Вход на сайт
ABE/Gutachten
1514
NEW 14.03.04 21:03
Последний раз изменено 15.03.04 18:02 (Mr.Berlin)
Wir kennen doch alle das Problem, wir haben endliche ein paar schicke Teile für das Auto gefunden und nun stellt sich die Frage, wie bekomme ich diese eingetragen??
Ich kann euch mit dieser Auktion helfen!
Verkaufe hier meine Sammlung von ABE `s und Gutachten auf CD , es sind über 500 Stück.
Zum Beispiel von VW, Audi, BMW, Ford, Opel, Mercedes, Honda u.s.w. für jeden was dabei.
Mit ABE ´s und Gutachten von Mattig, H&R, Raid, Remus, K&N, Powertech und vieles mehr, alles aufzuzählen wäre mir unmöglich! Es ist sogar eine Gutachten für einen offenen Sportluftfilter dabei!
Zum Beispiel für Endschalldämpfer, Alufelgen, Federn ,Bremsscheiben ,Fahrwerke, Leuchten, Spoiler und noch eine ganze Menge mehr. Kann ganz hilfreich sein wenn man etwas gebraucht kauft und kein Gutachten dazu bekommt oder neu und trotzdem keins hat, das ist ja leider so! Wer schon mal versucht hat ein Gutachten zu bekommen weis wie teuer und umständlich das ist, gerade wenn es sich um Einzelabnahmen handelt.
Teilweise sind die Dateien sortiert und im PDF oder JPEG auf CD gespeichert.
Ich denke mal diese CD ist ein MUß für jeden Tuner und Hobbybastler!
Die dazugehörige Software ist mit auf der CD!
Ich bitte euch stellt mir bitte keine Fragen zu einzelnen ABE ´s, da es mir leider nicht möglich Fragen zu einzelnen Gutachten zu beantworten, ich denke mal bei der Masse ist das verständlich!
Preis: 10 ┬
Mail: romascha2000@mail.ru
Ich kann euch mit dieser Auktion helfen!
Verkaufe hier meine Sammlung von ABE `s und Gutachten auf CD , es sind über 500 Stück.
Zum Beispiel von VW, Audi, BMW, Ford, Opel, Mercedes, Honda u.s.w. für jeden was dabei.
Mit ABE ´s und Gutachten von Mattig, H&R, Raid, Remus, K&N, Powertech und vieles mehr, alles aufzuzählen wäre mir unmöglich! Es ist sogar eine Gutachten für einen offenen Sportluftfilter dabei!
Zum Beispiel für Endschalldämpfer, Alufelgen, Federn ,Bremsscheiben ,Fahrwerke, Leuchten, Spoiler und noch eine ganze Menge mehr. Kann ganz hilfreich sein wenn man etwas gebraucht kauft und kein Gutachten dazu bekommt oder neu und trotzdem keins hat, das ist ja leider so! Wer schon mal versucht hat ein Gutachten zu bekommen weis wie teuer und umständlich das ist, gerade wenn es sich um Einzelabnahmen handelt.
Teilweise sind die Dateien sortiert und im PDF oder JPEG auf CD gespeichert.
Ich denke mal diese CD ist ein MUß für jeden Tuner und Hobbybastler!
Die dazugehörige Software ist mit auf der CD!
Ich bitte euch stellt mir bitte keine Fragen zu einzelnen ABE ´s, da es mir leider nicht möglich Fragen zu einzelnen Gutachten zu beantworten, ich denke mal bei der Masse ist das verständlich!
Preis: 10 ┬
Mail: romascha2000@mail.ru
NEW 14.03.04 22:50
в ответ swb14 14.03.04 22:34
Это Справка для Тюфа, о возможности занести каких либо изменениях в автомобиле, диски, резина, спойлеры и т.д. Если эта цд составленно грамотно, то неплохо посмотреть перед тем как покупать (диски....), подходят ли они для твоей модели, для тех кто тунингом занимаеться хорошая вещь- можно деньги сэкономить
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 15.03.04 09:18
в ответ Giperboloid 14.03.04 22:50
Я, конечно, извиняюсь... 
Вообще говоря, когда ты покупаешь что-то тюнинговое и не очень - тот самый сертификат и допуск лежат в комплекте. До покупки можно ознакомиться с теми же сертификатами и допусками на сайтах производителей.
Говорю по опыту покупки амортизаторов KONI Sport Adjustable, пружин Eibach Pro-Kit и изучения вариантов литых дисков на лето (Borbet).
С пионерским приветом,
Kabal
Вообще говоря, когда ты покупаешь что-то тюнинговое и не очень - тот самый сертификат и допуск лежат в комплекте. До покупки можно ознакомиться с теми же сертификатами и допусками на сайтах производителей.
Говорю по опыту покупки амортизаторов KONI Sport Adjustable, пружин Eibach Pro-Kit и изучения вариантов литых дисков на лето (Borbet).
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.03.04 15:05
в ответ Kabal 15.03.04 09:18
Я когда то покупал диски подержанные фирмы Kerscher, на свою тройку, бешайнигунга не было и мне пришлось звонить на фирму производитель и выложить 40ев, за эту бумажку, когда я е╦ получил то обнаружил что резину которую я хотел поставить неподходит, нужно было загибать арки, поставил на размер меньше, и потом на тюф, +70ев, только тогда я получил ABE,
Я к чему это вс╦: если бы я раньше про это знал то вряд ли купил
Я к чему это вс╦: если бы я раньше про это знал то вряд ли купил
Рожденный ползать на голову не нагадит...
15.03.04 20:00
в ответ alex_7777 15.03.04 15:31
ребята, абе это не значит что бери любые диски, накидывай и разъежай с чистой совестью, есть 2 вида абе:
1. не требущие дополнительной регистрации, тоесть имеющие договореность с фирмой-производителем машины
2. требущая дополнительной регистрации в тюфе или декре!
nu chto djadja, nevesti v vashem gorode est'?
1. не требущие дополнительной регистрации, тоесть имеющие договореность с фирмой-производителем машины
2. требущая дополнительной регистрации в тюфе или декре!
nu chto djadja, nevesti v vashem gorode est'?
ето сугубо наши, еврейские разборки!