Вход на сайт
ауди а2 ваше мнение
NEW 01.05.10 23:06
в ответ !zZz! 01.05.10 23:01
6.5 литров даже с АКПП...На мешалке скромнее...
Куда еще подробнее?
З.Ы.Юзал обе.
Куда еще подробнее?
З.Ы.Юзал обе.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 23:33
в ответ !zZz! 01.05.10 23:08
ну про ту немогу сказать могу про свою сказать...
525 Е61
расход 8.2 литра в данный момент к лету ещё меньше станет для 6 целиндров расход нормальный плюс чуствую себя в бмв спокойно...
вот только вчера опять понял разницу ... домой доберался на форд фокусе новом в Sixte брал разница существеная была хотя машина и новая сама по себе проехал на ней 220 километров и пол бака как небывало ... всю дорогу 120 шол больше было неприятно уже наней ехать расход повышался сразу намного плюс звуки разные невнушающие доверия ....
дома пересел на свою и всё в норме
как в танке чуть на газ и она уже урчит и вдавливает в седенье вобщем кайф полный
525 Е61
расход 8.2 литра в данный момент к лету ещё меньше станет для 6 целиндров расход нормальный плюс чуствую себя в бмв спокойно...
вот только вчера опять понял разницу ... домой доберался на форд фокусе новом в Sixte брал разница существеная была хотя машина и новая сама по себе проехал на ней 220 километров и пол бака как небывало ... всю дорогу 120 шол больше было неприятно уже наней ехать расход повышался сразу намного плюс звуки разные невнушающие доверия ....
дома пересел на свою и всё в норме

NEW 02.05.10 00:11
смарт фор-ту
тоёта айго, ярис
хонда джаз
шкода румстер, фабиа-2
рено модус, твинго
ситроен С1, С2, С3
фольксваген поло, фокс
пежо 107, 206, 207
опель корза
Конкретная модель зависит от конкретных потребностей.
В ответ на:
нееее надо маленькую, как цвайте ваген
нееее надо маленькую, как цвайте ваген
смарт фор-ту
тоёта айго, ярис
хонда джаз
шкода румстер, фабиа-2
рено модус, твинго
ситроен С1, С2, С3
фольксваген поло, фокс
пежо 107, 206, 207
опель корза
Конкретная модель зависит от конкретных потребностей.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 03.05.10 11:27
в ответ weiser Fuchs 02.05.10 00:11
Сейчас начну критиковать:
смарт фор-ту - D&G, в смысле дорого и глупо, они через 60-80ткм начинают масло жрать литрами и не чинятся.
тоёта айго - Ситроэн Ц1, вид с боку (собираются на одном конвеере)
, ярис - можно попробывать, но бензиновую. На газ нормально не переделавыется, отсутствуют гидрокомпенсаторы... Про дизель ничего не скажу, их мало.
хонда джаз - многие хвалят, но опять-таки бензин.
шкода румстер, фабиа-2 - Взгляните не цены. Устраивает - флаг в руки!
рено модус, твинго - Рено (как и Опель) - кот в мешке, имеют среднюю статистику поломок. Это значит, если повезет, то все будет пучком, не повезет - будете ремонтировать дорогую электронику (в рено).
ситроен С1, С2, С3 - Ц3 - ломучий, остальные - не знаю. Про французов говорят, что старше 6-ти лет начинаются за редкоми исключениями проблемы, а стоимость ремонта начинает приближаться к стоимости машины.
фольксваген поло, - нормально, кроме той проблемной серии, на которой маслопровод забивался от частой езды на короткие дистанции.
фокс - made in Brazil (Argentina)
пежо 107, 206, 207 - вся Франция на них ездит, наверное не зря...
опель корза - можно, если ездите немного (не видел Корсу с большим пробегом)
Автору - Ауди А2 рекомендую! Не зря на нее, даже 10-летнюю цены не падают. Что-то мне подсказывает, что они и дальше не будут падать, выводы делайте сами. Если верить статистике, действительно один из самых беспроблемных автомобилей. И если внутри не тесно - вперед. при покупке обратить внимание на турбину (как всегда для ТDI) и Panoramadach, может протекать, других систематических дефектов не замачено.
смарт фор-ту - D&G, в смысле дорого и глупо, они через 60-80ткм начинают масло жрать литрами и не чинятся.
тоёта айго - Ситроэн Ц1, вид с боку (собираются на одном конвеере)
, ярис - можно попробывать, но бензиновую. На газ нормально не переделавыется, отсутствуют гидрокомпенсаторы... Про дизель ничего не скажу, их мало.
хонда джаз - многие хвалят, но опять-таки бензин.
шкода румстер, фабиа-2 - Взгляните не цены. Устраивает - флаг в руки!
рено модус, твинго - Рено (как и Опель) - кот в мешке, имеют среднюю статистику поломок. Это значит, если повезет, то все будет пучком, не повезет - будете ремонтировать дорогую электронику (в рено).
ситроен С1, С2, С3 - Ц3 - ломучий, остальные - не знаю. Про французов говорят, что старше 6-ти лет начинаются за редкоми исключениями проблемы, а стоимость ремонта начинает приближаться к стоимости машины.
фольксваген поло, - нормально, кроме той проблемной серии, на которой маслопровод забивался от частой езды на короткие дистанции.
фокс - made in Brazil (Argentina)
пежо 107, 206, 207 - вся Франция на них ездит, наверное не зря...
опель корза - можно, если ездите немного (не видел Корсу с большим пробегом)
Автору - Ауди А2 рекомендую! Не зря на нее, даже 10-летнюю цены не падают. Что-то мне подсказывает, что они и дальше не будут падать, выводы делайте сами. Если верить статистике, действительно один из самых беспроблемных автомобилей. И если внутри не тесно - вперед. при покупке обратить внимание на турбину (как всегда для ТDI) и Panoramadach, может протекать, других систематических дефектов не замачено.
NEW 03.05.10 20:12
в ответ Stihll 03.05.10 11:27
Спаибо за добрые эмоции!
я уже 5 месяц приглядываю машину. муж сказал, что хорошая машина это дорогое но удовольствие и чтобы я не скупилась на удовольствия. только всё решиться немогу. жуть как не хочется чтобы машина стала единственным удовольствием
составила табличку внесла туда все + и - для всех подходящих машин и получилось что эта машина самая оптимальная. но мнение уже занющих эту машину хотельсо все же узнать.
я уже 5 месяц приглядываю машину. муж сказал, что хорошая машина это дорогое но удовольствие и чтобы я не скупилась на удовольствия. только всё решиться немогу. жуть как не хочется чтобы машина стала единственным удовольствием
