Вход на сайт
DSG
565
NEW 02.04.10 09:45
тут кто то на форуме сказал что новая КП DSG ненадёжная !!! Так ли это?
NEW 02.04.10 10:49
в ответ molodes 02.04.10 10:47
Вот нашёл...........Volkswagen объявил об отзыве партии автомобилей с коробками передач DSG. Это второй отзыв машин с такими трансмиссиями за этот год, но если раньше проблемы были найдены только на машинах, продававшихся на территории США, то теперь неисправности могут быть и у европейских моделей.
Пока известно о том, что на сервис должны заехать 2500 автомобилей различных моделей, передает немецкое издание Auto Motor und Sport. Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.
Пока известно о том, что на сервис должны заехать 2500 автомобилей различных моделей, передает немецкое издание Auto Motor und Sport. Причина для отзыва заключается в проблемном датчике температуры в коробке, который иногда выходит из строя. Из-за этого на приборной панели вспыхивает тревожная лампочка, а сама коробка может неожиданно переключиться на нейтральную скорость.
NEW 03.04.10 07:31
dsg probleme 11.000 попаданий
tiptronic probleme 3900 попаданий
steptronic probleme 279 попаданий
При этом проблемы с ДСГ (и других "роботах") у очень многих уже в пределах 50 тыс пробега возникают, а у БМВешного стэпа или у мерина ближе к 200 тыс. Помоему повод задуматься.
Я не говорил, что откровенное говно, я как то раз прокатился - понравилось, но она новая была. Б/У-шную лично я бы не рискнул брать. 6-ступенчатые с дисками в масле, вроде получше, а вот "сухие" 7-ступки - совсем плохи. Кроме того, лично мне автомат нужен для города, а именно со стоянием с включенной передачей у "роботов" проблеммы. Производители советуют включать нейтралку, что бы диски не спалить (во всяком случае Опель с их "изитроник"). А нахрен оно тогда вообще нужно? Если в основном по бану ездить, то думаю дольше походит, но там и палку 6-ступенчатую с темпоматом, пару раз дернуть за всю поездку - не напряг. Так что лично я пока за "классику".
В ответ на:
dsg probleme 11.000 попаданий
reifen probleme 63.000 попаданий
Посоветуешь райфен не покупать?
dsg probleme 11.000 попаданий
reifen probleme 63.000 попаданий
Посоветуешь райфен не покупать?
dsg probleme 11.000 попаданий
tiptronic probleme 3900 попаданий
steptronic probleme 279 попаданий
При этом проблемы с ДСГ (и других "роботах") у очень многих уже в пределах 50 тыс пробега возникают, а у БМВешного стэпа или у мерина ближе к 200 тыс. Помоему повод задуматься.
Я не говорил, что откровенное говно, я как то раз прокатился - понравилось, но она новая была. Б/У-шную лично я бы не рискнул брать. 6-ступенчатые с дисками в масле, вроде получше, а вот "сухие" 7-ступки - совсем плохи. Кроме того, лично мне автомат нужен для города, а именно со стоянием с включенной передачей у "роботов" проблеммы. Производители советуют включать нейтралку, что бы диски не спалить (во всяком случае Опель с их "изитроник"). А нахрен оно тогда вообще нужно? Если в основном по бану ездить, то думаю дольше походит, но там и палку 6-ступенчатую с темпоматом, пару раз дернуть за всю поездку - не напряг. Так что лично я пока за "классику".



