Deutsch

Кипит мой разум... Ситроен Ц5 комби или Мерс Ц180 ?

2299  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
vitali p. коренной житель30.04.10 15:51
vitali p.
NEW 30.04.10 15:51 
в ответ Händehoch 30.04.10 14:10
Ну вот и чудненько.
weber0 местный житель30.04.10 16:17
NEW 30.04.10 16:17 
в ответ Händehoch 30.04.10 14:10
В ответ на:
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно.


Händehoch гость30.04.10 16:45
NEW 30.04.10 16:45 
в ответ weber0 30.04.10 16:17, Последний раз изменено 30.04.10 16:46 (Händehoch)
Совесть отсутствует начисто - у вас обоих.
Я солидный человек, меня на работе уважают.
Мне нельзя так дико ржать на рабочем месте!!!
А вы заставляете!!!
!zZz! знакомое лицо30.04.10 18:16
!zZz!
NEW 30.04.10 18:16 
в ответ weber0 30.04.10 16:17
!зачот!
не в тему,а что это за такое "турбоентлуфтунг"
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
Телевизор свой человек30.04.10 18:37
Телевизор
NEW 30.04.10 18:37 
в ответ !zZz! 30.04.10 18:16
Журналист жгёт. Это вдох для турбины.
отто дизель постоялец01.05.10 16:30
отто дизель
NEW 01.05.10 16:30 
в ответ Ace Ventura 30.04.10 00:27
В ответ на:
а при чём тут ФЛ, а чё это вообще,

я же сцылко выдал. Там каждый день по тыщи сообщений...
отто дизель постоялец01.05.10 16:36
отто дизель
NEW 01.05.10 16:36 
в ответ Händehoch 30.04.10 16:45
В ответ на:
Я солидный человек, меня на работе уважают

К надувам мы тут привычные, но даже если это и так, то почему твой шеф не может выдать тебе БОНУС на правильную машину?
!zZz! знакомое лицо01.05.10 17:06
!zZz!
NEW 01.05.10 17:06 
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
автор,ну что решил-то по поводу авто?смарт:)?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
  хэндехох старожил01.05.10 20:21
NEW 01.05.10 20:21 
в ответ Ace Ventura 29.04.10 12:50

В ответ на:
Вы хендехохи все такие дети папы Карло?
Соскучилcя?, а я не пойму что икаю? А тут усачи в лакостах глумятся над логикой.
horsepower местный житель01.05.10 20:23
horsepower
NEW 01.05.10 20:23 
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42


В ответ на:
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.

Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
  хэндехох старожил01.05.10 20:35
NEW 01.05.10 20:35 
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
Ты мой клон?
Мне одно не понятно про гидроподвеску, если авто выключаеш то она садится, а если дверь случайно не закрыто, или передом на бордюр подъехал близко, то как с бордюрами высокими быть?
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон, а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.

отто дизель постоялец01.05.10 20:57
отто дизель
NEW 01.05.10 20:57 
в ответ хэндехох 01.05.10 20:35
В ответ на:
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон,

посмотрим, как он будет доволен, когда захочет сменить машину и попытается её продать. ОД возмёт в анцалунг конечно, но по своим, только им выгодным, расценкам (даже абвракпремия не поможет). А обыкновенные автохэндлеры будут шарахоться от твоего счастливого знакомого как от чумы.
В ответ на:
а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.

а те, кто профессионально занимается ремонтом и перепродажей автомобилей, не имеет право?
Bastler Добрый Эх01.05.10 21:03
Bastler
NEW 01.05.10 21:03 
в ответ отто дизель 01.05.10 20:57
Тут четко прослеживается разница в отношении к авто у разных людей. Одни больше думают о том, чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения. Это не плохо, не хорошо, это - реальность.
Поэтому надо всегда смотреть с какой позиции рассматривает покупку авто вопрошающий.
Не учи отца. I. Bastler
Ace Ventura коренной житель01.05.10 21:58
Ace Ventura
NEW 01.05.10 21:58 
в ответ Bastler 01.05.10 21:03
В ответ на:
Одни больше думают о том,чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения.

Речь кстати об одних и тех же людях...
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
Bastler Добрый Эх01.05.10 22:28
Bastler
NEW 01.05.10 22:28 
в ответ Ace Ventura 01.05.10 21:58
В ответ на:
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
И ломается редко, верно?
Помнится, кто-то тут постоянно твердил, что БМВ - гадость ломучая, но зато машина хорошая, да?
Все в мире относительно... У меня есть знакомый, старший партнер в одной довольно крупной адвокатской конторе, он может себе без особого напряга позволить себе любую новую машину премиум класса, однако вполне доволен Альфой 159. И внешние данные, и двигатель, и шумоизоляция его вполне устраивают. Главное, он говорит, что она не доставляет ему проблем с ремонтом, попросту очень редко он требуется. То, что он потеряет много денег при продаже, его мало заботит, ему главное - получать максимальное удовольствие от машины. Видимо, эта причина подвигает его покупать именно то, что ему нравится, а не то, что потом можно продать, не сильно "полиняв". Другой знакомый имеет SLK, которому сейчас пару лет от роду. Так вот примерно раз в 2 месяца в течении примерно недели он ездит на других Мерседесах, которые ему выдают в салоне на время обслуживания и ремонта.
Каждому - свое, как говорится.
Не учи отца. I. Bastler
ANTONIUSP коренной житель01.05.10 22:34
ANTONIUSP
NEW 01.05.10 22:34 
в ответ Bastler 01.05.10 22:28
Игорь, ты главного прикола не понял!
не ломучесть нужна 99ти% этого форума, как и мне,а твой пример не от туда!
и главное: ветка то разводная, нет того хендехоха(топеганлассера), куды вы там смотрите...
КотЭ, какбэ.......
Ace Ventura коренной житель01.05.10 22:39
Ace Ventura
NEW 01.05.10 22:39 
в ответ Bastler 01.05.10 22:28
Я всегда и везде говорил, что БМВ ломучий отстой...
Личный пример: 530 2000 г.в.
За два года владения и пробеге примерно от 100 до 180ТКМ...Ладно, большая часть из по дорогам не очень хорошего качества...
Расширительный бачок, датчик распреда,прокладка клапанной крышки, циклон с потрохами,стойки стабилизатора,комплект рычагов передней подвески, интегральные рычаги, плавающие подшипники задних Н образных рычагов,дроссельная заслонка,датчик АБС, прогар катов(спишем на ГАЗ)...
И если б у меня не было своего сервиса, эта машина разорила бы меня нафиг...
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
И сейчас бы снова взял такую, но о 4 литрах...Но хочу комби....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
qwert13 местный житель01.05.10 22:43
NEW 01.05.10 22:43 
в ответ horsepower 01.05.10 20:23
В ответ на:
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.

разве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
В ответ на:
Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.

опять неверно. в то время эта система не была доработана (1989 год) и VW разработал свою систему. так же как и в середине 90-х другие производители разрабатывали свои системы (Опель DTi, Рено dTi). между прочим CR очень обязан ТDi своим существованием, повышенный интерес потребителей к дизелю.
VW только недавно полностью пересел на CR из-за перспектив своей старой системы (дороже, сложнее и проблема с выбросами отработанных газов).
!zZz! знакомое лицо01.05.10 22:46
!zZz!
NEW 01.05.10 22:46 
в ответ horsepower 01.05.10 20:23
"...Короче...Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош..."
ты под капот у других дизелей глянь,что там за аппаратура стоит?точнно,Семён,бош там почти у всех.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
Bastler Добрый Эх01.05.10 22:46
Bastler
NEW 01.05.10 22:46 
в ответ ANTONIUSP 01.05.10 22:34
Да чего там, понял я все... Просто рассуждаю. У меня, например, старый Фокус. Я уже давно бы его поменял, да не ломается, мерзавец, проблем с ним ноль, ездит прекрасно, жене нравиться. Немного не экономичный, но это не проблема при том, что доставляет удовольствие в эксплуатации. На БМВ жене не нравится, говорит, что слишком мягкая, ее, видите ли, укачивает, Мерседес считает бякой, незаслуженно дорогой, а я свою жену люблю и не хочу ей перечить. VW - обрубок недоделанный во внутреннем убранстве (не хочу никого обидеть - просто мое ощущение). Осается Форд и Ауди... Скорее всего следующая машинка будет или Мондео опять, или А4-А6...
Не учи отца. I. Bastler
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все