Deutsch

Привод на перёд или лучше назад?

284  1 2 все
maslopuzik старожил07.03.04 21:22
maslopuzik
NEW 07.03.04 21:22 
в ответ Anatoli_f 07.03.04 19:24
Если ты серьёзно хочешь справиться с этим,то могу тебе посоветовать : ADAC проводит на эту тему занятия,но учти они платные.
#21 
Giperboloid местный житель07.03.04 21:24
Giperboloid
07.03.04 21:24 
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
Я думаю это гешмакзахе, мне больше заднеприводной нравиться, но если бы я жил там где снегу по колено, ездил бы на переднеприводных, а вообще жду когда снежок сойдет, у меня в келере летняя резина- 235 с переди и 265 с зади, для заднеприводных самое то
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#22 
Anatoli_f постоялец07.03.04 21:35
Anatoli_f
NEW 07.03.04 21:35 
в ответ maslopuzik 07.03.04 21:22, Последний раз изменено 07.03.04 21:36 (Anatoli_f)
Спасибо,буду иметь в виду.
Может там такие деньги что проще машину на заднеприводную поменять?
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
#23 
AnatolijV гость07.03.04 21:39
NEW 07.03.04 21:39 
в ответ Данилыч 07.03.04 20:58
Данилыч спасибо за статейку
#24 
maslopuzik старожил07.03.04 22:03
maslopuzik
NEW 07.03.04 22:03 
в ответ Anatoli_f 07.03.04 21:35
....... ........ ........
А ещ╦ лучше почитай статью Данилыча и вся любовь.Не хило написанно,кстати....
#25 
Данилыч свой человек07.03.04 22:32
Данилыч
NEW 07.03.04 22:32 
в ответ AnatolijV 07.03.04 21:39
Всегда пожалуйста...
#26 
AUTOBAT постоялец08.03.04 00:46
AUTOBAT
NEW 08.03.04 00:46 
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
3 случая из жизни приводов.
1. Лето, сухо, скорость где-то 160, в город влетели не тормозя, за рул╦м МВ430 4матик мой товарищ, трезвый (лучше б он пил, придурок...)
поворот 90градусов, вижу что не вписываемся, по предполагаемой траектории остановка, людей не много, но есть...
торможение замедлило нашу скорость и развернуло машину попер╦к дороги - визжит и дымит резина, вс╦ равно места мало... народ начал разбегаться,
видимо, чтоб завершить достойно жизнь Мерса, водитель вдавливает газ и этот зверь взревел и вгрызшись в дорогу вписался
в поворот, даже не задев бардюра. У меня шок - хоть пешком дальше иди... но и не оценить полный привод было нельзя...
2. Езда на переднеприводных автомобилях, до такой степени притупила бдительность вождения, что уже практически ничего не напрягало
на дороге,- поворот, чуть голол╦д или газу больше чем надо отвесил - разницы нет машина ид╦т уверенно и прогнозируемо. А тут, ночью
выбрасывая сигарету в щелку окна, уронил е╦ и начал рыскать по полу в поисках, на скорости 130 зацепил обочину и автомобиль начало вращать по асфальту
дорога была чуть мокрая - это не дало мне перевернуться, но и управление машина потеряла напрочь... при вс╦м мо╦м опыте, я сделать ничего не смог
до полной остановки - благо дело встречных не было.... не буди лихо - пока оно тихо....
3. От базара посадили клиента и ехали к его дому, (денег у него с собой не было...), весна и дорога местами ещ╦ не растаяла, но нашего молдована это
не остановило и он попросил меня показать на что способен пока мой Лексус 430. Машина легко набрала 200, и проходя пологий поворот, помигав глазками
стабилизационной системы вобщем-то вписалась уверенно - мало...давлю на газ... где-то под 250 - сработал ограничитель - хватит!
От своего дома, отдав мне все деньги, сел за руль сам и вжарил, как на ралли - в╦л он автомобиль довольно уверенно и я успокоился - зря!
Подъезжая к тому повороту где мы промчались недавно, он решил показать, как проходят повороты настоящие мастера - газ в пол, а она не срывается в занос
и он решил помочь ей рул╦м, Лексус развернуло где-то градусов на 45 и потащило на встречную - встречный КАМАЗ, уходя от столкновения,
протаранил трансформаторную подстанцию (столько искр!!! феерверк, блин...), промедлив какую-то секунду он начал бороться с заносом - поздно!
Сделали мы два полных оборота, вырвали у не маленького столба кусок метра полтора (как ножом), приземлились в кувете.

Вывод: разницы нет какой привод, главное не доводить ситуацию до неуправляемости - всему есть предел.
всё проходит...
#27 
1 2 все