Login
Компактвен. Какой лучше?
NEW 30.04.10 15:35
in Antwort de4822 30.04.10 14:24, Zuletzt geändert 30.04.10 15:52 (qwert13)
тогда не было CR у VW, они только недавно отказались от PD. этот двигатель (я подразумеваю 1,9TDi 74kW) ты имел ввиду в сравнении с Короллой, так как Короллу перестали выпускать до того, как VW на CR пересел.
дополнение: посмотрел я на первоначальное сообщение, там стояли обе модели 1,6 - значит бензин. ошибся я.
но могу сказать другое из собственного опыта: на Королле 1,4 (Е10, 88 лс) без проблем сорвновался со многими Гольфами 1,6 и не проигрывал. просто нужно знать сильные и слабые стороны автомобиля
дополнение: посмотрел я на первоначальное сообщение, там стояли обе модели 1,6 - значит бензин. ошибся я.
но могу сказать другое из собственного опыта: на Королле 1,4 (Е10, 88 лс) без проблем сорвновался со многими Гольфами 1,6 и не проигрывал. просто нужно знать сильные и слабые стороны автомобиля
NEW 30.04.10 16:43
in Antwort vnedoumenii 30.04.10 15:05
vnedoumenii-Хорошая трава у Вам смотрю...
Т.е. 2а литра от бмв валят просто смертельно...а 2а литра на том же Саабе вообще не едят.
Песчите исчо.
Т.е. 2а литра от бмв валят просто смертельно...а 2а литра на том же Саабе вообще не едят.
Песчите исчо.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 30.04.10 17:55
ПС: пару годов назад ехал на такси, Шкода дизельная, водила так мягко переключал скорости что я удивился. Я на своей А6 2,5 тди так не мог.
in Antwort qwert13 30.04.10 15:35, Zuletzt geändert 30.04.10 21:18 (de4822)
В ответ на:
тогда не было CR у VW
Ax, ты про ФВ... а я про S-Max. А при чём тут я и ТДИ ПД от ФВ? Я бензинки упоминал, есичё...тогда не было CR у VW
ПС: пару годов назад ехал на такси, Шкода дизельная, водила так мягко переключал скорости что я удивился. Я на своей А6 2,5 тди так не мог.
NEW 30.04.10 18:35
in Antwort horsepower 30.04.10 13:32
"Nenndrehmoment (Nm bei 1/min) 400/1.400–2.800 (400/1.400–2.800) - Mercedes 220CDI
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе."
я вот не пойму ты перегретый,
1)разговор шёл о л.с а ты сюда два разных кр.момента суёшь.
2)существует единая система по которой мощность двс замеряется и в документы вносится.
3)повторюсь,важным при "уделывании" является соотношении кг/л.с
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800.
глянь диаграмку многое станет яснее.
Maximales Drehmoment 340 Nm bei 2000-2800 upm -Toyota 2,2D-4D
Можешь и другие классы сравнить будет почти тоже самое.Это данные моторов а не конечных передачь.Так что свои выводы можешь оставить при себе."
я вот не пойму ты перегретый,
1)разговор шёл о л.с а ты сюда два разных кр.момента суёшь.
2)существует единая система по которой мощность двс замеряется и в документы вносится.
3)повторюсь,важным при "уделывании" является соотношении кг/л.с
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800.
глянь диаграмку многое станет яснее.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 30.04.10 18:55
in Antwort Gudman 30.04.10 14:44
Мы тоже больше склоняемся к тойоте. Те дополнительные 2 места будут использоваться редко(когда родственники приедут). По поводу побольше что нибудь, наверное мы после седана просто психологически не готовы.
NEW 30.04.10 19:00
in Antwort vnedoumenii 30.04.10 15:06
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
NEW 30.04.10 19:26
Ты сам свою диаграмку глянь еще разок.Максимальный кр. момент там при 2000 оборотах.
in Antwort !zZz! 30.04.10 18:35
В ответ на:
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800
4)макс.кр.момент развиваетя на "конкретных" оборотах, а не от 1400 до 2800
Ты сам свою диаграмку глянь еще разок.Максимальный кр. момент там при 2000 оборотах.
NEW 30.04.10 20:18
in Antwort NE3NAKOMEZ 30.04.10 19:26, Zuletzt geändert 30.04.10 20:33 (!zZz!)
ну дык максимальный на 2000 тыс.об,а выше или ниже не максимальный.
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 30.04.10 21:46
А то что слушай сюда перегретый что на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже.А знаешь почему? Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра.
in Antwort !zZz! 30.04.10 20:18, Zuletzt geändert 30.04.10 21:48 (horsepower)
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
А то что слушай сюда перегретый что на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже.А знаешь почему? Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра.
NEW 30.04.10 22:00
in Antwort Nachalenka 30.04.10 19:00
Дело хозяйское. Я долгое время предпочитала механику, но сейчас меня взять ее не уговорить
NEW 01.05.10 06:56
in Antwort vnedoumenii 30.04.10 22:00
я понял,что АКПП довольны,что за коробка?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 01.05.10 07:01
in Antwort horsepower 30.04.10 21:46
"...на япах макс. крутящий момент почти на мах.оборотах на средних и выше средних он намного ниже..."
ну это-то понятно.
"...Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра..."
тут не в курсе,спорить не буду.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
ну это-то понятно.
"...Потомучто у них движки короткоходные.Это означает что ход поршня намного меньше его диаметра..."
тут не в курсе,спорить не буду.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 01.05.10 08:05
Самое прямое, раньше длинноходные движки обладали бОльшим кр.м.на малых оборотах, как сейчас добиваются бОльшего момента, для меня рецель.Если объём такой же, а ход больше, то значит только диаметр меньше может быть.
in Antwort !zZz! 01.05.10 07:01
В ответ на:
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
хотя сомневаюсь,что соотношение диаметра поршня к его ходу может иметь какое либо отношение к крутящему моменту.
Самое прямое, раньше длинноходные движки обладали бОльшим кр.м.на малых оборотах, как сейчас добиваются бОльшего момента, для меня рецель.Если объём такой же, а ход больше, то значит только диаметр меньше может быть.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 01.05.10 08:38
in Antwort AlexM77 01.05.10 08:05
разговор о турбированных дизельных движках с "довпрыском" в момент "горения" смеси.
у дизеля же как,температура самовоспламенения константа,если он начал гореть,то"процесс пошёл"
вот у меня(DW12TED4) 2.2 хди 94 кВт на 4000 об/мин и 314Н/м при 2000 об/мин
а есть битурбо(DW12BTED4) 2.2 хди 125 кВт на 4000 об/мин и 370 Н/м при 1500 об/мин
у кого етка есть,если не влом,гляньте диаметры поршней.
у дизеля же как,температура самовоспламенения константа,если он начал гореть,то"процесс пошёл"
вот у меня(DW12TED4) 2.2 хди 94 кВт на 4000 об/мин и 314Н/м при 2000 об/мин
а есть битурбо(DW12BTED4) 2.2 хди 125 кВт на 4000 об/мин и 370 Н/м при 1500 об/мин
у кого етка есть,если не влом,гляньте диаметры поршней.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 03.05.10 15:03
Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".
in Antwort !zZz! 30.04.10 20:18, Zuletzt geändert 03.05.10 15:09 (syoma)
В ответ на:
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
что это за параметры макс.крутящего момента от 1400 до 2800?
Дело в том, что практически все современные дизеля имеют т.н. турбину с изменяемой геометрией. Т.е. давление наддува может изменяться по командам с блока управления. Это позволяет настроить момент двигателя для любых оборотов.
Картинка, приведенная !zZz! смахивает на картинку беззнаддувного двигателя или старого дизеля, где настроить постоянный по оборотам момент в силу механических причин невозможно.
Вот типовая картинка D-CATа, которая по сути представляет стандартную картинку современного дизеля.

Как видно с 2000 до 2800 об/мин. момент максимален и главное - постоянен. Это т.н. "турбо-полка", ну а то, что находится до нее на более низких оборотах, соответсвенно, называется "турбо-яма".
Наличие "турбо-полки" в наиболее широком диапазоне оборотов - стремление всех разработчиков моторов, так как это создает комфорт при разгоне изза того что машина будет разгонятся с равномерным ускорением на передаче, а не так как сказал qwert13 будет иметь "бумс"(если я правильно понял). Т.е. вялый разгон на низких оборотах, затем "бумс", когда вдруг вдавливает в кресло, затем опять вялый разгон.
Ну и "момент при 2000-2800" - естественно тогда имеют право писать.
В ответ на:
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Два года ездили на автомате- ни каких нареканий, но сейчас муж хочет механику.
Не ведитесь. Мы тоже все время ездили на автомате. А счас вот себе взял механику, потому что Toyota с 177л.с. идет только на ручке, ну еще подумал, что соскучился. Теперь жена смотрит злыми глазами, да и мне как-то надоело....
ПС. Чтоб не быть голословным, вот соответсвующая картинка 220CDI

Мерс, конечно выигрывает по ширине этой самой "полки".
NEW 03.05.10 18:57
in Antwort syoma 03.05.10 15:03, Zuletzt geändert 04.05.10 19:44 (!zZz!)
спасибо за ответ!почитал.но такой вопрос,
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?
диаграмма для би-турбо мотора
диаграмма для сингл-турбо мотора
на приведённых тобой диаграммах двигателя би-турбо?
диаграмма для би-турбо мотора
диаграмма для сингл-турбо мотора
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 03.05.10 19:25
in Antwort !zZz! 01.05.10 06:56
NEW 03.05.10 19:26
in Antwort vnedoumenii 03.05.10 19:25
NEW 03.05.10 19:39
in Antwort vnedoumenii 03.05.10 19:26
Потому как с КИА Каренс думаю мало кто знаком, так что я бы воздержался от предостережений. Уже масса статей и тестов есть новых моделей КИА, из которых слядует, что 7 лет гарантии это не маркетинговый трюк, а действительно намного возросшее качество. Вот КИА Карнивал - действительно катастрофа была.
NEW 03.05.10 19:48
in Antwort Gudman 03.05.10 19:39
На Франкфуртском салонее смотрела Венга, первое впечатление - позитивное, но давать комментарии про семь лет гарантии я бы пока поостереглась.
Особенно при наличии негативного опыта с Тоетовской гарантией
Особенно при наличии негативного опыта с Тоетовской гарантией





