Вход на сайт
Кипит мой разум... Ситроен Ц5 комби или Мерс Ц180 ?
28.04.10 23:42
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.
NEW 29.04.10 07:15
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
Чем больше в машине всего напичкано, тем чаще она будет ломаться. Почитай тут и определишься:
http://newmpv.ru/sites/303/
http://newmpv.ru/sites/303/
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 29.04.10 10:35
в ответ glaffkom 29.04.10 10:10
Дело даже не в том, чтобы взять именно новый Ц5. Я бы взял и годовалый Ц5, но только рестайл (с 2010 года). Просто Ситроен предлагает хорошие скидки и брать годовалый по цене нового смысла нет. Да и предложений на Ц5 2010 года выпуска бывших в употреблении не так много. Прокатитесь на Ц5 (рестайл) и поймете о чем я говорю.
Хотелось бы услышать мнение людей, владеющих Ц5.
p.s. Кто хочет минимум электроники ездят на ладах. Тоже вариант.
Хотелось бы услышать мнение людей, владеющих Ц5.
p.s. Кто хочет минимум электроники ездят на ладах. Тоже вариант.
NEW 29.04.10 10:49
в ответ Händehoch 29.04.10 10:35
у меня знакомый на стройке ездил на С5,но вроде бы 2009 года.дизельный,би-турбо,170 л.с.был очен доволен и приятно удивлён.тоже гидроподвеска.я отъездил уже 140 т.км на ПСА дизеле.проблем не имел.цешка 180 для меня не машина.
сколько стоит-то С5?
сколько стоит-то С5?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 10:51
в ответ weiser Fuchs 29.04.10 07:15
Вы сами эту ссылку читали ???
Там в основном положительные отзывы.
Сделайте хотя бы пробефарт, а потом приходите.
Предлагаю провести тест : загрузите багажник Ц5 и Ц180 и померяйте клиренс, прокатитесь по городу и почувствуйте разницу работы подвески.

Там в основном положительные отзывы.

Сделайте хотя бы пробефарт, а потом приходите.
Предлагаю провести тест : загрузите багажник Ц5 и Ц180 и померяйте клиренс, прокатитесь по городу и почувствуйте разницу работы подвески.
NEW 29.04.10 11:33
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
NEW 29.04.10 11:47
П.С.: новые автомобили покупают либо от переизбытка денег(учитывая аппетиты на Ситроен, их не так уж и много,раз уж даже не С6)или,когда можно списывать на "Фирму".
Лично моё мнение..или....ИМХО
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
В ответ на:
Новый Ц5
через год будет стоить половину первоначальной стоимости,а потом...как говорят - "неликвид" (на редкого любителя)Новый Ц5
В ответ на:
годовалый Ц180
...своё уже сбросил и далее особо сбрасывать не будет в отличае от "Цитрона". И продать всегда можно.годовалый Ц180
П.С.: новые автомобили покупают либо от переизбытка денег(учитывая аппетиты на Ситроен, их не так уж и много,раз уж даже не С6)или,когда можно списывать на "Фирму".
Лично моё мнение..или....ИМХО

NEW 29.04.10 11:57
в ответ NANOTECH 29.04.10 11:47
NEW 29.04.10 11:59
в ответ caravelle 29.04.10 11:33
Ну и о чем нам говорят СТАТИСТИКИ? А причем здесь купэ? Хотя кому и кобыла невеста...
Может не поленимся и сравним цену новых машин. И поймем, что за изначально меньшее кол-во денег приобретаем больше машины и т.д. и т.п.
Кстати.
Бензиновый двигатель на Ц5 от БМВ, а дизеля у них свои, получше мерсовских будут.

Может не поленимся и сравним цену новых машин. И поймем, что за изначально меньшее кол-во денег приобретаем больше машины и т.д. и т.п.
Кстати.
Бензиновый двигатель на Ц5 от БМВ, а дизеля у них свои, получше мерсовских будут.

NEW 29.04.10 12:06
в ответ Händehoch 29.04.10 11:59
Да покупаи фигле...
Хоть мотор от нормальнои машины будет, если на всю денег не хватает...
Тока потом при продаже сильно не плачь...
Хоть мотор от нормальнои машины будет, если на всю денег не хватает...

Тока потом при продаже сильно не плачь...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:12 

в ответ Händehoch 29.04.10 11:59
В ответ на:
А причем здесь купэ?
Разве это была ссылка на конкретную машину????А причем здесь купэ?

В ответ на:
Может не поленимся и сравним цену новых машин.
Не поленился и сравнилМожет не поленимся и сравним цену новых машин.

В ответ на:
И поймем, что за изначально меньшее кол-во денег приобретаем больше машины и т.д. и т.п.
Больше железа-да, а машины вряд ли.И поймем, что за изначально меньшее кол-во денег приобретаем больше машины и т.д. и т.п.
В ответ на:
Бензиновый двигатель на Ц5 от БМВ, а дизеля у них свои, получше мерсовских будут
Таксистам расскажитеБензиновый двигатель на Ц5 от БМВ, а дизеля у них свои, получше мерсовских будут
NEW 29.04.10 12:12
Зато есть опыт его продаж...
Зачем спрашивать, если все равно победит жаба и будет куплен неликвид?
в ответ Händehoch 29.04.10 12:09
В ответ на:
Если нет опыта владения Ц5
Если нет опыта владения Ц5
Зато есть опыт его продаж...

Зачем спрашивать, если все равно победит жаба и будет куплен неликвид?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:15
в ответ Händehoch 29.04.10 12:12
У меня нет 10 летнего БМВ и вообще никакого.... нищеброд я....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:22
Должен признать . Нет не в теме.
в ответ Händehoch 29.04.10 12:16
В ответ на:
Походу вы вообще не в теме.
Походу вы вообще не в теме.
Должен признать . Нет не в теме.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:24
в ответ caravelle 29.04.10 12:12
Так вы таксист ? Надо предупреждать!!!


По поводу мерсовских дизелей у меня информация из первых рук. Я живу недалеко от Расштата. Родственник и пару хороших знакомых работают на Даймлере и ездят на этих машинах. Поэтому ваши таксистские закидоны не по теме.



По поводу мерсовских дизелей у меня информация из первых рук. Я живу недалеко от Расштата. Родственник и пару хороших знакомых работают на Даймлере и ездят на этих машинах. Поэтому ваши таксистские закидоны не по теме.

NEW 29.04.10 12:26
в ответ Händehoch 29.04.10 12:24
Товарищ, вы очень необдуманно себя здесь повели...
К вечеру вас отсюда выведут под белы рученки.
К вечеру вас отсюда выведут под белы рученки.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:36
А у кого он есть по новым машинам?
Ну да..особенно,если учесть,что новая консервная банка В-Класса стоит дороже "шикарного" Цитрона ,а через год - в 2 раза дороже
Точно.....но,я бы добавил ещё....кто против СИТРОЕНА С5 - пошли все на хер!!!!
П.С.: Вы если настроены на С5 - берите! Только не пишите,что выбираете между Мерцедесом и Цитро...озаглавьте проще: С5 или С5???
в ответ Händehoch 29.04.10 12:09
В ответ на:
Если нет опыта владения Ц5 и Ц180
Если нет опыта владения Ц5 и Ц180
А у кого он есть по новым машинам?
В ответ на:
Консервные банки : А и Б класса в качестве авто вообще не рассматриваются.
Консервные банки : А и Б класса в качестве авто вообще не рассматриваются.
Ну да..особенно,если учесть,что новая консервная банка В-Класса стоит дороже "шикарного" Цитрона ,а через год - в 2 раза дороже

В ответ на:
Машина покупается для того, чтобы ездить, а не продавать.
Машина покупается для того, чтобы ездить, а не продавать.
Точно.....но,я бы добавил ещё....кто против СИТРОЕНА С5 - пошли все на хер!!!!

П.С.: Вы если настроены на С5 - берите! Только не пишите,что выбираете между Мерцедесом и Цитро...озаглавьте проще: С5 или С5???
NEW 29.04.10 12:41
Камрад.... а ты оказываетсо "наш" человек...
Велкам сам знаешь куда...
в ответ NANOTECH 29.04.10 12:36
В ответ на:
С5 или С5???
С5 или С5???
Камрад.... а ты оказываетсо "наш" человек...
Велкам сам знаешь куда...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 12:50
в ответ Händehoch 29.04.10 12:49
NEW 29.04.10 12:54
в ответ vitali p. 29.04.10 12:51
NEW 29.04.10 13:11
Тогда Вам не сюда....Вам в Автосалон,где делают ПРОБЭФАРТ (там есть люди,кто имеет ОПЫТ(около 10 минут) езды на НОВЫХ автомобилях)..и интересуитесь себе,не отходя от кассы.
Или те,кто ездит на С5 с января или марта смогут Вам рассказать о типичных "детских болячках" автомобиля(ведь опыт гигантский)?
Я Вам больше скажу - не советую даже зарекаться на эту тему....как Вы совсем недавно изволили глаголить: " Курите нервно в сторонке!"
Точно!!!! Так и напишите на заднем стекле С5 (у меня подозрения,что Вы его УЖЕ купили
)крупными буквами!
в ответ Händehoch 29.04.10 12:49
В ответ на:
Я просил поделится опытом владения обеих машин.
Я просил поделится опытом владения обеих машин.
Тогда Вам не сюда....Вам в Автосалон,где делают ПРОБЭФАРТ (там есть люди,кто имеет ОПЫТ(около 10 минут) езды на НОВЫХ автомобилях)..и интересуитесь себе,не отходя от кассы.
Или те,кто ездит на С5 с января или марта смогут Вам рассказать о типичных "детских болячках" автомобиля(ведь опыт гигантский)?
В ответ на:
Б класс сравнивать с Ц5 или Ц180 смысла нет вообще
Б класс сравнивать с Ц5 или Ц180 смысла нет вообще
Я Вам больше скажу - не советую даже зарекаться на эту тему....как Вы совсем недавно изволили глаголить: " Курите нервно в сторонке!"
В ответ на:
Цена Б класса абсолютно ни о чем не говорит...
Цена Б класса абсолютно ни о чем не говорит...
Точно!!!! Так и напишите на заднем стекле С5 (у меня подозрения,что Вы его УЖЕ купили

NEW 29.04.10 13:15
Вы поди милок прикупили уже С5, а теперь слюни пускаете, мля взял бы лучше Мерса
Ну и конечно людишки такого сорта нуждаются в поддержке , но так как вас уже и ваше окружение обсмеяло по поводу покупки, решили в инете поискать соратников
Нетут их тутай...
Ах да АДАС тебе в помощь...

Ну и конечно людишки такого сорта нуждаются в поддержке , но так как вас уже и ваше окружение обсмеяло по поводу покупки, решили в инете поискать соратников

Нетут их тутай...
Ах да АДАС тебе в помощь...
NEW 29.04.10 13:27
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
а почемус 180? почему не добавить немного и е-класс 200 компрессор не прикупить? люди на форуме рассуждают с позиции купить дешево, покататься не делая , а потом продать подороже. так что здесь понимание найти непросто или ты просто пободаться заглянул ?
NEW 29.04.10 13:35
в ответ Гуццинский 29.04.10 13:28
я уже тоже подумал,не было бы беды какой..
мож и правда человеку приглянулся цетроен,ну нравится- пусть покупает,никто ж не против.
но зачем сравнивать то?можно конечно купить новую любую авто и ездить до победы,до конца.
так раньше многие и делали.лишь бы потом не было мучительно больно,за безцельно прожитые годы:)
мож и правда человеку приглянулся цетроен,ну нравится- пусть покупает,никто ж не против.
но зачем сравнивать то?можно конечно купить новую любую авто и ездить до победы,до конца.
так раньше многие и делали.лишь бы потом не было мучительно больно,за безцельно прожитые годы:)
cuique suum
NEW 29.04.10 13:42
в ответ Гуццинский 29.04.10 13:15
Машину буду брать в конце осени. Сейчас идет сбор информации. Марка машины значения не имеет, главное удобство, комфорт, безопасность, функциональность, надежность и возможность быстрого ремонта за нормальные деньги(т.к. все без исключения машины рано или поздно ломаются).
Ты милок может че-то по-делу сказать хотел или ни машину, ни зачетку в глаза не видел, а жаба душит?
Ты милок может че-то по-делу сказать хотел или ни машину, ни зачетку в глаза не видел, а жаба душит?

NEW 29.04.10 13:49
в ответ molodes 29.04.10 13:24
Если честно, я еще полгода назад в сторону ситроена вообще не смотрел. Случайно наткнулся на форуме на информацию. Почитал, сделал пробе фарт, а теперь "чешу репу". Никак в толк не возьму, как умудрились французы это сделать. Кстати у мерса тоже есть гидроподвеска, но за очень большие деньги.
p.s.
Как вам удалось остаться адекватным человеком на этом форуме? Здесь половина ни читать, ни писать, ни думать...
p.s.
Как вам удалось остаться адекватным человеком на этом форуме? Здесь половина ни читать, ни писать, ни думать...
NEW 29.04.10 14:06
в ответ Händehoch 29.04.10 13:49
сосед на парковке имеет С5,ну ему лет 5 минимум,дизелёк.по сезону карусели и гриль,прицеп,таскает.ни каких нареканий.
а если руки,у работников мастерских,не от правильного места растут,то уж ...
кстати по запчастям:
ремень грм,дв12тед4,поменять,плюс насос и все ролики с работой,в цитре,450.
тормоза спереди,колодки,шайбы,вкладыши,200€.если сам меняешь.
фильтра,топливный,салонный и воздухан для мотора 50€.
оригинальные запчасти если брать в пежо,то выходит дешевле.
P.S.я машину покупал не на 3-5 лет,а лет минимум на 8.поэтому меня мало интересует остаточная стоимость авто.
для меня решающим,при выборе,является соотношение цена-качество.но каждый основывается своими критериями выбора.
а если руки,у работников мастерских,не от правильного места растут,то уж ...
кстати по запчастям:
ремень грм,дв12тед4,поменять,плюс насос и все ролики с работой,в цитре,450.
тормоза спереди,колодки,шайбы,вкладыши,200€.если сам меняешь.
фильтра,топливный,салонный и воздухан для мотора 50€.
оригинальные запчасти если брать в пежо,то выходит дешевле.
P.S.я машину покупал не на 3-5 лет,а лет минимум на 8.поэтому меня мало интересует остаточная стоимость авто.
для меня решающим,при выборе,является соотношение цена-качество.но каждый основывается своими критериями выбора.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 14:14
в ответ !zZz! 29.04.10 14:06
тут вот результат опроса
посмотрев на него можно понять каких ответов,рекомендаций можно ожидать.
посмотрев на него можно понять каких ответов,рекомендаций можно ожидать.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 14:15
в ответ NANOTECH 29.04.10 14:07
Кстати насчет таксистов. В Германии скорей всего BMW и Mers используются, потому что эти производители толкают машины для т.н. Flotten клиентов по очень заманчивой цене.
А вот например Финляндия, где своих машин нету, более-менее свободна в выборе. Так там тройку лет назад были одни Volvo и мерсы. Сейчас до 50% такси - Пежо, Ситроен С5 и даже Hyundai Sonata. Все дизеля и на автоматах.
Конечно, мерседесы с пробегами под 200т едут еще очень неплохо, в то время как в Hyundai все дребезжит уже на 100т. Но в пыжиках с ситроенами по 100т пробега я уже там ездил - пока выглядят очень неплохо. Конечно не знаю, что там у них ломалось, но впечатления хорошие.
А вот например Финляндия, где своих машин нету, более-менее свободна в выборе. Так там тройку лет назад были одни Volvo и мерсы. Сейчас до 50% такси - Пежо, Ситроен С5 и даже Hyundai Sonata. Все дизеля и на автоматах.
Конечно, мерседесы с пробегами под 200т едут еще очень неплохо, в то время как в Hyundai все дребезжит уже на 100т. Но в пыжиках с ситроенами по 100т пробега я уже там ездил - пока выглядят очень неплохо. Конечно не знаю, что там у них ломалось, но впечатления хорошие.
NEW 29.04.10 14:20
в ответ !zZz! 29.04.10 14:06
Еще один адекватный человек !!!


Мама дорогая, я "щас" умру! Хотя нет не "щас"! Убейте меня, "шоб" я этого не видел! Нет не меня!
Уважаемый вам грозит опасность - щас повылазят качки, птушники и начнут тюкать и метать кал...
Вообщем, спасибо за конкретную информацию!!!



Мама дорогая, я "щас" умру! Хотя нет не "щас"! Убейте меня, "шоб" я этого не видел! Нет не меня!
Уважаемый вам грозит опасность - щас повылазят качки, птушники и начнут тюкать и метать кал...

Вообщем, спасибо за конкретную информацию!!!

NEW 29.04.10 14:33
Говорил же, суицидальный вы какой-то...
У вас травма? Какие-то нездоровые высказывания про "качков"... А вас так сказать "обидели", бывает
в ответ Händehoch 29.04.10 14:20
В ответ на:
Мама дорогая, я "щас" умру! Хотя нет не "щас"! Убейте меня,
Мама дорогая, я "щас" умру! Хотя нет не "щас"! Убейте меня,
Говорил же, суицидальный вы какой-то...
В ответ на:
щас повылазят качки, птушники и начнут тюкать и метать кал
щас повылазят качки, птушники и начнут тюкать и метать кал
У вас травма? Какие-то нездоровые высказывания про "качков"... А вас так сказать "обидели", бывает

NEW 29.04.10 15:37
в ответ volksblatt 29.04.10 15:28
А можно конкретно по пунктам? Что, где и почему.
1. На чем именно ездил, какого года, сколько.
2. Сравнительный анализ двигателя, ходовой, салона и т.д.
3. Что именно ремонтировалось, сколько денег...
В общем, не стесняйся, рассказывай. Будет познавательно.
Заранее благодарен.
1. На чем именно ездил, какого года, сколько.
2. Сравнительный анализ двигателя, ходовой, салона и т.д.
3. Что именно ремонтировалось, сколько денег...
В общем, не стесняйся, рассказывай. Будет познавательно.
Заранее благодарен.
NEW 29.04.10 15:49
в ответ Händehoch 29.04.10 15:37
У меня у друга пыжо,пробегу 120,000 пол движка перебрал, форсунки поменял,а в потом ещё и с цепление в дагонку ,вот тебе и француз..У брата была лагуна чуть больше 100,000 прошол и турбо умерла...вот и делай выводы.. у меня бора 200,000 штук прошла только масло менял... у знакомого цитроен ц 5 с подвеской этой так намучелся что,наверно это был его последний ситроен..
NEW 29.04.10 16:15
Не актуально и содержанием так же не соответсвует действительности. Государство вспомогательным пакетом помогло автопромышленности (и не только ей) устоять на ногах, т.е. не выкидывать людей массами на улицу. Это было в феврале прошлого года в разгар кризиса. Давно пройденый этап.
в ответ Händehoch 29.04.10 15:13
В ответ на:
Недавно узнал, что ФВ и Мерс конкретно подсели на правительственные дотации.
Недавно узнал, что ФВ и Мерс конкретно подсели на правительственные дотации.
Не актуально и содержанием так же не соответсвует действительности. Государство вспомогательным пакетом помогло автопромышленности (и не только ей) устоять на ногах, т.е. не выкидывать людей массами на улицу. Это было в феврале прошлого года в разгар кризиса. Давно пройденый этап.
NEW 29.04.10 16:23
в ответ volksblatt 29.04.10 15:49
Какая модель пежо, сколько лет? Лагуна - это совсем другой концерн и класс машины.
Бора - хорошая машина, без вопросов.
Про подвеску на Ц5 пожалуйста по-подробнее.
Субару хороша для тех, кто хочет зажечь. Внутри, как табуретка - все дешево, подвеска ооочень жесткая. В этом плане есть смысл сравнивать Ц5 с СААБом ну и мерс, конечно, рулит, когда у нормальных поставщиков форсунки покупает.
Бора - хорошая машина, без вопросов.
Про подвеску на Ц5 пожалуйста по-подробнее.
Субару хороша для тех, кто хочет зажечь. Внутри, как табуретка - все дешево, подвеска ооочень жесткая. В этом плане есть смысл сравнивать Ц5 с СААБом ну и мерс, конечно, рулит, когда у нормальных поставщиков форсунки покупает.
NEW 29.04.10 17:06
в ответ Händehoch 29.04.10 16:23
я,бы не сказал ,что в легаси дешевая отделка.. импреза да по проще будит...Ну и та и другая мне по вкусу..ну это мое мнение..у каждого свой вкус ..
пыжик 2003 года,307 .А с подвеской у него,там зад опускается,и поднимается пожеланию,то есть глючила система..1 раз зделали,покатался годик наверно теперь опять та же система,и такие же деньги хотят..незнаю почему ну я пижо ситроен не очнень уважаю.....

NEW 29.04.10 17:22
в ответ volksblatt 29.04.10 17:06
"...пыжик 2003 года,307 .А с подвеской у него,там зад опускается,и поднимается пожеланию..."
ни когда про 307 с гидр.подвеской "слыхом не слыхивал"
что за мутант?
что за мотор у которого форсунки меняли?
ни когда про 307 с гидр.подвеской "слыхом не слыхивал"
что за мутант?
что за мотор у которого форсунки меняли?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 17:37
".....пыжик 2003 года,307 .А с подвеской у него,там зад опускается,и поднимается пожеланию,то есть глючила система..1 раз зделали,..."
"...а я и не про пыжика подвеску писал......... читать с верху в низ надо............."
слышь Сёма,это юмор?или ты на самом деле такой?
у кого там зад-то опускается?
"...а я и не про пыжика подвеску писал......... читать с верху в низ надо............."
слышь Сёма,это юмор?или ты на самом деле такой?
у кого там зад-то опускается?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 17:37
в ответ Händehoch 29.04.10 17:24
ну у тебя все не так...
рено не сравнивай говоришь с ситроеном,пежо тоже,а кишки у них одни..не ну если ты так настроен бери... только подумай эта та мышына котороя купил и на всегда.... про продажу можно будит забытЬ ну или за копейки,даже через год..........

NEW 29.04.10 17:52
в ответ volksblatt 29.04.10 17:37
"...про продажу можно будит забытЬ ну или за копейки..."
сейчас посмотрел С5,2005 год,2.0 дизель,ручка. са.9000€
МВ,2005 год,220 СДИ ,ручка.са,13000€
насколько € был мерседес изначально дороже ситроена?при равной комплектации.
сейчас посмотрел С5,2005 год,2.0 дизель,ручка. са.9000€
МВ,2005 год,220 СДИ ,ручка.са,13000€
насколько € был мерседес изначально дороже ситроена?при равной комплектации.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 19:58
Да?
В прошлом году продавали такую же шнягу, толи 06 то ли 07 года, в какой то там модной, по их французкой системе, комплектации... Еле ушло за 7000....
в ответ !zZz! 29.04.10 17:52
В ответ на:
сейчас посмотрел С5,2005 год,2.0 дизель,ручка. са.9000€
сейчас посмотрел С5,2005 год,2.0 дизель,ручка. са.9000€
Да?
В прошлом году продавали такую же шнягу, толи 06 то ли 07 года, в какой то там модной, по их французкой системе, комплектации... Еле ушло за 7000....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.04.10 20:11
в ответ volksblatt 29.04.10 17:37
На пыжиках 307 действительно нет активной гидроподвески, тебя поймали. Но она там и не нужна. Это машина для других целей и в другой ценовой категории. Нет смысла сравнивать горячее с зеленым. Я абсолютно одинаково отношусь ко всем маркам. Но факты вещь упрямая. На Ц5 я вышел совершенно случайно. После пробы (би турбо дизель 177 кв автомат) не могу понять какой смысл переплачивать за немецкие машины, качество которых, к сожалению, падает, а цена растет.
Те копейки, за которые продают подержанные Ц5 тебе будет очень трудно заработать.
Те копейки, за которые продают подержанные Ц5 тебе будет очень трудно заработать.
NEW 29.04.10 20:20
в ответ Ace Ventura 29.04.10 19:58
Можно подвести промежуточный итог.
Людей ездивших на Ц5 на форуме нет. Основная аудитория может себе позволить машину от 5 лет и старше, а при выборе пользуется информацией 20 летней давности или распальцовкой. О сегодняшних Ц5 народ будет иметь понятие лет через пять.
Французы реально прибавили в развитии, что даже немцы не стесняются признавать.
Людей ездивших на Ц5 на форуме нет. Основная аудитория может себе позволить машину от 5 лет и старше, а при выборе пользуется информацией 20 летней давности или распальцовкой. О сегодняшних Ц5 народ будет иметь понятие лет через пять.
Французы реально прибавили в развитии, что даже немцы не стесняются признавать.
NEW 29.04.10 20:36
Да не поймали а не правил`но поняли...я может там не совсем понятано написал..так как сразу про обе машыны писал..
я знаю прекрассно ,что у пыжика за подвеска..Да,немцы конечно цены ломят не реал`ные..
[смалл][/смалл]

[смалл][/смалл]
NEW 29.04.10 21:48
в ответ Ace Ventura 29.04.10 19:58
"Да?
В прошлом году продавали такую же шнягу, толи 06 то ли 07 года, в какой то там модной, по их французкой системе, комплектации... Еле ушло за 7000...."
я машины не продаю,открой mobile.de и убедись по сколько € они там стоят
В прошлом году продавали такую же шнягу, толи 06 то ли 07 года, в какой то там модной, по их французкой системе, комплектации... Еле ушло за 7000...."
я машины не продаю,открой mobile.de и убедись по сколько € они там стоят
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 22:03
в ответ !zZz! 29.04.10 21:52
Речь идет об очень тесном и, главное, взаимовыгодном сотрудничестве Ситра и БМВ. Бензиновый движок это только вершина айсберга. Ситр, по ходу, решил серъёзно поработать в сегменте премиум класса. Это естественным образом находит развитие и в других моделях концерна.
NEW 29.04.10 22:08
в ответ !zZz! 29.04.10 21:52
Ты тоже тут не сильно умничай. БМВ уж точно никогда от цитрона не поставит.
http://www.all-motor.ru/news/citroen_s_dvigatelem_bmw.html.
http://www.all-motor.ru/news/citroen_s_dvigatelem_bmw.html.
NEW 29.04.10 22:25
в ответ DimaY0 29.04.10 22:08
"Ты тоже тут не сильно умничай. БМВ уж точно никогда от цитрона не поставит"
сушай если уж оплошал,так признай.
"VTI"и" THP RC" движки являются совместной разработкой ПСА и БМВ и устанавливайтся в автомобили обеих концернов.
:)кури бамбук семён:)
сушай если уж оплошал,так признай.
"VTI"и" THP RC" движки являются совместной разработкой ПСА и БМВ и устанавливайтся в автомобили обеих концернов.
:)кури бамбук семён:)
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 29.04.10 22:31
в ответ !zZz! 29.04.10 22:28
”И всё-таки, от кого больше в этих моторах – от PSA или от BMW?” – вправе задать вопрос будущий покупатель Citroen C4, или просто интересующийся новейшими автомобилями читатель. Каждый из концернов вложил в эти двигатели всё самое лучшее, лучшие ”ноу-хау” и инженерный потенциал, которыми обладает каждый из партнёров альянса. Подсчитывать точное соотношения интеллектуальных и финансовых затрат оба партнёра считают ниже своего достоинства, однако, роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает и контролирует, французская сторона осуществляет производство двигателей.
Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931%3Cbr%3E
Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931%3Cbr%3E
NEW 29.04.10 22:52
в ответ !zZz! 29.04.10 22:28
Очевидно, мы имеем дело с последствиями процесса глобализации (туды ее в качель). Выживает сильнейший, быстрейший, крупнейший и т.д. Тот, кто держит нос по ветру и мгновенно реагирует. Вспомните, мерс как ни старался ничего толкового не смог сделать с Митсубиси, сдал за бесценок, потеряв кучу бабла. Французы слопали Митсу и не поперхнулись. У французов есть четкая стратегия развития и ,не понятно откуда, куча денег и толковых идей. Это настораживает.
NEW 29.04.10 23:18
в ответ отто дизель 29.04.10 21:00
так накуя хлам покупать,да еще франзусский,когда идет сначала немецкий,потом япононский ,потом весь остальной сброд
как зае@али эти все умники,нет чтоб сказать- пацаны,ну нехватает денег на нормальное авто,на его содержание и обслуживание,
ну не хватает,ну подскажите какую херню купить подешевле,ну нет проблем-все помогут и посоветуют...
так нет же начинается нытьё,да нах нада переплачивать, да дешевле не хуже,да понты всё это,и прочий бред тупизма...
а вопрос то всего в доходе и цене.....и самоуспокоении акуенных экономных ананистов

как зае@али эти все умники,нет чтоб сказать- пацаны,ну нехватает денег на нормальное авто,на его содержание и обслуживание,
ну не хватает,ну подскажите какую херню купить подешевле,ну нет проблем-все помогут и посоветуют...
так нет же начинается нытьё,да нах нада переплачивать, да дешевле не хуже,да понты всё это,и прочий бред тупизма...
а вопрос то всего в доходе и цене.....и самоуспокоении акуенных экономных ананистов
cuique suum
NEW 30.04.10 00:03
в ответ molodes 30.04.10 00:01
А что здесь делает щелавеГ с 35кило сообщений и все ваапще не про автомобили?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 30.04.10 00:18
NEW 30.04.10 00:27
в ответ отто дизель 30.04.10 00:18
Мыкола... оставь..."Броня в бронепоезде"(Цэ)
Сейчас будет еще 10тыс сообщений , а при чём тут ФЛ, а чё это вообще, то да потому и ЭтЭцЭ короче...
Сейчас будет еще 10тыс сообщений , а при чём тут ФЛ, а чё это вообще, то да потому и ЭтЭцЭ короче...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 30.04.10 09:58
в ответ СЕРЖ23 30.04.10 09:38
"...Выживает сильнейший, быстрейший, крупнейший и т.д. Тот, кто держит нос по ветру и мгновенно реагирует..."
кооперация выживает,известно уже давно,что один в поле не воин.
"Клизьма должна быть о Даймлера, ну на худой конец от Бумера,но не ниже ..."
!зачот!
кооперация выживает,известно уже давно,что один в поле не воин.
"Клизьма должна быть о Даймлера, ну на худой конец от Бумера,но не ниже ..."
!зачот!
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 30.04.10 10:57
в ответ СЕРЖ23 30.04.10 10:19
ой, спасибо, нахихикалась
а по существу; у нас была - Рено. Ничего сильно плохого сказать не могу - машинка и машинка, но она, как истинная француженка вела себя капризно - то там подзвякивает, то тут подсвистывает, то весь корпус резонирует
. Основное, что не нравилось - недостаточная звуко- и теплоизоляция. В общем, не могу привести сравнения технических характеристик (в сем не дока), но когда купили Бэху просто стало понятно, что такое стабильность и комфорт вождения

а по существу; у нас была - Рено. Ничего сильно плохого сказать не могу - машинка и машинка, но она, как истинная француженка вела себя капризно - то там подзвякивает, то тут подсвистывает, то весь корпус резонирует

NEW 30.04.10 11:08
в ответ Russian-Dutch 30.04.10 10:57
для полноты сравнения пишите что за рено была и что за беху взяли,
а так-то
"...у нас была - Рено..."
каким местом рено имеет отношение к ПСА концерну.
у меня тоже был опелёк и что?мне тоже здесь писать каким он был?
а так-то
"...у нас была - Рено..."
каким местом рено имеет отношение к ПСА концерну.
у меня тоже был опелёк и что?мне тоже здесь писать каким он был?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 30.04.10 11:20
в ответ Russian-Dutch 30.04.10 11:16
"ну уж простите, ради бога за серость; мне казалось, что французов более-менее одинаковая репутация. Конфузливо удаляюсь, дабы не раздражать старших и умных"
не надо вот этого,из себя тут обиженную жертву строить.
я вам конкретно и по существу,на неточности,в вашем сравнении указал.
не надо вот этого,из себя тут обиженную жертву строить.
я вам конкретно и по существу,на неточности,в вашем сравнении указал.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 30.04.10 11:38
Жжжете господа.Айс,особено ты удивил.
Что за новомодный аргумент"...а вот когда ты будешь продавать машину,будет она стоить копейки"?!
Не для этого машину покупают...
бмв ломаются ТАК ЖЕ часто,как и другие машины.Хватит нести чушь про мега-прочность бмв.ДО 2000 года делали машины на совесть.
Не ездил на ситроене с5 последнем,но почему-то уверен....что не особо он проигрывает нынешним бмв(правда,в обслуге думаю не дешевый он...)
Смешно читать уже про бмв-идол.
Что за новомодный аргумент"...а вот когда ты будешь продавать машину,будет она стоить копейки"?!
Не для этого машину покупают...
бмв ломаются ТАК ЖЕ часто,как и другие машины.Хватит нести чушь про мега-прочность бмв.ДО 2000 года делали машины на совесть.
Не ездил на ситроене с5 последнем,но почему-то уверен....что не особо он проигрывает нынешним бмв(правда,в обслуге думаю не дешевый он...)
Смешно читать уже про бмв-идол.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 30.04.10 11:42
в ответ Russian-Dutch 30.04.10 10:57
как будто кто то оспаривает достоинства бех и иже с ними. но это вовсе не значит, что другие рядом не стояли и не ехали. в твоём случае ты конкретно не написала, но понятно, если пересесть с твинго на х5 то стабильность и комфорт, поразит и даже домой оттуда не захочется, там и заночуешь. 

NEW 30.04.10 11:51
эх, мужчины!
конкретно и по существу это:
"Рено не имеет отношение к ПСА концерну, поэтому ваш пример здесь не уместен."
Хотя, лично я бы еще добавила слово "извиняюсь"
Чувствуете разницу с вашим:
"каким местом рено имеет отношение к ПСА концерну.
у меня тоже был опелёк и что?мне тоже здесь писать каким он был?" ?
в ответ !zZz! 30.04.10 11:20

конкретно и по существу это:
"Рено не имеет отношение к ПСА концерну, поэтому ваш пример здесь не уместен."
Хотя, лично я бы еще добавила слово "извиняюсь"
Чувствуете разницу с вашим:
"каким местом рено имеет отношение к ПСА концерну.
у меня тоже был опелёк и что?мне тоже здесь писать каким он был?" ?
NEW 30.04.10 12:02
в ответ glaffkom 30.04.10 11:52
Тут еще вот в чем дело. Мерс на Смарте не заработал еще ни копейки. Это личный проект шефа, поэтому Смарт еще живет. Если мерс выйдет со Смартом на самоокупаемость - у многих отвиснет не только челюсть, и вы дальше, но уже со спокойной душой будете продолжать ездить на Ц1 и сравнивать его со Смартом в своих снах.
NEW 30.04.10 12:24
в ответ de4822 30.04.10 12:12
я катался, причем на смарте-брабусе кабрио. брал пару раз на выходные на фирме, бесплатно ж. просто цацка, хоть и вся в алюминии и карбоне. ездить на нём пытка. особенно когда пробуешь вылетать на автобан и делаешь кик-даун... настоящие качели, блевануть можно.
NEW 30.04.10 14:10
в ответ glaffkom 30.04.10 13:33
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно. Расход меня не интересует, за ценой не постаим.

Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно. Расход меня не интересует, за ценой не постаим.

NEW 30.04.10 16:17
в ответ Händehoch 30.04.10 14:10
В ответ на:
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно.
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно.
NEW 01.05.10 20:23
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
В ответ на:
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
NEW 01.05.10 20:35
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
Ты мой клон? 
Мне одно не понятно про гидроподвеску, если авто выключаеш то она садится, а если дверь случайно не закрыто, или передом на бордюр подъехал близко, то как с бордюрами высокими быть?
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон, а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.

Мне одно не понятно про гидроподвеску, если авто выключаеш то она садится, а если дверь случайно не закрыто, или передом на бордюр подъехал близко, то как с бордюрами высокими быть?
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон, а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
NEW 01.05.10 20:57
посмотрим, как он будет доволен, когда захочет сменить машину и попытается её продать. ОД возмёт в анцалунг конечно, но по своим, только им выгодным, расценкам (даже абвракпремия не поможет
). А обыкновенные автохэндлеры будут шарахоться от твоего счастливого знакомого как от чумы.
а те, кто профессионально занимается ремонтом и перепродажей автомобилей, не имеет право?
в ответ хэндехох 01.05.10 20:35
В ответ на:
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон,
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон,
посмотрим, как он будет доволен, когда захочет сменить машину и попытается её продать. ОД возмёт в анцалунг конечно, но по своим, только им выгодным, расценкам (даже абвракпремия не поможет

В ответ на:
а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
а те, кто профессионально занимается ремонтом и перепродажей автомобилей, не имеет право?
NEW 01.05.10 21:03
в ответ отто дизель 01.05.10 20:57
Тут четко прослеживается разница в отношении к авто у разных людей. Одни больше думают о том, чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения. Это не плохо, не хорошо, это - реальность.
Поэтому надо всегда смотреть с какой позиции рассматривает покупку авто вопрошающий.
Поэтому надо всегда смотреть с какой позиции рассматривает покупку авто вопрошающий.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.05.10 21:58
Речь кстати об одних и тех же людях...
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
в ответ Bastler 01.05.10 21:03
В ответ на:
Одни больше думают о том,чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения.
Одни больше думают о том,чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения.
Речь кстати об одних и тех же людях...

Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 22:28
Помнится, кто-то тут постоянно твердил, что БМВ - гадость ломучая, но зато машина хорошая, да?
Все в мире относительно... У меня есть знакомый, старший партнер в одной довольно крупной адвокатской конторе, он может себе без особого напряга позволить себе любую новую машину премиум класса, однако вполне доволен Альфой 159. И внешние данные, и двигатель, и шумоизоляция его вполне устраивают. Главное, он говорит, что она не доставляет ему проблем с ремонтом, попросту очень редко он требуется. То, что он потеряет много денег при продаже, его мало заботит, ему главное - получать максимальное удовольствие от машины. Видимо, эта причина подвигает его покупать именно то, что ему нравится, а не то, что потом можно продать, не сильно "полиняв". Другой знакомый имеет SLK, которому сейчас пару лет от роду. Так вот примерно раз в 2 месяца в течении примерно недели он ездит на других Мерседесах, которые ему выдают в салоне на время обслуживания и ремонта.
Каждому - свое, как говорится.
в ответ Ace Ventura 01.05.10 21:58
В ответ на:
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
И ломается редко, верно?Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
Помнится, кто-то тут постоянно твердил, что БМВ - гадость ломучая, но зато машина хорошая, да?
Все в мире относительно... У меня есть знакомый, старший партнер в одной довольно крупной адвокатской конторе, он может себе без особого напряга позволить себе любую новую машину премиум класса, однако вполне доволен Альфой 159. И внешние данные, и двигатель, и шумоизоляция его вполне устраивают. Главное, он говорит, что она не доставляет ему проблем с ремонтом, попросту очень редко он требуется. То, что он потеряет много денег при продаже, его мало заботит, ему главное - получать максимальное удовольствие от машины. Видимо, эта причина подвигает его покупать именно то, что ему нравится, а не то, что потом можно продать, не сильно "полиняв". Другой знакомый имеет SLK, которому сейчас пару лет от роду. Так вот примерно раз в 2 месяца в течении примерно недели он ездит на других Мерседесах, которые ему выдают в салоне на время обслуживания и ремонта.
Каждому - свое, как говорится.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.05.10 22:39
в ответ Bastler 01.05.10 22:28
Я всегда и везде говорил, что БМВ ломучий отстой...
Личный пример: 530 2000 г.в.
За два года владения и пробеге примерно от 100 до 180ТКМ...Ладно, большая часть из по дорогам не очень хорошего качества...
Расширительный бачок, датчик распреда,прокладка клапанной крышки, циклон с потрохами,стойки стабилизатора,комплект рычагов передней подвески, интегральные рычаги, плавающие подшипники задних Н образных рычагов,дроссельная заслонка,датчик АБС, прогар катов(спишем на ГАЗ)...
И если б у меня не было своего сервиса, эта машина разорила бы меня нафиг...
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
И сейчас бы снова взял такую, но о 4 литрах...Но хочу комби....
Личный пример: 530 2000 г.в.
За два года владения и пробеге примерно от 100 до 180ТКМ...Ладно, большая часть из по дорогам не очень хорошего качества...

Расширительный бачок, датчик распреда,прокладка клапанной крышки, циклон с потрохами,стойки стабилизатора,комплект рычагов передней подвески, интегральные рычаги, плавающие подшипники задних Н образных рычагов,дроссельная заслонка,датчик АБС, прогар катов(спишем на ГАЗ)...
И если б у меня не было своего сервиса, эта машина разорила бы меня нафиг...
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
И сейчас бы снова взял такую, но о 4 литрах...Но хочу комби....

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 22:43
разве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
опять неверно. в то время эта система не была доработана (1989 год) и VW разработал свою систему. так же как и в середине 90-х другие производители разрабатывали свои системы (Опель DTi, Рено dTi). между прочим CR очень обязан ТDi своим существованием, повышенный интерес потребителей к дизелю.
VW только недавно полностью пересел на CR из-за перспектив своей старой системы (дороже, сложнее и проблема с выбросами отработанных газов).
в ответ horsepower 01.05.10 20:23
В ответ на:
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.
разве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
В ответ на:
Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
опять неверно. в то время эта система не была доработана (1989 год) и VW разработал свою систему. так же как и в середине 90-х другие производители разрабатывали свои системы (Опель DTi, Рено dTi). между прочим CR очень обязан ТDi своим существованием, повышенный интерес потребителей к дизелю.
VW только недавно полностью пересел на CR из-за перспектив своей старой системы (дороже, сложнее и проблема с выбросами отработанных газов).
NEW 01.05.10 22:46
в ответ ANTONIUSP 01.05.10 22:34
Да чего там, понял я все... Просто рассуждаю. У меня, например, старый Фокус. Я уже давно бы его поменял, да не ломается, мерзавец, проблем с ним ноль, ездит прекрасно, жене нравиться. Немного не экономичный, но это не проблема при том, что доставляет удовольствие в эксплуатации. На БМВ жене не нравится, говорит, что слишком мягкая, ее, видите ли, укачивает, Мерседес считает бякой, незаслуженно дорогой, а я свою жену люблю и не хочу ей перечить. VW - обрубок недоделанный во внутреннем убранстве (не хочу никого обидеть - просто мое ощущение). Осается Форд и Ауди... Скорее всего следующая машинка будет или Мондео опять, или А4-А6...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.05.10 22:49
Камрад, отформатируй моей жене фестплату... аааа?
В ответ на:
На БМВ жене не нравится, говорит, что слишком мягкая, ее, видите ли, укачивает,
На БМВ жене не нравится, говорит, что слишком мягкая, ее, видите ли, укачивает,
Камрад, отформатируй моей жене фестплату... аааа?

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 22:49
в ответ Ace Ventura 01.05.10 22:39
В ответ на:
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
Верю. Однако и ты можешь поверить, что точно такие же ощущения у кого-то может вызывать Мерседес, у кого-то Форд, а кого-то Запорожец... Ведь если бы все "тащились" от одного и того же, то другое и не надо было бы вовсе. Верно?Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 02.05.10 10:42
в ответ qwert13 01.05.10 22:43
р
Ситему придумали два брата итальянца и не смогли её довести до ума.БОШ выкупил и довёл её до ума,и стех пор это патент фирмы БОШ.
В ответ на:
азве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
азве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
Ситему придумали два брата итальянца и не смогли её довести до ума.БОШ выкупил и довёл её до ума,и стех пор это патент фирмы БОШ.
NEW 02.05.10 11:57
в ответ horsepower 02.05.10 10:42
вот тут интереснй написано,я даже и не знал,что пьезо инжектора ПСА разрабатывал
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.