Вход на сайт
Кипит мой разум... Ситроен Ц5 комби или Мерс Ц180 ?
NEW 30.04.10 16:17
в ответ Händehoch 30.04.10 14:10
В ответ на:
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно.
Всё решено! Я хочу Смарт! И только Смарт! И только чтобы в непривычное место ей вставлять. Автомат или пулемет - не имеет значения, хоть гаубица. Наконец-то я нашёл машину своей мечты!
Я надеюсь, что заправлять её тоже обязательно каким-то необычным образом нужно.
NEW 01.05.10 20:23
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
В ответ на:
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.
Вопрос стоит ребром - что брать? Новый Ц5 комби или годовалый Ц180? Пробефарт на Ситроене приятно удивил : гидроподвеска, автомат, качество салона, вместимость, расход, шумоизоляция. Все понравилось. В общем я в ступоре. Отговорите от покупки. Поделитесь опытом.
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
NEW 01.05.10 20:35
в ответ Händehoch 28.04.10 23:42
Ты мой клон? 
Мне одно не понятно про гидроподвеску, если авто выключаеш то она садится, а если дверь случайно не закрыто, или передом на бордюр подъехал близко, то как с бордюрами высокими быть?
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон, а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.

Мне одно не понятно про гидроподвеску, если авто выключаеш то она садится, а если дверь случайно не закрыто, или передом на бордюр подъехал близко, то как с бордюрами высокими быть?
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон, а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
NEW 01.05.10 20:57
посмотрим, как он будет доволен, когда захочет сменить машину и попытается её продать. ОД возмёт в анцалунг конечно, но по своим, только им выгодным, расценкам (даже абвракпремия не поможет
). А обыкновенные автохэндлеры будут шарахоться от твоего счастливого знакомого как от чумы.
а те, кто профессионально занимается ремонтом и перепродажей автомобилей, не имеет право?
в ответ хэндехох 01.05.10 20:35
В ответ на:
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон,
Мой один знакомый купил такойже французский мерседес , все там и кожа и рожа, доволен как слон,
посмотрим, как он будет доволен, когда захочет сменить машину и попытается её продать. ОД возмёт в анцалунг конечно, но по своим, только им выгодным, расценкам (даже абвракпремия не поможет

В ответ на:
а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
а были у него всякие авто, значит имеет право сравнивать в отличие от некоторых тут.
а те, кто профессионально занимается ремонтом и перепродажей автомобилей, не имеет право?
NEW 01.05.10 21:03
в ответ отто дизель 01.05.10 20:57
Тут четко прослеживается разница в отношении к авто у разных людей. Одни больше думают о том, чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения. Это не плохо, не хорошо, это - реальность.
Поэтому надо всегда смотреть с какой позиции рассматривает покупку авто вопрошающий.
Поэтому надо всегда смотреть с какой позиции рассматривает покупку авто вопрошающий.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.05.10 21:58
Речь кстати об одних и тех же людях...
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
в ответ Bastler 01.05.10 21:03
В ответ на:
Одни больше думают о том,чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения.
Одни больше думают о том,чтобы при последующей продаже не потерять много денег, другие - об удовольствии от езды и владения.
Речь кстати об одних и тех же людях...

Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 22:28
Помнится, кто-то тут постоянно твердил, что БМВ - гадость ломучая, но зато машина хорошая, да?
Все в мире относительно... У меня есть знакомый, старший партнер в одной довольно крупной адвокатской конторе, он может себе без особого напряга позволить себе любую новую машину премиум класса, однако вполне доволен Альфой 159. И внешние данные, и двигатель, и шумоизоляция его вполне устраивают. Главное, он говорит, что она не доставляет ему проблем с ремонтом, попросту очень редко он требуется. То, что он потеряет много денег при продаже, его мало заботит, ему главное - получать максимальное удовольствие от машины. Видимо, эта причина подвигает его покупать именно то, что ему нравится, а не то, что потом можно продать, не сильно "полиняв". Другой знакомый имеет SLK, которому сейчас пару лет от роду. Так вот примерно раз в 2 месяца в течении примерно недели он ездит на других Мерседесах, которые ему выдают в салоне на время обслуживания и ремонта.
Каждому - свое, как говорится.
в ответ Ace Ventura 01.05.10 21:58
В ответ на:
Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
И ломается редко, верно?Нормальная машина и ездит хорошо и не дешевеет на глазах...
Помнится, кто-то тут постоянно твердил, что БМВ - гадость ломучая, но зато машина хорошая, да?
Все в мире относительно... У меня есть знакомый, старший партнер в одной довольно крупной адвокатской конторе, он может себе без особого напряга позволить себе любую новую машину премиум класса, однако вполне доволен Альфой 159. И внешние данные, и двигатель, и шумоизоляция его вполне устраивают. Главное, он говорит, что она не доставляет ему проблем с ремонтом, попросту очень редко он требуется. То, что он потеряет много денег при продаже, его мало заботит, ему главное - получать максимальное удовольствие от машины. Видимо, эта причина подвигает его покупать именно то, что ему нравится, а не то, что потом можно продать, не сильно "полиняв". Другой знакомый имеет SLK, которому сейчас пару лет от роду. Так вот примерно раз в 2 месяца в течении примерно недели он ездит на других Мерседесах, которые ему выдают в салоне на время обслуживания и ремонта.
Каждому - свое, как говорится.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.05.10 22:39
в ответ Bastler 01.05.10 22:28
Я всегда и везде говорил, что БМВ ломучий отстой...
Личный пример: 530 2000 г.в.
За два года владения и пробеге примерно от 100 до 180ТКМ...Ладно, большая часть из по дорогам не очень хорошего качества...
Расширительный бачок, датчик распреда,прокладка клапанной крышки, циклон с потрохами,стойки стабилизатора,комплект рычагов передней подвески, интегральные рычаги, плавающие подшипники задних Н образных рычагов,дроссельная заслонка,датчик АБС, прогар катов(спишем на ГАЗ)...
И если б у меня не было своего сервиса, эта машина разорила бы меня нафиг...
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
И сейчас бы снова взял такую, но о 4 литрах...Но хочу комби....
Личный пример: 530 2000 г.в.
За два года владения и пробеге примерно от 100 до 180ТКМ...Ладно, большая часть из по дорогам не очень хорошего качества...

Расширительный бачок, датчик распреда,прокладка клапанной крышки, циклон с потрохами,стойки стабилизатора,комплект рычагов передней подвески, интегральные рычаги, плавающие подшипники задних Н образных рычагов,дроссельная заслонка,датчик АБС, прогар катов(спишем на ГАЗ)...
И если б у меня не было своего сервиса, эта машина разорила бы меня нафиг...
Но... подходишь, садишься.... поворачиваешь ключик и прощаешь ей всё...как хорошей породистой тёлке прощаешь её капризы...
И сейчас бы снова взял такую, но о 4 литрах...Но хочу комби....

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.05.10 22:43
разве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
опять неверно. в то время эта система не была доработана (1989 год) и VW разработал свою систему. так же как и в середине 90-х другие производители разрабатывали свои системы (Опель DTi, Рено dTi). между прочим CR очень обязан ТDi своим существованием, повышенный интерес потребителей к дизелю.
VW только недавно полностью пересел на CR из-за перспектив своей старой системы (дороже, сложнее и проблема с выбросами отработанных газов).
в ответ horsepower 01.05.10 20:23
В ответ на:
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.
Короче если будешь брать дизель то советую Мерседес.Сейчас практически все дизеля Комонрайл а это патэнт фирмы Бош и впервые его применили на мерсах ЦДИ.
разве? а как же тогда Фиат, который впервые его разработал (и применил в 1986 году в Fiat Croma, позже с Бошем совместно доработали) и первый выпустил серийный автомобиль с этой системой в 1997 году (Аlfa Romeo 156 JTD)?
В ответ на:
Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
Ауди и Фв были первое время жадными жлобами и не хотели покупать патент и использовали свои насос гавно форсунки но сейчас купили и тоже ставят эти дизеля.
опять неверно. в то время эта система не была доработана (1989 год) и VW разработал свою систему. так же как и в середине 90-х другие производители разрабатывали свои системы (Опель DTi, Рено dTi). между прочим CR очень обязан ТDi своим существованием, повышенный интерес потребителей к дизелю.
VW только недавно полностью пересел на CR из-за перспектив своей старой системы (дороже, сложнее и проблема с выбросами отработанных газов).
NEW 01.05.10 22:46
в ответ ANTONIUSP 01.05.10 22:34
Да чего там, понял я все... Просто рассуждаю. У меня, например, старый Фокус. Я уже давно бы его поменял, да не ломается, мерзавец, проблем с ним ноль, ездит прекрасно, жене нравиться. Немного не экономичный, но это не проблема при том, что доставляет удовольствие в эксплуатации. На БМВ жене не нравится, говорит, что слишком мягкая, ее, видите ли, укачивает, Мерседес считает бякой, незаслуженно дорогой, а я свою жену люблю и не хочу ей перечить. VW - обрубок недоделанный во внутреннем убранстве (не хочу никого обидеть - просто мое ощущение). Осается Форд и Ауди... Скорее всего следующая машинка будет или Мондео опять, или А4-А6...
Не учи отца. I. Bastler