Вход на сайт
дизель или бензин
NEW 11.05.10 16:15
Чёй-то я этих границ не заметил... хотя езжу на бензине... езжу и езжу... Кстати, современные бензиновые движки вполне экономичны - мой (2.0 TFSI, 180ps) берет 6-6.5л на автобане (если не гнать под 200, конечно).
А в Испанию проще на самолете и там тачку в аренду взять.
в ответ galoperidol 10.05.10 19:54
In Antwort auf:
и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель
и мир сразу раздвинется в границах, которые создал бензиновый прожорливый двигатель
Чёй-то я этих границ не заметил... хотя езжу на бензине... езжу и езжу... Кстати, современные бензиновые движки вполне экономичны - мой (2.0 TFSI, 180ps) берет 6-6.5л на автобане (если не гнать под 200, конечно).
А в Испанию проще на самолете и там тачку в аренду взять.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 11.05.10 16:58
если своейчаду недавать то из 3 литров не вылезет.по паспорту 4.2
расход сощего автомобиля стремится к нулю.
и если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать? налог платить?
бензин отстой! дизель на всю жизнь!
в ответ WishWaster 11.05.10 16:15
В ответ на:
(2.0 TFSI, 180ps
(2.0 TFSI, 180ps
В ответ на:
если не гнать под 200, конечно
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь.если не гнать под 200, конечно
если своейчаду недавать то из 3 литров не вылезет.по паспорту 4.2
расход сощего автомобиля стремится к нулю.
и если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать? налог платить?
бензин отстой! дизель на всю жизнь!
NEW 11.05.10 17:11
За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.
Чтобы ездить *здесь* - постоянно, а не пару раз в год в Испанию. Смысл ехать на авто за тысячи км, если самолёт - вжик и там? Может есть те у кого выхода нет, или любители по три дня в дороге проводить, но я лучше эти три дня чем-то более приятным займусь. Разумеется, если для кого-то это хлеб - постоянно мотаться по всей Европе - да, базара нет, дизель рулит, но не при 10-15 ткм пробега/год.
А если дорога занимает больше чем день (8-12 часов) - в топку машину, самолёт рулит.
в ответ Nervenzucken 11.05.10 16:58
In Antwort auf:
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь
так значит и на все 180 лошадей не вйдешь
За пределами Германии они нафиг не нужны - везде ограничения 120-130 максимум.
In Antwort auf:
если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать?
если проще на самолете и в аренду авто брать, так нах.. его покупать?
Чтобы ездить *здесь* - постоянно, а не пару раз в год в Испанию. Смысл ехать на авто за тысячи км, если самолёт - вжик и там? Может есть те у кого выхода нет, или любители по три дня в дороге проводить, но я лучше эти три дня чем-то более приятным займусь. Разумеется, если для кого-то это хлеб - постоянно мотаться по всей Европе - да, базара нет, дизель рулит, но не при 10-15 ткм пробега/год.
А если дорога занимает больше чем день (8-12 часов) - в топку машину, самолёт рулит.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 11.05.10 17:53
Кто-нибудь может спокойно сказать, без широких открывающихся просторов с тихим дизелем и без разборок кто тут лох а кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (пусть будет одинаковое количество л.с. или одинаковый объем двигателя) и на сколько на него налог будет больше?
Конечно, это все можно и самому посмотреть, но может просто кто-то считал уже.
Конечно, это все можно и самому посмотреть, но может просто кто-то считал уже.
NEW 11.05.10 18:05
пацаны конкретные в джинсах в подобном шроте не перемещаются
вот их авто

у меня есть "фотосессия", страховка делала, чего от качественного авто остается. могу поделиться.
выглядят все авто одинаково.
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
В ответ на:
кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (
кто конкретный пацан в штанах Адидас - при бюджете в 8000 - на сколько старше будет дизельный "одинаковый" с бензиновым пассат или гольф (
пацаны конкретные в джинсах в подобном шроте не перемещаются
вот их авто

у меня есть "фотосессия", страховка делала, чего от качественного авто остается. могу поделиться.
выглядят все авто одинаково.
NEW 11.05.10 18:46
в ответ Ru_ber 11.05.10 17:53
А что тут считать, все давно посчитано , вот пассаты
Дизель 130 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17561&y=2004
бензин 150 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17123&y=2004
бензиновка как всегда дороже. А если из жизеи расчеты брать, то я еду всегда по левой , на бензинках в основном по правой. Они особено на разгоной пытаются шпарить, вылазят на АБ как кошки дохлые.
Дизель 130 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17561&y=2004
бензин 150 лс http://www.autobudget.de/gebrauchtwagen/usedeconomytabsheet.do?sv=17123&y=2004
бензиновка как всегда дороже. А если из жизеи расчеты брать, то я еду всегда по левой , на бензинках в основном по правой. Они особено на разгоной пытаются шпарить, вылазят на АБ как кошки дохлые.
NEW 11.05.10 18:48
В ответ на:
Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
это как же так умудрится то надо за 2 косаря? ты им наверно в запазуху бабло совал, они как ужи уворачивались, а ты им -да нате берите не жалко, хулинам немеряно .Недавно турболадер поменял- почти 2 косаря..
NEW 11.05.10 18:52
Дык как ему не ломаться то? там стока счас всего понапихано!
А ездить.. Для меня решающим фактором было то, что мне иногда надо бывает тащить нечто тяжелое на крючке.
Тут дизель рулит, конечно, когда полторы тонны на жопе висит..
в ответ molodes 11.05.10 16:26
В ответ на:
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
но вот вдруг не станет дисель ломацо,и ездить нужно более 15 тысяч в год..шо тогда?
Дык как ему не ломаться то? там стока счас всего понапихано!
А ездить.. Для меня решающим фактором было то, что мне иногда надо бывает тащить нечто тяжелое на крючке.
Тут дизель рулит, конечно, когда полторы тонны на жопе висит..
NEW 11.05.10 19:08
в ответ Galant 11.05.10 18:52
ну напичкано и усложнено конечно ,нахера-непонятно,впрочем понятно,чтоб денег потом срубать на ремонтах:)
не знаю у меня старуха была бмв-не лучшая судя по форумам,
но она прошла 320.000 турбинко было родное,
последние 10.000 лично наездил:)
я открыл капот один раз-проверил масло.
потом продалось,может еще где то ездит:)
не знаю у меня старуха была бмв-не лучшая судя по форумам,

последние 10.000 лично наездил:)
я открыл капот один раз-проверил масло.
потом продалось,может еще где то ездит:)
cuique suum
NEW 11.05.10 20:10
Я до этого катался на Мерсе 190-м, купленном на сдачу с одной зарплаты, чтобы поездить недельки 4, после аварии перекрыться....
Ездил на нем 7 лет и накатал больше сотни тыщ до 320, бо дюже классная и надежная машина была.. До сих пор катается у коллегиного сына..
Расход- сегодняшние сильно вперед не ушли от него..
От сервиса хорошо если масло поменяю :-)
Так что дизель..я бы так однозначно не хвалил его, хотя сам на дизеле катаюсь... Есть у него недостатки тоже, и немалые....
в ответ molodes 11.05.10 19:08
В ответ на:
у меня старуха была бмв
у меня старуха была бмв
Я до этого катался на Мерсе 190-м, купленном на сдачу с одной зарплаты, чтобы поездить недельки 4, после аварии перекрыться....
Ездил на нем 7 лет и накатал больше сотни тыщ до 320, бо дюже классная и надежная машина была.. До сих пор катается у коллегиного сына..
Расход- сегодняшние сильно вперед не ушли от него..
От сервиса хорошо если масло поменяю :-)
Так что дизель..я бы так однозначно не хвалил его, хотя сам на дизеле катаюсь... Есть у него недостатки тоже, и немалые....
NEW 11.05.10 20:23
у всех есть недостатки,я бы даже сказал,они их специально закладывают и планируют:),
сделай они идеальную неломучую авто-немцы десятилетиями не будут ничего покупать нового:)
единственно что сдерживает таких "производителей",так это конкуренты:) и им за это спасибо,таже япона техника-ранше была гарантия 25 лет. сейчас 3:)
и на следующий день ломаетцо
сделай они идеальную неломучую авто-немцы десятилетиями не будут ничего покупать нового:)
единственно что сдерживает таких "производителей",так это конкуренты:) и им за это спасибо,таже япона техника-ранше была гарантия 25 лет. сейчас 3:)
и на следующий день ломаетцо
cuique suum
NEW 11.05.10 21:36
в ответ molodes 11.05.10 20:23
вот варианты, не знаю чем хороши или плохи.
на счёт пробега в год думаю не критично, ведь не на тысячи разница. Интересует именно недёжность, если таковая имеется конечно.
1. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brqmzpxisngp#
2. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bqrpwkyekmem
3. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brpswn3ioogk#
4. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lr1kmtqvfswv#
5. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2z2ousdpyzh#
6.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=br1wfznisdgp
спасибо.
на счёт пробега в год думаю не критично, ведь не на тысячи разница. Интересует именно недёжность, если таковая имеется конечно.
1. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brqmzpxisngp#
2. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bqrpwkyekmem
3. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brpswn3ioogk#
4. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lr1kmtqvfswv#
5. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b2z2ousdpyzh#
6.http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=br1wfznisdgp
спасибо.