19:09
volksblatt
NEW 14.05.10 19:09 
в ответ molodes 14.05.10 19:01
у меня мотор не сильный !ну и силы хватает даже 2,0 пассата наееее!!!!!!!!!!!!!!!
#77 
molodes хароший molodes14.05.10 19:43
molodes
NEW 14.05.10 19:43 
в ответ volksblatt 14.05.10 19:09
кишка тонка
cuique suum
#78 
PELLETS гость14.05.10 20:37
NEW 14.05.10 20:37 
в ответ galoperidol 14.05.10 17:55
вот с твоим словом киздец я не согласен.
ты читай что я написал а после пиши киздец и так дальше.
ФСИ 1,6 полностью хороший автомобиль.
что касается ремонта, я написал, так как ребята свои уже справляли и стоимость которую им гнули дороже чем на бензин.
#79 
PELLETS гость14.05.10 20:40
NEW 14.05.10 20:40 
в ответ volksblatt 14.05.10 18:12
а теперь тебе отвечу.
что касается мотора 1,6 полностью нормальный 116 лашадок фватает.
хуже трактора??? это фраза к чему?? по поводу 1,6литра????
#80 
volksblatt завсегдатай14.05.10 21:09
volksblatt
NEW 14.05.10 21:09 
в ответ PELLETS 14.05.10 20:40
Каждому своё конечно.,ну как бы ты не хвалил 1,6 это ,не мотор для пассата!он и кушает и слабенький,особенно в горку,и гружённый!
#81 
galoperidol гость14.05.10 21:19
galoperidol
NEW 14.05.10 21:19 
в ответ PELLETS 14.05.10 20:37
Я незнаю что там у дизелей ломается, но одно я знаю точно, если бы они ломались, то таксисты уж точно от них шарахались как черт от ладана, а таксисты как известно народ жадный до денег и лишнюю копейку на ремонт не дадаут.
#82 
PELLETS гость15.05.10 10:55
NEW 15.05.10 10:55 
в ответ volksblatt 14.05.10 21:09
попробуйте 1,6 FSI он "ярче". каждому своё...
#83 
PELLETS гость15.05.10 12:31
NEW 15.05.10 12:31 
в ответ galoperidol 14.05.10 21:19
да согласен, таксисты это отдельная тема.
если сядут на бензин, проезд станет дороже. здесь мы говорим об экономии для себя и клиента.
в данной ситуации вопрос стоит в другом. человек ездит 15-10 тысяч в год. мое мнение, это мало для дизелька.
но это же форум и каждый высказивает свое мнение.
#84 
Jaguar2007 знакомое лицо15.05.10 12:32
Jaguar2007
NEW 15.05.10 12:32 
в ответ PELLETS 15.05.10 10:55
Я не знаю за 1,6 FSI, но 2,0 FSI очень часто ломаются. За последние 500 км заменили на сервисе по гарантии: Цундспюле и абгазунг вентил. Двигателя 1,6 FSI и 2,0 FSI очень классные по динамике и экономичности. Потребление бензина 2,0 FSI в городе 7,8 литра, аутобан (скорость 120 км) - 6,5 литров.
#85 
volksblatt завсегдатай15.05.10 12:46
volksblatt
NEW 15.05.10 12:46 
в ответ PELLETS 15.05.10 10:55
мне,больше по душе движки не ниже 2,0 литров.......!!
#86 
Viktor-Plygun завсегдатай15.05.10 12:55
Viktor-Plygun
NEW 15.05.10 12:55 
в ответ Jaguar2007 15.05.10 12:32
хочу добавить для информации 2,0 бензин простейший мотор 2000 года никаких FSI и тому подобного расходует на атобане при 120 км/час тоже также самое, и поэтому всё что гиниально всегда просто.Хотел сказать 2,0 объём должен быть и тогда и расход и динамика и надёжноть будут,конечно немного дороже.
#87 
Jaguar2007 знакомое лицо15.05.10 13:02
Jaguar2007
NEW 15.05.10 13:02 
в ответ volksblatt 15.05.10 12:46, Последний раз изменено 15.05.10 13:05 (Jaguar2007)
Да 2,0 FSI (150 PS) очень классный двигатель по динамике! При падении скорости на 6 передаче (в городском режиме) спокойно набирает обороты не переключаясь на пониженную передачу. Когда моя машина находилась на сервисе MAHAG то мне давали Golf Plus 1,9 дизель. В сравнении 2,0 FSI и 1,9 TDI, то 1,9 TDI . Динамика очень слабая, при падении скорости начинает двигатель бухтеть и слабо набирает обороты. В городском режиме (50 км) можно забыть за 5 передачу т.к при 48 -50 км на 4 передаче двигатель начинает бухтеть. Расход зачет. За пройденное расстояние 93 км дозаправил топлива на 5,19 Евро.
#88 
molodes хароший molodes15.05.10 13:25
molodes
NEW 15.05.10 13:25 
в ответ Jaguar2007 15.05.10 13:02
2.0 TFSI 200 ps- ЕЩЕзачетнее по динамике,на автобане расход зачетный,в городе -жопа:)
cuique suum
#89 
volksblatt завсегдатай15.05.10 13:45
volksblatt
NEW 15.05.10 13:45 
в ответ molodes 15.05.10 13:25
да,этот мотор вобьше классный...
#90 
volksblatt завсегдатай15.05.10 13:47
volksblatt
NEW 15.05.10 13:47 
в ответ Jaguar2007 15.05.10 13:02
А тебе гольфа давали сколько в нем кобыл было??? не думаю что 1,9 131 пс,,что слабей ходит чем 150 фси.
#91 
Jaguar2007 знакомое лицо15.05.10 14:11
Jaguar2007
NEW 15.05.10 14:11 
в ответ volksblatt 15.05.10 13:47
Я не знаю сколько кобыл было в нём, но Golf был 2007 года.
#92 
volksblatt завсегдатай15.05.10 14:20
volksblatt
NEW 15.05.10 14:20 
в ответ Jaguar2007 15.05.10 14:11
скорей всего в нём было 105 пс...
#93 
rastamann постоялец16.05.10 11:00
NEW 16.05.10 11:00 
в ответ volksblatt 15.05.10 14:20, Последний раз изменено 16.05.10 11:01 (rastamann)
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
а как двигатель бензиновый у Пассата?
и на сколько дизель дороже в обслуживании и ремонте?
сейчас мазда моя 626 в ремонте полетели говорят 2 датчика, курбельвеллен сенсор, и кнокенвеллен сенсор, кажды 70 €
поэтому скотрю в сторону ФВ.
#94 
wld коренной житель16.05.10 11:10
wld
NEW 16.05.10 11:10 
в ответ rastamann 16.05.10 11:00
В ответ на:
так всё таки сколько нужно в год ездить что бы дизель был выгодней?
может вот это тебе поможет в твоих расчётах
http://www.amortisationsrechner.de/
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#95 
Jaguar2007 знакомое лицо16.05.10 12:40
Jaguar2007
NEW 16.05.10 12:40 
в ответ rastamann 16.05.10 11:00, Последний раз изменено 16.05.10 13:02 (Jaguar2007)
Мне меняли по гарантии четыре Шпундшпуле, новый комплект стоит 120 Евро, заменить их сможет любой человек. Однозначно запчасти дешевле чем на БМВ и т.д. На БМВ Е46 318i меняли расширительный бак, только бак стоил 80 Евро плюс работа.
На дизельные двигателя запчасти дороже чем на бензиновые, особенно топливная аппаратура. Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год). Ресурс у дизелей гораздо выше и расход ниже чем у бензиновых, но никто не покупает машину на всю жизнь. Штоер на дизель (зеленая плакета) почти в три раза больше и страховка на 100-150 Евро дороже. Позвоните в страховую компанию и вам дадут полный расклад по страховке и штоеру на все модели с бензиновым или дизельным двигателем, потом можете самостоятельно принять решение.
#96 
kievskii коренной житель16.05.10 15:09
kievskii
NEW 16.05.10 15:09 
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
В ответ на:
Дизель выгодно покупать если много ездите (24000 км в год).

по разному всё зависит от марки машины , что выгодней 600й 12 цил. или диз. смарт ???? или таурег диз. или дайхатцу 900см3 бенза????
мне выгодно после 13000 км , в начале нужно определиться в марке машины , а потом выбирать диз. или бенз .
24000 это как я понял относится к пассату? а туран ваще почти с 5000 выгодно...омега с 40000 .
мой выбор был е46 2литра , а потом я считал что мне выгодно диз или бенза .
делай что должен и будь что будет
#97 
Jaguar2007 знакомое лицо16.05.10 17:57
Jaguar2007
NEW 16.05.10 17:57 
в ответ kievskii 16.05.10 15:09
Все правильно.
#98 
rastamann постоялец16.05.10 21:56
NEW 16.05.10 21:56 
в ответ Jaguar2007 16.05.10 12:40
почему страховка на дизель дороже?
варианты которые нравятся, Пассат, не знаю можно ли за 8000 взять нормальный, потом гольф и кадди, все из соображений что семья из 4 человек.
если бензин в етих моделях то какой двигатель?
и дороже дизельная машина чем бензиновая?
#99 
alex34121 знакомое лицо16.05.10 22:13
NEW 16.05.10 22:13 
в ответ rastamann 16.05.10 21:56
Покатайся на бензиновой- застрелишся. Только дизель, заплатил налог и катайся без остановки
Ace Ventura коренной житель16.05.10 22:22
Ace Ventura
NEW 16.05.10 22:22 
в ответ alex34121 16.05.10 22:13
В ответ на:
Только дизель, заплатил налог и катайся без остановки

Я после покупки Каризьмы тоже так думаю...Продать нереально.Вообще.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
alex34121 знакомое лицо16.05.10 22:22
NEW 16.05.10 22:22 
в ответ rastamann 16.05.10 21:56
В наличии: Каризма- дизель(расход смешной 5-7 литров, поломок ноль, камфорта ноль, но ездишь куда хочешь когда хочешь сколько хочешь)
ФВ Лупо 1.4 -бензин(после каризмы надо чаще заправлять)
МБ С-180 компрессор( машина сказка по сравнению с Каризмой, но заправлять уже зае****ся,11-13 литров)
Для меня дизель выгодней с первого километра
alex34121 знакомое лицо16.05.10 22:25
NEW 16.05.10 22:25 
в ответ Ace Ventura 16.05.10 22:22
Спору нет, быстрее 10 Лупиков продать, чем такое. Продавал Вольво v-40 три месяца, тоже никому не нужна
Ace Ventura коренной житель16.05.10 22:33
Ace Ventura
NEW 16.05.10 22:33 
в ответ alex34121 16.05.10 22:25
Бляць... 2000 год все в порядке... желтая наклейка две зп мойщика...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
1 2 3 4 5 6 все