Вход на сайт
Компактвен. Какой лучше?
NEW 05.05.10 20:32
Ну-ну.........
Нижестоящяя фраза V была бы с дополнением абревиатуры: ИМХО вполне корректной.
А эта:
в ответ Mikrofon 05.05.10 18:44
В ответ на:
Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Ну-ну.........
Нижестоящяя фраза V была бы с дополнением абревиатуры: ИМХО вполне корректной.
В ответ на:
При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома
При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома
А эта:
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
- бред.Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
В ответ на:
Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Ну а здесь..... каждому своё.Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
NEW 05.05.10 22:01
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
NEW 06.05.10 10:35
Тоетовский - с одной турбиной. Мерсовский - не знаю.
Но судя по всему, отличия в мощности не изза количества турбин - одна или две, а конструкции самих движков. Например что в твоих картинках, что в Тоетовских- я посмотрел, те, что выдают от 170лс - имеют 4-е клапана на цилиндр и соответственно DOHC голову блока цилиндров с двумя распредвалами. А те, что 130-150лс - соответственно 2 клапана на цилиндр и простая SOHC голова с одним распредвалом.
ПС Не хочу подливать масла в огонь, но для меня долгое время верхом мощности была Skoda Octavia A5 2.0TDI c 140лс на ручке на фирме. Прет так и на 5-ой и на 6-ой, что глаза вылазят. Собственно изза нее и купил Verso c механикой. Теперь поездил 3 месяца на своей, а на фирме не приходилось за руль садится. И вот вчера командировка на фирменной машине и... я понял, что Шкода тянет уже не так как раньше...Вернее тянет как обычно, но ускорение реально меньше, чем в моей машине. Хотя специально сравнил - вес пустой Шкоды 1410кг, Тоеты - 1710кг. Энерговооруженность 320нм/140лс и 400нм/177лс. То есть если пересчитать по весу то у Шкоды 9.9лс/кг, а у Тоеты 10.3лс/кг. Разница небольшая, но я ее конкретно прочувствовал.
Так что лошадки везде одинаковые.
ПС Передаточными числами можете не кидаться - специально сравнивал: обороты двигателся на 5-ой и 6-ой передаче что у Шкоды что у Тоеты соответсвуют одинаковым скоростям.
ППС Так что автор темы покупает?
в ответ !zZz! 04.05.10 19:45
В ответ на:
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."
Тоетовский - с одной турбиной. Мерсовский - не знаю.
Но судя по всему, отличия в мощности не изза количества турбин - одна или две, а конструкции самих движков. Например что в твоих картинках, что в Тоетовских- я посмотрел, те, что выдают от 170лс - имеют 4-е клапана на цилиндр и соответственно DOHC голову блока цилиндров с двумя распредвалами. А те, что 130-150лс - соответственно 2 клапана на цилиндр и простая SOHC голова с одним распредвалом.
ПС Не хочу подливать масла в огонь, но для меня долгое время верхом мощности была Skoda Octavia A5 2.0TDI c 140лс на ручке на фирме. Прет так и на 5-ой и на 6-ой, что глаза вылазят. Собственно изза нее и купил Verso c механикой. Теперь поездил 3 месяца на своей, а на фирме не приходилось за руль садится. И вот вчера командировка на фирменной машине и... я понял, что Шкода тянет уже не так как раньше...Вернее тянет как обычно, но ускорение реально меньше, чем в моей машине. Хотя специально сравнил - вес пустой Шкоды 1410кг, Тоеты - 1710кг. Энерговооруженность 320нм/140лс и 400нм/177лс. То есть если пересчитать по весу то у Шкоды 9.9лс/кг, а у Тоеты 10.3лс/кг. Разница небольшая, но я ее конкретно прочувствовал.
Так что лошадки везде одинаковые.
ПС Передаточными числами можете не кидаться - специально сравнивал: обороты двигателся на 5-ой и 6-ой передаче что у Шкоды что у Тоеты соответсвуют одинаковым скоростям.
ППС Так что автор темы покупает?
NEW 06.05.10 16:04
Ты правильно меня понял.Кстати многие это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
в ответ Mikrofon 05.05.10 22:01
В ответ на:
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
NEW 06.05.10 16:21
Да он везде киловат смотря на каких оборотах.Простой пример.Надо сделать определённую работу,скажем поднять определённое количество грузов по 50 кг. на один метр.Ктото может одновременно два груза поднять ктото один а ктото может и три.Вконечном итоге они выполнят одинаковую работу,так кто из них сильнее? Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
В ответ на:
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат
Да он везде киловат смотря на каких оборотах.Простой пример.Надо сделать определённую работу,скажем поднять определённое количество грузов по 50 кг. на один метр.Ктото может одновременно два груза поднять ктото один а ктото может и три.Вконечном итоге они выполнят одинаковую работу,так кто из них сильнее? Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
NEW 06.05.10 18:15
Объяснение - супер. Ещё раз потвердил свою компетентность.
Я прекрасно понял что Вы имели ввиду ещё здесь. :
Вас просто хотели поправить, но....
Просто не каждому дано не вводить своими повествованиями в заблуждение других.
Буду рад и дальше читать вами написанное.
в ответ horsepower 06.05.10 16:21
В ответ на:
Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
Объяснение - супер. Ещё раз потвердил свою компетентность.
Я прекрасно понял что Вы имели ввиду ещё здесь. :
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
Вас просто хотели поправить, но....
Просто не каждому дано не вводить своими повествованиями в заблуждение других.
Буду рад и дальше читать вами написанное.





