Вход на сайт
Привод на перёд или лучше назад?
07.03.04 17:43
Выпал снежок с вечера - для аборигенов катастрофа!
Смотрю на способы и приёмы их езды - цирк отдыхает.
Перекрёсток, метров 20 перед ним и после, зализанно до гололёда, 20 мин. наблюдения - 4 аварии
.
Ладно при торможении бьются, но умудряются и при старте треснуть друг друга и на только в зад, но и в бок!
навеяло на размышления.....
Пол жизни ездил на автомобилях с задним приводом, не было тогда ещё с передним и после первой ВАЗ-2108 так влюбился в передний привод, что казалось навсегда, ан нет!!! после опробования 4-матика - подумал, что вот действительно то, что нужно для уверенной езды в любое время года.
Понятно, что все приспособы типа ABS, ESP и т.д. придуманы с целью облегчения жизни водителей и действительно помогают, выравнивая разницу между приводами, и нет вины этих умных систем в том, что мы такие... когда стоя (долго!) в небольшой луже (на Лексусе), я "тёплыми " словами вспоминал конструкторов, которые поставили не отключаемую противобуксовочную систему - тут на лицо не целевое использование асфальтного лимузина...
По понятным причинам, не все могут себе позволить иметь те автомобили которые в этом отношении лучшие, но мечтать и выражать своё мнение по этому поводу не мешает ни кто,
как народ думаете, в чистом виде,
какой привод надёжней для гонок или повседневной езды, по автобану или по российским дорогам? (по грязи и гололёду ясно 4х4, а лучше 6х6)
)

Смотрю на способы и приёмы их езды - цирк отдыхает.
Перекрёсток, метров 20 перед ним и после, зализанно до гололёда, 20 мин. наблюдения - 4 аварии

Ладно при торможении бьются, но умудряются и при старте треснуть друг друга и на только в зад, но и в бок!

навеяло на размышления.....
Пол жизни ездил на автомобилях с задним приводом, не было тогда ещё с передним и после первой ВАЗ-2108 так влюбился в передний привод, что казалось навсегда, ан нет!!! после опробования 4-матика - подумал, что вот действительно то, что нужно для уверенной езды в любое время года.
Понятно, что все приспособы типа ABS, ESP и т.д. придуманы с целью облегчения жизни водителей и действительно помогают, выравнивая разницу между приводами, и нет вины этих умных систем в том, что мы такие... когда стоя (долго!) в небольшой луже (на Лексусе), я "тёплыми " словами вспоминал конструкторов, которые поставили не отключаемую противобуксовочную систему - тут на лицо не целевое использование асфальтного лимузина...
По понятным причинам, не все могут себе позволить иметь те автомобили которые в этом отношении лучшие, но мечтать и выражать своё мнение по этому поводу не мешает ни кто,
как народ думаете, в чистом виде,
какой привод надёжней для гонок или повседневной езды, по автобану или по российским дорогам? (по грязи и гололёду ясно 4х4, а лучше 6х6)

всё проходит...
NEW 07.03.04 18:09
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
задний, нет времени если что потом напишу почему 
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 07.03.04 18:13
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
если просто ездить по асфальту то хватит и заднего привода, если идет уже грунтовая дорога, грязь и гололед то передний лучше. я вообще-то склоняюсь больше к переднему приводу на каждый день, правда в старте он проигрывает заднему
но это все при идеальных условиях соревнований на асфальте
полный привод это вообще сказка
а вообще все зависит от "прокладки" между рулем и сидением!!






а вообще все зависит от "прокладки" между рулем и сидением!!


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.03.04 19:24
Не знаю привычка ли,но по мне задне приводная как то роднее.На передне приводной ни как с заноса не получается выйти,правда и потренироваться не где.
С задним приводом в этом плане нет проблем,видно все таки привычка сказывается.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
С задним приводом в этом плане нет проблем,видно все таки привычка сказывается.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 07.03.04 20:06
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
На мой взгляд выбор привода зависит от привычки.. Для соревнований лучше конечно же передний. Для рядового обывателя √ задний, т.к. в критической ситуации легче держать автомобиль под контролем.
Лично мне нравятся передне и полноприводные автомобили.
P.S. Ряд известных суперкаров : Dodge Viper, Aston Martin, Porsche, Lamborgini и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот счёт √ буду рад.
Лично мне нравятся передне и полноприводные автомобили.
P.S. Ряд известных суперкаров : Dodge Viper, Aston Martin, Porsche, Lamborgini и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот счёт √ буду рад.
NEW 07.03.04 20:21
в ответ burlakoff 07.03.04 20:06
вс╦ просто как поставить 10 цилиндровый с каробкой попер╦к, ширины не хватит, да и представь как создать машину с развесовкой 50:50 с таким делом впереди, кстати у многих спорткаров как раз поэтому применяется среднемоторная компоновка, ну и F1 тоже среднемоторная,
проблема W двигатеолей на VW как раз поэтому что в высший класс хочется, а как там без больших двигателей, вот и придумали это геморой
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
проблема W двигатеолей на VW как раз поэтому что в высший класс хочется, а как там без больших двигателей, вот и придумали это геморой
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 07.03.04 20:22
в ответ alex_7777 07.03.04 20:15
В ответ на:Представь Viper с 500 лс переднепривадной
прав, действительно страшный сон
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 07.03.04 20:25
в ответ burlakoff 07.03.04 20:06
Для соревнований лучше конечно же передний. Для рядового обывателя √ задний, т.к. в критической ситуации легче держать автомобиль под контролем.
Ты имел ввиду наоборот?
Ряд известных суперкаров : Додге Випер, Астон Мартин, Порще, Ламборгини и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот сч╦т √ буду рад.
Ты прикалуешся что-ли? Настоящих спортивных машин с передним приводом и вовсе не существует. Прокатись один раз на Фиат Турбо с 220 л.с. и передним приводом по мокрой дороге, и ты пойм╦ш почему нет суперкаров с передним приводом. Кстати на Ауди считают, что для сравнительно л╦генькой А4 с 2,5 л дизелем (180 л.с.) уже нужен полный привод, что бы кол╦са вс╦ время не проскальзывали.
Ты имел ввиду наоборот?
Ряд известных суперкаров : Додге Випер, Астон Мартин, Порще, Ламборгини и т.д. игнорируют производство переднеприводных автомобилей.. По правде сказать не знаю тому логического объяснения. Кто поделится своими соображениями на этот сч╦т √ буду рад.
Ты прикалуешся что-ли? Настоящих спортивных машин с передним приводом и вовсе не существует. Прокатись один раз на Фиат Турбо с 220 л.с. и передним приводом по мокрой дороге, и ты пойм╦ш почему нет суперкаров с передним приводом. Кстати на Ауди считают, что для сравнительно л╦генькой А4 с 2,5 л дизелем (180 л.с.) уже нужен полный привод, что бы кол╦са вс╦ время не проскальзывали.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.04 20:29
в ответ alex_7777 07.03.04 20:15
Я не понимаю,что Вы имеете ввиду.?
Помогите мне представить переднеприводный Viper. Допустим мотор уместили и развесовка грамотно получилась.. А дальше что? Почему нельзя представить бешенный табун на переднем приводе..?
Помогите мне представить переднеприводный Viper. Допустим мотор уместили и развесовка грамотно получилась.. А дальше что? Почему нельзя представить бешенный табун на переднем приводе..?
NEW 07.03.04 20:37
в ответ alex_7777 07.03.04 20:35
NEW 07.03.04 20:41
в ответ Mischlan 07.03.04 20:25
Ты прикалуешся что-ли? Настоящих спортивных машин с передним приводом и вовсе не существует.
Ну если не считать ралли - спортом...
А почему не существует-то..? Логического объяснения не вижу....
Ну если не считать ралли - спортом...
А почему не существует-то..? Логического объяснения не вижу....
NEW 07.03.04 20:43
Прокатись на Фиат Турбо, вопросы сами собой отпадут! Другие переднеприводные машины с движками до 250 л.с. просто тяжелее, а на Фиате ну точно имитация Феррари с передним приводом, где-то 1,6 т веса и 400 л.с...
Даже в ралли, машины с передним приводом относятся к низшему классу по мощности. Самые мощные раллийные машины, все полноприводные.
Даже в ралли, машины с передним приводом относятся к низшему классу по мощности. Самые мощные раллийные машины, все полноприводные.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.04 20:46
в ответ Миха_80 07.03.04 20:22
Ну начали. 
Помню-помню, ездил я на Алфе 33, 4на 4. Класс! Боком едет и еще управляется. Субарик 1800 турбо - тот zе еффект.
Абер, зачем все это надо?
Авто такое требует постоянного контроля, т.к. провоцирует, zрет бензина немеренно и дорога в обслуге.
Думаю, еzели ти zивещ в нашеи Саарландскои деревне в горах, и ведещь "активнии"образ зизни - оно того стоит.
А так, что перед, что зад...Для серезнои, увесистои мащини зад, по-моему. предпочтительнеи. Даzе по ощущениям.
Муzикам по Мерсу, бабам по муzику.

Помню-помню, ездил я на Алфе 33, 4на 4. Класс! Боком едет и еще управляется. Субарик 1800 турбо - тот zе еффект.
Абер, зачем все это надо?
Авто такое требует постоянного контроля, т.к. провоцирует, zрет бензина немеренно и дорога в обслуге.
Думаю, еzели ти zивещ в нашеи Саарландскои деревне в горах, и ведещь "активнии"образ зизни - оно того стоит.
А так, что перед, что зад...Для серезнои, увесистои мащини зад, по-моему. предпочтительнеи. Даzе по ощущениям.
Муzикам по Мерсу, бабам по муzику.

NEW 07.03.04 20:58
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
Наш╦л в И-нете интересную статейку, думаю, что она будет в тему (правда некоторые индивидуумы на форуме начинают "бухтеть", что много инфы предлагается из И-нета). Но думаю, что она будет не лишней...
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10866
Здесь тоже аналогичная инфа...
http://www.a-r.ru/tests/privod_248/privod2.htm
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10866
Здесь тоже аналогичная инфа...
http://www.a-r.ru/tests/privod_248/privod2.htm
NEW 07.03.04 21:06
в ответ saabovod 07.03.04 20:46
вот наверное вот этот пост ближе всего к тому что для нас автобанно-пробочной братии важно 
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 07.03.04 21:15
в ответ burlakoff 07.03.04 20:41
наверное мы начинаем по немногу перебарщивать, тоесть слишком брасаться в крайности.
нужно просто приставить для каких условий мы предвологаем использовать авто.
хороший пример ралли, езда на скольжении с размашистами заносами, как раз там важна ось, вокруг которой и вс╦ вертится, тоесть центр тяжести пер╦д, а зад весело управляемо крутиться, но там ой какие профи, плюс ручник на зад без фиксации, и машины гольф класса.
И другая езда кольцо где занос это вред, это ошибка, и приходим к супер карам, с мошьнейшим мотором F1 например.
ну и конечно компоновочные проблемы о которых я писал.
мо╦ мнение гольф класс до 4 цилиндров это перед, а вот с 6 горшков и средний класс уже зад.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
нужно просто приставить для каких условий мы предвологаем использовать авто.
хороший пример ралли, езда на скольжении с размашистами заносами, как раз там важна ось, вокруг которой и вс╦ вертится, тоесть центр тяжести пер╦д, а зад весело управляемо крутиться, но там ой какие профи, плюс ручник на зад без фиксации, и машины гольф класса.
И другая езда кольцо где занос это вред, это ошибка, и приходим к супер карам, с мошьнейшим мотором F1 например.
ну и конечно компоновочные проблемы о которых я писал.
мо╦ мнение гольф класс до 4 цилиндров это перед, а вот с 6 горшков и средний класс уже зад.
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 07.03.04 21:24
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
Я думаю это гешмакзахе, мне больше заднеприводной нравиться, но если бы я жил там где снегу по колено, ездил бы на переднеприводных, а вообще жду когда снежок сойдет, у меня в келере летняя резина- 235 с переди и 265 с зади, для заднеприводных самое то 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 08.03.04 00:46
в ответ AUTOBAT 07.03.04 17:43
3 случая из жизни приводов.
1. Лето, сухо, скорость где-то 160, в город влетели не тормозя, за рул╦м МВ430 4матик мой товарищ, трезвый (лучше б он пил, придурок...)
поворот 90градусов, вижу что не вписываемся, по предполагаемой траектории остановка, людей не много, но есть...
торможение замедлило нашу скорость и развернуло машину попер╦к дороги - визжит и дымит резина, вс╦ равно места мало... народ начал разбегаться,
видимо, чтоб завершить достойно жизнь Мерса, водитель вдавливает газ и этот зверь взревел и вгрызшись в дорогу вписался
в поворот, даже не задев бардюра. У меня шок - хоть пешком дальше иди... но и не оценить полный привод было нельзя...
2. Езда на переднеприводных автомобилях, до такой степени притупила бдительность вождения, что уже практически ничего не напрягало
на дороге,- поворот, чуть голол╦д или газу больше чем надо отвесил - разницы нет машина ид╦т уверенно и прогнозируемо. А тут, ночью
выбрасывая сигарету в щелку окна, уронил е╦ и начал рыскать по полу в поисках, на скорости 130 зацепил обочину и автомобиль начало вращать по асфальту
дорога была чуть мокрая - это не дало мне перевернуться, но и управление машина потеряла напрочь... при вс╦м мо╦м опыте, я сделать ничего не смог
до полной остановки - благо дело встречных не было.... не буди лихо - пока оно тихо....
3. От базара посадили клиента и ехали к его дому, (денег у него с собой не было...), весна и дорога местами ещ╦ не растаяла, но нашего молдована это
не остановило и он попросил меня показать на что способен пока мой Лексус 430. Машина легко набрала 200, и проходя пологий поворот, помигав глазками
стабилизационной системы вобщем-то вписалась уверенно - мало...давлю на газ... где-то под 250 - сработал ограничитель - хватит!
От своего дома, отдав мне все деньги, сел за руль сам и вжарил, как на ралли - в╦л он автомобиль довольно уверенно и я успокоился - зря!
Подъезжая к тому повороту где мы промчались недавно, он решил показать, как проходят повороты настоящие мастера - газ в пол, а она не срывается в занос
и он решил помочь ей рул╦м, Лексус развернуло где-то градусов на 45 и потащило на встречную - встречный КАМАЗ, уходя от столкновения,
протаранил трансформаторную подстанцию (столько искр!!! феерверк, блин...), промедлив какую-то секунду он начал бороться с заносом - поздно!
Сделали мы два полных оборота, вырвали у не маленького столба кусок метра полтора (как ножом), приземлились в кувете.
Вывод: разницы нет какой привод, главное не доводить ситуацию до неуправляемости - всему есть предел.
1. Лето, сухо, скорость где-то 160, в город влетели не тормозя, за рул╦м МВ430 4матик мой товарищ, трезвый (лучше б он пил, придурок...)
поворот 90градусов, вижу что не вписываемся, по предполагаемой траектории остановка, людей не много, но есть...
торможение замедлило нашу скорость и развернуло машину попер╦к дороги - визжит и дымит резина, вс╦ равно места мало... народ начал разбегаться,
видимо, чтоб завершить достойно жизнь Мерса, водитель вдавливает газ и этот зверь взревел и вгрызшись в дорогу вписался
в поворот, даже не задев бардюра. У меня шок - хоть пешком дальше иди... но и не оценить полный привод было нельзя...
2. Езда на переднеприводных автомобилях, до такой степени притупила бдительность вождения, что уже практически ничего не напрягало
на дороге,- поворот, чуть голол╦д или газу больше чем надо отвесил - разницы нет машина ид╦т уверенно и прогнозируемо. А тут, ночью
выбрасывая сигарету в щелку окна, уронил е╦ и начал рыскать по полу в поисках, на скорости 130 зацепил обочину и автомобиль начало вращать по асфальту
дорога была чуть мокрая - это не дало мне перевернуться, но и управление машина потеряла напрочь... при вс╦м мо╦м опыте, я сделать ничего не смог
до полной остановки - благо дело встречных не было.... не буди лихо - пока оно тихо....
3. От базара посадили клиента и ехали к его дому, (денег у него с собой не было...), весна и дорога местами ещ╦ не растаяла, но нашего молдована это
не остановило и он попросил меня показать на что способен пока мой Лексус 430. Машина легко набрала 200, и проходя пологий поворот, помигав глазками
стабилизационной системы вобщем-то вписалась уверенно - мало...давлю на газ... где-то под 250 - сработал ограничитель - хватит!
От своего дома, отдав мне все деньги, сел за руль сам и вжарил, как на ралли - в╦л он автомобиль довольно уверенно и я успокоился - зря!
Подъезжая к тому повороту где мы промчались недавно, он решил показать, как проходят повороты настоящие мастера - газ в пол, а она не срывается в занос
и он решил помочь ей рул╦м, Лексус развернуло где-то градусов на 45 и потащило на встречную - встречный КАМАЗ, уходя от столкновения,
протаранил трансформаторную подстанцию (столько искр!!! феерверк, блин...), промедлив какую-то секунду он начал бороться с заносом - поздно!
Сделали мы два полных оборота, вырвали у не маленького столба кусок метра полтора (как ножом), приземлились в кувете.
Вывод: разницы нет какой привод, главное не доводить ситуацию до неуправляемости - всему есть предел.
всё проходит...