Вход на сайт
	
	Компактвен. Какой лучше?
			 29.04.10 13:44 
      
			
	
Уважаемые форумчане!
Прошу поделиться опытом( как положительным, так и отрицательным) какой компактвен лучше?
Opel Zafira B 1.9 CDTI(150 PS) 2006-2008 года;
Toyota Corolla Verso 2,2 D-4D 7-Sitzer(136 PS) 2007 года;
Kia Carens 2.0 CRDi DPF EX 7-Sitzer(136 PS) 2007 года.
Рассматриваются только дизельные машины с механической КПП.
	Прошу поделиться опытом( как положительным, так и отрицательным) какой компактвен лучше?
Opel Zafira B 1.9 CDTI(150 PS) 2006-2008 года;
Toyota Corolla Verso 2,2 D-4D 7-Sitzer(136 PS) 2007 года;
Kia Carens 2.0 CRDi DPF EX 7-Sitzer(136 PS) 2007 года.
Рассматриваются только дизельные машины с механической КПП.
			NEW 29.04.10 14:06 
	
в ответ  Nachalenka 29.04.10 13:44
      
			Счас все Вам скажут, что VW Touranа лучше нету. 
По Toyota Corolla Verso недавно темы подымались.
Сравнительный тест Kia с Verso, правда новой вот здесь. Правда бензинки http://www.zr.ru/a/94371/
Посмотрите тесты и выбирайте. Мой выбор Corolla Verso потому что:
- 1-е место по надежности в рейтинге TUV за 2009г.
- 2007г - Рестайлинговая модель. Производится с 2004 - детских болячек нет.
- Сам имею Toyota Verso, правда новую.
	По Toyota Corolla Verso недавно темы подымались.
Сравнительный тест Kia с Verso, правда новой вот здесь. Правда бензинки http://www.zr.ru/a/94371/
Посмотрите тесты и выбирайте. Мой выбор Corolla Verso потому что:
- 1-е место по надежности в рейтинге TUV за 2009г.
- 2007г - Рестайлинговая модель. Производится с 2004 - детских болячек нет.
- Сам имею Toyota Verso, правда новую.
			NEW 29.04.10 14:21 
	
в ответ  Nachalenka 29.04.10 13:44
      
			У меня Тойота Королла Весо 2.2 Д-САТ 177 л.с. 2006 года
95000 пробег, тех проблем 0. Качество лака отстой. Начали появляться пузыри, но только на крыше. Тойота конечно же ничего оплачивать не хочет.
Страховка на СФ 12 400 евро в год фолькаско, налог 355 евро. Охотно жует резину и тормозные колодки с дисками. Резина лето поменял после 35000, зимняя кончилась в этом сезоне.
Колодки и диски на обоих осях поменял при 75000. Можно понять , телега весит 1600 кг. Расход в среднем 7,5-8 литров дизеля.
	95000 пробег, тех проблем 0. Качество лака отстой. Начали появляться пузыри, но только на крыше. Тойота конечно же ничего оплачивать не хочет.
Страховка на СФ 12 400 евро в год фолькаско, налог 355 евро. Охотно жует резину и тормозные колодки с дисками. Резина лето поменял после 35000, зимняя кончилась в этом сезоне.
Колодки и диски на обоих осях поменял при 75000. Можно понять , телега весит 1600 кг. Расход в среднем 7,5-8 литров дизеля.
			NEW 29.04.10 16:45 
      
			
	
Как вариант - Мазда 5, лучший семейный универсал 2010 г.
http://digest.subscribe.ru/auto/review/n199773794.html
	http://digest.subscribe.ru/auto/review/n199773794.html
Vir prudens non contra ventum mingit.
			NEW 29.04.10 20:05 
	
в ответ  Nachalenka 29.04.10 13:44
      
			
	
			NEW 29.04.10 20:29 
      
			
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл. Делал пробефарт на япах и на евромобилях многих марок.При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома.
	
	
В ответ на:
руг семьи имеет версо,где-то года 4.очень ДОВОЛЕН:).но у него 170 л.с.
руг семьи имеет версо,где-то года 4.очень ДОВОЛЕН:).но у него 170 л.с.
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл. Делал пробефарт на япах и на евромобилях многих марок.При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома.
			NEW 29.04.10 21:44 
	
в ответ  horsepower 29.04.10 20:29
      
			"Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл. Делал пробефарт на япах и на евромобилях многих марок.При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома."
у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.
	у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 29.04.10 22:00 
	
в ответ  de4822 29.04.10 21:54
      
			Ну чё вы как дети... кто кого уделает и т.д., ведь не только важно число лошадинных сил, что-бы кого-то где-то "уделать" тут имеет значение и как передаточные числа в коробке по скоростям раскинуты, и на каких оборотах тот или иной мотор эту мощность набирает, какой диапазон максимального крутящего момента....
	Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
			NEW 29.04.10 22:19 
	
в ответ  wld 29.04.10 22:00
      
			"...ведь не только важно число лошадинных сил, что-бы кого-то где-то "уделать" тут имеет значение и как передаточные числа в коробке по скоростям раскинуты, и на каких оборотах тот или иной мотор эту мощность набирает, какой диапазон максимального крутящего момента..."
вот и я о том же:)
	вот и я о том же:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 29.04.10 22:19 
	
	
в ответ  wld 29.04.10 22:00
      
			В ответ на:
Ну чё вы как дети... кто кого уделает и т.д.,
Я не о светофорных гонках с синими писалками писал, а о том, что при меньшей мощности машина едет шустрее, ловчее, динамичней.... А какой там диапазон , мне совершенно...... как до одного места дверка......Ну чё вы как дети... кто кого уделает и т.д.,
			NEW 30.04.10 12:16 
	
в ответ  Nachalenka 30.04.10 11:59
      
			ПО моему светофорные гонки на венах смотрятся просто комично.
При выборе вена мы пытаемся уйти от:
- дорогой страховки( есть опыт с БМВ и Мерседесом);
- дорогого ТО;
-проблем с ржавчиной( мерс 10летний уже пошел ).
).
Получить больше места, чем в седане, т.к. 5 пассажиров постоянно, а иногда понадобятся и 2 дополнительных сиденья.
	При выборе вена мы пытаемся уйти от:
- дорогой страховки( есть опыт с БМВ и Мерседесом);
- дорогого ТО;
-проблем с ржавчиной( мерс 10летний уже пошел
 ).
).Получить больше места, чем в седане, т.к. 5 пассажиров постоянно, а иногда понадобятся и 2 дополнительных сиденья.
			NEW 30.04.10 12:36 
	
в ответ  Nachalenka 30.04.10 12:29
      
			Прочитала на нем. сайте про Опель не лестную информацию, как гарантия практически не действует
Кого интересует:http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=8660
	
Кого интересует:http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=8660
			NEW 30.04.10 13:22 
      
			
Это просто человеку похоже не повезло. На форумах Toyota эта проблема вроде не встречалась - то есть не болезнь, а проблема конкретного экземпляра
	
	
В ответ на:
Если у 4х летней машины начал лак пузыриться это ни в какие ворота не лезет. А гарантия на это безобразие не распространяется?
Тогда это большой минус для Тойоты.
Если у 4х летней машины начал лак пузыриться это ни в какие ворота не лезет. А гарантия на это безобразие не распространяется?
Тогда это большой минус для Тойоты.
Это просто человеку похоже не повезло. На форумах Toyota эта проблема вроде не встречалась - то есть не болезнь, а проблема конкретного экземпляра
			NEW 30.04.10 13:32 
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе.
	
	
в ответ  !zZz! 29.04.10 21:44
      
			В ответ на:
у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.
у вас с головой всё хорошо?или вы голову в лучах весеннего солнца передержали?
я такой бред только от д.карло читал.
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе.
			NEW 30.04.10 14:44 
      
			
	
Лично я из всего перечисленного выбрал бы все же тойоту. Как раз под важи пожелания подходит и маленькая (по сравнения с тем же ц-макс) и 7 местные варианты есть. Правда на тех 2 доп местах, если на дальние расстояния, то скорее только детям удобно будет более-менее. Но с другой стороны, я бы детей впритык к корме не посадил, не дай бог какой дурак (или дура ) затормозить не успеет.
) затормозить не успеет.  
Taк что лучше все же побольше что нибудь, например такое suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=128326755&pageNumb...
	 ) затормозить не успеет.
) затормозить не успеет.  Taк что лучше все же побольше что нибудь, например такое suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=128326755&pageNumb...
			NEW 30.04.10 14:54 
Вот написали бездумно и вводите людей в заблуждение. А в лом было на сайты производителей зайди и хоть посмотреть какие моторы бывают?
Вы в курсе, что у Toyotы с объемом 2.2 есть два дизеля?
1. 2.2 D-4D 110кВ/150л.с 340Нм
2. 2.2 D-CAT 130кВ/177л.с 400Нм
А у Мерседеса аж 3 дизеля объемом 2.2?
1. 200CDI 100кВ 360Нм
2. 220CDI 125кВ 400Нм
3. 250CDI 150кВ 500Нм
Так какие моторы будем сравнивать? А может 2.2D-CAT с 200CDI?
Кстати вот пара сравнительных тестов для общего развития.
www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/von-vw-touran-toyota-verso-ren...
www.autobild.de/artikel/vergleich-toyota-verso--renault-grand-scenic-vw-t...
Во втором, кстати, сравниваются самые мощные моторы.
И я все-таки советую все-же взять с самым мощным мотором, потому как при езде на таком "микро"автобусе в окружении 2-6 детишек, ворчащей жены и дедушки, единственным удовольствием останется нажимать на тапку, что я собственно часто и проделываю.
	
	
в ответ  horsepower 30.04.10 13:32
      
			В ответ на:
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Вот написали бездумно и вводите людей в заблуждение. А в лом было на сайты производителей зайди и хоть посмотреть какие моторы бывают?
Вы в курсе, что у Toyotы с объемом 2.2 есть два дизеля?
1. 2.2 D-4D 110кВ/150л.с 340Нм
2. 2.2 D-CAT 130кВ/177л.с 400Нм
А у Мерседеса аж 3 дизеля объемом 2.2?
1. 200CDI 100кВ 360Нм
2. 220CDI 125кВ 400Нм
3. 250CDI 150кВ 500Нм
Так какие моторы будем сравнивать? А может 2.2D-CAT с 200CDI?
Кстати вот пара сравнительных тестов для общего развития.
www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/von-vw-touran-toyota-verso-ren...
www.autobild.de/artikel/vergleich-toyota-verso--renault-grand-scenic-vw-t...
Во втором, кстати, сравниваются самые мощные моторы.
И я все-таки советую все-же взять с самым мощным мотором, потому как при езде на таком "микро"автобусе в окружении 2-6 детишек, ворчащей жены и дедушки, единственным удовольствием останется нажимать на тапку, что я собственно часто и проделываю.
			NEW 30.04.10 15:35 
      
			
	
тогда не было CR у VW, они только недавно отказались от PD. этот двигатель (я подразумеваю 1,9TDi 74kW) ты имел ввиду в сравнении с Короллой, так как Короллу перестали выпускать до того, как VW на CR пересел.
дополнение: посмотрел я на первоначальное сообщение, там стояли обе модели 1,6 - значит бензин. ошибся я.
но могу сказать другое из собственного опыта: на Королле 1,4 (Е10, 88 лс) без проблем сорвновался со многими Гольфами 1,6 и не проигрывал. просто нужно знать сильные и слабые стороны автомобиля
	дополнение: посмотрел я на первоначальное сообщение, там стояли обе модели 1,6 - значит бензин. ошибся я.
но могу сказать другое из собственного опыта: на Королле 1,4 (Е10, 88 лс) без проблем сорвновался со многими Гольфами 1,6 и не проигрывал. просто нужно знать сильные и слабые стороны автомобиля
			NEW 30.04.10 17:55 
      
			
ПС: пару годов назад ехал на такси, Шкода дизельная, водила так мягко переключал скорости что я удивился. Я на своей А6 2,5 тди так не мог.
	
	
В ответ на:
тогда не было CR у VW
Ax, ты про ФВ... а я про S-Max. А при чём тут я и ТДИ ПД от ФВ? Я бензинки упоминал, есичё...тогда не было CR у VW
ПС: пару годов назад ехал на такси, Шкода дизельная, водила так мягко переключал скорости что я удивился. Я на своей А6 2,5 тди так не мог.
			NEW 30.04.10 18:35 
	
в ответ  horsepower 30.04.10 13:32
      
			"Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе."
я вот не пойму ты перегретый,
1)разговор шёл о л.с а ты сюда два разных кр.момента суёшь.
2)существует единая система по которой мощность двс замеряется и в документы вносится.
3)повторюсь,важным при "уделывании" является соотношении кг/л.с
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800.
глянь диаграмку многое станет яснее.
	Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе."
я вот не пойму ты перегретый,
1)разговор шёл о л.с а ты сюда два разных кр.момента суёшь.
2)существует единая система по которой мощность двс замеряется и в документы вносится.
3)повторюсь,важным при "уделывании" является соотношении кг/л.с
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800.
глянь диаграмку многое станет яснее.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 30.04.10 21:46 
      
			
А то что слушай сюда перегретый что на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже.А знаешь почему? Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра.
	
	
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
А то что слушай сюда перегретый что на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже.А знаешь почему? Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра.
			NEW 01.05.10 07:01 
	
в ответ  horsepower 30.04.10 21:46
      
			"...на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже..."
ну это-то понятно.
"...Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра..."
тут не в курсе,спорить не буду.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
	ну это-то понятно.
"...Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра..."
тут не в курсе,спорить не буду.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 01.05.10 08:05 
Самое прямое, раньше длинноходные движки обладали бОльшим кр.м.на малых оборотах, как сейчас добиваются бОльшего момента, для меня рецель.Если объём такой же, а ход больше, то значит только диаметр меньше может быть.
	
	
в ответ  !zZz! 01.05.10 07:01
      
			В ответ на:
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
Самое прямое, раньше длинноходные движки обладали бОльшим кр.м.на малых оборотах, как сейчас добиваются бОльшего момента, для меня рецель.Если объём такой же, а ход больше, то значит только диаметр меньше может быть.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
			NEW 01.05.10 08:38 
	
в ответ  AlexM77 01.05.10 08:05
      
			разговор о турбированных дизельных движках с "довпрыском" в момент "горения" смеси.
у дизеля же как,температура самовоспламенения константа,если он начал гореть,то"процесс пошёл"
вот у меня(DW12TED4) 2.2 хди 94 кВт на 4000 об/мин и 314Н/м при 2000 об/мин
а есть битурбо(DW12BTED4) 2.2 хди 125 кВт на 4000 об/мин и 370 Н/м при 1500 об/мин
у кого етка есть,если не влом,гляньте диаметры поршней.
	у дизеля же как,температура самовоспламенения константа,если он начал гореть,то"процесс пошёл"
вот у меня(DW12TED4) 2.2 хди 94 кВт на 4000 об/мин и 314Н/м при 2000 об/мин
а есть битурбо(DW12BTED4) 2.2 хди 125 кВт на 4000 об/мин и 370 Н/м при 1500 об/мин
у кого етка есть,если не влом,гляньте диаметры поршней.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 03.05.10 15:03 
      
			
Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".
	
	
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
В ответ на:
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".
			NEW 03.05.10 18:57 
      
			
	
спасибо за ответ!почитал.но такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?
диаграмма для би-турбо мотора
диаграмма для сингл-турбо мотора
	на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?
диаграмма для би-турбо мотора
диаграмма для сингл-турбо мотора
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
			NEW 03.05.10 19:39 
	
в ответ  vnedoumenii 03.05.10 19:26
      
			Потому как с КИА Каренс думаю мало кто знаком, так что я бы воздержался от предостережений. Уже масса статей и тестов есть новых моделей КИА, из которых слядует, что 7 лет гарантии это не маркетинговый трюк, а действительно намного возросшее качество. Вот КИА Карнивал - действительно катастрофа была.
	
			NEW 05.05.10 20:32 
Ну-ну.........
Нижестоящяя фраза V была бы с дополнением абревиатуры: ИМХО вполне корректной.
А эта:
	
	
в ответ  Mikrofon 05.05.10 18:44
      
			В ответ на:
Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Я думаю многие поняли о чем речь. Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
Ну-ну.........
Нижестоящяя фраза V была бы с дополнением абревиатуры: ИМХО вполне корректной.
В ответ на:
При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома
При равных мощностях разница очень даже ощутима в пользу евроавтопрома
А эта:
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
 - бред.Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
В ответ на:
Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
 Ну а здесь..... каждому своё.Но вам видемо не суждено понять о чем речь.
			NEW 05.05.10 22:01 
      
			
	
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
	Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
			NEW 06.05.10 10:35 
Тоетовский - с одной турбиной. Мерсовский - не знаю.
Но судя по всему, отличия в мощности не изза количества турбин - одна или две, а конструкции самих движков. Например что в твоих картинках, что в Тоетовских- я посмотрел, те, что выдают от 170лс - имеют 4-е клапана на цилиндр и соответственно DOHC голову блока цилиндров с двумя распредвалами. А те, что 130-150лс - соответственно 2 клапана на цилиндр и простая SOHC голова с одним распредвалом.
ПС Не хочу подливать масла в огонь, но для меня долгое время верхом мощности была Skoda Octavia A5 2.0TDI c 140лс на ручке на фирме. Прет так и на 5-ой и на 6-ой, что глаза вылазят. Собственно изза нее и купил Verso c механикой. Теперь поездил 3 месяца на своей, а на фирме не приходилось за руль садится. И вот вчера командировка на фирменной машине и... я понял, что Шкода тянет уже не так как раньше...Вернее тянет как обычно, но ускорение реально меньше, чем в моей машине. Хотя специально сравнил - вес пустой Шкоды 1410кг, Тоеты - 1710кг. Энерговооруженность 320нм/140лс и 400нм/177лс. То есть если пересчитать по весу то у Шкоды 9.9лс/кг, а у Тоеты 10.3лс/кг. Разница небольшая, но я ее конкретно прочувствовал.
Так что лошадки везде одинаковые.
ПС Передаточными числами можете не кидаться - специально сравнивал: обороты двигателся на 5-ой и 6-ой передаче что у Шкоды что у Тоеты соответсвуют одинаковым скоростям.
ППС Так что автор темы покупает?
	
	
в ответ  !zZz! 04.05.10 19:45
      
			В ответ на:
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."
"...такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?..."
Тоетовский - с одной турбиной. Мерсовский - не знаю.
Но судя по всему, отличия в мощности не изза количества турбин - одна или две, а конструкции самих движков. Например что в твоих картинках, что в Тоетовских- я посмотрел, те, что выдают от 170лс - имеют 4-е клапана на цилиндр и соответственно DOHC голову блока цилиндров с двумя распредвалами. А те, что 130-150лс - соответственно 2 клапана на цилиндр и простая SOHC голова с одним распредвалом.
ПС Не хочу подливать масла в огонь, но для меня долгое время верхом мощности была Skoda Octavia A5 2.0TDI c 140лс на ручке на фирме. Прет так и на 5-ой и на 6-ой, что глаза вылазят. Собственно изза нее и купил Verso c механикой. Теперь поездил 3 месяца на своей, а на фирме не приходилось за руль садится. И вот вчера командировка на фирменной машине и... я понял, что Шкода тянет уже не так как раньше...Вернее тянет как обычно, но ускорение реально меньше, чем в моей машине. Хотя специально сравнил - вес пустой Шкоды 1410кг, Тоеты - 1710кг. Энерговооруженность 320нм/140лс и 400нм/177лс. То есть если пересчитать по весу то у Шкоды 9.9лс/кг, а у Тоеты 10.3лс/кг. Разница небольшая, но я ее конкретно прочувствовал.
Так что лошадки везде одинаковые.
ПС Передаточными числами можете не кидаться - специально сравнивал: обороты двигателся на 5-ой и 6-ой передаче что у Шкоды что у Тоеты соответсвуют одинаковым скоростям.
ППС Так что автор темы покупает?
			NEW 06.05.10 16:04  Ты правильно меня понял.Кстати многие  это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
Ты правильно меня понял.Кстати многие  это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
	
	
в ответ  Mikrofon 05.05.10 22:01
      
			В ответ на:
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
Для тормозов повторю, что чел ничего никуда не собирался переводить по каким-то системам и прочему. А просто сказал обычным разговорным языком, что если перевести (то есть сравнить с немецкими), то есть просто сравнить в обычном движении.
Можно подумать каждый из вас знает наизусть при каких оборотах у вашей машины максимальные ПС.
А вы тут пупки надрываете, что-то кому-то доказывая, циферками меряясь. Вы еще линейки к одному месту приложите.
 Ты правильно меня понял.Кстати многие  это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
Ты правильно меня понял.Кстати многие  это подтверждают кто ездил и на тех и на тех.У японцев в основном движки короткоходные.
			NEW 06.05.10 16:21 
      
			
Да он везде киловат смотря на каких оборотах.Простой пример.Надо сделать определённую работу,скажем поднять определённое количество грузов по 50 кг. на один метр.Ктото может одновременно два груза поднять ктото один а ктото может и три.Вконечном итоге они выполнят одинаковую работу,так кто из них сильнее? Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
	
	
В ответ на:
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат
лошадей он перепутал с Англией, это там всё мерятся футами и дюймами... а киловат - он и в Японии киловат
Да он везде киловат смотря на каких оборотах.Простой пример.Надо сделать определённую работу,скажем поднять определённое количество грузов по 50 кг. на один метр.Ктото может одновременно два груза поднять ктото один а ктото может и три.Вконечном итоге они выполнят одинаковую работу,так кто из них сильнее? Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
			NEW 06.05.10 18:15 
Объяснение - супер. Ещё раз потвердил свою компетентность. 
 
Я прекрасно понял что Вы имели ввиду ещё здесь. :
Вас просто хотели поправить, но....
Просто не каждому дано не вводить своими повествованиями в заблуждение других.
Буду рад и дальше читать вами написанное.
	
	
в ответ  horsepower 06.05.10 16:21
      
			В ответ на:
Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
Мотоцикл Урал с 32л.с. может поле пахать а японский с 140л.с. заи...ся.
Объяснение - супер. Ещё раз потвердил свою компетентность.
 
 Я прекрасно понял что Вы имели ввиду ещё здесь. :
В ответ на:
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
Это японские лошади если перевести на европейские то будет гдето 120 кобыл
Вас просто хотели поправить, но....
Просто не каждому дано не вводить своими повествованиями в заблуждение других.
Буду рад и дальше читать вами написанное.

 
  
 
 
    
  
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  
 


 
  
 

 
 


 
   

 
 

