Вход на сайт
почему
243
NEW 12.03.04 18:16
NEW 12.03.04 19:51
в ответ witalik2003 12.03.04 19:19
А я года 3-4 тому назад Москвич 408 видел, на улицах К╦лна, честно говоря я его провожал взглядом пока он не скрылся
а на фирме где подробатываю один немец газик пригнал, забыл как называеться но точно 60х годов выпуска 


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 12.03.04 21:25
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
15 штук и она твоя
http://www.volga-auto.de/
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
http://www.volga-auto.de/
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 12.03.04 21:54
в ответ alex_7777 12.03.04 21:42
так туда дизел╦к засунули, притом не самый хороший, ну и 15 штук за новую машину почти 5 метров в длину это аргумент, хотя я столько не дам. 
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 13.03.04 01:00
в ответ komkom 12.03.04 22:13
В соцстранах - это всем известно, а про Бельгию слышу впервые
- откуда знаешь?

всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.

NEW 13.03.04 13:24
в ответ AUTOBAT 13.03.04 01:00
Дествительно, в Бельгии такси были Газ-24. Во времена ГДР мой знакомый оттуда прив╦з "Волгу" с дизельным двигателем от Пежо 2.3 (их ставили также на Форд-Сиерра). В принципе, удачная была компоновка дизеля с куховом и ходовой.Знакомый был очень доволен.
NEW 13.03.04 15:12
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
NEW 13.03.04 17:39
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
Наладить экспорт не то что марки, даже новой модели уже известной фирмы - очень хлопотное и дорогостоящее дело. Как вы себе представляете налаживание сервисной сети, сертификации автомобиля по стандартам этой страны? Практически нереально, даже если представить себе, что небольшой рынок найдется для всякой машины, если цена будет соответствующей. Если продавать официально, то нужно всю полноту гарантийных обязательств на себя брать. Лада, кстати, влачит жалкое существование в Германии, их техцентры давно переняла KIA, попутно подрядившись беспокоиться и о снабжении запчастями и ремонтном обслуживании. Продажей новых автомобилей, насколько я понимаю, никто уже всерьез не занимается, хотя формально они предлагаются. Очень уж неважные автомобили. Я еще не видел новых моделей Лады в Германии.