русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

До чего дошел прогресс?

911  1 2 3 alle
Alex47 местный житель15.03.10 07:49
Alex47
NEW 15.03.10 07:49 
http://news.mail.ru/incident/3509018/
Неужели и вправду это возможно? Имею в виду траекторию движения авто по какому то "черному ящику" восстановить? Кажется мне, что это сказки.....
#1 
  schankr61 знакомое лицо15.03.10 08:34
schankr61
NEW 15.03.10 08:34 
in Antwort Alex47 15.03.10 07:49
Хм, не слышал про такое
#2 
Wild_thing местный житель15.03.10 08:59
Wild_thing
NEW 15.03.10 08:59 
in Antwort schankr61 15.03.10 08:34
есть такое)) Crash Recorder:
http://de.wikipedia.org/wiki/Crash_Recorder
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#3 
  schankr61 знакомое лицо15.03.10 09:06
schankr61
NEW 15.03.10 09:06 
in Antwort Wild_thing 15.03.10 08:59

#4 
  Ru_ber знакомое лицо15.03.10 09:16
NEW 15.03.10 09:16 
in Antwort Alex47 15.03.10 07:49, Zuletzt geändert 15.03.10 09:17 (Ru_ber)
Можно, только погрешность в определении положения будет не меньше чем метр-полметра точно. В случае выезда на встречку сам смысл какой-то там записи теряется. А так - обыкновенная инерциальная навигация. Гироскопы, акселерометры. Проблема в том, что устройства, которые обеспечивают достаточную точность будут стоить дороже, чем сама машина. Так что "по сантиметрам" - это журналистская байка. Если конечно в Мерседесе видеокамеры с записью не стояло.
#5 
Alex47 местный житель15.03.10 09:57
Alex47
NEW 15.03.10 09:57 
in Antwort Ru_ber 15.03.10 09:16
В ответ на:
Так что "по сантиметрам" - это журналистская байка.

Вот и я о том же.
В ответ на:
Если конечно в Мерседесе видеокамеры с записью не стояло.

Ну, видеозапись с камеры, для расшифровки, на завод (в Штутгарт) отсылать не нужно... Там бы сразу видно было бы, что случилось на самом деле.....
#6 
  sibirskii завсегдатай15.03.10 10:03
NEW 15.03.10 10:03 
in Antwort Alex47 15.03.10 09:57
В Sindelfingen,
#7 
Alex47 местный житель15.03.10 10:10
Alex47
NEW 15.03.10 10:10 
in Antwort sibirskii 15.03.10 10:03
В Sindelfingen их (эти гереты) делают?
#8 
  sibirskii завсегдатай15.03.10 10:13
NEW 15.03.10 10:13 
in Antwort Alex47 15.03.10 10:10
Незнаю.Мож ты и прав .Там их цузамен собирают.А от всей страны тайли привозят.
#9 
Alex47 местный житель15.03.10 10:20
Alex47
15.03.10 10:20 
in Antwort sibirskii 15.03.10 10:13

#10 
  sibirskii завсегдатай15.03.10 10:37
NEW 15.03.10 10:37 
in Antwort Alex47 15.03.10 10:20
ну и тебе тож не скучать что б
#11 
  syoma постоялец15.03.10 18:15
NEW 15.03.10 18:15 
in Antwort Ru_ber 15.03.10 09:16
Не обязательно так дорого.
Датчики для такой системы не нужно искать они и так уже установлены практически во всех современных машинах - во всем известных ESP, VSC и т.д. Т.е системах стабилизации курсовой устойчивости для отслеживания того, соответствует траектория движения автомобиля повороту руля или нет(занос). Точность современных MEMS датчиков (так называются датчики ускорения, магнитного поля и т.д, основанные на механических эффектах) достаточно высока - посмотрите на Iphone хотя бы для примера. Записывать их показания за последние 10с - это только дело времени. Насколько я знаю Мерседес - не единственный кто это делает. Помоему некторые японские производители аннонсировали это еще пару лет назад. BOSCH так точно продвигает это дело.
#12 
AlexM77 коренной житель15.03.10 18:47
AlexM77
NEW 15.03.10 18:47 
in Antwort syoma 15.03.10 18:15
В ответ на:
Насколько я знаю Мерседес - не единственный кто это делает.

Насколько я знаю в Америке это предписание на уровне закона и уже лет 10,не знаю на каком конкретно техническом уровне , но запись, по моему последних 60 секунд имеется.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#13 
  Final_Cut постоялец15.03.10 18:54
Final_Cut
NEW 15.03.10 18:54 
in Antwort Alex47 15.03.10 07:49
На данный момент нет, но над этим вопросом ведётся работа. Однако речь идёт о системе, которая образует связку саттелит-автомобиль и я не думаю, что на данный момент история нахождения автомобиля посекундно, до сантиметра, будет играть какую либо роль в разработках. Для того, чтобы представить себе сложности нужно представить себе кол-во автомобилей, кол-во сателлитов и результирующий из этого трафик на сателлит и кол-во данных, которые должны быть сохранены на носителе информации...
В любом варианте, в т.н. "чёрном ящике", то бишь Bordcomputer DB W221 500 SL, нет той информации, которую там ищут. Имхо - газетная утка.
#14 
  Final_Cut постоялец15.03.10 19:01
Final_Cut
NEW 15.03.10 19:01 
in Antwort syoma 15.03.10 18:15
В ответ на:
Точность современных MEMS датчиков... достаточно высока

Дело осталось за мелочью - привязать к местности...
#15 
  syoma постоялец15.03.10 19:04
NEW 15.03.10 19:04 
in Antwort Final_Cut 15.03.10 18:54
Эээ. А причем здесь Сателиты?
Если позиция авто после аварии известна, то зная ускорения по известным формулам интегрирования можно найти перемещения авто в пределах нескольких секунд до этого с весьма приличной точностью.
Я открою по этому топику тему на спец. электронном форуме. Там спецы скажут какая может быть точность.
#16 
  Final_Cut постоялец15.03.10 19:12
Final_Cut
NEW 15.03.10 19:12 
in Antwort syoma 15.03.10 19:04
В ответ на:
Если позиция авто после аварии известна

Я так и понял, что Вы из области электроники или информатики, значит о физике и динамике у Вас отдалённо-теоретическое понятие.
Поверьте мне, позиция автомобиля после аварии и траектория до аварии не поддаётся рассчёту, хотя, теоретически, я тоже могу себе это тоже представить. То бишь я бы тоже смог такую ситуацию смоделировать при условии, что у меня будет соответствующий crash-computer и оба производителя предоставят мне данные о кузове в фомате CATIA V4.2. Однако, даже тогда я бы ожидал результата с вероятностью 80%.
#17 
  syoma постоялец15.03.10 19:16
NEW 15.03.10 19:16 
in Antwort Final_Cut 15.03.10 19:12, Zuletzt geändert 15.03.10 19:16 (syoma)
В ответ на:
Поверьте мне, позиция автомобиля после аварии и траектория до аварии не поддаётся рассчёту

Я имел ввиду, что позиция авто после аварии известна, так как обычно именно это измеряют менты первым делом когда приезжают на место ДТП. Тут погрешность +- несколько сантиметров.
#18 
  Final_Cut постоялец15.03.10 19:29
Final_Cut
NEW 15.03.10 19:29 
in Antwort syoma 15.03.10 19:16
Гм... ну, я оставлю Вас при Вашем мнении. Видите ли, Вы основоположно не понимаете, что в нашем мире всё не столь дигитально и подлежит рассчётам. Очень многие вещи мы получаем даже испытательным путём и до сих пор не можем рассчитывать. Поймите меня верно, я не хочу умалить достоинство Вашей профессии, но обычно Ваш брат программист требует интеграла рассчёта, который мы очень часто не можем предоставить.
Видите ли, деформация кузова никогда не бывает идентичной, ввиду того, что мы работаем с такими продуктами как металлоизделия, полимеры и т.д. Качество этих продуктов (с вашей точки зрения) сильно вариирует, с нашей же - находится в определённых рамках. Так вот, если наступает высоко динамичная ситуация, когда два автомобиля с высокой скоростью врезаются друг в друга, то насколько уходит энергия в кузов (амортизация, пластическое изменение, сохранение кинетической энергии в деформированном материале) и насколько остаточная энергия остаётся "снаружи" (разлёт и позиция автомобилей) мы не можем сказать, но в некоторых случаях можем симулировать. Такие симуляционные компьютеры существуют у каждого большого производителя автомобилей. Но, что самое интересное, там тоже не дают точных результатов, а скорее вероятность в процентах.
#19 
  syoma постоялец15.03.10 20:34
NEW 15.03.10 20:34 
in Antwort Final_Cut 15.03.10 19:29, Zuletzt geändert 15.03.10 20:40 (syoma)
В ответ на:
Так вот, если наступает высоко динамичная ситуация, когда два автомобиля с высокой скоростью врезаются друг в друга, то насколько уходит энергия в кузов (амортизация, пластическое изменение, сохранение кинетической энергии в деформированном материале) и насколько остаточная энергия остаётся "снаружи" (разлёт и позиция автомобилей) мы не можем сказать, но в некоторых случаях можем симулировать

Мы говорим о разных вещах - Вы говорите о результатах моделирования, а я говорю о результатах эксперимента - реальной аварии. Проблема при моделировании в том, что результат - положение автомобилей после аварии может быть одинаковым для абсолютно разных сценариев, поэтому о 100% вероятности развития событий по заданному сценарию говорить нельзя.
Но вот результаты эксперимента - другое дело. Есть законы физики и соответствующие формулы - скорость равна интегралу ускорения + константа, расстояние равно интегралу скорости+ константа. И все. Где в этих формулах присутствует деформация и кинетическая энергия? Они-то здесь есть, только выражены в величине ускорения, которое мы-то как раз и измеряем. Причем прямым образом, а не косвенно. То есть природа основную работу по преобразованию деформаций и энергии в ускорения сделала за нас, и нам не надо ничего моделировать.
Докажите мне тогда, почему я не могу определить положение объекта в какой-либо момент времени, если ускорения, конечное положение и конечная скорость мне известны?

#20 
1 2 3 alle