Вход на сайт
Ставить ли летние шины ?
08.04.10 01:35
Прошу совета. Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю ( что износ зимних шин и потребление бензина больше , состав резины разный -это ясно) по соображениям безопасности и проч. ? В год проезжаю около 6000 км. ,в основном в городе ( автобан 2-3 раза в году) . Сейчас стоит зимняя резина 2005 года выпуска и пробегом прим. 18000 км. ,до прошлого года менял на летнюю. Протектор ещё хороший ,но через 2-3 года ( и по сроку ,и по пробегу ) её всё равно выкидывать. Так есть ли смысл покупать и ставить летнюю резину ? Спасибо за ответы !
NEW 08.04.10 23:07
в ответ NE3NAKOMEZ 08.04.10 22:56
Летняя летом, а зимняя зимой лучше чем всесезонка. Безопасность важнее экономии. Меня эта зима на летней застала (уже заказал зимнюю, но снежок раньше выпал) - ну нафиг такой опыт... А зимняя летом после хорошего дождя, или в жару - тоже мало приятного.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.04.10 11:27
тормозной путь у зимней резины летом больше и в поворотах нужно немного опасаться--> безопасность так сказать
признаться не знаю как у старой зимней резины с тормозным путем
если это не смушает то оставь. но через макс. два года нужно будет выкидывать а ты это все равно собирался делать...
признаться не знаю как у старой зимней резины с тормозным путем
если это не смушает то оставь. но через макс. два года нужно будет выкидывать а ты это все равно собирался делать...
NEW 10.04.10 12:03
Я ездил прошлое лето на зимней резине, "потому что все равно выкидывать". Кусками не отваливалась, сносилась тоже не катастрофически. На пару лет, если протектор глубокий должно хватить. Другое дело, что зимняя резина, как правило хуже воду отводит и риск аквапланирования больше.
NEW 10.04.10 12:16
в ответ vitali p. 10.04.10 12:03
почему неудобно.я 3 года езжу на всесезонке,полёт нормальный. а заносить или ещё что то подобное будет и
на цепях на скорости 120. тут много любителей экстремалов. которые с дрожью в голосе начинают писать- типа в зоне 30 ехал 80, что делать. а человек ездит по городу, не нарушай и усё будет в порядке. так что для его условий всесезонка в самый раз
на цепях на скорости 120. тут много любителей экстремалов. которые с дрожью в голосе начинают писать- типа в зоне 30 ехал 80, что делать. а человек ездит по городу, не нарушай и усё будет в порядке. так что для его условий всесезонка в самый раз
NEW 10.04.10 12:59
Речь про нормальную езду, а не безбашенную.
Этой зимой, которая меня на летней застала, всего-лишь по дороге на работу (15 км) через город (всё в снегу) я неоднократно был на грани улёта куда-то (или влёта в кого-то) - и это на скорости до 20 км/ч. Хоть что делай - а машину уносит нафиг, при любом повороте и любой скорости. С зимней проблемы сразу исчезли (в этих же условиях).
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Вот и делай выводы. Какое-то время назад я тоже был сторонником всесезонки (снега не было почти), а летом на зимней ездил, не, ну нафиг - опыт показал, что не стоит оно того.
в ответ volksblatt 10.04.10 11:22
In Antwort auf:
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры
Речь про нормальную езду, а не безбашенную.
Этой зимой, которая меня на летней застала, всего-лишь по дороге на работу (15 км) через город (всё в снегу) я неоднократно был на грани улёта куда-то (или влёта в кого-то) - и это на скорости до 20 км/ч. Хоть что делай - а машину уносит нафиг, при любом повороте и любой скорости. С зимней проблемы сразу исчезли (в этих же условиях).
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Вот и делай выводы. Какое-то время назад я тоже был сторонником всесезонки (снега не было почти), а летом на зимней ездил, не, ну нафиг - опыт показал, что не стоит оно того.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.04.10 13:02
Что за резина была? Я ездил в жару и ливень 160 км/ч по автобану на зимней резине, никаких неприятных ощущений не было.
в ответ WishWaster 10.04.10 12:59
В ответ на:
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Что за резина была? Я ездил в жару и ливень 160 км/ч по автобану на зимней резине, никаких неприятных ощущений не было.
NEW 12.04.10 22:17
в ответ WishWaster 12.04.10 22:09
Да нормально ездитсо зимой на летней...
Не взвешивал, но катал в зимних ботинках летом:
Семьтридцать Конти ТС780
Пятьдвадцатьпять Конти ТС790 вроде
Тривосемьнадцать Данлоп спортчтототам 3Д
Хонда Цивик Кетай Мамканг какой то, самый тихий и нестачивыемый
Не взвешивал, но катал в зимних ботинках летом:
Семьтридцать Конти ТС780
Пятьдвадцатьпять Конти ТС790 вроде
Тривосемьнадцать Данлоп спортчтототам 3Д
Хонда Цивик Кетай Мамканг какой то, самый тихий и нестачивыемый

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.10 22:22
в ответ Ace Ventura 12.04.10 22:17
Во во, нестачиваемый Кетай.... 2 сезона откатался на Ванли Винтерчеленжер (вроде так) на новых протектор 8мм, через 2 зимы (примерно 20ткм) 7мм.... щас поставил назад летнюю, теперь хоть без затычек в ушах ездить можно....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 13.04.10 00:20
в ответ NE3NAKOMEZ 12.04.10 22:15
Просто для информации - летом на зимней тормозной путь длиннее, особенно при скорости выше 100. Но раз на ней летом хорошо ездится - меня терзают смутные сомнения, что не зимняя она - универсальную резину, увы, пока ещё не изобрели.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.04.10 08:35
Конечно ставьте(хоть всесезонку). Представьте ситуацию: Вас зацепили или въехали в Вас...Вы не виноваты...но лишь до того момента,пока не увидят,что Вы "обуты" не по сезону. Страховка,например, сразу откажется от компенсации и выплат. Адвокат будет Вам уже в этом случае дорого стоить. Тут такое правило: зимой - зимняя,летом-летняя. Как если бы Вы были пьяны за рулём - никого не будет интересовать,стояли ли Вы на светофоре и в Вас заехали в стоящего или паркующегося...факт - виновен по-любому!(это как пример).
в ответ Kaiser1 08.04.10 01:35
В ответ на:
Прошу совета. Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю ( что износ зимних шин и потребление бензина больше , состав резины разный -это ясно) по соображениям безопасности и проч. ? В год проезжаю около 6000 км. ,в основном в городе ( автобан 2-3 раза в году) . Сейчас стоит зимняя резина 2005 года выпуска и пробегом прим. 18000 км. ,до прошлого года менял на летнюю. Протектор ещё хороший ,но через 2-3 года ( и по сроку ,и по пробегу ) её всё равно выкидывать. Так есть ли смысл покупать и ставить летнюю резину ? Спасибо за ответы !
Прошу совета. Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю ( что износ зимних шин и потребление бензина больше , состав резины разный -это ясно) по соображениям безопасности и проч. ? В год проезжаю около 6000 км. ,в основном в городе ( автобан 2-3 раза в году) . Сейчас стоит зимняя резина 2005 года выпуска и пробегом прим. 18000 км. ,до прошлого года менял на летнюю. Протектор ещё хороший ,но через 2-3 года ( и по сроку ,и по пробегу ) её всё равно выкидывать. Так есть ли смысл покупать и ставить летнюю резину ? Спасибо за ответы !
Конечно ставьте(хоть всесезонку). Представьте ситуацию: Вас зацепили или въехали в Вас...Вы не виноваты...но лишь до того момента,пока не увидят,что Вы "обуты" не по сезону. Страховка,например, сразу откажется от компенсации и выплат. Адвокат будет Вам уже в этом случае дорого стоить. Тут такое правило: зимой - зимняя,летом-летняя. Как если бы Вы были пьяны за рулём - никого не будет интересовать,стояли ли Вы на светофоре и в Вас заехали в стоящего или паркующегося...факт - виновен по-любому!(это как пример).
NEW 13.04.10 21:15
в ответ WishWaster 13.04.10 00:20
А вы уверенны что,(летом на зимней тормозной путь длиннее, особенно при скорости выше 100. ), вы проверяли?
Ну, а я то уже проверяю 6й год зимнию резину летом. Тормозной путь меньше чем на летней!!! Т.к. зимняя резина гораздо мягче чем летняя, и она "прилипает"
к асфальту. Да, рассход топлива увеличивается, но не намного, шум есть (а что делать), и я уже проехал на зимней 125000.
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
К этому могу добавить что, "рыбаки" приехавшие на рыбалку, после дождя или во время его, выехать на свет божий просто не могут с летней резиной.
Я же без проблем.
Так что, выбор за вами.
Ну, а я то уже проверяю 6й год зимнию резину летом. Тормозной путь меньше чем на летней!!! Т.к. зимняя резина гораздо мягче чем летняя, и она "прилипает"
к асфальту. Да, рассход топлива увеличивается, но не намного, шум есть (а что делать), и я уже проехал на зимней 125000.
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
К этому могу добавить что, "рыбаки" приехавшие на рыбалку, после дождя или во время его, выехать на свет божий просто не могут с летней резиной.
Я же без проблем.
Так что, выбор за вами.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 13.04.10 21:21
Хлеб.
в ответ NANOTECH 13.04.10 08:35
В ответ на:
Вы не виноваты...но лишь до того момента,пока не увидят,что Вы "обуты" не по сезону. Страховка,например, сразу откажется от компенсации и выплат
Вы не виноваты...но лишь до того момента,пока не увидят,что Вы "обуты" не по сезону. Страховка,например, сразу откажется от компенсации и выплат
Хлеб.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.04.10 00:16
Лично не замерял, но информации на эту тему полно в сети, страховках и сервисных центрах. Почему я в это верю? Потому что резина мягче. Физика-с.
Вы разгоняетесь до 100 км/ч, потом тормозите и меряете тормозной путь? Попробуйте.
При обычной езде - да. Я, знаете-ли, езжу иногда резковато, и люблю перестановки делать. Попробуйте на скорости 240, при мокром автобане - расскажете про результат. Хотя, при скорости 120-180 тоже интересно. А также при входе в мокрый поворот/лепесток при скорости выше 50 км/ч. Если же просто разогнаться до 240 и ехать - да, проблем не будет, хотя сомневаюсь, что в дождь вы с такой скоростью далеко уедете. И если перед поворотами притормаживать до 30 - тоже проблем не будет.
Угу, за мной. У меня есть с чем сравнивать, особенно в случае почти экстремального вождения. Нафиг-нафиг
в ответ vitek3 13.04.10 21:15
In Antwort auf:
А вы уверенны что,(летом на зимней тормозной путь длиннее, особенно при скорости выше 100. ), вы проверяли?
А вы уверенны что,(летом на зимней тормозной путь длиннее, особенно при скорости выше 100. ), вы проверяли?
Лично не замерял, но информации на эту тему полно в сети, страховках и сервисных центрах. Почему я в это верю? Потому что резина мягче. Физика-с.
In Antwort auf:
Тормозной путь меньше чем на летней!
Тормозной путь меньше чем на летней!
Вы разгоняетесь до 100 км/ч, потом тормозите и меряете тормозной путь? Попробуйте.
In Antwort auf:
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
При обычной езде - да. Я, знаете-ли, езжу иногда резковато, и люблю перестановки делать. Попробуйте на скорости 240, при мокром автобане - расскажете про результат. Хотя, при скорости 120-180 тоже интересно. А также при входе в мокрый поворот/лепесток при скорости выше 50 км/ч. Если же просто разогнаться до 240 и ехать - да, проблем не будет, хотя сомневаюсь, что в дождь вы с такой скоростью далеко уедете. И если перед поворотами притормаживать до 30 - тоже проблем не будет.
In Antwort auf:
Так что, выбор за вами.
Так что, выбор за вами.
Угу, за мной. У меня есть с чем сравнивать, особенно в случае почти экстремального вождения. Нафиг-нафиг

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 14.04.10 08:54
Проблемы с русским языком???? В моей цитате стоит утверждение,кое свидительствует о надобности поменять резину , даже на "всесезонку", по сравнению со старой зимней.
А это моё предложение было:
П.С.: будьте внимательны
В ответ на:
При езде на всесезонной резине страховка в случае аварии ничего не скажет ни летом ни зимой.
Насчет зимней летом незнаю.
При езде на всесезонной резине страховка в случае аварии ничего не скажет ни летом ни зимой.
Насчет зимней летом незнаю.
Проблемы с русским языком???? В моей цитате стоит утверждение,кое свидительствует о надобности поменять резину , даже на "всесезонку", по сравнению со старой зимней.
А это моё предложение было:
В ответ на:
Конечно ставьте(хоть всесезонку).
Конечно ставьте(хоть всесезонку).
П.С.: будьте внимательны
NEW 14.04.10 09:59
А есть таки отрицательный опыт со страховками и зимней резиной летом? А то я сколько не искал, ни одного случая не нашел, который бы это описывал. И законодательство это не запрещает, в отличие от летней резины зимой. Разумеется, для зимней резины с еще достаточной глубиной протектора.
в ответ NANOTECH 14.04.10 08:54
В ответ на:
В моей цитате стоит утверждение,кое свидительствует о надобности поменять резину , даже на "всесезонку", по сравнению со старой зимней.
В моей цитате стоит утверждение,кое свидительствует о надобности поменять резину , даже на "всесезонку", по сравнению со старой зимней.
А есть таки отрицательный опыт со страховками и зимней резиной летом? А то я сколько не искал, ни одного случая не нашел, который бы это описывал. И законодательство это не запрещает, в отличие от летней резины зимой. Разумеется, для зимней резины с еще достаточной глубиной протектора.
NEW 14.04.10 11:39
Голословное утверждение.Летом важно соответствие протектора.
в ответ Ru_ber 14.04.10 09:59
В ответ на:
А есть таки отрицательный опыт со страховками и зимней резиной летом? А то я сколько не искал, ни одного случая не нашел, который бы это описывал. И законодательство это не запрещает, в отличие от летней резины зимой. Разумеется, для зимней резины с еще достаточной глубиной протектора.
А есть таки отрицательный опыт со страховками и зимней резиной летом? А то я сколько не искал, ни одного случая не нашел, который бы это описывал. И законодательство это не запрещает, в отличие от летней резины зимой. Разумеется, для зимней резины с еще достаточной глубиной протектора.
Голословное утверждение.Летом важно соответствие протектора.
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 14.04.10 11:50
Да мне тоже кажется, что утверждение про проблемы со страховкой на зимней резине летом несколько надуманы. Я когда докатывал резину, у страховки правда не спрашивал, но у четырех разных человек, включая две мастерские - да. Все сказали - никаких проблем, если глубина протектора достаточна.
в ответ sanj060668 14.04.10 11:39
В ответ на:
Голословное утверждение.Летом важно соответствие протектора.
Голословное утверждение.Летом важно соответствие протектора.
Да мне тоже кажется, что утверждение про проблемы со страховкой на зимней резине летом несколько надуманы. Я когда докатывал резину, у страховки правда не спрашивал, но у четырех разных человек, включая две мастерские - да. Все сказали - никаких проблем, если глубина протектора достаточна.
NEW 14.04.10 12:01
Ё-моё! Это что за резина такая ЗИМНЯЯ, на которой можно гонять 240, да еще и в дождь?!
Ну а вообще, будте аккуратнее. Не стоит гонять с такими скоростями хоть на какой резине, когда это Гольф IV 1,9 TDI. Ну не стоит так машину насиловать.
в ответ vitek3 13.04.10 21:15
В ответ на:
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
По бану до 240 км/ч, резина держит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, в дождь проблем не заметил.
Ё-моё! Это что за резина такая ЗИМНЯЯ, на которой можно гонять 240, да еще и в дождь?!
Ну а вообще, будте аккуратнее. Не стоит гонять с такими скоростями хоть на какой резине, когда это Гольф IV 1,9 TDI. Ну не стоит так машину насиловать.
NEW 14.04.10 12:22
Со страховкой нет проблем на зимней резине летом. Против даже в страховке никто ничего не скажет. А,вот, при случае с "унфалем" мнение страховки сразу поменяется.
Да и адвокат противоположной стороны "распишет" Вам случаи,которых Вы не нашли
Вам остаётся лишь проверить сие.
в ответ Ru_ber 14.04.10 11:50
В ответ на:
Да мне тоже кажется, что утверждение про проблемы со страховкой на зимней резине летом несколько надуманы.
Да мне тоже кажется, что утверждение про проблемы со страховкой на зимней резине летом несколько надуманы.
Со страховкой нет проблем на зимней резине летом. Против даже в страховке никто ничего не скажет. А,вот, при случае с "унфалем" мнение страховки сразу поменяется.
Да и адвокат противоположной стороны "распишет" Вам случаи,которых Вы не нашли

Вам остаётся лишь проверить сие.
NEW 14.04.10 13:23
в ответ passing 14.04.10 12:01
"Это что за резина такая ЗИМНЯЯ, на которой можно гонять 240, да еще и в дождь?!" A я что, писал разве о 240 км/ч в дождь ездил?
(Ну не стоит так машину насиловать) иной раз даже очень нужно, поршня продуть.
(Ну не стоит так машину насиловать) иной раз даже очень нужно, поршня продуть.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 14.04.10 17:00
Но если езжу мало, да и в основном в городе (где скорость не большая ) - в этом вопрос и мои сомнения . При других условиях - это на 100% верно.
в ответ WishWaster 08.04.10 23:07
В ответ на:
Летняя летом, а зимняя зимой лучше чем всесезонка. Безопасность важнее экономии
Я полностью согласен Летняя летом, а зимняя зимой лучше чем всесезонка. Безопасность важнее экономии

NEW 14.04.10 17:07
Я уже говорил раньше про свой опыт в городе - как на коньках. И 30 км/ч хватит, если что.
в ответ Kaiser1 14.04.10 17:00
In Antwort auf:
Но если езжу мало, да и в основном в городе (где скорость не большая ) - в этом вопрос и мои сомнения
Но если езжу мало, да и в основном в городе (где скорость не большая ) - в этом вопрос и мои сомнения
Я уже говорил раньше про свой опыт в городе - как на коньках. И 30 км/ч хватит, если что.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.04.10 11:01
Ради интереса глянь на тех. характеристики Гольфа 4 с двигателем 1,9. По паспорту у него максималка 193. Но если зимнюю резину поставить, то 240 сделает легко..
Кстати, у ауди с движком 2 литра 140 пс максималка - 204 км\ч....

Кстати, у ауди с движком 2 литра 140 пс максималка - 204 км\ч....
NEW 15.04.10 11:38
На основании договора между Вами и страховкой,в коем существует множество сносок и дополнений. В одной из таких сносок/дополнений/поправок Вы обязуетесь "обуваться" в соответствии с временем года. Если у Вас будет достаточно средств на оплату адвоката,который,опираясь на AGB, покажет страховке "кузькину мать",при отказе последней от возмещения Вам ущерба,то честь Вам и хвала.Тема Вам ,по какой-то причине,стала важна и Вы задали вопрос (а значит Вы сомневаетесь). Решаете Вы, "докататься" Вам или нет. Страховка моего родителя ,так как он был пострадавшей стороной, в процентной ставке его не понизила,но и возмещать ущерб отказалась (дескать,за свой счёт). А двокат лишь уверил,что готов в бой,но за успешность мероприятия не поручился (сказав,что шансы ЕСТЬ,но их 50/50)Я высказал лишь своё мнение,опираясь на негативный опыт. Может Вас никто никогда не заденет и Вы будете "рулить" аки Шумахер.
в ответ Kaiser1 14.04.10 16:53
В ответ на:
На основании чего они могут отказаться от компенсации ?
На основании чего они могут отказаться от компенсации ?
На основании договора между Вами и страховкой,в коем существует множество сносок и дополнений. В одной из таких сносок/дополнений/поправок Вы обязуетесь "обуваться" в соответствии с временем года. Если у Вас будет достаточно средств на оплату адвоката,который,опираясь на AGB, покажет страховке "кузькину мать",при отказе последней от возмещения Вам ущерба,то честь Вам и хвала.Тема Вам ,по какой-то причине,стала важна и Вы задали вопрос (а значит Вы сомневаетесь). Решаете Вы, "докататься" Вам или нет. Страховка моего родителя ,так как он был пострадавшей стороной, в процентной ставке его не понизила,но и возмещать ущерб отказалась (дескать,за свой счёт). А двокат лишь уверил,что готов в бой,но за успешность мероприятия не поручился (сказав,что шансы ЕСТЬ,но их 50/50)Я высказал лишь своё мнение,опираясь на негативный опыт. Может Вас никто никогда не заденет и Вы будете "рулить" аки Шумахер.
NEW 15.04.10 11:45
Я ответил Вам на Ваш вопрос относительно имеющегося опыта утвердительно. Последующие вопросы и предложения можете мне задать,когда откроете ветку и я там отмечусь.
А то прямо-таки сбился весь с толку,такому "авторитетному" товарищу как Вы "рассказывать"
в ответ Ru_ber 15.04.10 10:21
В ответ на:
От дурдом. В гугле. Winterreifen Sommer. Но я чувствую, что Вам не то что лень, а сказать нечего. Так что проехали.
От дурдом. В гугле. Winterreifen Sommer. Но я чувствую, что Вам не то что лень, а сказать нечего. Так что проехали.
Я ответил Вам на Ваш вопрос относительно имеющегося опыта утвердительно. Последующие вопросы и предложения можете мне задать,когда откроете ветку и я там отмечусь.
А то прямо-таки сбился весь с толку,такому "авторитетному" товарищу как Вы "рассказывать"

NEW 15.04.10 12:07
А. Понятно, не все только объемом определяется видимо. А с Ауди - там я думаю просто зависело от того под горку или в горку. Туда ехали - она у меня больше 200 не выжимала.
в ответ passing 15.04.10 11:01
В ответ на:
Ради интереса глянь на тех. характеристики Гольфа 4 с двигателем 1,9. По паспорту у него максималка 193. Но если зимнюю резину поставить, то 240 сделает легко.. Кстати, у ауди с движком 2 литра 140 пс максималка - 204 км\ч....
Ради интереса глянь на тех. характеристики Гольфа 4 с двигателем 1,9. По паспорту у него максималка 193. Но если зимнюю резину поставить, то 240 сделает легко.. Кстати, у ауди с движком 2 литра 140 пс максималка - 204 км\ч....
А. Понятно, не все только объемом определяется видимо. А с Ауди - там я думаю просто зависело от того под горку или в горку. Туда ехали - она у меня больше 200 не выжимала.

NEW 15.04.10 13:22
в ответ Ru_ber 15.04.10 12:07
Да спидометр просто имеет свойство привирать. Когда я свою изредка разгоняю до 200 по спидометру, то GPS показывает около 185. Когда-то давно удавалось ее разогнать до 210 по спидометру, что и было скорее всего ее максимальными 196 (наверное тоже под горку ехал в тот момент))))))