Login
Купить электро авто.
NEW 22.03.10 06:40
Про музыку в мр3 формате слышали? Тоже между прочим НИИ разработал (немецкий кстати - Фраунгофера)
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Про музыку в мр3 формате слышали? Тоже между прочим НИИ разработал (немецкий кстати - Фраунгофера)

Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 22.03.10 07:08
Что за музыка???
in Antwort Farber 22.03.10 06:40
В ответ на:
Про музыку в мр3 формате слышали?
Про музыку в мр3 формате слышали?
Что за музыка???
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 22.03.10 07:47
in Antwort sanj060668 22.03.10 07:08
22.03.10 09:24
in Antwort Ru_ber 21.03.10 17:20
Мерседес далеко не авторитет в вопросах электрокаров, поэтому и ровняться на них не стоит. Сейчас уже существуют вполне пристойные электрокары
http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
NEW 22.03.10 13:23
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
все фигня кроме пчел (с)
То что вы называете - стоит далеко за разумные пределы. Сейчас вполне можно купить китайские машинки за 14-20тыс. Другое дело - зачем? Стоимость аккумов почему то никто не учитывает - а их менять придеться когда то.
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
То что вы называете - стоит далеко за разумные пределы. Сейчас вполне можно купить китайские машинки за 14-20тыс. Другое дело - зачем? Стоимость аккумов почему то никто не учитывает - а их менять придеться когда то.
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
NEW 22.03.10 19:52
Они готовятся, корпорации к прорыву. Инфраструктуру автомобиля разрабатывают, определяют какие там электродвигатели нужны, какие алгоритмы управления. Это ведь тоже совсем не просто понять - какой мощности электрический двигатель ставить, какого объема батарея нужна. Но да, пока в батареях не подвинется - все это игрушки.
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Они готовятся, корпорации к прорыву. Инфраструктуру автомобиля разрабатывают, определяют какие там электродвигатели нужны, какие алгоритмы управления. Это ведь тоже совсем не просто понять - какой мощности электрический двигатель ставить, какого объема батарея нужна. Но да, пока в батареях не подвинется - все это игрушки.
NEW 22.03.10 19:56
Я читал про этот Тесла. Что в нем пристойного? Никаких альтернативных новых технологий там не использовано. Поэтому запас хода, более чем скромный. Выехать на светофор, отшлифовать асфальт - это да. Так у нас как-то самолетным тягачом на электроприводе сорвали асфальт с земли, куда уж круче. Толку-то, запас хода маленький, перезарядка занимает полсуток. Мерседес, кстати,я так думаю - куда больше подумал о серийности в своем концепте. А про исследовательские проекты в батареях я ничего не знаю, будет интересно, елси расскажете. :)
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
В ответ на:
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
Я читал про этот Тесла. Что в нем пристойного? Никаких альтернативных новых технологий там не использовано. Поэтому запас хода, более чем скромный. Выехать на светофор, отшлифовать асфальт - это да. Так у нас как-то самолетным тягачом на электроприводе сорвали асфальт с земли, куда уж круче. Толку-то, запас хода маленький, перезарядка занимает полсуток. Мерседес, кстати,я так думаю - куда больше подумал о серийности в своем концепте. А про исследовательские проекты в батареях я ничего не знаю, будет интересно, елси расскажете. :)
NEW 22.03.10 19:57
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23
NEW 22.03.10 20:02
Гибриды - это вообще большая тема. Прежде всего из-за растущих цен на топливо и из-за жестких экологических норм. В городе можно лучшую динамику с меньшим объемом двигателя получить, а меньше двигатель - меньше выбросов - производителю счастье. Это, кстати, не только для автомобильной техники интересно, в тракторной индустрии сейчас тема гибридов тоже актуальна и разрабатывается. Экскаваторы, сельскохозяйственные и т.п.
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23, Zuletzt geändert 22.03.10 20:02 (Ru_ber)
В ответ на:
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
Гибриды - это вообще большая тема. Прежде всего из-за растущих цен на топливо и из-за жестких экологических норм. В городе можно лучшую динамику с меньшим объемом двигателя получить, а меньше двигатель - меньше выбросов - производителю счастье. Это, кстати, не только для автомобильной техники интересно, в тракторной индустрии сейчас тема гибридов тоже актуальна и разрабатывается. Экскаваторы, сельскохозяйственные и т.п.