Вход на сайт
Что скажете про гибриды?
NEW 03.04.10 21:56
Мораль сей басни такова: личный опыт не повторим.......
в ответ qwert13 03.04.10 21:40
В ответ на:
на Карине я поменял оригинальный аккумулятор после 11 лет, а на Гольфу после 6! говорит это о чем-то?
На королле моего тестя (10 лет 29000км) уже 3ий аккумулятор...... У одного "колхозника" в 04ом году покупали W210 который простоял 4 года под навесом (машина 98го года, около 35тыс. пробег). Конечно не завёлся.... но после как прикурили бегал вплоть до 2009 года, пока не ушёл в Калининград..... на Карине я поменял оригинальный аккумулятор после 11 лет, а на Гольфу после 6! говорит это о чем-то?
Мораль сей басни такова: личный опыт не повторим.......
NEW 03.04.10 22:14
Запрет.
Im Dezember 2004 hat der EU-Ministerrat eine Richtlinie verabschiedet, deren Ziel es ist, die technische Nutzung von Cadmium zu reduzieren. Vorbehaltlich der Zustimmung des EU-Parlaments sollen die Mitgliedsstaaten innerhalb von zwei Jahren durch nationale Gesetze zunächst Nickel-Cadmium-Akkus verbieten. Auf Wunsch einiger Mitgliedsstaaten – darunter auch Deutschland – sollen jedoch unter anderem schnurlose Elektrowerkzeuge, so genannte Power Tools, von dem Verbot zunächst ausgenommen werden, weil „für Power Tools nicht sichergestellt ist, dass gleichwertiger Ersatz aktuell verfügbar ist“. Vier Jahre nach Inkrafttreten der Richtlinie soll diese Ausnahme jedoch überprüft werden, um das Cadmium-Verbot dann möglicherweise auszudehnen. Siehe auch RoHS.
2006 hat das Europäische Parlament eine veränderte Version der Richtlinie angenommen, die Batterien und Akkumulatoren mit mehr als 0,002 Gewichtsprozent Cadmium verbietet.[1]
Durch das am 1. Dezember 2009 in Kraft tretende Batteriegesetz hat der deutsche Gesetzgeber die Richtlinie in nationales Recht umgesetzt. Dessen § 3 Abs. 2 verbietet das Inverkehrbringen entsprechend cadmiumhaltiger Batterien mit Ausnahme von solchen für Not- oder Alarmsysteme, Notbeleuchtung, medizinische Ausrüstung, schnurlose Elektrowerkzeuge, sowie unter den Voraussetzungen des S.2 Elektrofahrzeuge.
в ответ qwert13 03.04.10 21:40
В ответ на:
к тому же на буках Li-Ionen батарейки стоят, а на Приусе NiCd.
к тому же на буках Li-Ionen батарейки стоят, а на Приусе NiCd.
Запрет.
Im Dezember 2004 hat der EU-Ministerrat eine Richtlinie verabschiedet, deren Ziel es ist, die technische Nutzung von Cadmium zu reduzieren. Vorbehaltlich der Zustimmung des EU-Parlaments sollen die Mitgliedsstaaten innerhalb von zwei Jahren durch nationale Gesetze zunächst Nickel-Cadmium-Akkus verbieten. Auf Wunsch einiger Mitgliedsstaaten – darunter auch Deutschland – sollen jedoch unter anderem schnurlose Elektrowerkzeuge, so genannte Power Tools, von dem Verbot zunächst ausgenommen werden, weil „für Power Tools nicht sichergestellt ist, dass gleichwertiger Ersatz aktuell verfügbar ist“. Vier Jahre nach Inkrafttreten der Richtlinie soll diese Ausnahme jedoch überprüft werden, um das Cadmium-Verbot dann möglicherweise auszudehnen. Siehe auch RoHS.
2006 hat das Europäische Parlament eine veränderte Version der Richtlinie angenommen, die Batterien und Akkumulatoren mit mehr als 0,002 Gewichtsprozent Cadmium verbietet.[1]
Durch das am 1. Dezember 2009 in Kraft tretende Batteriegesetz hat der deutsche Gesetzgeber die Richtlinie in nationales Recht umgesetzt. Dessen § 3 Abs. 2 verbietet das Inverkehrbringen entsprechend cadmiumhaltiger Batterien mit Ausnahme von solchen für Not- oder Alarmsysteme, Notbeleuchtung, medizinische Ausrüstung, schnurlose Elektrowerkzeuge, sowie unter den Voraussetzungen des S.2 Elektrofahrzeuge.
NEW 04.04.10 22:30
разгон с места до следующего светофора, на расстоянии 150 метров..
да ну.. бред все это.. это чисто городской велосипед
сравнивать по бану с пятеркой и кто меньше схавает при 120.. полный абсурд
даже взять Гольфа ( класс тот-же ) дизель на автоматике
6 литров бензина у примуса или 6-7 дизеля.. цена одинаковая, так дизель это кайф от езды и можно примус задрочить и в городе, на светофорах.. не говоря про автобан на скоростях больше 170 и на горках под Касселем например.
ИМХО примус для пенсионеров
в ответ wasya720 31.03.10 23:38
В ответ на:
Зря ты так. во первых он он не для гонок, но раз уж приспичело, то у него неплохая разгонная динамика ( момент более 400 Н).
Зря ты так. во первых он он не для гонок, но раз уж приспичело, то у него неплохая разгонная динамика ( момент более 400 Н).
разгон с места до следующего светофора, на расстоянии 150 метров..
да ну.. бред все это.. это чисто городской велосипед
сравнивать по бану с пятеркой и кто меньше схавает при 120.. полный абсурд
даже взять Гольфа ( класс тот-же ) дизель на автоматике
6 литров бензина у примуса или 6-7 дизеля.. цена одинаковая, так дизель это кайф от езды и можно примус задрочить и в городе, на светофорах.. не говоря про автобан на скоростях больше 170 и на горках под Касселем например.
ИМХО примус для пенсионеров
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 06.04.10 09:39
Так вот, в городе гибрид однозначно экономичнее сравнимого дизеля. В смешанном цикле - нет. Кроме того полагаю, что все высказавшиеся против гибрида никогда на нём не ездили. Это просто реально новые ощущения...если не считать дешёвого пластика и ненужных углов в Приусе 3. Когда выйдет Плаг-Ин гибрид в форме Тоёты Аурис или Лексуса CT 200h
, то дизель в городе вообще потеряет смысл.
в ответ puuh_ 03.04.10 16:11
В ответ на:
я пишу вообше то о том что нормальный дизель луч ше чем примус.
Вообще-то ты писал:я пишу вообше то о том что нормальный дизель луч ше чем примус.
В ответ на:
насколько я помню адац тест межу е60 d (>двухлитровым) и примусом показал что в городе !! bmw экономит больше чем примус.
насколько я помню адац тест межу е60 d (>двухлитровым) и примусом показал что в городе !! bmw экономит больше чем примус.
Так вот, в городе гибрид однозначно экономичнее сравнимого дизеля. В смешанном цикле - нет. Кроме того полагаю, что все высказавшиеся против гибрида никогда на нём не ездили. Это просто реально новые ощущения...если не считать дешёвого пластика и ненужных углов в Приусе 3. Когда выйдет Плаг-Ин гибрид в форме Тоёты Аурис или Лексуса CT 200h
, то дизель в городе вообще потеряет смысл.Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
06.04.10 10:17
Мое мнение: ерунда эти "гибриды". "Зеленые" их продвигают,а автоконцерны отдают дань моде на эти "гибриды" которые даже у них непреодоливают 5% продаж. У товарища уже два года "приус" часто катаюсь с ним, машина так себе,для мазохистов. Жертвуя комфорту ради пары километров на "шару" проехать со скоростью 40 километров в час?
. Любой современный турбодизель эффективнее гибрида по экономии.
NEW 06.04.10 10:22
вообшето я могу это еще раз подтвердить правда без линка про то что я писал.
но предположим что ты прав и примус экономит при среднем потреблении 5-6 леитров !!!один литр !!! по сравнению с одинаково моторизированным дизелем.
где же экономия в деньгах? кроме того у 520 или 116 к примеру не 99 пс как у примуса, который принимает участие в тестах.
про фаршпасс и не нужно даже говорить ведь чтобы экономить не стоит динамично ездить, что к примеру делают на гольфе, бмв, ауди
иначе батарея разрядится.
окромя того мы выяснили что на примусе не стоит выез жать за город иначе экономия пропадает.
у меня такое впечатления что любители примусов ни разу не ездили на других машинах.
ну хорошо тогда сделаем пару примеров:
х6 voll hybrid. экономия по сравнению с аналогично моторизированным х6 1.8-2 литра
750и hybrid. экономия по сравнению с 750и 1.5-2 литра.
что еще раз подтверждает мое несмелое предположение, что на сегодняшний день настоящая экономия наблюдается у хорошо моторизированных машин
а все остальное это рекламный гек от той оты. но ребятки если вам так нравится думать что вы экономите и чувствовать себя при этом приятно можно только пожелать успехов:)
но предположим что ты прав и примус экономит при среднем потреблении 5-6 леитров !!!один литр !!! по сравнению с одинаково моторизированным дизелем.
где же экономия в деньгах? кроме того у 520 или 116 к примеру не 99 пс как у примуса, который принимает участие в тестах.
про фаршпасс и не нужно даже говорить ведь чтобы экономить не стоит динамично ездить, что к примеру делают на гольфе, бмв, ауди
иначе батарея разрядится.
окромя того мы выяснили что на примусе не стоит выез жать за город иначе экономия пропадает.
у меня такое впечатления что любители примусов ни разу не ездили на других машинах.
ну хорошо тогда сделаем пару примеров:
х6 voll hybrid. экономия по сравнению с аналогично моторизированным х6 1.8-2 литра
750и hybrid. экономия по сравнению с 750и 1.5-2 литра.
что еще раз подтверждает мое несмелое предположение, что на сегодняшний день настоящая экономия наблюдается у хорошо моторизированных машин
а все остальное это рекламный гек от той оты. но ребятки если вам так нравится думать что вы экономите и чувствовать себя при этом приятно можно только пожелать успехов:)



