Вход на сайт
ауди а2 ваше мнение
30.04.10 14:29
кто имееет опыт с ауди а2 дизель. хотим приобрети рекоменлуете иль нет?
NEW 30.04.10 16:45
*как цвайте ваген *-Гут заген.Либер руссиш шпреехен.
Не поверите,сейчас придут спецы и посоветуют бмв...
По мне так,ауди а2 очень прикольный тазик.
Вот,тут несколько статей полу-нормальных есть про ауди...
www.google.de/#hl=de&source=hp&q=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+%D0%B02+%D1%82%... тут
Не поверите,сейчас придут спецы и посоветуют бмв...

По мне так,ауди а2 очень прикольный тазик.
Вот,тут несколько статей полу-нормальных есть про ауди...
www.google.de/#hl=de&source=hp&q=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8+%D0%B02+%D1%82%... тут
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 30.04.10 17:07
в ответ lana;) 30.04.10 14:29
Да нет ни у кого такой, так что не ждите толкового совета. Идите на профильный форум, где владельцы этих пепелацев общаются. Из общих соображений - выпускалась бибика относительно недолго. Не знаю, много ли экземпляров выпустили, но на дорогах весьма редко встречаются. С учетом того, что выпуск прекратили еще пять лет назад, предполагаю, что будете брать совсем не новый. Значит что-то ломаться будет иногда. Как там с запчастями на них? (Ну это больше вопрос, который следует провентилировать перед покупкой). А то вот я тоже столкнулся с проблемой малосерийной машины. Деталька, которая стоит копейки, абсолютно недоступна.... (тут идут длинные тирады, в основном нецензурные). Есть куча предложений, но все они для других модификаций - резьба не подходит. Хоть самому напильником нарезай.
NEW 30.04.10 23:07
в ответ lana;) 30.04.10 14:29
Всем спасибо за ваше мнение! правду говорят:"сколько людей столько и мнений" Я в инете тоже инфо смотрела. Думала может кто то до сих пор пользуется этой машиной ну хотябы года 3 и имеет уже какойто опыт. мы смотрели машины малолитражки и дизельные. так как в год наезжаем до 30 000. ничего подходящего чегото не нашли. машина не новая 2005 года и стоит 7000. поэтому хочется получше узнать за что денежку отдашь 

NEW 01.05.10 22:50
правильно и не найдёте
вон БМВ 3 дизельную взять и будет тип топ всё и расход небольшой и вобще одни плюсы
вот например http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brzbxnbet1nd

В ответ на:
ничего подходящего чегото не нашли.
ничего подходящего чегото не нашли.
правильно и не найдёте

вон БМВ 3 дизельную взять и будет тип топ всё и расход небольшой и вобще одни плюсы
вот например http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=brzbxnbet1nd

NEW 01.05.10 22:53
в ответ lana;) 30.04.10 14:29
NEW 01.05.10 23:06
в ответ !zZz! 01.05.10 23:01
6.5 литров даже с АКПП...На мешалке скромнее...
Куда еще подробнее?
З.Ы.Юзал обе.
Куда еще подробнее?
З.Ы.Юзал обе.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 23:33
в ответ !zZz! 01.05.10 23:08
ну про ту немогу сказать могу про свою сказать...
525 Е61
расход 8.2 литра в данный момент к лету ещё меньше станет для 6 целиндров расход нормальный плюс чуствую себя в бмв спокойно...
вот только вчера опять понял разницу ... домой доберался на форд фокусе новом в Sixte брал разница существеная была хотя машина и новая сама по себе проехал на ней 220 километров и пол бака как небывало ... всю дорогу 120 шол больше было неприятно уже наней ехать расход повышался сразу намного плюс звуки разные невнушающие доверия ....
дома пересел на свою и всё в норме
как в танке чуть на газ и она уже урчит и вдавливает в седенье вобщем кайф полный
525 Е61
расход 8.2 литра в данный момент к лету ещё меньше станет для 6 целиндров расход нормальный плюс чуствую себя в бмв спокойно...
вот только вчера опять понял разницу ... домой доберался на форд фокусе новом в Sixte брал разница существеная была хотя машина и новая сама по себе проехал на ней 220 километров и пол бака как небывало ... всю дорогу 120 шол больше было неприятно уже наней ехать расход повышался сразу намного плюс звуки разные невнушающие доверия ....
дома пересел на свою и всё в норме

NEW 02.05.10 00:11
смарт фор-ту
тоёта айго, ярис
хонда джаз
шкода румстер, фабиа-2
рено модус, твинго
ситроен С1, С2, С3
фольксваген поло, фокс
пежо 107, 206, 207
опель корза
Конкретная модель зависит от конкретных потребностей.
В ответ на:
нееее надо маленькую, как цвайте ваген
нееее надо маленькую, как цвайте ваген
смарт фор-ту
тоёта айго, ярис
хонда джаз
шкода румстер, фабиа-2
рено модус, твинго
ситроен С1, С2, С3
фольксваген поло, фокс
пежо 107, 206, 207
опель корза
Конкретная модель зависит от конкретных потребностей.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 03.05.10 11:27
в ответ weiser Fuchs 02.05.10 00:11
Сейчас начну критиковать:
смарт фор-ту - D&G, в смысле дорого и глупо, они через 60-80ткм начинают масло жрать литрами и не чинятся.
тоёта айго - Ситроэн Ц1, вид с боку (собираются на одном конвеере)
, ярис - можно попробывать, но бензиновую. На газ нормально не переделавыется, отсутствуют гидрокомпенсаторы... Про дизель ничего не скажу, их мало.
хонда джаз - многие хвалят, но опять-таки бензин.
шкода румстер, фабиа-2 - Взгляните не цены. Устраивает - флаг в руки!
рено модус, твинго - Рено (как и Опель) - кот в мешке, имеют среднюю статистику поломок. Это значит, если повезет, то все будет пучком, не повезет - будете ремонтировать дорогую электронику (в рено).
ситроен С1, С2, С3 - Ц3 - ломучий, остальные - не знаю. Про французов говорят, что старше 6-ти лет начинаются за редкоми исключениями проблемы, а стоимость ремонта начинает приближаться к стоимости машины.
фольксваген поло, - нормально, кроме той проблемной серии, на которой маслопровод забивался от частой езды на короткие дистанции.
фокс - made in Brazil (Argentina)
пежо 107, 206, 207 - вся Франция на них ездит, наверное не зря...
опель корза - можно, если ездите немного (не видел Корсу с большим пробегом)
Автору - Ауди А2 рекомендую! Не зря на нее, даже 10-летнюю цены не падают. Что-то мне подсказывает, что они и дальше не будут падать, выводы делайте сами. Если верить статистике, действительно один из самых беспроблемных автомобилей. И если внутри не тесно - вперед. при покупке обратить внимание на турбину (как всегда для ТDI) и Panoramadach, может протекать, других систематических дефектов не замачено.
смарт фор-ту - D&G, в смысле дорого и глупо, они через 60-80ткм начинают масло жрать литрами и не чинятся.
тоёта айго - Ситроэн Ц1, вид с боку (собираются на одном конвеере)
, ярис - можно попробывать, но бензиновую. На газ нормально не переделавыется, отсутствуют гидрокомпенсаторы... Про дизель ничего не скажу, их мало.
хонда джаз - многие хвалят, но опять-таки бензин.
шкода румстер, фабиа-2 - Взгляните не цены. Устраивает - флаг в руки!
рено модус, твинго - Рено (как и Опель) - кот в мешке, имеют среднюю статистику поломок. Это значит, если повезет, то все будет пучком, не повезет - будете ремонтировать дорогую электронику (в рено).
ситроен С1, С2, С3 - Ц3 - ломучий, остальные - не знаю. Про французов говорят, что старше 6-ти лет начинаются за редкоми исключениями проблемы, а стоимость ремонта начинает приближаться к стоимости машины.
фольксваген поло, - нормально, кроме той проблемной серии, на которой маслопровод забивался от частой езды на короткие дистанции.
фокс - made in Brazil (Argentina)
пежо 107, 206, 207 - вся Франция на них ездит, наверное не зря...
опель корза - можно, если ездите немного (не видел Корсу с большим пробегом)
Автору - Ауди А2 рекомендую! Не зря на нее, даже 10-летнюю цены не падают. Что-то мне подсказывает, что они и дальше не будут падать, выводы делайте сами. Если верить статистике, действительно один из самых беспроблемных автомобилей. И если внутри не тесно - вперед. при покупке обратить внимание на турбину (как всегда для ТDI) и Panoramadach, может протекать, других систематических дефектов не замачено.
NEW 03.05.10 20:12
в ответ Stihll 03.05.10 11:27
Спаибо за добрые эмоции!
я уже 5 месяц приглядываю машину. муж сказал, что хорошая машина это дорогое но удовольствие и чтобы я не скупилась на удовольствия. только всё решиться немогу. жуть как не хочется чтобы машина стала единственным удовольствием
составила табличку внесла туда все + и - для всех подходящих машин и получилось что эта машина самая оптимальная. но мнение уже занющих эту машину хотельсо все же узнать.
я уже 5 месяц приглядываю машину. муж сказал, что хорошая машина это дорогое но удовольствие и чтобы я не скупилась на удовольствия. только всё решиться немогу. жуть как не хочется чтобы машина стала единственным удовольствием

NEW 04.05.10 08:50
Я не только микру забыл добавить, но и ещё с полдюжины. Не думаю, что топикстартер их все захочет перепробовать - полгода только пробэфарты делать будет.
Кстати, если микра, то новая.
По расходу топлива у ауди А2. Если бензин, то она одна из самых прожорливых в своём классе. А самая экононичная в этом же классе - хонда джаз. У хорошего знакомого С3 дизельный - кушает на литр меньше солярки, чем наша джаз. Если учесть только один его штоер, то дешевле будет ездить на джазе. А если добавить ещё и стоимость ремонта дизеля (все моторы когда-нибудь да ломаются), то ну его нах.., как говорится. Мотор джаза можно в любом гараже перебрать, а дизель ситроена - только в мастерской.
Поло - это далеко не самый лучший ваиант. Новый поло дорогой. А старый поло не экономичнее А2. Ломается что-то как и у бмв - каждые 5 тыс. км капремонт или ждать, пока на дороге станет.
В ответ на:
забыл еще добавить Nissan Micra. у них тоже цепь как и у Джаз. на остальное (кроме Ярис и Джаз) я б не стал смотреть.
ну Поло еще как 2-ой вариант
забыл еще добавить Nissan Micra. у них тоже цепь как и у Джаз. на остальное (кроме Ярис и Джаз) я б не стал смотреть.
ну Поло еще как 2-ой вариант
Я не только микру забыл добавить, но и ещё с полдюжины. Не думаю, что топикстартер их все захочет перепробовать - полгода только пробэфарты делать будет.

По расходу топлива у ауди А2. Если бензин, то она одна из самых прожорливых в своём классе. А самая экононичная в этом же классе - хонда джаз. У хорошего знакомого С3 дизельный - кушает на литр меньше солярки, чем наша джаз. Если учесть только один его штоер, то дешевле будет ездить на джазе. А если добавить ещё и стоимость ремонта дизеля (все моторы когда-нибудь да ломаются), то ну его нах.., как говорится. Мотор джаза можно в любом гараже перебрать, а дизель ситроена - только в мастерской.
Поло - это далеко не самый лучший ваиант. Новый поло дорогой. А старый поло не экономичнее А2. Ломается что-то как и у бмв - каждые 5 тыс. км капремонт или ждать, пока на дороге станет.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.05.10 08:59
в ответ lana;) 03.05.10 20:12
Если вам нужна машина, как и для большинства людей, для перевоза собственного тела от дома до работы за 20 - 30 км и обратно + пару поездок на выходных, то не особо гонитесь за крутыми примочками, так как за 30 мин. езды в день вы просто не успеете получить от них удовольствия. Берите то, что нравится и относительно экономично.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 04.05.10 17:59
в ответ weiser Fuchs 04.05.10 08:59
да не в удовольствиях дело собственно все в то и упирается в день я наезжаю примерно 100 км иногда больше. родственники живут само близко 100 км в одну сторону а родители живут 400 км в одну сторону. раз в месяц семьей выехать и т.д. получается машина на износ . поэтомму машна должна быть нетолько экономной и нравиться но и выносливой. у нас было две машины , но большую машину я разбила и тепрь осталась маленькая. а она уже старенькая. поменять сразу обе машины нет средств. взять сразу хорошую большую чтобы её выматывать невидно смысла. так как далеко мы ездием не так часто как по месту. решили поменять маленькую на что то поновее и чтобы не на один год. если
бы две машины оставались то в принцыпе машины сильно не нагружаются. а одна будет пахать за две.