русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Дорогу Российскому автопрому,,,,

389  1 2 alle
  Egorii постоялец17.03.04 19:27
NEW 17.03.04 19:27 
Пошлину на ввоз новых легковых иномарок в Россию могут увеличить до 35%

время публикации: 16 марта 2004 г., 18:50
последнее обновление: 16 марта 2004 г., 18:50
Увеличить пошлины на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России (ОАР) Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО.
"В новых торговых условия таможенная пошлина на новые иномарки должна составить 35%", - добавил он, напомнив при этом, что в настоящее время ее ставка составляет 25%.
По словам Лебечева, "повышение пошлин на новые иномарки активизирует приток зарубежного капитала в отечественный автопром". "При ввозном тарифе ниже 35% импортировать новые машины рентабельнее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - отметил Лебечев.
Согласно концепции развития автопрома, принятой правительством в минувшем году, "введение защитных мер против зарубежных "легковушек" должно стать важнейшим инструментом развития иностранного автомобильного производства на территории нашей страны", сообщает ИТАР-ТАСС.
После того, как были повышены пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет и уравнены в правах при ввозе машин физические и юридические лица, в России стали активно создаваться сборочные производства мировых автогигантов.
В настоящее время в России действуют завод Ford в Ленинградской области, компания "Автотор" в Калининграде собирает немецкие BMW и корейские Kia. Самым продуктивным по итогам 2003 года совместным предприятием стал проект General Motors-АвтоВАЗ, который собрал свыше 30 тыс. автомобилей Chevi-Niva. Всего производство "отечественных иномарок" в 2003 году выросло в 5,5 раза.
Ссылки по теме:

Повышение автопошлин до 35% абсолютно бесполезно, считают эксперты
(NEWSru.com // Экономика // 2003-08-07 09:45:46 //)
Новые правила ввоза иномарок снизили поступления в бюджет
(NEWSru.com // Экономика // 2003-09-16 10:42:39 //)
Иномарок в России за год

http://www.newsru.com/finance/16mar2004/inomarki.html
#1 
Evil_Dealer гость17.03.04 21:04
Evil_Dealer
NEW 17.03.04 21:04 
in Antwort Egorii 17.03.04 19:27
Это на первый взгляд неплохо все звучит. Но это только сборка. Ты пойми, они привозят готовые автомобили, только в разобранном виде, чтоб таможку обойти. Ни технологию они не привозят с собой, ни мест много рабочих не создают. В идеале и это неплохо, может получится что-то большее в перспективе, но пока не получается. У ВАЗа тоже проблемы. Они на всем экономят. В России уже поняли, что приставка "Шеви" разве что звучит хорошо. Понятно, кто-то их покупает, небогатые патриотично настроенные люди, административный ресурс, муниципальные службы. Но в этом "Шеви-Нива" все что можно заменено на максимально дешевые российские детали. Лучше подержанный японский джип пяти-семилетней давности. Это правда. И предприятия эти не процветают отнюдь. Концерны просто завязывают на этом дружбу с если повезет перспективным рынком.
Проблема в том, что покупательная способность там неважнецкая. Люди конечно хотят все машины получше, но денег нет на хорошие новые. Вот концерны и экпериментируют, ищут какие-то компромиссы. Новых западных машин в России не так много продается, этот рынок маленький. В Москве конечно мерсы и бимеры на каждом углу, да только малая часть из них была у официальных дилеров с завода куплена. Крайслер например, с которым я по работе имею дело, в России в прошлом году всего 800 машин продал, причем четверть из них купили иностранцы и машины уплыли обратно на запад, потому что в России самые низкие цены, если растаможку не платить. VW - несколько тысяч всего. И так далее. То есть весь российский рынок новых иностранных машин меньше например берлинского. А продавать хочется.
То есть в принципе правильно вроде делают, повышая пошлины. Но дальнейших шагов не делается. Протекцонизм без нормальных условий с другой стороны - это только бабки из кармана автолюбителя тянуть. Вот это-то и происходит.
#2 
Mischlan постоялец17.03.04 21:18
Mischlan
NEW 17.03.04 21:18 
in Antwort Evil_Dealer 17.03.04 21:04
Вс╦ верно написано! Но только вот российский рынок, в отличии от немецкого, имеет очень большую перспективу роста...
Ещ╦ пару лет назад в СНГ любая новой купленая иномарка считалась роскошью. Теперь же, самое позжее после того, как начали выдавать кредиты под покупку авто, рынок новых иномарок начал стремительно расти. Я последнии годы часто бываю в Киеве, так там вообще скоро одни "иномарки" будут, пусть даже частично собранные в Запорожье или прикарпатье. В Москве отечественного автопрома, конечно побольше, но там и цены на ВАЗы на порядок ниже, а потому они ещ╦ в состоянии конкурировать с корейцами и "Фокусами" родного производства. Кстати в Москве очередь на такой "Фокус" до полу-года доходит.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#3 
Evil_Dealer гость17.03.04 21:29
Evil_Dealer
17.03.04 21:29 
in Antwort Mischlan 17.03.04 21:18
Да, но смысл сборки внутри страны - это постепенно удлинять технологическую цепочку, переманивать собственно производство, технологии, культуру производства в родную страну. Но этого не делается. И уж западные производители точно не заинтересованы в этом. Они свои мощности в Европе не могут достаточно загрузить. Они просто обходят налоги. Так-то я не сомневаюсь, что будут больше покупать. И это отрадно. То, что финансирование покупок сейчас России почти уже сравнимо по ставкам со здешним, это хорошо. Но и это пока только удел немногих. Там очень жесткие требования.
#4 
Mischlan постоялец17.03.04 21:47
Mischlan
NEW 17.03.04 21:47 
in Antwort Evil_Dealer 17.03.04 21:29
Нет, ну вс╦-таки что-то делается. У нас в Запорожье помимо М`ерсов с кол╦сами запорожской прикрутки, которые действительно просто д╦шево растамаживают, собирают <Dewoo Lanos> и недавно начали сборку теперь уже старого <Opel Astra>. С тех пор, как завод принадлежит <GM>, в него вс╦-таки какие-то средства инвестируют. Скоро должен быть запущен новый покрасочный цех, тогда кузова из Польши будут приходить не крашеными и красится уже у нас. Так что вс╦-таки какой-то трансфер технологий есть.
Да и чем мы хуже!!! Если в Чехии могут собирать Шкоды, а в Венгрии и Словакии <VW> и <Audi>, да ещ╦ такие престижные модели как "ТТ" или <Toureg>, и экспортировать их оттуда на весь мир, то и мы когда-то поднимемся, если правительство станет поцивилизованей и перестанет ставить палки в кол╦са...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
Evil_Dealer гость17.03.04 21:56
Evil_Dealer
NEW 17.03.04 21:56 
in Antwort Mischlan 17.03.04 21:47
Дай бог, все наладится. Я в принципе тоже оптимистично на это дело. Некуда деваться больше :)
#6 
Giperboloid местный житель17.03.04 21:57
Giperboloid
NEW 17.03.04 21:57 
in Antwort Evil_Dealer 17.03.04 21:29
Только сейчас по телеку про эту тему шли дебаты, Подорожанский "утер нос" директору автомобильных сообществ, что это было уже не раз и не одну собаку на этом съели, Автопром уверяет что все делаеться дабы улучшить отечественное производсво, и привлечь зарубежных производителей, на самом деле нужно очередной раз спихнуть российские авто которые еще вдобавок подорожают, как и иномарки.
Ни в какое новое качество и конкуренцию я не верю, какие то денюжки здесь кто то хочет срубить
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#7 
maslopuzik старожил17.03.04 21:59
maslopuzik
NEW 17.03.04 21:59 
in Antwort Mischlan 17.03.04 21:18, Zuletzt geändert 17.03.04 22:14 (maslopuzik)
Но только вот российский рынок, в отличии от немецкого, имеет очень большую перспективу роста... здесь бы я с тобой не согласился.Так как в тоталитарном государстве ,где законодательная власть давить на внутренний рынок налогая бешенные пошлинны (35 %)на импортные модели,а исполнительная власть контролирует рынок .....и тд и тп...
Кстати в Москве очередь на такой "Фокус" до полу-года доходит ......значит очередь это перспектива ?Представь себе завтра в Германии все бюргеры встанут в очередь за Фордами ....

Сам написал и сам себе противоречишь ,во всяком случае ,я ни фига не понял,что ты хотел этим сказать.
..............
#8 
Mischlan постоялец18.03.04 00:10
Mischlan
NEW 18.03.04 00:10 
in Antwort maslopuzik 17.03.04 21:59, Zuletzt geändert 18.03.04 00:20 (Mischlan)
Так как в тоталитарном государстве ,где законодательная власть давить на внутренний рынок налогая бешенные пошлинны (35 %)на импортные модели,а исполнительная власть контролирует рынок .....и тд и тп...
Ну это тема политическая и не для этого форума. Частично я с тобой согласен... Но в Германии дела обстоят не лучше, на мой взгляд, здесь настоящее полицейское гос-во. А что касается 35%, так это бублики. Посмотри на родимую Данию, вот это накрутка так накрутка. А налоги на бензин в Германии? Да и машины здесь не копейки стоят, я уж пару раз приводил примеры стоимости аналогичных авто в Европе и США. Кто виноват? Мне плевать! Я просто хочу хорошо жить...
Представь себе завтра в Германии все бюргеры встанут в очередь за Фордами
А ты никогда ещё не слышал о такой вещи как <Wartezeiten>. Это когда ты заказываеш новое авто в Европе, и потом ждёш пока его доставят. Я не интересовался, но думаю, что даже Фокус, если его заказывать не как какую-нибудь <Sondermodel>, прийдётся с месячишко подождать. Но Форд здесь особым спросом не пользуется, а вот какой-нибудь bestseller и здесь запросто месяца 3 ждать можно, а то и больше.
Между прочим на Украине (за Россию не берусь говорить), как и в США, новые машины покупают прям со стоянки, и когда машину надо ждать хотя бы один месяц, то считают это за абсолютную дикость.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2282
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Mischlan постоялец18.03.04 00:15
Mischlan
NEW 18.03.04 00:15 
in Antwort Giperboloid 17.03.04 21:57
В какую сторону не рыпайся, а денюжки по-любому кто-нибудь срубит... Если в Дании все, несмотря на накрутки, ещ╦ не пересели на мотоциклы, то и в России, что бы не случилось, не пересядут все на ГАЗы и ВАЗы.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#10 
Evil_Dealer гость18.03.04 00:29
Evil_Dealer
NEW 18.03.04 00:29 
in Antwort Mischlan 18.03.04 00:10
Да, по поводу ожидания - это справедливо. Но это производитель иногда заставляет своих дистрибьютеров перенимать риски, когда с финансами неважно или санация фабрики предстоит, или смена модели на носу. Подразумевается конечно планирование, но на самом деле продавцы тоже рисковать не хотят. На склад никто покупать не хочет, потому что трудно предугадать желания заказчика. В результате образуются такие пробки. Сейчас вот например если крайслеровскую модель закажешь и ее не будет на складах в Европе именно в этом виде (мотор, цвет, опции), то три-четыре месяца придется ждать. Заказы в производство размещаются сейчас на июнь-июль. Причем сама машина производится за один день и в системе можно поменять опции до последнего часа, но мотор и коробку уже нельзя менять с момента заказа. А их там столько модификаций. Вот и принимают заказы у клиентов и вздыхают: придется ждать. Потому что от некоторых залежалых машин нужно потом избавляться с помощью безумных скидок, а это проблематично, почти везде в Европе это означает Tageszulassung, а это тоже на грани фола и можно делать только потихоньку и не массово. Не говоря уже об убытке.
#11 
maslopuzik старожил18.03.04 08:27
maslopuzik
NEW 18.03.04 08:27 
in Antwort Mischlan 18.03.04 00:10
Дело в том,что автопром любой страны это лицо государства, если оно есть.В 1984 году в Москве мне пришлось заниматься своей дипломной работой на Зил(е).Написал,защитил и был доволен этим.В 98 попал с экскурсией на ADAM OPEL AG - впечатления только положительные, а отдходить пришлось долго.
Конечно сейчас это есть уже в России,но как-то вс╦ инертно...

#12 
wob посетитель19.03.04 08:27
wob
NEW 19.03.04 08:27 
in Antwort Mischlan 18.03.04 00:15
-- в России( как и в СССР) существует партийно-наменклатурная, отрослевая , и проч. клановость, и в последние годы все сильней и сильней. опять проталкивают свое: таможне нужны деньги, автопрому-
избавится от "висячки", а политикам - тема, на которой кого то в го.... помокают, а кто то поднимет себе
рейтинг...хотя в новом правительстве и думе трудно представить особых разногласий, но и как тема-
реальное повышение пошлин - тоже слаба.... сейчас там есть действительно более серьезные вопросы
... но "...умом Россию непонять....."
Vladimir
#13 
Mischlan постоялец19.03.04 10:20
Mischlan
NEW 19.03.04 10:20 
in Antwort wob 19.03.04 08:27
Да уж, трагично вс╦ это...
< http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=1685>
Особенно мне нравятся фразы:
"В сборочном цеху организовано две линии по сборке автомобилей. Так, кузов автомобиля на подъемнике обрастает всей комплектацией. На него монтируют двигатель, выхлопную систему, бампера, светотехнику, колеса и т.д." и
"если при транспортировке или сборке окраска автомобиля была повреждена, ее тут же востановят в малярном цеху."
но есть типа и лучик надежды:
"Со стартом сборки Волксваген на ╚Еврокаре╩ стартует второй этап проекта. Закладка символического камня ознаменовала строительство производственных площадей, направленных на глубокое производство Скода и Волксваген. Инвестиции во второй этап составит 200 млн. евро. Площадь, отведенная под сборочное производство 21 тыс. м2, под склад √ 10 тыс. м2, ездовой трек и т.д."
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#14 
Mischlan постоялец19.03.04 10:23
Mischlan
NEW 19.03.04 10:23 
in Antwort Mischlan 19.03.04 10:20
Кстати, вчера был принят закон об очередном повышении ввозных пошлин для подержаных авто на Украину.
< http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2290>
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
wob посетитель19.03.04 16:28
wob
NEW 19.03.04 16:28 
in Antwort Mischlan 19.03.04 10:20
....из этой суммы(как обычно) часть ушла по карманам, превратилась в бассейны и котеджи и т.д.
любовь к надуванию мыльных пузырей - ВЕЧНА!!!
у нас все проблемы от нищеты... ладно, оставим пустое...
дело еще и в том , что в России уже огромный вторичный рынок...
все пустое- побережем наши нервы, друзья...
Vladimir
#16 
maslopuzik старожил19.03.04 16:35
maslopuzik
NEW 19.03.04 16:35 
in Antwort wob 19.03.04 16:28, Zuletzt geändert 20.03.04 08:37 (maslopuzik)
что в России уже огромный вторичный рынок... ... . ........как это ? Прошу подробнее.Ты имеешь ввиду "вторсырьё" которое было.Так мы же сами и поставляем этот ВТОРСЫР
#17 
TurboVik завсегдатай19.03.04 23:27
NEW 19.03.04 23:27 
in Antwort maslopuzik 19.03.04 16:35
Спокойно, спокойно...в Голландии, которая вроде бы и Европа, налог на ввоз автомобилей составляет для дешевых - 25%, для дорогих и до 50% доходит, называется это BPM - belasting motorrijvoertuigen. И это помимо BTW -19% (MWSt). Если ввозишь поддержаную тачку, допустим из того же бундеса, то платишь тот же BPM, только меньше, чем на новую тачку. Т.е. если тачке 2 года - то 70% от ursprungliche BPM. Я не говорб проДанию, где налоги на ввоз машин достигают до 250%!!! И это в Европе, где вроде бы не должно быть пошлин на ввоз товаров из EU-laender! В бундесе же. например, нет доп. налога на Голландский сыр???? Почему тогда нем. тачки в Голландии доп. налогом (кроме BTW - MWSt) облагаются????
Так что Российские пошлиныы все равно низкие по сравнению с Голландскими или датскими пошлинами!Всем MAZZEL TOV!
#18 
maslopuzik старожил20.03.04 08:27
maslopuzik
NEW 20.03.04 08:27 
in Antwort TurboVik 19.03.04 23:27
В самой кайфовой стране ,что бы она не показалась раем, просто необходимо платить такой налоговый сбор! Или как ?
Рожд╦нный ползать,летать не может
#19 
wob посетитель20.03.04 09:13
wob
NEW 20.03.04 09:13 
in Antwort maslopuzik 19.03.04 16:35
...этот ВТОРСЫР был здесь исходно, а там он уже РОСсийский ВТОРСЫР, и продолжае топтать росийские
дороги и бездорожье. машины завезенные 5-7 лет назад уже пошли по 2-му, 3-му кругу менять седоков...
.
.... а вот сравнивать уровень жизни и покупательскую способность Голландии или Дании с Россией ........
Vladimir
#20 
1 2 alle