Deutsch

Что скажете про гибриды?

1731  1 2 3 4 5 все
horsepower местный житель03.04.10 20:58
horsepower
NEW 03.04.10 20:58 
в ответ ds807 03.04.10 20:18
Последний журнал ADAC Golf BlueMotion средний расход дизеля 3,8 литра.
#41 
qwert13 местный житель03.04.10 21:40
NEW 03.04.10 21:40 
в ответ puuh_ 03.04.10 16:06
глупости. с таким же успехом я могу привести пример из собственного опыта: на Карине я поменял оригинальный аккумулятор после 11 лет, а на Гольфу после 6! говорит это о чем-то?
к тому же на буках Li-Ionen батарейки стоят, а на Приусе NiCd.
#42 
de4822 коренной житель03.04.10 21:56
de4822
NEW 03.04.10 21:56 
в ответ qwert13 03.04.10 21:40
В ответ на:
на Карине я поменял оригинальный аккумулятор после 11 лет, а на Гольфу после 6! говорит это о чем-то?
На королле моего тестя (10 лет 29000км) уже 3ий аккумулятор...... У одного "колхозника" в 04ом году покупали W210 который простоял 4 года под навесом (машина 98го года, около 35тыс. пробег). Конечно не завёлся.... но после как прикурили бегал вплоть до 2009 года, пока не ушёл в Калининград.....
Мораль сей басни такова: личный опыт не повторим.......
#43 
qwert13 местный житель03.04.10 22:05
NEW 03.04.10 22:05 
в ответ de4822 03.04.10 21:56
если бы ты прочитал предложение полностью (то, что стоит до цитируемого тобой текста), то было бы понятно, что это имело другой смысл. я попытался этим ответом показать несуразность сравнения, предложенного оппонентом до этого...
#44 
de4822 коренной житель03.04.10 22:12
de4822
NEW 03.04.10 22:12 
в ответ qwert13 03.04.10 22:05
В ответ на:
(то, что стоит до цитируемого тобой текста)
А ты прочитал моё до конца????? Особенно последнее предложение.
#45 
horsepower местный житель03.04.10 22:14
horsepower
NEW 03.04.10 22:14 
в ответ qwert13 03.04.10 21:40
В ответ на:
к тому же на буках Li-Ionen батарейки стоят, а на Приусе NiCd.

Запрет.
Im Dezember 2004 hat der EU-Ministerrat eine Richtlinie verabschiedet, deren Ziel es ist, die technische Nutzung von Cadmium zu reduzieren. Vorbehaltlich der Zustimmung des EU-Parlaments sollen die Mitgliedsstaaten innerhalb von zwei Jahren durch nationale Gesetze zunächst Nickel-Cadmium-Akkus verbieten. Auf Wunsch einiger Mitgliedsstaaten – darunter auch Deutschland – sollen jedoch unter anderem schnurlose Elektrowerkzeuge, so genannte Power Tools, von dem Verbot zunächst ausgenommen werden, weil „für Power Tools nicht sichergestellt ist, dass gleichwertiger Ersatz aktuell verfügbar ist“. Vier Jahre nach Inkrafttreten der Richtlinie soll diese Ausnahme jedoch überprüft werden, um das Cadmium-Verbot dann möglicherweise auszudehnen. Siehe auch RoHS.
2006 hat das Europäische Parlament eine veränderte Version der Richtlinie angenommen, die Batterien und Akkumulatoren mit mehr als 0,002 Gewichtsprozent Cadmium verbietet.[1]
Durch das am 1. Dezember 2009 in Kraft tretende Batteriegesetz hat der deutsche Gesetzgeber die Richtlinie in nationales Recht umgesetzt. Dessen § 3 Abs. 2 verbietet das Inverkehrbringen entsprechend cadmiumhaltiger Batterien mit Ausnahme von solchen für Not- oder Alarmsysteme, Notbeleuchtung, medizinische Ausrüstung, schnurlose Elektrowerkzeuge, sowie unter den Voraussetzungen des S.2 Elektrofahrzeuge.
#46 
qwert13 местный житель03.04.10 22:16
NEW 03.04.10 22:16 
в ответ de4822 03.04.10 22:12
прочитал, "неповторим" пишется слитно!
шутка, надеюсь не будешь бушевать.
#47 
de4822 коренной житель03.04.10 22:18
de4822
NEW 03.04.10 22:18 
в ответ qwert13 03.04.10 22:16
Ты же в курсе..., реформа была, щас и так и так правельно.
#48 
qwert13 местный житель03.04.10 22:21
NEW 03.04.10 22:21 
в ответ horsepower 03.04.10 22:14
моя ошибка, NiMH.
#49 
qwert13 местный житель03.04.10 22:23
NEW 03.04.10 22:23 
в ответ de4822 03.04.10 22:18
нет, не в курсе, меня это обошло. считаю старую систему достаточно продуманной. но если ты говоришь, что так тоже правильно, то придется мне поверить, ленивый я сегодня, оттого и доверчивый
#50 
horsepower местный житель03.04.10 22:27
horsepower
03.04.10 22:27 
в ответ qwert13 03.04.10 22:21
А примус может при столкновении током убить? Я имею ввиду короткое замыкание.Ведь нет 100% гарантии от токоуебания.
#51 
qwert13 местный житель03.04.10 22:32
NEW 03.04.10 22:32 
в ответ horsepower 03.04.10 22:27
наша жизнь настолько опасная, что даже подушка безопасности может покалечить, а грудного ребенка и убить...
но быть убитым током в Приусе настолько же маловероятно, как сгореть в дизельной машине во время аварии...
#52 
Morder свой человек03.04.10 22:51
Morder
NEW 03.04.10 22:51 
в ответ horsepower 03.04.10 22:27
В ответ на:
А примус может при столкновении током убить

Ну в принципе током нет,а вот батареей задавить может.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#53 
horsepower местный житель04.04.10 09:41
horsepower
NEW 04.04.10 09:41 
в ответ qwert13 03.04.10 22:32, Последний раз изменено 04.04.10 09:42 (horsepower)
В ответ на:
Приусе настолько же маловероятно, как сгореть в дизельной машине во время аварии...

Не знаю не знаю!
#54 
puuh_ местный житель04.04.10 09:47
puuh_
NEW 04.04.10 09:47 
в ответ horsepower 03.04.10 20:58
вот и я про то же. дизель рулит
#55 
DIAKON постоялец04.04.10 11:24
DIAKON
NEW 04.04.10 11:24 
в ответ Morder 03.04.10 22:51
В ответ на:
а вот батареей задавить может

А напишут "убило током"
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#56 
schlak коренной житель04.04.10 22:30
schlak
NEW 04.04.10 22:30 
в ответ wasya720 31.03.10 23:38
В ответ на:
Зря ты так. во первых он он не для гонок, но раз уж приспичело, то у него неплохая разгонная динамика ( момент более 400 Н).

разгон с места до следующего светофора, на расстоянии 150 метров..
да ну.. бред все это.. это чисто городской велосипед
сравнивать по бану с пятеркой и кто меньше схавает при 120.. полный абсурд
даже взять Гольфа ( класс тот-же ) дизель на автоматике
6 литров бензина у примуса или 6-7 дизеля.. цена одинаковая, так дизель это кайф от езды и можно примус задрочить и в городе, на светофорах.. не говоря про автобан на скоростях больше 170 и на горках под Касселем например.
ИМХО примус для пенсионеров
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#57 
jekapar02 Я хороший мальчик06.04.10 09:39
jekapar02
NEW 06.04.10 09:39 
в ответ puuh_ 03.04.10 16:11
В ответ на:
я пишу вообше то о том что нормальный дизель луч ше чем примус.
Вообще-то ты писал:
В ответ на:
насколько я помню адац тест межу е60 d (>двухлитровым) и примусом показал что в городе !! bmw экономит больше чем примус.

Так вот, в городе гибрид однозначно экономичнее сравнимого дизеля. В смешанном цикле - нет. Кроме того полагаю, что все высказавшиеся против гибрида никогда на нём не ездили. Это просто реально новые ощущения...если не считать дешёвого пластика и ненужных углов в Приусе 3. Когда выйдет Плаг-Ин гибрид в форме Тоёты Аурис или Лексуса CT 200h , то дизель в городе вообще потеряет смысл.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#58 
staind завсегдатай06.04.10 10:17
staind
NEW 06.04.10 10:17 
в ответ darccrow 30.03.10 15:04, Последний раз изменено 06.04.10 10:21 (staind)
Мое мнение: ерунда эти "гибриды". "Зеленые" их продвигают,а автоконцерны отдают дань моде на эти "гибриды" которые даже у них непреодоливают 5% продаж. У товарища уже два года "приус" часто катаюсь с ним, машина так себе,для мазохистов. Жертвуя комфорту ради пары километров на "шару" проехать со скоростью 40 километров в час?. Любой современный турбодизель эффективнее гибрида по экономии.
#59 
puuh_ местный житель06.04.10 10:22
puuh_
NEW 06.04.10 10:22 
в ответ jekapar02 06.04.10 09:39, Последний раз изменено 06.04.10 11:08 (puuh_)
вообшето я могу это еще раз подтвердить правда без линка про то что я писал.
но предположим что ты прав и примус экономит при среднем потреблении 5-6 леитров !!!один литр !!! по сравнению с одинаково моторизированным дизелем.
где же экономия в деньгах? кроме того у 520 или 116 к примеру не 99 пс как у примуса, который принимает участие в тестах.
про фаршпасс и не нужно даже говорить ведь чтобы экономить не стоит динамично ездить, что к примеру делают на гольфе, бмв, ауди
иначе батарея разрядится.
окромя того мы выяснили что на примусе не стоит выез жать за город иначе экономия пропадает.
у меня такое впечатления что любители примусов ни разу не ездили на других машинах.
ну хорошо тогда сделаем пару примеров:
х6 voll hybrid. экономия по сравнению с аналогично моторизированным х6 1.8-2 литра
750и hybrid. экономия по сравнению с 750и 1.5-2 литра.
что еще раз подтверждает мое несмелое предположение, что на сегодняшний день настоящая экономия наблюдается у хорошо моторизированных машин
а все остальное это рекламный гек от той оты. но ребятки если вам так нравится думать что вы экономите и чувствовать себя при этом приятно можно только пожелать успехов:)
#60 
1 2 3 4 5 все