Вход на сайт
фильтр нулевого сопротивления
15.04.10 22:57
Привет всем! Если у кого нибудь есть опыт по установке и эксплуатации фильтра нулевого сопротивления-поделитесь информацией. Стоит это того или нет. все плюсы и минусы. В Инете есть гора инфы,но в основном реклама,а реальных описаний процессов не нашел.заранее спасибо!!!
NEW 15.04.10 23:25
верно! но чтобы он не сосал горячий воздух его нужно крепить подальше от мотора.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.
NEW 15.04.10 23:27
На Т34 что ли собирается ставить?
в ответ Телевизор 15.04.10 23:22
В ответ на:
Втягивает горячий воздух с моторного отделения
Втягивает горячий воздух с моторного отделения
На Т34 что ли собирается ставить?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.04.10 23:40
Да этот АТУ фильтр-тУнинг уже давно разорван в сети на грелки. Достаточно инфы на эту тему. 5% прироста мощности это только если коробку от него возить с собой будешь, на которой производитель это написал, что бы доверчивых лохов арканить. А на самом деле будет только понижение мощности из-за того что он тёплый воздух всасывать будет. Если его ставить туда где холодный воздух, то там увидишь - оригинальный фильтр, вернее заборник воздуха. И пропускная способность у него не хуже этих псевдо тУнинг фильтров. Аргумент что его мыть можно тоже не рулит, т.к. его маслом потом брызгать надо - свинарник. И стоит он как 5 оригинальных. Туфта короче. Забудь.
Я как то давно, лет 6 назад, ездил 500 км с таким. Потом грамотнее стал, снял и выкинул.
Но ты поставь, опыта сам наберёшся. Рычит он под капотом здорово, впечатление что "пээсов" туева хуча больше стало
Я как то давно, лет 6 назад, ездил 500 км с таким. Потом грамотнее стал, снял и выкинул.
Но ты поставь, опыта сам наберёшся. Рычит он под капотом здорово, впечатление что "пээсов" туева хуча больше стало

NEW 16.04.10 06:50
в ответ Телевизор 15.04.10 23:40
Дело говорит телевизор.НА скутере стоял у меня такой,хрень...
Мотор были больше набирает только.
Его классно на гонках ставить.После гонки можно выбросить.
Турки любят его ставить на гольфы 93года))) Рычат,пищат...но не валит все равно тюрк-мобиль.
Мотор были больше набирает только.
Его классно на гонках ставить.После гонки можно выбросить.
Турки любят его ставить на гольфы 93года))) Рычат,пищат...но не валит все равно тюрк-мобиль.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 16.04.10 07:17
в ответ garik_79 15.04.10 23:33
это эта ... "пильц" чтоль? ... фильтр нулевого противодей ... тфу нах, придумают же ... так вот, ежели это "кн-филтр" , то еге надо в "ведре" ставить, дабы урезать "сакс", как уже было вышесказано, горячего воздуха из моторного отсека

Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 16.04.10 09:00
в ответ garik_79 15.04.10 22:57
я себе ставил на омегу ,на поллитра стала меньше кушать, НО это произошло из-за звука
что б не слышать рёв приходилось помаленьку газу добовлять , а так нет разницы ,нулевик один толку нет если уж начал то меняй всё на вдох-выдох

делай что должен и будь что будет
NEW 16.04.10 16:03
в ответ Телевизор 16.04.10 15:59
Сними воздушный фильтр и сделай круг вокруг дома/района.
Вот такой звук будет и с фнс.
П.с."Нулевик" ставят на прилично заряженные двигатели.Все сказки,про прибавление 5-10 лс лапша для потенциальных лохов)
Вот такой звук будет и с фнс.
П.с."Нулевик" ставят на прилично заряженные двигатели.Все сказки,про прибавление 5-10 лс лапша для потенциальных лохов)
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 16.04.10 16:24
в ответ garik_79 15.04.10 22:57
есть много способов убить мотор на машине, и поставить такой фильтр - это один из этих способов.
сам подумай что дает такой фильтр, и что забирает. воздух лучше проходит конечно, но за счет чего? правильно, за счет того, что фильтрует меньше.
уж если очень хочется прибавить лошадей, так сними фильтр вообще и натяни марлю на трубу. только так чтоб не засосало её
будет тот же эффект 
сам подумай что дает такой фильтр, и что забирает. воздух лучше проходит конечно, но за счет чего? правильно, за счет того, что фильтрует меньше.
уж если очень хочется прибавить лошадей, так сними фильтр вообще и натяни марлю на трубу. только так чтоб не засосало её


Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 16.04.10 16:38
1.8.. атмосферник или турбированый?
Вот видишь, DTMовский открытый фильтр. 20 летней давности правда, но это ничего не меняет. Они устроены так, что каналы забора воздуха прямым путём вперёд проведены к самой решётке радиатора так, что бы только холодный воздух под давлением поступал. И меняют их после каждой гонки. А те что в магазинах продаются, для крепления возле мотора, это просто чучело, не имеющее практически никакого технического смысла. Для красоты, пацанам возле макдональдса показать.

Вот видишь, DTMовский открытый фильтр. 20 летней давности правда, но это ничего не меняет. Они устроены так, что каналы забора воздуха прямым путём вперёд проведены к самой решётке радиатора так, что бы только холодный воздух под давлением поступал. И меняют их после каждой гонки. А те что в магазинах продаются, для крепления возле мотора, это просто чучело, не имеющее практически никакого технического смысла. Для красоты, пацанам возле макдональдса показать.
