Login
Купить электро авто.
21.03.10 16:57
Как думаете волки, если купить электро мобиль, то есть нормальное авто но на аккумуляторах, смотрел на ебау, на мобилле, чет там рухляти одни...а ежели заказать откуда ? Япония ? Выйдет дешевле чем дизель ? Есть у кого ? То что скорости нет, это неважно. Как штоер, зарядка ?
Предложения, советы, проклятия ?
Где можно глянуть эНти самы автомобили? Нестарые, недорогие....
Предложения, советы, проклятия ?
Где можно глянуть эНти самы автомобили? Нестарые, недорогие....
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 21.03.10 17:19
in Antwort brodaga 21.03.10 17:06
неа, хочу просто открыл капот и багажник а там одни батареи.........
заодно шпандлер перекину и буду дома штром бенутцовать...шпарать так шпарать...
говорю ведь кохане своей..давай стиралку разберу на барабан цеп накину и стирать белье буду крутив педали....экономия обалденная.

говорю ведь кохане своей..давай стиралку разберу на барабан цеп накину и стирать белье буду крутив педали....экономия обалденная.

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 21.03.10 17:20
in Antwort fokus 21.03.10 16:57, Zuletzt geändert 21.03.10 17:20 (Ru_ber)
Электричество дороже бензина и дороже дизеля. Емкость современных аккумуляторов мизерна. Запас пробега даже у концептов Мерседеса - смешной. По-моему как максимум - пара сотен. На перезарядку требуется полсуток. Ресурс работы батареи под большим вопросом.
NEW 21.03.10 17:23
in Antwort Ru_ber 21.03.10 17:20
и даже если кроху взять типа смарта? оПалдеть.........а я то размечтался....
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 21.03.10 17:40
in Antwort fokus 21.03.10 17:23
ты б почитал на сайте японских самураев, или на худой конец у аналогичных производителей,там и про гарантию и тд,
а тут 99,9 процентов ни у кого нет електрички:)я тоже за троллейбусы,и чтоб всрались те кто на трубе сидит
а тут 99,9 процентов ни у кого нет електрички:)я тоже за троллейбусы,и чтоб всрались те кто на трубе сидит
cuique suum
NEW 21.03.10 18:03
У Мерса как раз Смарт концепт и есть. Батареи - основная проблема. Будут батареи - будут и электромобили.
in Antwort fokus 21.03.10 17:23
В ответ на:
и даже если кроху взять типа смарта? оПалдеть.........а я то размечтался....
и даже если кроху взять типа смарта? оПалдеть.........а я то размечтался....
У Мерса как раз Смарт концепт и есть. Батареи - основная проблема. Будут батареи - будут и электромобили.
NEW 21.03.10 18:47
а что мерседес лидер по производству батарейяг?
in Antwort Ru_ber 21.03.10 17:20
В ответ на:
Запас пробега даже у концептов Мерседеса - смешной
Запас пробега даже у концептов Мерседеса - смешной
а что мерседес лидер по производству батарейяг?
Выселю!
NEW 21.03.10 19:02
Один из лидеров в автомобилестроении. Батареи, думаю, он способен себе купить любые какие есть. Проблема в том, что их нет.
in Antwort _Петрович_ 21.03.10 18:47
В ответ на:
а что мерседес лидер по производству батарейяг?
а что мерседес лидер по производству батарейяг?
Один из лидеров в автомобилестроении. Батареи, думаю, он способен себе купить любые какие есть. Проблема в том, что их нет.
NEW 21.03.10 19:29
in Antwort Ru_ber 21.03.10 19:02
NEW 21.03.10 19:37
in Antwort _Петрович_ 21.03.10 19:29
NEW 21.03.10 19:52
Все эти литий-ионные - жалкие игрушки. Водородные топливные элементы сильно греются и вообще непонятно выйдет ли из них что-нибудь путное. Что остается то?
in Antwort _Петрович_ 21.03.10 19:29
В ответ на:
я думаю что они есть....просто цены на них пока не реальные...
я думаю что они есть....просто цены на них пока не реальные...
Все эти литий-ионные - жалкие игрушки. Водородные топливные элементы сильно греются и вообще непонятно выйдет ли из них что-нибудь путное. Что остается то?
NEW 21.03.10 19:52
in Antwort molodes 21.03.10 19:37
NEW 21.03.10 20:25
in Antwort BooHaa 21.03.10 19:52
NEW 21.03.10 20:35
А какая разница, сколько он в баке чужого грузовика стоит?
in Antwort molodes 21.03.10 20:25
В ответ на:
если козли не будут цену повышать
если козли не будут цену повышать
А какая разница, сколько он в баке чужого грузовика стоит?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.03.10 21:48
Не у каждого, чужие грузовики под боком стоят.
in Antwort Ace Ventura 21.03.10 20:35
В ответ на:
А какая разница, сколько он в баке чужого грузовика стоит?
А какая разница, сколько он в баке чужого грузовика стоит?
Не у каждого, чужие грузовики под боком стоят.
NEW 21.03.10 21:58
in Antwort brodaga 21.03.10 21:48
Ну у меня тож не под боком, приходится с канистрами до стройки или индустрирайона бегать.
Зато в тонусе...Две по 30 литров и полкилометра бегом.
Зато в тонусе...Две по 30 литров и полкилометра бегом.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.03.10 22:18
На фитнес студии сэкономил и с горючкой
[/цитата]Две по 30 литров и полкилометра бегом.[цитата]
А где канистры трёх ведёрные надыбал?
in Antwort Ace Ventura 21.03.10 21:58
В ответ на:
Ну у меня тож не под боком, приходится с канистрами до стройки или индустрирайона бегать.
Зато в тонусе...
Ну у меня тож не под боком, приходится с канистрами до стройки или индустрирайона бегать.
Зато в тонусе...
На фитнес студии сэкономил и с горючкой

[/цитата]Две по 30 литров и полкилометра бегом.[цитата]
А где канистры трёх ведёрные надыбал?
NEW 22.03.10 00:09
in Antwort Ace Ventura 21.03.10 21:58
NEW 22.03.10 00:16
in Antwort Ru_ber 21.03.10 19:52
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?

NEW 22.03.10 06:40
Про музыку в мр3 формате слышали? Тоже между прочим НИИ разработал (немецкий кстати - Фраунгофера)
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Про музыку в мр3 формате слышали? Тоже между прочим НИИ разработал (немецкий кстати - Фраунгофера)

Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 22.03.10 07:08
Что за музыка???
in Antwort Farber 22.03.10 06:40
В ответ на:
Про музыку в мр3 формате слышали?
Про музыку в мр3 формате слышали?
Что за музыка???
Сто раз помоги-забудут.
Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
NEW 22.03.10 07:47
in Antwort sanj060668 22.03.10 07:08
NEW 22.03.10 09:24
in Antwort Ru_ber 21.03.10 17:20
Мерседес далеко не авторитет в вопросах электрокаров, поэтому и ровняться на них не стоит. Сейчас уже существуют вполне пристойные электрокары
http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
http://www.teslamotors.com/buy/buyshowroom.php
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
NEW 22.03.10 13:23
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
все фигня кроме пчел (с)
То что вы называете - стоит далеко за разумные пределы. Сейчас вполне можно купить китайские машинки за 14-20тыс. Другое дело - зачем? Стоимость аккумов почему то никто не учитывает - а их менять придеться когда то.
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
То что вы называете - стоит далеко за разумные пределы. Сейчас вполне можно купить китайские машинки за 14-20тыс. Другое дело - зачем? Стоимость аккумов почему то никто не учитывает - а их менять придеться когда то.
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
NEW 22.03.10 19:52
Они готовятся, корпорации к прорыву. Инфраструктуру автомобиля разрабатывают, определяют какие там электродвигатели нужны, какие алгоритмы управления. Это ведь тоже совсем не просто понять - какой мощности электрический двигатель ставить, какого объема батарея нужна. Но да, пока в батареях не подвинется - все это игрушки.
in Antwort Final_Cut 22.03.10 00:16
В ответ на:
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Угу... совершенно согласен. Как на мой имхастый взгляд, как электро- так и водородные двигатели не имеют будущего. Ну что же, будем ждать "прорыва"... да только не у нас, а у физиков. Мне кажется, тут должны больше базисные исследования, а не прикладные, проводиться. Иначе нахрена нам все эти исследовательские институты?
Они готовятся, корпорации к прорыву. Инфраструктуру автомобиля разрабатывают, определяют какие там электродвигатели нужны, какие алгоритмы управления. Это ведь тоже совсем не просто понять - какой мощности электрический двигатель ставить, какого объема батарея нужна. Но да, пока в батареях не подвинется - все это игрушки.
NEW 22.03.10 19:56
Я читал про этот Тесла. Что в нем пристойного? Никаких альтернативных новых технологий там не использовано. Поэтому запас хода, более чем скромный. Выехать на светофор, отшлифовать асфальт - это да. Так у нас как-то самолетным тягачом на электроприводе сорвали асфальт с земли, куда уж круче. Толку-то, запас хода маленький, перезарядка занимает полсуток. Мерседес, кстати,я так думаю - куда больше подумал о серийности в своем концепте. А про исследовательские проекты в батареях я ничего не знаю, будет интересно, елси расскажете. :)
in Antwort /Andrey\ 22.03.10 09:24
В ответ на:
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
Так же есть проекты по созданию новых аккумуляторов, у которых в качестве электролита не вода, правда пока это только исследовательский проект.
Я читал про этот Тесла. Что в нем пристойного? Никаких альтернативных новых технологий там не использовано. Поэтому запас хода, более чем скромный. Выехать на светофор, отшлифовать асфальт - это да. Так у нас как-то самолетным тягачом на электроприводе сорвали асфальт с земли, куда уж круче. Толку-то, запас хода маленький, перезарядка занимает полсуток. Мерседес, кстати,я так думаю - куда больше подумал о серийности в своем концепте. А про исследовательские проекты в батареях я ничего не знаю, будет интересно, елси расскажете. :)
NEW 22.03.10 19:57
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23
NEW 22.03.10 20:02
Гибриды - это вообще большая тема. Прежде всего из-за растущих цен на топливо и из-за жестких экологических норм. В городе можно лучшую динамику с меньшим объемом двигателя получить, а меньше двигатель - меньше выбросов - производителю счастье. Это, кстати, не только для автомобильной техники интересно, в тракторной индустрии сейчас тема гибридов тоже актуальна и разрабатывается. Экскаваторы, сельскохозяйственные и т.п.
in Antwort darccrow 22.03.10 13:23, Zuletzt geändert 22.03.10 20:02 (Ru_ber)
В ответ на:
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
Самый оптимальный вариант какой то гибрид типа приуса или хонды
Гибриды - это вообще большая тема. Прежде всего из-за растущих цен на топливо и из-за жестких экологических норм. В городе можно лучшую динамику с меньшим объемом двигателя получить, а меньше двигатель - меньше выбросов - производителю счастье. Это, кстати, не только для автомобильной техники интересно, в тракторной индустрии сейчас тема гибридов тоже актуальна и разрабатывается. Экскаваторы, сельскохозяйственные и т.п.