русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Купить электро авто.

627  1 2 alle
Farber коренной житель22.03.10 06:40
Farber
NEW 22.03.10 06:40 
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?

Про музыку в мр3 формате слышали? Тоже между прочим НИИ разработал (немецкий кстати - Фраунгофера)
Vir prudens non contra ventum mingit.
#21 
sanj060668 знакомое лицо22.03.10 07:08
sanj060668
NEW 22.03.10 07:08 
in Antwort Farber 22.03.10 06:40
В ответ на:
Про музыку в мр3 формате слышали?

Что за музыка???
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#22 
molodes хароший molodes22.03.10 07:47
molodes
NEW 22.03.10 07:47 
in Antwort sanj060668 22.03.10 07:08
на гармошке когда играют с виолончелью
cuique suum
#23 
/Andrey\ прохожий22.03.10 09:24
22.03.10 09:24 
in Antwort Ru_ber 21.03.10 17:20
Мерседес далеко не авторитет в вопросах электрокаров, поэтому и ровняться на них не стоит. Сейчас уже существуют вполне пристойные электрокары
http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
#24 
darccrow постоялец22.03.10 13:23
NEW 22.03.10 13:23 
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
все фигня кроме пчел (с)
То что вы называете - стоит далеко за разумные пределы. Сейчас вполне можно купить китайские машинки за 14-20тыс. Другое дело - зачем? Стоимость аккумов почему то никто не учитывает - а их менять придеться когда то.
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
#25 
  Ru_ber знакомое лицо22.03.10 19:52
NEW 22.03.10 19:52 
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?

Они готовятся, корпорации к прорыву. Инфраструктуру автомобиля разрабатывают, определяют какие там электродвигатели нужны, какие алгоритмы управления. Это ведь тоже совсем не просто понять - какой мощности электрический двигатель ставить, какого объема батарея нужна. Но да, пока в батареях не подвинется - все это игрушки.
#26 
  Ru_ber знакомое лицо22.03.10 19:56
NEW 22.03.10 19:56 
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
В ответ на:
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.

Я читал про этот Тесла. Что в нем пристойного? Никаких альтернативных новых технологий там не использовано. Поэтому запас хода, более чем скромный. Выехать на светофор, отшлифовать асфальт - это да. Так у нас как-то самолетным тягачом на электроприводе сорвали асфальт с земли, куда уж круче. Толку-то, запас хода маленький, перезарядка занимает полсуток. Мерседес, кстати,я так думаю - куда больше подумал о серийности в своем концепте. А про исследовательские проекты в батареях я ничего не знаю, будет интересно, елси расскажете. :)
#27 
_Петрович_ постоялец22.03.10 19:57
_Петрович_
NEW 22.03.10 19:57 
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23
В ответ на:
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды



Выселю!
#28 
  Ru_ber знакомое лицо22.03.10 20:02
NEW 22.03.10 20:02 
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23, Zuletzt geändert 22.03.10 20:02 (Ru_ber)
В ответ на:
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды

Гибриды - это вообще большая тема. Прежде всего из-за растущих цен на топливо и из-за жестких экологических норм. В городе можно лучшую динамику с меньшим объемом двигателя получить, а меньше двигатель - меньше выбросов - производителю счастье. Это, кстати, не только для автомобильной техники интересно, в тракторной индустрии сейчас тема гибридов тоже актуальна и разрабатывается. Экскаваторы, сельскохозяйственные и т.п.
#29 
1 2 alle