Deutsch

почему

243  
Delfinl гость12.03.04 18:16
Delfinl
NEW 12.03.04 18:16 
почему на теретории германии не видать ВОЛГУ 3111 3110
а ЛАДА(Ы) есть
#1 
witalik2003 посетитель12.03.04 19:19
witalik2003
NEW 12.03.04 19:19 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
Не знаю точно.Но вроде на экспорт только лада.Идёт.По крайней мере в европу.
Виталий.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
#2 
Giperboloid местный житель12.03.04 19:51
Giperboloid
NEW 12.03.04 19:51 
в ответ witalik2003 12.03.04 19:19
А я года 3-4 тому назад Москвич 408 видел, на улицах К╦лна, честно говоря я его провожал взглядом пока он не скрылся а на фирме где подробатываю один немец газик пригнал, забыл как называеться но точно 60х годов выпуска
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#3 
Миха_80 старожил12.03.04 21:25
Миха_80
NEW 12.03.04 21:25 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
15 штук и она твоя
http://www.volga-auto.de/
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#4 
alex_7777 знакомое лицо12.03.04 21:42
alex_7777
NEW 12.03.04 21:42 
в ответ Миха_80 12.03.04 21:25
хи весело спитце 170 км/ч .

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#5 
Миха_80 старожил12.03.04 21:54
Миха_80
NEW 12.03.04 21:54 
в ответ alex_7777 12.03.04 21:42
так туда дизел╦к засунули, притом не самый хороший, ну и 15 штук за новую машину почти 5 метров в длину это аргумент, хотя я столько не дам.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#6 
komkom знакомое лицо12.03.04 22:13
komkom
12.03.04 22:13 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
Дааааа,а когда-то наши Волги в Бельгии в "такси" работали.
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#7 
AUTOBAT постоялец13.03.04 01:00
AUTOBAT
NEW 13.03.04 01:00 
в ответ komkom 12.03.04 22:13
В соцстранах - это всем известно, а про Бельгию слышу впервые - откуда знаешь?
#8 
alex_7777 знакомое лицо13.03.04 10:26
alex_7777
NEW 13.03.04 10:26 
в ответ Миха_80 12.03.04 21:54
Я тоже нет.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#9 
maslopuzik старожил13.03.04 10:51
maslopuzik
NEW 13.03.04 10:51 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
почему на теретории германии не видать ВОЛГУ 3111 3110
а ЛАДА(Ы) есть...... ... их нет потому,что они ни кому не нужны.
Кстати,от ВАЗ 2108(9) в срочном порядке избавляется Голландия.
Рожд╦нный ползать,летать не может
#10 
alex_7777 знакомое лицо13.03.04 11:01
alex_7777
NEW 13.03.04 11:01 
в ответ maslopuzik 13.03.04 10:51
Привет,почему?

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#11 
maslopuzik старожил13.03.04 11:16
maslopuzik
NEW 13.03.04 11:16 
в ответ alex_7777 13.03.04 11:01
потому,что они ни кому не нужны.
Рожд╦нный ползать,летать не может
#12 
Данилыч свой человек13.03.04 13:24
Данилыч
NEW 13.03.04 13:24 
в ответ AUTOBAT 13.03.04 01:00
Дествительно, в Бельгии такси были Газ-24. Во времена ГДР мой знакомый оттуда прив╦з "Волгу" с дизельным двигателем от Пежо 2.3 (их ставили также на Форд-Сиерра). В принципе, удачная была компоновка дизеля с куховом и ходовой.Знакомый был очень доволен.
#13 
Delfinl гость13.03.04 15:12
Delfinl
NEW 13.03.04 15:12 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
значит плохая машина
хотя на вид красивая
#14 
Mischlan постоялец13.03.04 16:38
Mischlan
NEW 13.03.04 16:38 
в ответ Delfinl 13.03.04 15:12
На твоей фотке, не та модель. Это концепткар изображ╦н, который не известно будут ли когда-нибудь выпускать.
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
Evil_Dealer прохожий13.03.04 17:39
Evil_Dealer
NEW 13.03.04 17:39 
в ответ Delfinl 12.03.04 18:16
Наладить экспорт не то что марки, даже новой модели уже известной фирмы - очень хлопотное и дорогостоящее дело. Как вы себе представляете налаживание сервисной сети, сертификации автомобиля по стандартам этой страны? Практически нереально, даже если представить себе, что небольшой рынок найдется для всякой машины, если цена будет соответствующей. Если продавать официально, то нужно всю полноту гарантийных обязательств на себя брать. Лада, кстати, влачит жалкое существование в Германии, их техцентры давно переняла KIA, попутно подрядившись беспокоиться и о снабжении запчастями и ремонтном обслуживании. Продажей новых автомобилей, насколько я понимаю, никто уже всерьез не занимается, хотя формально они предлагаются. Очень уж неважные автомобили. Я еще не видел новых моделей Лады в Германии.
#16