Вход на сайт
Привод на перёд или лучше назад?
07.03.04 21:24
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
Я думаю это гешмакзахе, мне больше заднеприводной нравиться, но если бы я жил там где снегу по колено, ездил бы на переднеприводных, а вообще жду когда снежок сойдет, у меня в келере летняя резина- 235 с переди и 265 с зади, для заднеприводных самое то 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 08.03.04 00:46
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
3 случая из жизни приводов.
1. Лето, сухо, скорость где-то 160, в город влетели не тормозя, за рул╦м МВ430 4матик мой товарищ, трезвый (лучше б он пил, придурок...)
поворот 90градусов, вижу что не вписываемся, по предполагаемой траектории остановка, людей не много, но есть...
торможение замедлило нашу скорость и развернуло машину попер╦к дороги - визжит и дымит резина, вс╦ равно места мало... народ начал разбегаться,
видимо, чтоб завершить достойно жизнь Мерса, водитель вдавливает газ и этот зверь взревел и вгрызшись в дорогу вписался
в поворот, даже не задев бардюра. У меня шок - хоть пешком дальше иди... но и не оценить полный привод было нельзя...
2. Езда на переднеприводных автомобилях, до такой степени притупила бдительность вождения, что уже практически ничего не напрягало
на дороге,- поворот, чуть голол╦д или газу больше чем надо отвесил - разницы нет машина ид╦т уверенно и прогнозируемо. А тут, ночью
выбрасывая сигарету в щелку окна, уронил е╦ и начал рыскать по полу в поисках, на скорости 130 зацепил обочину и автомобиль начало вращать по асфальту
дорога была чуть мокрая - это не дало мне перевернуться, но и управление машина потеряла напрочь... при вс╦м мо╦м опыте, я сделать ничего не смог
до полной остановки - благо дело встречных не было.... не буди лихо - пока оно тихо....
3. От базара посадили клиента и ехали к его дому, (денег у него с собой не было...), весна и дорога местами ещ╦ не растаяла, но нашего молдована это
не остановило и он попросил меня показать на что способен пока мой Лексус 430. Машина легко набрала 200, и проходя пологий поворот, помигав глазками
стабилизационной системы вобщем-то вписалась уверенно - мало...давлю на газ... где-то под 250 - сработал ограничитель - хватит!
От своего дома, отдав мне все деньги, сел за руль сам и вжарил, как на ралли - в╦л он автомобиль довольно уверенно и я успокоился - зря!
Подъезжая к тому повороту где мы промчались недавно, он решил показать, как проходят повороты настоящие мастера - газ в пол, а она не срывается в занос
и он решил помочь ей рул╦м, Лексус развернуло где-то градусов на 45 и потащило на встречную - встречный КАМАЗ, уходя от столкновения,
протаранил трансформаторную подстанцию (столько искр!!! феерверк, блин...), промедлив какую-то секунду он начал бороться с заносом - поздно!
Сделали мы два полных оборота, вырвали у не маленького столба кусок метра полтора (как ножом), приземлились в кувете.
Вывод: разницы нет какой привод, главное не доводить ситуацию до неуправляемости - всему есть предел.
1. Лето, сухо, скорость где-то 160, в город влетели не тормозя, за рул╦м МВ430 4матик мой товарищ, трезвый (лучше б он пил, придурок...)
поворот 90градусов, вижу что не вписываемся, по предполагаемой траектории остановка, людей не много, но есть...
торможение замедлило нашу скорость и развернуло машину попер╦к дороги - визжит и дымит резина, вс╦ равно места мало... народ начал разбегаться,
видимо, чтоб завершить достойно жизнь Мерса, водитель вдавливает газ и этот зверь взревел и вгрызшись в дорогу вписался
в поворот, даже не задев бардюра. У меня шок - хоть пешком дальше иди... но и не оценить полный привод было нельзя...
2. Езда на переднеприводных автомобилях, до такой степени притупила бдительность вождения, что уже практически ничего не напрягало
на дороге,- поворот, чуть голол╦д или газу больше чем надо отвесил - разницы нет машина ид╦т уверенно и прогнозируемо. А тут, ночью
выбрасывая сигарету в щелку окна, уронил е╦ и начал рыскать по полу в поисках, на скорости 130 зацепил обочину и автомобиль начало вращать по асфальту
дорога была чуть мокрая - это не дало мне перевернуться, но и управление машина потеряла напрочь... при вс╦м мо╦м опыте, я сделать ничего не смог
до полной остановки - благо дело встречных не было.... не буди лихо - пока оно тихо....
3. От базара посадили клиента и ехали к его дому, (денег у него с собой не было...), весна и дорога местами ещ╦ не растаяла, но нашего молдована это
не остановило и он попросил меня показать на что способен пока мой Лексус 430. Машина легко набрала 200, и проходя пологий поворот, помигав глазками
стабилизационной системы вобщем-то вписалась уверенно - мало...давлю на газ... где-то под 250 - сработал ограничитель - хватит!
От своего дома, отдав мне все деньги, сел за руль сам и вжарил, как на ралли - в╦л он автомобиль довольно уверенно и я успокоился - зря!
Подъезжая к тому повороту где мы промчались недавно, он решил показать, как проходят повороты настоящие мастера - газ в пол, а она не срывается в занос
и он решил помочь ей рул╦м, Лексус развернуло где-то градусов на 45 и потащило на встречную - встречный КАМАЗ, уходя от столкновения,
протаранил трансформаторную подстанцию (столько искр!!! феерверк, блин...), промедлив какую-то секунду он начал бороться с заносом - поздно!
Сделали мы два полных оборота, вырвали у не маленького столба кусок метра полтора (как ножом), приземлились в кувете.
Вывод: разницы нет какой привод, главное не доводить ситуацию до неуправляемости - всему есть предел.
всё проходит...