Вход на сайт
Нестабильность работы дизеля. Причина?
320
13.03.04 14:25
Теряюсь в догадках не только я, но и работники ситроеновского центра.
(Модель "Citroen XM" 2,5 Турбодизель)
Двигатель лишь чуть хуже запускается в холодном состоянии.
Но, уже запущенный иногда теряет тягу и может полностью остановиться, а может, наоборот, вернуться к нормальной работе. Если в это время приходилось переключать передачу - то двигатель глох и чтобы запустить приходится гонять стартером 1-2 мин.
Попытки прокачки и удаления воздуха из топливной системы ничего не дали. Даже замена всего устройства с топливным фильтром оказалась безрезультатной.
У кого какие идеи?

Двигатель лишь чуть хуже запускается в холодном состоянии.
Но, уже запущенный иногда теряет тягу и может полностью остановиться, а может, наоборот, вернуться к нормальной работе. Если в это время приходилось переключать передачу - то двигатель глох и чтобы запустить приходится гонять стартером 1-2 мин.
Попытки прокачки и удаления воздуха из топливной системы ничего не дали. Даже замена всего устройства с топливным фильтром оказалась безрезультатной.
У кого какие идеи?
NEW 13.03.04 15:16
в ответ schlak 13.03.04 14:44
Сейчас ответить не могу, так как в пятницу встал на автобане и машину оттащили в Ситроен-центр, где она простоит до понедельника.
Впрочем, если бы была и у дома, то не уверен, что смогу их отличить по внешнему виду.
А в ч╦м может проявляться разница?
На насос я не думаю, поскольку если уж отказал, то вроде не смог бы вновь нормально работать...?
Скорее думаю, что какая-нибудь электроника подводит. Например, есть электроника, не позволяющая запустить двигатель, пока не введ╦шь четыр╦хзначный код.
А если она работает нестабильно...?...
Видно, также, что где-то через неплотность есть выход отработанных газов, отчего мотор слегка закопч╦ный. Но, к остановке это тоже вроде не должно приводить...
Впрочем, если бы была и у дома, то не уверен, что смогу их отличить по внешнему виду.

А в ч╦м может проявляться разница?
На насос я не думаю, поскольку если уж отказал, то вроде не смог бы вновь нормально работать...?
Скорее думаю, что какая-нибудь электроника подводит. Например, есть электроника, не позволяющая запустить двигатель, пока не введ╦шь четыр╦хзначный код.
А если она работает нестабильно...?...
Видно, также, что где-то через неплотность есть выход отработанных газов, отчего мотор слегка закопч╦ный. Но, к остановке это тоже вроде не должно приводить...
NEW 13.03.04 15:36
в ответ Schachspiler 13.03.04 15:16
LMM тоже может быть ,сходи сюда http://www.motor-talk.deможет что найдеш на ету тему.Удачи.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 14.03.04 14:53
в ответ Schachspiler 13.03.04 14:25
А какого года у тебя машина? Я давно искал владельцев более-менее новых Ситроенов с гидропневматикой. Хотел спросить, как оно, в общем?
Я тут подумываю приобрести <Xantia> года так 97го. Уж очень у них цена приемлемая. Но все конечно боятся оригинальной ситроеновской подвески. То, что в старом ВХ она много проблем делала, я знаю из первых рук, но сейчас почитал в интернете отзывы о более новых Ситроенах, так все только хвалят, типа не так страшен ч╦рт...
Я тут подумываю приобрести <Xantia> года так 97го. Уж очень у них цена приемлемая. Но все конечно боятся оригинальной ситроеновской подвески. То, что в старом ВХ она много проблем делала, я знаю из первых рук, но сейчас почитал в интернете отзывы о более новых Ситроенах, так все только хвалят, типа не так страшен ч╦рт...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.03.04 18:32
в ответ Mischlan 14.03.04 14:53
У меня Ситроен XM, 95 года. Я его купил в декабре 2000-го в Ситроен-центре с пробегом 96000 км и с новым двигателем (поскольку у предыдущего владельца лопнул зубчатый ремень).
Ездить пришлось меньше, чем предполагал. Сейчас всего на спидометре 151000 км. Уже поэтому мне не стоило покупать дизель.
За это время с подвеской проблем не было, хотя гидроцилиндр пришлось менять. Возможно мне просто не повезло с конкретным автомобилем, так как кроме нормальных замен (шины, тормозные шайбы и колодки, два элемента глушителя), пришлось менять и этот ч╦ртов гидроцилиндр (подтекал сквозь манжету), два радиатора (слегка протекали), менять датчик кондиционера (из-за его неправильной информации автоматический кондиционер не включался).
Поэтому, несмотря на комфорт, у меня сложилось отрицательное отношение и появилось даже желание от не╦ избавиться. Но есть довод против - при той разнице закупочных и продажных цен, которую могут предложить торговцы после всех моих вложений, я смогу на деньги от продажи лишь купить гораздо худьшую машину и с неизвестными дефектами, продав уже отремонтированную.
Возможно "Xantia" окажется дешевле в ремонтах. У меня вс╦-же оберкласс и поэтому ремонты дороже.
Вс╦-же, если буду менять машину, то только на японскую и только с бензиновым двигателем.
Ездить пришлось меньше, чем предполагал. Сейчас всего на спидометре 151000 км. Уже поэтому мне не стоило покупать дизель.
За это время с подвеской проблем не было, хотя гидроцилиндр пришлось менять. Возможно мне просто не повезло с конкретным автомобилем, так как кроме нормальных замен (шины, тормозные шайбы и колодки, два элемента глушителя), пришлось менять и этот ч╦ртов гидроцилиндр (подтекал сквозь манжету), два радиатора (слегка протекали), менять датчик кондиционера (из-за его неправильной информации автоматический кондиционер не включался).
Поэтому, несмотря на комфорт, у меня сложилось отрицательное отношение и появилось даже желание от не╦ избавиться. Но есть довод против - при той разнице закупочных и продажных цен, которую могут предложить торговцы после всех моих вложений, я смогу на деньги от продажи лишь купить гораздо худьшую машину и с неизвестными дефектами, продав уже отремонтированную.

Возможно "Xantia" окажется дешевле в ремонтах. У меня вс╦-же оберкласс и поэтому ремонты дороже.
Вс╦-же, если буду менять машину, то только на японскую и только с бензиновым двигателем.
NEW 14.03.04 20:13
в ответ Schachspiler 14.03.04 18:32
Н-н-н-д-д-д-а-а-а-а-а...
У меня Пежо 405 92го года когда-то была. Таже самая история, вс╦ время что-то летит, вкладываеш деньги, а продовать уже жалко становится.
А этот самый гидроцилиндер сколько с установкой стоил, если не секрет? И где ты его менял?
У меня Пежо 405 92го года когда-то была. Таже самая история, вс╦ время что-то летит, вкладываеш деньги, а продовать уже жалко становится.
А этот самый гидроцилиндер сколько с установкой стоил, если не секрет? И где ты его менял?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.03.04 20:46
в ответ Mischlan 14.03.04 20:13
Действительно история аналогичная.
Менял вс╦ в том же Ситроен - центре, где и купил машину.
Сейчас раскопал старый сч╦т и сам удивился - там стоит замена не только гидроцилиндра, но и насоса высокого давления:
Hochdruckpumpe mit 7 bzw- 5 Kolben erneurt..............................90,00
HD - Pumpe...........................................................................507,56
..........................ещ╦ мелочи..........
......................................................Summe: 677,46
.........................................................Mwst: 108,39
............................................Gesamtsumme: 785,85
(Все суммы в евро, а не в марках.)
Менял вс╦ в том же Ситроен - центре, где и купил машину.
Сейчас раскопал старый сч╦т и сам удивился - там стоит замена не только гидроцилиндра, но и насоса высокого давления:
Hochdruckpumpe mit 7 bzw- 5 Kolben erneurt..............................90,00
HD - Pumpe...........................................................................507,56
..........................ещ╦ мелочи..........
......................................................Summe: 677,46
.........................................................Mwst: 108,39
............................................Gesamtsumme: 785,85
(Все суммы в евро, а не в марках.)

NEW 15.03.04 22:00
в ответ BaHeK 15.03.04 14:20
Сегодня забрал машину из Ситроен - центра. Пока вед╦т себя нормально. Посмотрю - что будет завтра и послезавтра. (Предстоит проехать по 150 км.)
Удивило, что на вопрос о причине отказа дают нелепейшее объяснение про микропоры в топливном шланге. Мой приятель говорит, что это просто жулики, которые сами закладывают причины будущих проблем и советует, чтобы больше в этом "сервисе" ноги моей не было.
Удивило, что на вопрос о причине отказа дают нелепейшее объяснение про микропоры в топливном шланге. Мой приятель говорит, что это просто жулики, которые сами закладывают причины будущих проблем и советует, чтобы больше в этом "сервисе" ноги моей не было.
NEW 16.03.04 09:35
в ответ sheric 15.03.04 21:18
У меня на работе у пары человек есть новые Пежо 307 <HDI>, так все довольны. Но это новые машины, а старые, ну их нафиг, внатуре... Хотя вообще-то я французам от души желаю, что бы их машины стали намного качественей. Так то они в автомобилестроении толк знают.
Спартак - параша, победа будет наша!