Deutsch

Ставить ли летние шины ?

1361  1 2 3 4 все
Kaiser1 завсегдатай08.04.10 01:35
Kaiser1
08.04.10 01:35 
Прошу совета. Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю ( что износ зимних шин и потребление бензина больше , состав резины разный -это ясно) по соображениям безопасности и проч. ? В год проезжаю около 6000 км. ,в основном в городе ( автобан 2-3 раза в году) . Сейчас стоит зимняя резина 2005 года выпуска и пробегом прим. 18000 км. ,до прошлого года менял на летнюю. Протектор ещё хороший ,но через 2-3 года ( и по сроку ,и по пробегу ) её всё равно выкидывать. Так есть ли смысл покупать и ставить летнюю резину ? Спасибо за ответы !
#1 
wadka36 посетитель08.04.10 02:30
wadka36
NEW 08.04.10 02:30 
в ответ Kaiser1 08.04.10 01:35
я тоже мало ездию, но всегда меняю. Точно не уверен насчёт летней, но страховка на зимнию обращает внимание.
#2 
NE3NAKOMEZ посетитель08.04.10 22:56
NE3NAKOMEZ
NEW 08.04.10 22:56 
в ответ Kaiser1 08.04.10 01:35
так не проще ли и лучще тогда купить всесезонку?
#3 
WishWaster Master of Disaster08.04.10 23:07
WishWaster
NEW 08.04.10 23:07 
в ответ NE3NAKOMEZ 08.04.10 22:56
Летняя летом, а зимняя зимой лучше чем всесезонка. Безопасность важнее экономии. Меня эта зима на летней застала (уже заказал зимнюю, но снежок раньше выпал) - ну нафиг такой опыт... А зимняя летом после хорошего дождя, или в жару - тоже мало приятного.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#4 
  durik62 коренной житель08.04.10 23:11
NEW 08.04.10 23:11 
в ответ WishWaster 08.04.10 23:07
Я одно время практиковал, когда много ездил.
Зимнию догонял летом, только уж очень быстро она стералась- чуть до августа- сентября.
А там листья и страшно уже было на такой ( так что и экономии неполучалось )
#5 
Stop! коренной житель08.04.10 23:13
Stop!
NEW 08.04.10 23:13 
в ответ WishWaster 08.04.10 23:07
верно!
пиво нужно летом пить, а чай-зимою....
#6 
NE3NAKOMEZ посетитель09.04.10 20:26
NE3NAKOMEZ
NEW 09.04.10 20:26 
в ответ WishWaster 08.04.10 23:07
Я и не спорю что сезонная резина лучше чем всесезонка.Толко если человек так мало ездит, то ему можно поставить и всесезонку.
А зимняя снашивается летом очень быстро.
#7 
WishWaster Master of Disaster10.04.10 01:05
WishWaster
NEW 10.04.10 01:05 
в ответ NE3NAKOMEZ 09.04.10 20:26
Для того чтобы "поплыть" на мокром или снегу, хватит и одного километра в нужном месте. Если резина сезону соотвествует - шанс такой неприятности ниже.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#8 
alex20080 знакомое лицо10.04.10 01:19
alex20080
NEW 10.04.10 01:19 
в ответ WishWaster 10.04.10 01:05
В мае еду в Россию(Новосибирск) на работу на 6 месяцев. Естественно на летней резине. А возвращаться придется в конце ноября уже по снегу. Вот и думаю, как из этой ситуации выйти без потерь?
#9 
WishWaster Master of Disaster10.04.10 02:21
WishWaster
NEW 10.04.10 02:21 
в ответ alex20080 10.04.10 01:19
Я бы взял зимнюю. Разбитая машина обойдётся дороже.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#10 
volksblatt завсегдатай10.04.10 11:22
volksblatt
NEW 10.04.10 11:22 
в ответ WishWaster 10.04.10 01:05
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры то хоть цепи поставь все равно улитишь!!А если человек 6000км в год ездит то только все сезонка..
#11 
vitali p. коренной житель10.04.10 11:24
vitali p.
NEW 10.04.10 11:24 
в ответ volksblatt 10.04.10 11:22
В ответ на:
если человек 6000км в год ездит то только все сезонка..

А что так категорично?
#12 
puuh_ местный житель10.04.10 11:27
puuh_
NEW 10.04.10 11:27 
в ответ Kaiser1 08.04.10 01:35, Последний раз изменено 10.04.10 11:34 (puuh_)
тормозной путь у зимней резины летом больше и в поворотах нужно немного опасаться--> безопасность так сказать
признаться не знаю как у старой зимней резины с тормозным путем
если это не смушает то оставь. но через макс. два года нужно будет выкидывать а ты это все равно собирался делать...
#13 
volksblatt завсегдатай10.04.10 11:46
volksblatt
NEW 10.04.10 11:46 
в ответ vitali p. 10.04.10 11:24
Ну почему категорично..просто удобней будит.
#14 
vitali p. коренной житель10.04.10 12:03
vitali p.
NEW 10.04.10 12:03 
в ответ volksblatt 10.04.10 11:46
Ну только что не менять, вот и всё удобство! А ездить не очень удобно.
#15 
  Ru_ber знакомое лицо10.04.10 12:03
NEW 10.04.10 12:03 
в ответ Kaiser1 08.04.10 01:35, Последний раз изменено 10.04.10 12:04 (Ru_ber)
Я ездил прошлое лето на зимней резине, "потому что все равно выкидывать". Кусками не отваливалась, сносилась тоже не катастрофически. На пару лет, если протектор глубокий должно хватить. Другое дело, что зимняя резина, как правило хуже воду отводит и риск аквапланирования больше.
#16 
  ViktorShev постоялец10.04.10 12:16
ViktorShev
NEW 10.04.10 12:16 
в ответ vitali p. 10.04.10 12:03
почему неудобно.я 3 года езжу на всесезонке,полёт нормальный. а заносить или ещё что то подобное будет и
на цепях на скорости 120. тут много любителей экстремалов. которые с дрожью в голосе начинают писать- типа в зоне 30 ехал 80, что делать. а человек ездит по городу, не нарушай и усё будет в порядке. так что для его условий всесезонка в самый раз
#17 
WishWaster Master of Disaster10.04.10 12:59
WishWaster
NEW 10.04.10 12:59 
в ответ volksblatt 10.04.10 11:22
In Antwort auf:
Не ниже если тупо давить на газ и делать крутые манёвры

Речь про нормальную езду, а не безбашенную.
Этой зимой, которая меня на летней застала, всего-лишь по дороге на работу (15 км) через город (всё в снегу) я неоднократно был на грани улёта куда-то (или влёта в кого-то) - и это на скорости до 20 км/ч. Хоть что делай - а машину уносит нафиг, при любом повороте и любой скорости. С зимней проблемы сразу исчезли (в этих же условиях).
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.
Вот и делай выводы. Какое-то время назад я тоже был сторонником всесезонки (снега не было почти), а летом на зимней ездил, не, ну нафиг - опыт показал, что не стоит оно того.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#18 
  Ru_ber знакомое лицо10.04.10 13:02
NEW 10.04.10 13:02 
в ответ WishWaster 10.04.10 12:59
В ответ на:
И наоборот... Пока у меня зимняя, но в ряд тёплых деньков - выезжаю на автобан, он слегка мокрый, дождя нет. Дал газку, всего-то до 80 разгонялся, по прямой (стоял на светофоре у въезда) - машину аж повело, как на рельсах, ESP только и спасла. В другой раз (да уже не один) - тоже на мокром автобане (съезды, повороты) - ощущение, что унесет нафиг, хотя скорость до 120 (или 60-80 в начале съезда, в зависимости от его крутизны). Мягкая она летом, особенно когда на улице +15 и выше, со всеми вытекающими.

Что за резина была? Я ездил в жару и ливень 160 км/ч по автобану на зимней резине, никаких неприятных ощущений не было.
#19 
WishWaster Master of Disaster10.04.10 13:49
WishWaster
NEW 10.04.10 13:49 
в ответ Ru_ber 10.04.10 13:02, Последний раз изменено 10.04.10 13:49 (WishWaster)
Goodyear Ultra Grip Performance 2. Зимой (и когда холодно) - всё супер. С Michelin проблемы были такие же, впрочем.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#20 
1 2 3 4 все