Deutsch

Вопрос знатокам!

117  
Geert посетитель18.03.04 14:01
18.03.04 14:01 
Вот уже два месяца как появились проблемы с Jeep Gr.CH. Машина полностью глохнет( отключается все) .Происходит это в основном при остановке,например, на светофоре.После нескольких попыток завести-опять приходит в норму. " Ковырялись" специалисты-електрики в Украине-ничего не нашли.В Голландии в гараже где обслуживаемся всегда и очень были довольны-таже история.В официальном гараже JEEP вообще послали,говорят если компьютер не показывает проблему,чего от нас-то хотите? Из предполагаемых версий: свечи-они все новые.
Может у знатоков есть предположения? Мы дали бы им наводочку.А то путем исследований в Голландии(1 час их "ковыряний" стоит 80 евро) можно разориться.Они нам предложили оставить машину до выяснений.
Заранее спасибо за помощь с версиями.
#1 
Giperboloid местный житель18.03.04 15:21
Giperboloid
NEW 18.03.04 15:21 
в ответ Geert 18.03.04 14:01
При остановке или при торможении
Если авто глохнет при торможении, можно предположить, вакуммный усилитель или шланг подсасывает воздух
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#2 
Kabal Забанен до 16/10/25 12:58 постоялец18.03.04 15:33
Kabal
NEW 18.03.04 15:33 
в ответ Geert 18.03.04 14:01
Ты чуьт больше расскажи про авто. Двигатель какой? Коробка какая?
Как вариант - помирает система холостого хода. Сцепление выжал, газ отпустил - а система ХХ не включилась. Заглох.
Или правильно Гипер говорит - может быть подсос воздуха через усилитель тормозного усилия, буде таковой присутствует в обычном его виде, а не в виде насоса АБС и аккумулятора давления.
Если через шланг сосет - колбасило бы всегда.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#3 
Mischlan постоялец18.03.04 15:48
Mischlan
NEW 18.03.04 15:48 
в ответ Geert 18.03.04 14:01
Да и вообще, если не тяжело, напиши побольше о машине. Впечатления, расход, над╦жность... Меня такая инфа очень интерресует.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#4 
schlak постоялец18.03.04 15:55
schlak
NEW 18.03.04 15:55 
в ответ Geert 18.03.04 14:01
а вечером чаще такое бывает? когда нагрузка на генератор больше?
из практики было такое, в реле запитки системы запуска двигателя было межвитковое замыкание, и все было как ты расказываешь. никаким тестом ты это не определишь!!
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#5