Login
Авария,сделали виновным,помогите....[/b]
NEW 16.03.10 15:09
in Antwort RVW 16.03.10 14:51
Все так конечно, только при чем тут "фраейр на фиате"?
NEW 16.03.10 15:16
in Antwort vogtlandweg 14.03.10 20:07
при повороте налево нужно пропустить встречных и тех, кто тебя обгоняет.
NEW 16.03.10 15:21
in Antwort smirkarl 16.03.10 15:16
NEW 16.03.10 15:24
Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.
in Antwort RVW 16.03.10 14:57
В ответ на:
Вот так и делают двойные обгоны,
Вот так и делают двойные обгоны,
Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.

NEW 16.03.10 19:26
.
in Antwort smirkarl 16.03.10 15:16
В ответ на:
при повороте налево нужно пропустить встречных и тех, кто тебя обгоняет
Полнейший бред при повороте налево нужно пропустить встречных и тех, кто тебя обгоняет

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.03.10 19:27 
in Antwort Alex47 16.03.10 15:24
В ответ на:
Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.
Абсолютно поддерживаю. Двойной обгон, если Вам интересно узнать, это когда обгоняют обгоняющего.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.03.10 19:42
Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.
in Antwort 0Alexander0 16.03.10 19:26
В ответ на:
при повороте налево нужно пропустить встречных и тех, кто тебя обгоняет
при повороте налево нужно пропустить встречных и тех, кто тебя обгоняет
Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.
NEW 16.03.10 19:48 
in Antwort brodaga 16.03.10 19:42
В ответ на:
Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.
Ссылку закона сюда, иначе эта голая болтология. Никак не вяжется, хоть по логике, хоть без неё. Представь, едешь в часы пик, за тобой не 2, не 3 и не 5 машин, а скажем 50-100, и что -будешь (должен) всех пропускать? Всё верно если сзади едут 5 машин, то надо остановится подождать когда они обгонят, и только потом поворачивать.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.03.10 19:59
in Antwort brodaga 16.03.10 19:42, Zuletzt geändert 16.03.10 20:03 (Jana33)
бл***-о, какое-то... это когда они успели этот пункт изменить?
читаю, и глаза на лоб от удивления лезут:
"Das Linksabbiegen an einer Kreuzung oder Einmündung, aber erst recht im normalen Straßenverlauf in ein Grundstück, ist ein äußerst gefährlicher Vorgang, der alle Umsicht erfordert, um ein Gefährdung oder auch nur Behinderung des Mit- oder Gegenverkehrs zu vermeiden.
Außer rechtzeitigem Anzeigen der Abbiegeabsicht, rechtzeitigem Einordnen nach links so weit es nach der Verkehrslage möglich ist und einer deutlichen Herabsetzung der Geschwindigkeit ist stets noch eine zweimalige - also doppelte - Rückschau nötig: nämlich einmal vor dem Fahrstreifenwechsel zum Einordnen und sodann noch einmal mit einem Schulterblick unmittelbar vor dem Beginn des Abbiegens, um auszuschließen, dass von hinten ein überholendes Fahrzeug (das in jedem Fall durchgelassen werden muss) herannaht."
http://www.verkehrslexikon.de/Module/LinksAbbiegen.php
там же комментарий: (KG Berlin v. 13.08.2009)
"Kommt es im unmittelbaren örtlichen und zeitlichen Zusammenhang mit dem Linksabbiegen zu einer Kollision mit einem links überholenden Fahrzeug, spricht der Beweis des ersten Anscheins für eine Sorgfaltspflichtverletzung des Linksabbiegers. Eine Beweislastumkehr greift zu Lasten einer Partei nicht ein. Der Anscheinsbeweis ist Folge der besonderen Gefährlichkeit des Linksabbiegens, die sich weder durch das prozessuale Verhalten der Parteien noch das Aussageverhalten von Zeugen ändert."
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
читаю, и глаза на лоб от удивления лезут:
"Das Linksabbiegen an einer Kreuzung oder Einmündung, aber erst recht im normalen Straßenverlauf in ein Grundstück, ist ein äußerst gefährlicher Vorgang, der alle Umsicht erfordert, um ein Gefährdung oder auch nur Behinderung des Mit- oder Gegenverkehrs zu vermeiden.
Außer rechtzeitigem Anzeigen der Abbiegeabsicht, rechtzeitigem Einordnen nach links so weit es nach der Verkehrslage möglich ist und einer deutlichen Herabsetzung der Geschwindigkeit ist stets noch eine zweimalige - also doppelte - Rückschau nötig: nämlich einmal vor dem Fahrstreifenwechsel zum Einordnen und sodann noch einmal mit einem Schulterblick unmittelbar vor dem Beginn des Abbiegens, um auszuschließen, dass von hinten ein überholendes Fahrzeug (das in jedem Fall durchgelassen werden muss) herannaht."
http://www.verkehrslexikon.de/Module/LinksAbbiegen.php
там же комментарий: (KG Berlin v. 13.08.2009)
"Kommt es im unmittelbaren örtlichen und zeitlichen Zusammenhang mit dem Linksabbiegen zu einer Kollision mit einem links überholenden Fahrzeug, spricht der Beweis des ersten Anscheins für eine Sorgfaltspflichtverletzung des Linksabbiegers. Eine Beweislastumkehr greift zu Lasten einer Partei nicht ein. Der Anscheinsbeweis ist Folge der besonderen Gefährlichkeit des Linksabbiegens, die sich weder durch das prozessuale Verhalten der Parteien noch das Aussageverhalten von Zeugen ändert."
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
NEW 16.03.10 20:01
in Antwort 0Alexander0 16.03.10 19:48
NEW 16.03.10 20:33
Сейчас учат смотреть в зеркало и зайтен блик непосредственно - перед поворотом. Буквально перед тем, как руль крутить. Встречку вперед лучше видно и она лучше прогнозируется, чем левая сторона.
in Antwort Jana33 16.03.10 19:59
В ответ на:
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
а если посмотрел (секунда) с полной остановкой, затем повернул голову, чтобы убедиться, что не появилась встречная (ибо уже чётко видел, что задний за ним снизил скорость и Gefährdung ausgeschlossen), а тут какой-то ошпаренный летит сзади и обгонять пытается слева...
Сейчас учат смотреть в зеркало и зайтен блик непосредственно - перед поворотом. Буквально перед тем, как руль крутить. Встречку вперед лучше видно и она лучше прогнозируется, чем левая сторона.
NEW 16.03.10 20:42
in Antwort 0Alexander0 16.03.10 19:48
На последнего.
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Ситуация интересная с точки зрения логики и различия в правилах.
Честно говоря, поначалу я подумал, что автор не прав, учитывая то, что в советских правилах дорожного движения (как мне помнится), по которым я учился и долгие годы ездил, был пункт о том, что поворот налево разрешен только после пропуска всех транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлении. Теперь же я думаю, что я ошибался.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
http://www.verkehrsportal.de/stvo/stvo_05.php
Итак. Пункт 7 гласит, что если товарищ, собираясь поворачивать налево, просигнализировал об этом и занял соответствующее положение, то его следует обгонять только справа. Это понятно. Обгоняющий может возразить, что он не видел зажженного поворотника, но на этот счет есть пункт 3 того же раздела, который запрещает обгон при неясной дорожной обстановке, а остановка или торможение транспортного средства в крайней левой полосе (части полосы) как раз и является очень неясной дорожной обстановкой.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что даже при неподаче сигнала поворота, автор ветки может быть прав в данной ситуации.
P.S. Кстати, в российских правилах сейчас также есть аналогичные пункты. №№ 8.8 и 11.2
Не учи отца. I. Bastler
NEW 16.03.10 20:45
Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
Является ли остановка транспортного средства в единственной полосе неясной дорожной обстановкой - тоже непонятно как правилами регулируется.
in Antwort Bastler 16.03.10 20:42, Zuletzt geändert 16.03.10 20:47 (Ru_ber)
В ответ на:
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
Если посмотреть в StVO, то мы увидим следующее.
Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
Является ли остановка транспортного средства в единственной полосе неясной дорожной обстановкой - тоже непонятно как правилами регулируется.
NEW 16.03.10 20:49
in Antwort vogtlandweg 14.03.10 20:07
У меня была аналогичная ситуация, только в городе, и меня просто он царапнул, и ничего,я выйграл процесс....
NEW 16.03.10 20:49
in Antwort Ru_ber 16.03.10 20:45
В ответ на:
Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
Это о трамвае......Vor dem Einordnen und nochmals vor dem Abbiegen ist auf den nachfolgenden Verkehr zu achten;
Это параграф девятый пункт первый.
NEW 16.03.10 20:54
Это отдельное предложение, в котором слово трамвай вообще не встречается. А встречается "последующее движение".
in Antwort de4822 16.03.10 20:49
В ответ на:
Это о трамвае......
Это о трамвае......
Это отдельное предложение, в котором слово трамвай вообще не встречается. А встречается "последующее движение".
NEW 16.03.10 20:58
in Antwort Ru_ber 16.03.10 20:54
Ну тогда я не знаю как тебе объяснить, что это о трамвае.
NEW 16.03.10 20:59
Да никак, потому что в правилах этого нет.
in Antwort de4822 16.03.10 20:58
В ответ на:
Ну тогда я не знаю как тебе объяснить, что это о трамвае.
Ну тогда я не знаю как тебе объяснить, что это о трамвае.
Да никак, потому что в правилах этого нет.
NEW 16.03.10 21:03
in Antwort Ru_ber 16.03.10 20:33
NEW 16.03.10 21:05
in Antwort Ru_ber 16.03.10 20:59, Zuletzt geändert 16.03.10 21:07 (de4822)
Ну тогда филь шпас, при пропускании последующего за тобой движения при повороте налево..... а особенно, при обгоне поворачивающую налево машину.....

А твой пункт из правил всё же о трамвае.....


А твой пункт из правил всё же о трамвае.....