Deutsch

Компактвен. Какой лучше?

1956  1 2 3 4 все
Nachalenka завсегдатай29.04.10 13:44
Nachalenka
29.04.10 13:44 
Уважаемые форумчане!
Прошу поделиться опытом( как положительным, так и отрицательным) какой компактвен лучше?
Opel Zafira B 1.9 CDTI(150 PS) 2006-2008 года;
Toyota Corolla Verso 2,2 D-4D 7-Sitzer(136 PS) 2007 года;
Kia Carens 2.0 CRDi DPF EX 7-Sitzer(136 PS) 2007 года.
Рассматриваются только дизельные машины с механической КПП.
#1 
  syoma постоялец29.04.10 14:06
NEW 29.04.10 14:06 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
Счас все Вам скажут, что VW Touranа лучше нету.
По Toyota Corolla Verso недавно темы подымались.
Сравнительный тест Kia с Verso, правда новой вот здесь. Правда бензинки http://www.zr.ru/a/94371/
Посмотрите тесты и выбирайте. Мой выбор Corolla Verso потому что:
- 1-е место по надежности в рейтинге TUV за 2009г.
- 2007г - Рестайлинговая модель. Производится с 2004 - детских болячек нет.
- Сам имею Toyota Verso, правда новую.
#2 
!zZz! знакомое лицо29.04.10 14:11
!zZz!
NEW 29.04.10 14:11 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
друг семьи имеет версо,где-то года 4.очень ДОВОЛЕН:).но у него 170 л.с.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#3 
Гуццинский свой человек29.04.10 14:21
Гуццинский
NEW 29.04.10 14:21 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
У меня Тойота Королла Весо 2.2 Д-САТ 177 л.с. 2006 года
95000 пробег, тех проблем 0. Качество лака отстой. Начали появляться пузыри, но только на крыше. Тойота конечно же ничего оплачивать не хочет.
Страховка на СФ 12 400 евро в год фолькаско, налог 355 евро. Охотно жует резину и тормозные колодки с дисками. Резина лето поменял после 35000, зимняя кончилась в этом сезоне.
Колодки и диски на обоих осях поменял при 75000. Можно понять , телега весит 1600 кг. Расход в среднем 7,5-8 литров дизеля.
#4 
asiat555 посетитель29.04.10 14:23
asiat555
NEW 29.04.10 14:23 
в ответ !zZz! 29.04.10 14:11
при чём тут ТУРАН, мой кент тоже ВЕРСО 6й год юзает очень доволен,сейчас хочет брать свежею.
#5 
molodes хароший molodes29.04.10 14:48
molodes
NEW 29.04.10 14:48 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
девушка,если вы живете в германии,ни в коем случае не смотрите тесты русских сайтов и тд,
они как минимум бесполезны
cuique suum
#6 
  Boris1001 посетитель29.04.10 14:55
NEW 29.04.10 14:55 
в ответ asiat555 29.04.10 14:23
Так че,Туран фуфло,по твоему?Вроде все довольны..
#7 
kievskii коренной житель29.04.10 15:39
kievskii
NEW 29.04.10 15:39 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
В ответ на:
Opel Zafira B 1.9 CDTI(150 PS) 2006-2008 года
космо
делай что должен и будь что будет
#8 
Farber коренной житель29.04.10 16:45
Farber
NEW 29.04.10 16:45 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44, Последний раз изменено 29.04.10 16:49 (Farber)
Как вариант - Мазда 5, лучший семейный универсал 2010 г.
http://digest.subscribe.ru/auto/review/n199773794.html
Vir prudens non contra ventum mingit.
#9 
asiat555 посетитель29.04.10 16:59
asiat555
NEW 29.04.10 16:59 
в ответ Boris1001 29.04.10 14:55, Последний раз изменено 29.04.10 17:01 (asiat555)
я сам туран 5й год юзаю, доводен своим выбором ,самый что ни наесть компактный симейный авто, брал 12000км сейчас 93000 НУЛЬ проблем на 92йтыще поменял ремни и помпу у сё.
#10 
  Boris1001 посетитель29.04.10 17:33
NEW 29.04.10 17:33 
в ответ asiat555 29.04.10 16:59
А какой лучше?2.0 тди?Тыщ за 12 года пятого возьму?
#11 
asiat555 посетитель29.04.10 18:07
asiat555
NEW 29.04.10 18:07 
в ответ Boris1001 29.04.10 17:33
можа 2.0тди и круче, но меня и 1.9тди вполне устраивает. мне на гонках не участвовать т.ч. этот тоже гуд.
#12 
иван 86 завсегдатай29.04.10 19:28
иван 86
NEW 29.04.10 19:28 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
Новый версо красивый. А этих годов наверно тоуран получше будет . У версо вроде 7 седений. Посмотрите тойота превия классная машина у колеги по работе такая брал нулёвую из бельгии за 40000 еропейских рублей.
#13 
Ace Ventura коренной житель29.04.10 20:05
Ace Ventura
NEW 29.04.10 20:05 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
Зафира.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
horsepower местный житель29.04.10 20:29
horsepower
NEW 29.04.10 20:29 
в ответ !zZz! 29.04.10 14:11, Последний раз изменено 29.04.10 20:30 (horsepower)
В ответ на:
руг семьи имеет версо,где-то года 4.очень ДОВОЛЕН:).но у него 170 л.с.

Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл. Делал пробефарт на япах и на евромобилях многих марок.При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома.
#15 
иван 86 завсегдатай29.04.10 20:48
иван 86
NEW 29.04.10 20:48 
в ответ horsepower 29.04.10 20:29
Да это так в япах меньше лс но не забывайте что немецкие двигателя более раскручины. например бмв х 5 имея мотор 3 литра дизель 184 лс а тойота ландкрузер с 3 литровым дизелем имеет 125 лс а новые всего 163лс
#16 
de4822 коренной житель29.04.10 21:23
de4822
NEW 29.04.10 21:23 
в ответ иван 86 29.04.10 20:48
А ты знаешь как едут эти 2 автомобиля и скока они кушают соляры?
#17 
!zZz! знакомое лицо29.04.10 21:44
!zZz!
NEW 29.04.10 21:44 
в ответ horsepower 29.04.10 20:29
"Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл. Делал пробефарт на япах и на евромобилях многих марок.При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома."
у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#18 
de4822 коренной житель29.04.10 21:54
de4822
NEW 29.04.10 21:54 
в ответ !zZz! 29.04.10 21:44
Я не знаю, как и каким местом мериют япы и европейцы мощь, но знаю точно, Гольф 1,6 101 конь уделывает Короллу 1,6 110 коней....
#19 
!zZz! знакомое лицо29.04.10 21:59
!zZz!
NEW 29.04.10 21:59 
в ответ de4822 29.04.10 21:54
у машин между мотором и колёсами другие агрегаты имеются,которые значительно на "уделывание" влияют.
а так же соотношении кг/лс.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#20 
wld коренной житель29.04.10 22:00
wld
NEW 29.04.10 22:00 
в ответ de4822 29.04.10 21:54
Ну чё вы как дети... кто кого уделает и т.д., ведь не только важно число лошадинных сил, что-бы кого-то где-то "уделать" тут имеет значение и как передаточные числа в коробке по скоростям раскинуты, и на каких оборотах тот или иной мотор эту мощность набирает, какой диапазон максимального крутящего момента....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#21 
garber постоялец29.04.10 22:07
garber
NEW 29.04.10 22:07 
в ответ wld 29.04.10 22:00
Тоуран унылый.
Тойото луче
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#22 
!zZz! знакомое лицо29.04.10 22:19
!zZz!
NEW 29.04.10 22:19 
в ответ wld 29.04.10 22:00
"...ведь не только важно число лошадинных сил, что-бы кого-то где-то "уделать" тут имеет значение и как передаточные числа в коробке по скоростям раскинуты, и на каких оборотах тот или иной мотор эту мощность набирает, какой диапазон максимального крутящего момента..."
вот и я о том же:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#23 
de4822 коренной житель29.04.10 22:19
de4822
NEW 29.04.10 22:19 
в ответ wld 29.04.10 22:00
В ответ на:
Ну чё вы как дети... кто кого уделает и т.д.,
Я не о светофорных гонках с синими писалками писал, а о том, что при меньшей мощности машина едет шустрее, ловчее, динамичней.... А какой там диапазон , мне совершенно...... как до одного места дверка......
#24 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 11:59
Nachalenka
NEW 30.04.10 11:59 
в ответ Гуццинский 29.04.10 14:21
Если у 4х летней машины начал лак пузыриться это ни в какие ворота не лезет. А гарантия на это безобразие не распространяется?
Тогда это большой минус для Тойоты.
#25 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 12:16
Nachalenka
NEW 30.04.10 12:16 
в ответ Nachalenka 30.04.10 11:59
ПО моему светофорные гонки на венах смотрятся просто комично.
При выборе вена мы пытаемся уйти от:
- дорогой страховки( есть опыт с БМВ и Мерседесом);
- дорогого ТО;
-проблем с ржавчиной( мерс 10летний уже пошел).
Получить больше места, чем в седане, т.к. 5 пассажиров постоянно, а иногда понадобятся и 2 дополнительных сиденья.
#26 
de4822 коренной житель30.04.10 12:18
de4822
NEW 30.04.10 12:18 
в ответ Nachalenka 30.04.10 12:16
А как S-Max?
#27 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 12:29
Nachalenka
NEW 30.04.10 12:29 
в ответ de4822 30.04.10 12:18
Может быть я не права, но он смотрится слишком большим как и Тойота превия и Киа карнавал.
#28 
de4822 коренной житель30.04.10 12:32
de4822
NEW 30.04.10 12:32 
в ответ Nachalenka 30.04.10 12:29
Возможно. Это минус?
#29 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 12:36
Nachalenka
NEW 30.04.10 12:36 
в ответ Nachalenka 30.04.10 12:29
Прочитала на нем. сайте про Опель не лестную информацию, как гарантия практически не действует
Кого интересует:http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=8660
#30 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 12:37
Nachalenka
NEW 30.04.10 12:37 
в ответ de4822 30.04.10 12:32
При парковке на узких улочках- бесспорно, или?
#31 
qwert13 местный житель30.04.10 12:42
NEW 30.04.10 12:42 
в ответ de4822 29.04.10 21:54
TDI PD как раз своим "бумсом" и знаменит. кому то это мощностью кажется, меня это дерганье напрягало. CR приятнее и диапазон ускорения больше. но это, опять же, на вкус.
#32 
  syoma постоялец30.04.10 13:22
NEW 30.04.10 13:22 
в ответ Nachalenka 30.04.10 11:59, Последний раз изменено 30.04.10 13:24 (syoma)
В ответ на:
Если у 4х летней машины начал лак пузыриться это ни в какие ворота не лезет. А гарантия на это безобразие не распространяется?
Тогда это большой минус для Тойоты.

Это просто человеку похоже не повезло. На форумах Toyota эта проблема вроде не встречалась - то есть не болезнь, а проблема конкретного экземпляра
#33 
horsepower местный житель30.04.10 13:32
horsepower
NEW 30.04.10 13:32 
в ответ !zZz! 29.04.10 21:44
В ответ на:
у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.

Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе.
#34 
de4822 коренной житель30.04.10 14:24
de4822
NEW 30.04.10 14:24 
в ответ qwert13 30.04.10 12:42, Последний раз изменено 30.04.10 14:25 (de4822)
В ответ на:
TDI PD как раз своим "бумсом" и знаменит.
Taм же коммон райл..... А ты о чём вообще?
#35 
  Gudman патриот30.04.10 14:44
NEW 30.04.10 14:44 
в ответ Nachalenka 30.04.10 12:29, Последний раз изменено 30.04.10 14:51 (Gudman)
Лично я из всего перечисленного выбрал бы все же тойоту. Как раз под важи пожелания подходит и маленькая (по сравнения с тем же ц-макс) и 7 местные варианты есть. Правда на тех 2 доп местах, если на дальние расстояния, то скорее только детям удобно будет более-менее. Но с другой стороны, я бы детей впритык к корме не посадил, не дай бог какой дурак (или дура) затормозить не успеет.
Taк что лучше все же побольше что нибудь, например такое suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=128326755&pageNumb...
#36 
  syoma постоялец30.04.10 14:54
NEW 30.04.10 14:54 
в ответ horsepower 30.04.10 13:32
В ответ на:
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D

Вот написали бездумно и вводите людей в заблуждение. А в лом было на сайты производителей зайди и хоть посмотреть какие моторы бывают?
Вы в курсе, что у Toyotы с объемом 2.2 есть два дизеля?
1. 2.2 D-4D 110кВ/150л.с 340Нм
2. 2.2 D-CAT 130кВ/177л.с 400Нм
А у Мерседеса аж 3 дизеля объемом 2.2?
1. 200CDI 100кВ 360Нм
2. 220CDI 125кВ 400Нм
3. 250CDI 150кВ 500Нм
Так какие моторы будем сравнивать? А может 2.2D-CAT с 200CDI?
Кстати вот пара сравнительных тестов для общего развития.
www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/von-vw-touran-toyota-verso-ren...
www.autobild.de/artikel/vergleich-toyota-verso--renault-grand-scenic-vw-t...
Во втором, кстати, сравниваются самые мощные моторы.
И я все-таки советую все-же взять с самым мощным мотором, потому как при езде на таком "микро"автобусе в окружении 2-6 детишек, ворчащей жены и дедушки, единственным удовольствием останется нажимать на тапку, что я собственно часто и проделываю.
#37 
  vnedoumenii посетитель30.04.10 15:05
NEW 30.04.10 15:05 
в ответ Nachalenka 30.04.10 12:16
В ответ на:
дорогой страховки( есть опыт с БМВ и Мерседесом);

???Не Мерседес дорогой в страховке, а страховка дорогая. Вы удивитесь, но при своих 55% и совсем не деревенских номерах я за Е280 плачу 320 в год.
#38 
  vnedoumenii посетитель30.04.10 15:06
NEW 30.04.10 15:06 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
Кстати - почему коробка механика?
#39 
  vnedoumenii посетитель30.04.10 15:08
NEW 30.04.10 15:08 
в ответ de4822 29.04.10 21:54
Я тоже не знаю, каким, но зеаю, что 2 литра от БМВ едут даже на 5.ой, а на Авенсисе их подталкивать надо
#40 
qwert13 местный житель30.04.10 15:35
NEW 30.04.10 15:35 
в ответ de4822 30.04.10 14:24, Последний раз изменено 30.04.10 15:52 (qwert13)
тогда не было CR у VW, они только недавно отказались от PD. этот двигатель (я подразумеваю 1,9TDi 74kW) ты имел ввиду в сравнении с Короллой, так как Короллу перестали выпускать до того, как VW на CR пересел.
дополнение: посмотрел я на первоначальное сообщение, там стояли обе модели 1,6 - значит бензин. ошибся я.
но могу сказать другое из собственного опыта: на Королле 1,4 (Е10, 88 лс) без проблем сорвновался со многими Гольфами 1,6 и не проигрывал. просто нужно знать сильные и слабые стороны автомобиля
#41 
garber постоялец30.04.10 16:43
garber
NEW 30.04.10 16:43 
в ответ vnedoumenii 30.04.10 15:05
vnedoumenii-Хорошая трава у Вам смотрю...
Т.е. 2а литра от бмв валят просто смертельно...а 2а литра на том же Саабе вообще не едят.
Песчите исчо.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
#42 
de4822 коренной житель30.04.10 17:55
de4822
NEW 30.04.10 17:55 
в ответ qwert13 30.04.10 15:35, Последний раз изменено 30.04.10 21:18 (de4822)
В ответ на:
тогда не было CR у VW
Ax, ты про ФВ... а я про S-Max. А при чём тут я и ТДИ ПД от ФВ? Я бензинки упоминал, есичё...
ПС: пару годов назад ехал на такси, Шкода дизельная, водила так мягко переключал скорости что я удивился. Я на своей А6 2,5 тди так не мог.
#43 
!zZz! знакомое лицо30.04.10 18:35
!zZz!
NEW 30.04.10 18:35 
в ответ horsepower 30.04.10 13:32
"Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе."
я вот не пойму ты перегретый,
1)разговор шёл о л.с а ты сюда два разных кр.момента суёшь.
2)существует единая система по которой мощность двс замеряется и в документы вносится.
3)повторюсь,важным при "уделывании" является соотношении кг/л.с
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800.
глянь диаграмку многое станет яснее.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#44 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 18:55
Nachalenka
NEW 30.04.10 18:55 
в ответ Gudman 30.04.10 14:44
Мы тоже больше склоняемся к тойоте. Те дополнительные 2 места будут использоваться редко(когда родственники приедут). По поводу побольше что нибудь, наверное мы после седана просто психологически не готовы.
#45 
Nachalenka завсегдатай30.04.10 19:00
Nachalenka
NEW 30.04.10 19:00 
в ответ vnedoumenii 30.04.10 15:06
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
#46 
NE3NAKOMEZ завсегдатай30.04.10 19:26
NE3NAKOMEZ
NEW 30.04.10 19:26 
в ответ !zZz! 30.04.10 18:35
В ответ на:
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800

Ты сам свою диаграмку глянь еще разок.Максимальный кр. момент там при 2000 оборотах.
#47 
!zZz! знакомое лицо30.04.10 20:18
!zZz!
NEW 30.04.10 20:18 
в ответ NE3NAKOMEZ 30.04.10 19:26, Последний раз изменено 30.04.10 20:33 (!zZz!)
ну дык максимальный на 2000 тыс.об,а выше или ниже не максимальный.
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#48 
horsepower местный житель30.04.10 21:46
horsepower
NEW 30.04.10 21:46 
в ответ !zZz! 30.04.10 20:18, Последний раз изменено 30.04.10 21:48 (horsepower)
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?

А то что слушай сюда перегретый что на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже.А знаешь почему? Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра.
#49 
  vnedoumenii посетитель30.04.10 22:00
NEW 30.04.10 22:00 
в ответ Nachalenka 30.04.10 19:00
Дело хозяйское. Я долгое время предпочитала механику, но сейчас меня взять ее не уговорить
#50 
!zZz! знакомое лицо01.05.10 06:56
!zZz!
NEW 01.05.10 06:56 
в ответ vnedoumenii 30.04.10 22:00
я понял,что АКПП довольны,что за коробка?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#51 
!zZz! знакомое лицо01.05.10 07:01
!zZz!
NEW 01.05.10 07:01 
в ответ horsepower 30.04.10 21:46
"...на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже..."
ну это-то понятно.
"...Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра..."
тут не в курсе,спорить не буду.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#52 
AlexM77 коренной житель01.05.10 08:05
AlexM77
NEW 01.05.10 08:05 
в ответ !zZz! 01.05.10 07:01
В ответ на:
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.

Самое прямое, раньше длинноходные движки обладали бОльшим кр.м.на малых оборотах, как сейчас добиваются бОльшего момента, для меня рецель.Если объём такой же, а ход больше, то значит только диаметр меньше может быть.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#53 
!zZz! знакомое лицо01.05.10 08:38
!zZz!
NEW 01.05.10 08:38 
в ответ AlexM77 01.05.10 08:05
разговор о турбированных дизельных движках с "довпрыском" в момент "горения" смеси.
у дизеля же как,температура самовоспламенения константа,если он начал гореть,то"процесс пошёл"
вот у меня(DW12TED4) 2.2 хди 94 кВт на 4000 об/мин и 314Н/м при 2000 об/мин
а есть битурбо(DW12BTED4) 2.2 хди 125 кВт на 4000 об/мин и 370 Н/м при 1500 об/мин
у кого етка есть,если не влом,гляньте диаметры поршней.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#54 
  syoma постоялец03.05.10 15:03
NEW 03.05.10 15:03 
в ответ !zZz! 30.04.10 20:18, Последний раз изменено 03.05.10 15:09 (syoma)
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?

Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
В ответ на:
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.

Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".
#55 
!zZz! знакомое лицо03.05.10 18:57
!zZz!
NEW 03.05.10 18:57 
в ответ syoma 03.05.10 15:03, Последний раз изменено 04.05.10 19:44 (!zZz!)
спасибо за ответ!почитал.но такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?
диаграмма для би-турбо мотора
диаграмма для сингл-турбо мотора
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#56 
  vnedoumenii посетитель03.05.10 19:25
NEW 03.05.10 19:25 
в ответ !zZz! 01.05.10 06:56
Фиг его знает по буквам, Типтроник обыкновенный.
Довольна как слон
#57 
  vnedoumenii посетитель03.05.10 19:26
NEW 03.05.10 19:26 
в ответ vnedoumenii 03.05.10 19:25
НП.
А что же мы КИА вниманием обделили-то? Автору - что угодно. Только не КИА
#58 
  Gudman патриот03.05.10 19:39
NEW 03.05.10 19:39 
в ответ vnedoumenii 03.05.10 19:26
Потому как с КИА Каренс думаю мало кто знаком, так что я бы воздержался от предостережений. Уже масса статей и тестов есть новых моделей КИА, из которых слядует, что 7 лет гарантии это не маркетинговый трюк, а действительно намного возросшее качество. Вот КИА Карнивал - действительно катастрофа была.
#59 
  vnedoumenii посетитель03.05.10 19:48
NEW 03.05.10 19:48 
в ответ Gudman 03.05.10 19:39
На Франкфуртском салонее смотрела Венга, первое впечатление - позитивное, но давать комментарии про семь лет гарантии я бы пока поостереглась.
Особенно при наличии негативного опыта с Тоетовской гарантией
#60 
  syoma постоялец04.05.10 11:05
NEW 04.05.10 11:05 
в ответ !zZz! 03.05.10 18:57
Так что за вопрос?
#61 
!zZz! знакомое лицо04.05.10 19:45
!zZz!
NEW 04.05.10 19:45 
в ответ syoma 04.05.10 11:05
извиняюсь за неконкретность
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#62 
Абаканец1975 посетитель05.05.10 13:08
Абаканец1975
NEW 05.05.10 13:08 
в ответ Nachalenka 29.04.10 13:44
Берите Мазда 5,сборка японская,авто лчщее в своем классе..
Тойоту Версо собирают в Турции.. Фтопку..
Немецкий гавнопром типа турана даже не рассматривайте..
Прости меня, Россия.
#63 
de4822 коренной житель05.05.10 13:14
de4822
NEW 05.05.10 13:14 
в ответ Абаканец1975 05.05.10 13:08
Эмоции в топку.... Мазда 5 не лучшая в своём классе. Кстате, Туран даже по статистике на 1 ступень обгоняет Мазду.
#64 
weber0 местный житель05.05.10 16:42
NEW 05.05.10 16:42 
в ответ horsepower 29.04.10 20:29
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл

Вот это отжиг! Фраза месяца. Автор не стесняйся, продолжай.
#65 
vitali p. коренной житель05.05.10 18:18
vitali p.
NEW 05.05.10 18:18 
в ответ weber0 05.05.10 16:42
И ростом они пониже и глаза у них поуже.
#66 
  Mikrofon местный житель05.05.10 18:44
NEW 05.05.10 18:44 
в ответ weber0 05.05.10 16:42
Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
#67 
!zZz! знакомое лицо05.05.10 18:53
!zZz!
NEW 05.05.10 18:53 
в ответ Mikrofon 05.05.10 18:44
"Я думаю многие поняли о чем речь..."
я думаю многие поняли,что лошадей одинаково,а характеристики двигателя и коробки разные.
"... Но вам видемо не суждено понять о чем речь."
без коментариев
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#68 
weber0 местный житель05.05.10 20:32
NEW 05.05.10 20:32 
в ответ Mikrofon 05.05.10 18:44
В ответ на:

Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.

Ну-ну.........
Нижестоящяя фраза V была бы с дополнением абревиатуры: ИМХО вполне корректной.
В ответ на:

При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома

А эта:
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
- бред.
В ответ на:
Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Ну а здесь..... каждому своё.
#69 
  sdorowo-wsem свой человек05.05.10 21:14
NEW 05.05.10 21:14 
в ответ weber0 05.05.10 16:42
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат
#70 
NE3NAKOMEZ завсегдатай05.05.10 21:23
NE3NAKOMEZ
NEW 05.05.10 21:23 
в ответ !zZz! 04.05.10 19:45
220 цди с одной турбиной.
#71 
  Mikrofon местный житель05.05.10 22:01
NEW 05.05.10 22:01 
в ответ !zZz! 05.05.10 18:53, Последний раз изменено 05.05.10 22:01 (Mikrofon)
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
#72 
  syoma постоялец06.05.10 10:35
NEW 06.05.10 10:35 
в ответ !zZz! 04.05.10 19:45
В ответ на:
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."

Тоетовский - с одной турбиной. Мерсовский - не знаю.
Но судя по всему, отличия в мощности не изза количества турбин - одна или две, а конструкции самих движков. Например что в твоих картинках, что в Тоетовских- я посмотрел, те, что выдают от 170лс - имеют 4-е клапана на цилиндр и соответственно DOHC голову блока цилиндров с двумя распредвалами. А те, что 130-150лс - соответственно 2 клапана на цилиндр и простая SOHC голова с одним распредвалом.
ПС Не хочу подливать масла в огонь, но для меня долгое время верхом мощности была Skoda Octavia A5 2.0TDI c 140лс на ручке на фирме. Прет так и на 5-ой и на 6-ой, что глаза вылазят. Собственно изза нее и купил Verso c механикой. Теперь поездил 3 месяца на своей, а на фирме не приходилось за руль садится. И вот вчера командировка на фирменной машине и... я понял, что Шкода тянет уже не так как раньше...Вернее тянет как обычно, но ускорение реально меньше, чем в моей машине. Хотя специально сравнил - вес пустой Шкоды 1410кг, Тоеты - 1710кг. Энерговооруженность 320нм/140лс и 400нм/177лс. То есть если пересчитать по весу то у Шкоды 9.9лс/кг, а у Тоеты 10.3лс/кг. Разница небольшая, но я ее конкретно прочувствовал.
Так что лошадки везде одинаковые.
ПС Передаточными числами можете не кидаться - специально сравнивал: обороты двигателся на 5-ой и 6-ой передаче что у Шкоды что у Тоеты соответсвуют одинаковым скоростям.
ППС Так что автор темы покупает?
#73 
Nachalenka завсегдатай06.05.10 11:07
Nachalenka
NEW 06.05.10 11:07 
в ответ syoma 06.05.10 10:35
Пока ни чего.
Просто свою еще не продали, но надеемся за этот месяц продать.
После продажи окончательно определимся.
Тойота Версо или Фольксваген Туран.
#74 
horsepower местный житель06.05.10 16:04
horsepower
NEW 06.05.10 16:04 
в ответ Mikrofon 05.05.10 22:01
В ответ на:
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
Ты правильно меня понял.Кстати многие это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
#75 
horsepower местный житель06.05.10 16:21
horsepower
NEW 06.05.10 16:21 
в ответ sdorowo-wsem 05.05.10 21:14, Последний раз изменено 06.05.10 17:27 (horsepower)
В ответ на:
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат

Да он везде киловат смотря на каких оборотах.Простой пример.Надо сделать определённую работу,скажем поднять определённое количество грузов по 50 кг. на один метр.Ктото может одновременно два груза поднять ктото один а ктото может и три.Вконечном итоге они выполнят одинаковую работу,так кто из них сильнее? Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
#76 
weber0 местный житель06.05.10 18:15
NEW 06.05.10 18:15 
в ответ horsepower 06.05.10 16:21
В ответ на:
Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.

Объяснение - супер. Ещё раз потвердил свою компетентность.
Я прекрасно понял что Вы имели ввиду ещё здесь. :
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл

Вас просто хотели поправить, но....
Просто не каждому дано не вводить своими повествованиями в заблуждение других.
Буду рад и дальше читать вами написанное.
#77 
!zZz! местный житель07.05.10 19:10
!zZz!
NEW 07.05.10 19:10 
в ответ syoma 06.05.10 10:35
спасибо,вот присматриваю себе нового 807,би-турбо,2.2 хди.ну годов так через 3,минимум:)и пытаюсь разобраться почему у 2.2 би турбо 170 лошадак,а у тоёты сингл тоже 170.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#78 
1 2 3 4 все