Вход на сайт
Тормозуха
06.03.04 08:26
вчера мне один мудрец сообщил,что надо е╦ чуть-ли не каждый год менять. Зачем,спрашиваю.А он мол,свойства е╦ теряются.
Конечно,если 50-60 000 км выкатываешь по автобану,то для своей же над╦жности можно поменять.Или нет ?
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Конечно,если 50-60 000 км выкатываешь по автобану,то для своей же над╦жности можно поменять.Или нет ?
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 06.03.04 09:08
в ответ maslopuzik 06.03.04 08:26
привет...
по моему дело не в пробеге...а во времени...тормозную жидкость меняют в 2 года раз....
происходит следующ╦╦.... тормозная жидкость "сыреет"...тоесть в ней повышаеться количество воды...
при тормажении повышаеться температура торм.жидкости.... а так как там много "воды" происходит закипание.... и тормоза откызывают.....
по моему дело не в пробеге...а во времени...тормозную жидкость меняют в 2 года раз....
происходит следующ╦╦.... тормозная жидкость "сыреет"...тоесть в ней повышаеться количество воды...
при тормажении повышаеться температура торм.жидкости.... а так как там много "воды" происходит закипание.... и тормоза откызывают.....
NEW 07.03.04 00:10
в ответ maslopuzik 06.03.04 08:26
Cаша привет!
Relex прав.. Тормозная жидкость рассчитана на два года эксплуатации. Она очень гигроскопична и свойства её теряются. Тормозная жидкость рассчитана на два года эксплуатации. Не обязательно это ведёт к отказу торомозов. Жидкость перестаёт справляться со своими обязанностями и как следствие √ исчезает возможность чёткого дозирования торможения (меняются характеристики сжимаемости) Другими словами, тормозить можно довольно эффективно, но разницу торможения можно почувствовать после замены старой жидкости.
Relex прав.. Тормозная жидкость рассчитана на два года эксплуатации. Она очень гигроскопична и свойства её теряются. Тормозная жидкость рассчитана на два года эксплуатации. Не обязательно это ведёт к отказу торомозов. Жидкость перестаёт справляться со своими обязанностями и как следствие √ исчезает возможность чёткого дозирования торможения (меняются характеристики сжимаемости) Другими словами, тормозить можно довольно эффективно, но разницу торможения можно почувствовать после замены старой жидкости.
NEW 07.03.04 00:32
в ответ maslopuzik 06.03.04 08:26
Самая лучшая тормозуха была советская БСК, её не надо было менять - она сама (автоматически) не могла в системе 2 года находиться - или манжеты сожрёт и вытечет, или зимой замёрзнет и вместе с разбавляемым спиртом смоется на улицу... 

всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.

NEW 07.03.04 00:34
в ответ maslopuzik 06.03.04 08:26
Санька, привет!
Вот здесь у меня есть немного инфы про тормозную жидкость, думаю, будет полезным прочитать:
http://www.polstr.ru/ps/red/mat/000665/index.asp?NORUB=1
http://niva.noteclub.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
http://www.inauto.irk.ru/oil/castrol/smazka/castrolresponsedot4/
http://www.autoreview.ru/test_acs/tormoz_198/tormoz1.htm
http://www.15d.ru/i_brakes.shtml
Думаю, материала предостаточно, чтобы разобраться во вс╦м, что касается тормозных жидкостей.
Удачи.

Вот здесь у меня есть немного инфы про тормозную жидкость, думаю, будет полезным прочитать:
http://www.polstr.ru/ps/red/mat/000665/index.asp?NORUB=1
http://niva.noteclub.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
http://www.inauto.irk.ru/oil/castrol/smazka/castrolresponsedot4/
http://www.autoreview.ru/test_acs/tormoz_198/tormoz1.htm
http://www.15d.ru/i_brakes.shtml
Думаю, материала предостаточно, чтобы разобраться во вс╦м, что касается тормозных жидкостей.

Удачи.




NEW 07.03.04 02:07
Покажите мне того, кто почуствовал разницу при торможении после замены тормозной жидкости??? "Cпециалисты" блин, по стиральным машинам наверное...Ну не знаешь сам, не пиши....Единственное из за чего её меняют, содержание воды через два года можеть быть выше нормы.То есть при экстренном торможении детали тормозной системы, диски, колодки и далее сама жидкость нагреваются, вода превращается в пар,а пар как известно сжимаем, и получаем грубо говоря непрокаченные тормоза, но именно в момент экстренных и продолжительных торможений....При относительно мягком стиле езды можно и ничего не заметить, температура воды не достигает точки кипения.Кстати , вспомните, менял ли кто нибудь из вас тормозуху, в те времена когда вы жили на Родине? Я имею в виду не из-за потекших манжет, а именно из-за воды?
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 07.03.04 08:13
поддерживаю
если тормозная система в норме и не завоздушена то можно не менять 100-150 тысяч или 5-6 лет
я думаю что воду никто не доливает в бачек или тормозуху на разлив покупает что-бы доливать литр в месяц???? по теории надо менять всю машину регулярно
а если завоздушить новую машину то и в ней закипит тормозуха и тормоза откажут
в ответ BaHeK 07.03.04 02:07













Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.03.04 10:38
Добавлю от себя,непонятно отношение некоторых людей к заменам смазки.Положено менять значит надо.Почему то никто не ставит под сомнение замену масла в двигателе через определенный период,а когда касается вопрос замены тормозной жидкости которую определено менять через каждые два года или замена смазки в коробке передач, мы начинаем рассуждать надо не надо.
Велосипед давно изобретен и под сомнение эти вопросы ставить абсолютно ни к чему.
Кстати , вспомните, менял ли кто нибудь из вас тормозуху, в те времена когда вы жили на Родине? Я имею в виду не из-за потекших манжет, а именно из-за воды?
Я менял тормозную жидкость одновременно с заменной смазки в коробке передач и в заднем мосту,приблизительно и выходило два года.Разницу конечно же не чуствовал.
А разве кто то чувствует разницу после замены масла в двигателе?
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Велосипед давно изобретен и под сомнение эти вопросы ставить абсолютно ни к чему.
Кстати , вспомните, менял ли кто нибудь из вас тормозуху, в те времена когда вы жили на Родине? Я имею в виду не из-за потекших манжет, а именно из-за воды?
Я менял тормозную жидкость одновременно с заменной смазки в коробке передач и в заднем мосту,приблизительно и выходило два года.Разницу конечно же не чуствовал.
А разве кто то чувствует разницу после замены масла в двигателе?
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 07.03.04 11:19
в ответ Данилыч 07.03.04 00:34
Здарова Сер╦га! Привет всем,дело не в том,что я тут с кем-то хочу поспорить.Абсолютно нет!
Просто доцент(так они себя на занятиях называют) высказал такую точку зрения,что мол кто будет херачить Персоненверкер(перевозки людей,типа автобусники...) Вы смотрите бл., что тормозуху надо менять раз в год! Вот у меня и начала репа напрягаться... на хера ?
А он трактует,что для безопасности,мол ты ид╦шь с 56-60 человек на борту по автобану в Испанию,он-то судит с другой колокольни...
Вот и считай в неделю 2 раза в Испанию туда назад 20 000 тыс х 4 раза = 80 000 км /в месяц.
Итого 80 000 км /в месяц х 5 месяцев(интенсив)=400 000 км за отпускной сезон. Тут и хотят тормозуху поменять...по моему надо раньше.Кто как думает ?
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Просто доцент(так они себя на занятиях называют) высказал такую точку зрения,что мол кто будет херачить Персоненверкер(перевозки людей,типа автобусники...) Вы смотрите бл., что тормозуху надо менять раз в год! Вот у меня и начала репа напрягаться... на хера ?
А он трактует,что для безопасности,мол ты ид╦шь с 56-60 человек на борту по автобану в Испанию,он-то судит с другой колокольни...
Вот и считай в неделю 2 раза в Испанию туда назад 20 000 тыс х 4 раза = 80 000 км /в месяц.
Итого 80 000 км /в месяц х 5 месяцев(интенсив)=400 000 км за отпускной сезон. Тут и хотят тормозуху поменять...по моему надо раньше.Кто как думает ?
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 07.03.04 11:52
в ответ maslopuzik 07.03.04 11:19
Саня, привет. По поводу замены тормозухи.
Я тоже не собираюсь ни с кем спорить по поводу замены тормозухи. НО! Если водитель автобуса вез╦т людей и (не дай бог!) попад╦т в аварию и после устанавливается, что водитель не смог применить эффективное торможение ввиду того, что плотность тормозной жидкости (из-за старости) не соответствует допустимой норме (а это определяется специальным электронным прибором), то я этому водителю далее не завидую.... Отгреб╦т он по полной программе. Есть сроки замены тормозной жидкости - будь добр меняй и вс╦. Люди доверили тебе, чтобы ты их в╦з и ты за них отвечаешь. И это правильно...
Я когда в прошлом месяце проходил практику в одном из-автохаусов, который делает TÜV и Inspektion, то у них там есть приборчик, опускаешь его в бачок с тормозной жидкостью, нажимаешь кнопку и должна загореться зел╦ная лампа. Если загорелась красная - запей водой - у тебя никто не спрашивает, меняют жидкость и вс╦. Иначе TÜV не проходишь однозначно. И не надо смотреть ни на какой пробег и годы. Если загорелась ж╦лтая лампочка, могут не менять, если ты не желаешь этого, но в карту Inspektion обязательно впишут, что жидкость при инспекции показала реацию желтым индикатором и владелец сам не пожелал е╦ заменить. А дальше проблемы владельца. Не дай бог авария и тормоза не сработали (тормозной путь больше нормы, к примеру), виновен будет 100% тот владелец, который не пожелал сменить жидкость. Вот и все доказательства. Каждый будет решать сам, менять или не менять. Мо╦ мнение конкретное - положено сменить, требуется это по условиям безопасности движения - будь добр, меняй и вс╦ тут.
По поводу теоретических вопросов, что происходит с тормозной жидкостью за время эксплуатации автомобиля, можно прочитать на тех сайтах, которые я дал. Там вс╦ популярно написано и не надо "изобретать велосипед".
Удачи.

Я тоже не собираюсь ни с кем спорить по поводу замены тормозухи. НО! Если водитель автобуса вез╦т людей и (не дай бог!) попад╦т в аварию и после устанавливается, что водитель не смог применить эффективное торможение ввиду того, что плотность тормозной жидкости (из-за старости) не соответствует допустимой норме (а это определяется специальным электронным прибором), то я этому водителю далее не завидую.... Отгреб╦т он по полной программе. Есть сроки замены тормозной жидкости - будь добр меняй и вс╦. Люди доверили тебе, чтобы ты их в╦з и ты за них отвечаешь. И это правильно...
Я когда в прошлом месяце проходил практику в одном из-автохаусов, который делает TÜV и Inspektion, то у них там есть приборчик, опускаешь его в бачок с тормозной жидкостью, нажимаешь кнопку и должна загореться зел╦ная лампа. Если загорелась красная - запей водой - у тебя никто не спрашивает, меняют жидкость и вс╦. Иначе TÜV не проходишь однозначно. И не надо смотреть ни на какой пробег и годы. Если загорелась ж╦лтая лампочка, могут не менять, если ты не желаешь этого, но в карту Inspektion обязательно впишут, что жидкость при инспекции показала реацию желтым индикатором и владелец сам не пожелал е╦ заменить. А дальше проблемы владельца. Не дай бог авария и тормоза не сработали (тормозной путь больше нормы, к примеру), виновен будет 100% тот владелец, который не пожелал сменить жидкость. Вот и все доказательства. Каждый будет решать сам, менять или не менять. Мо╦ мнение конкретное - положено сменить, требуется это по условиям безопасности движения - будь добр, меняй и вс╦ тут.
По поводу теоретических вопросов, что происходит с тормозной жидкостью за время эксплуатации автомобиля, можно прочитать на тех сайтах, которые я дал. Там вс╦ популярно написано и не надо "изобретать велосипед".
Удачи.




NEW 07.03.04 11:58
в ответ alex_7777 07.03.04 11:41
Сцепление почти у всех ЛКВ гидровоздушное, тормоза в основном на 7,5 тониках, ещ╦ хочу добавить тормозуху меняут на грузовых и автобусах т.к. вс╦таки перевозят людей и опасные грузы, нидай бог что случиться, эксперты посмотрят, а завод изготовитель предписывает замену каждые 2 года.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.03.04 12:12
в ответ maslopuzik 07.03.04 12:01
Вс╦ что относится к элементам конструктивоной безопасности автомобиля (тормозная система в комплексе, освещение, шины и т.д.), там перед TÜV даже фамилию не спрашивают - если меньше допустимой нормы или не в допуске функционирует - подлежит замене и вс╦ тут. Не нравится - viel Spaß und Tschüs - без TÜV. Я считаю это абсолютно правильным действием.
NEW 07.03.04 13:07
в ответ Данилыч 07.03.04 12:12
У меня на БМВ лампочка была на замену тормозной жидкости. И в инструкции стояло, что даже если она не загорится, то вс╦-равно раз в 2 года менять надо.
А знаете сколько замена тормозной жидкости стоит? 16 ┬ на <Pit Stope>!!! Так о ч╦м тут спорить! Написано надо менять, значит надо менять. Эти 16 ┬ в 2 года даже сломанного пальца не стоят, а можно же и вправду попасть в неприятность.
А знаете сколько замена тормозной жидкости стоит? 16 ┬ на <Pit Stope>!!! Так о ч╦м тут спорить! Написано надо менять, значит надо менять. Эти 16 ┬ в 2 года даже сломанного пальца не стоят, а можно же и вправду попасть в неприятность.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.04 13:36
в ответ Mischlan 07.03.04 13:07
16евро это же халява, но что то подозрительно д╦шего, наверно у них если полностью инспекцион делаешь то 16евро за замену, а так в большинстве случаев кол╦са приходиться снимать и ставить, а это уже 20евро плюс сама жидкость,
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.03.04 14:12
в ответ maslopuzik 07.03.04 13:47
Поделюсь своей практикой.
Есть специальная небольшая вакуумная установка, вс╦ очень просто:
Откручивается задняя левая тормозная трубка, подключается установка и высасывает жидкость, затем задняя правая и так далее. Операция занимает где-то 10-15 минут, колеса можно не снимать. Затем к тормозному бачку подключается нагнетающая установка, она заполняет бачок жидкостью, созда╦т давление где-то примерно 1 атм. и держит давление дальше. Поочередно откручивается дренажный штуцер прокачки на каждой ступице (не снимая колеса), одевается на штуцер шланг прозрачный и как только жидкость ид╦т без пузырьков, штуцер заварачивается и операция переходит к следующему колесу и т.д. Вся операция по прокачке системы выполняется одним механиком и занимает максимум 15 минут. Вот и вс╦...
Есть специальная небольшая вакуумная установка, вс╦ очень просто:
Откручивается задняя левая тормозная трубка, подключается установка и высасывает жидкость, затем задняя правая и так далее. Операция занимает где-то 10-15 минут, колеса можно не снимать. Затем к тормозному бачку подключается нагнетающая установка, она заполняет бачок жидкостью, созда╦т давление где-то примерно 1 атм. и держит давление дальше. Поочередно откручивается дренажный штуцер прокачки на каждой ступице (не снимая колеса), одевается на штуцер шланг прозрачный и как только жидкость ид╦т без пузырьков, штуцер заварачивается и операция переходит к следующему колесу и т.д. Вся операция по прокачке системы выполняется одним механиком и занимает максимум 15 минут. Вот и вс╦...
NEW 07.03.04 14:19
в ответ Данилыч 07.03.04 14:12
Вс╦ верно так вс╦ и делаеться, но цена подозрительная, на фирменом сервисе стоит не меньше 50┬, а тут 16, впрочем что спорить, завтра заеду на Pit-Stop, если это так сделаю без базара, заодно проверю не халтурят ли



Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.03.04 14:29
в ответ Данилыч 07.03.04 14:21
Здесь могут быть подводные камни, если авто относительно старое, невсегда уда╦ться открутить нипель, из своего опыта иногда приходилось снимать полностью суппорт, и еб...ся с нипелем, высверливать и т.д., а это уже отдельная песня, вот тут и вопрос как бы не попасть на эту ерунду, в этом случае для меня выгодней сделать самому 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.03.04 14:33
в ответ Giperboloid 07.03.04 14:29
Сможешь сделать сами - карты в руки. Хозяин-барин. Просто не все могут выполнить эту операцию самостоятельно, вот поэтому и едут на сервис. А от старых штуцеров прокачки и штуцегов тормозных трубок конечно никто не застрахован. Бывают в жизни и неприятные моменты...



NEW 07.03.04 14:35
в ответ BaHeK 07.03.04 02:07
Слышь мальчик.... Для того,чтобы тебе преодолеть такое кол-во километров, какое преодолел я.... тебе придётся сесть на реактивный самолёт и летать на нём на протяжении пяти(!) лет. Быть может когда наездишь (налетаешь) такое кол-во километров сможешь почувствовать авто, как его чувствую я. А по поводу замены тормозухи √ ты либо просто не знал ( на Родине) либо деньги жалел, а либо думал: тормозит да и ладно... Но тормозить мой юный друг можно по разному. Ты наверно даже не слышал понятия: ╚дозирование интенсивности торможения╩. Ну да это не беда... подрастёшь √ сам поймёшь всё с годами.......
NEW 07.03.04 18:06
в ответ Giperboloid 07.03.04 14:29
Да, верно Данилыч написал. Где-то так вс╦ это и выглядело. Менял я тормозную жидкость где-то месяцев 8 назад на <Pit Stope> в Ростоке. Заплатил за это ровно 16 ┬. Я не думаю, что меня должны были надуть, оно им надо...? А на <ATU> спрашивал до этого, кажись 23 ┬ сказали.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.04 18:12
в ответ burlakoff 07.03.04 14:35
Вопрос ко всем.Заметил ли кто нибудь, что после замены тормозухи тормоза стали лучше?Не имею в виду прокачку тормозов, а именно замену жидкости, т.е. воздуха в системе не было.90 процентов ответит "нет" и будет права..Про вс╦ остальное уже написано сверху...Как известно, от количества пройденных километров ума не прибавляется, к чему этот бред?Судя по твоим дилетантским рассужденим, все знания твои, как впрочем многих здесь высосаны как обычно из инета...Дозирование блин...Покуда вода не закипит и не прератится в пар она будет незжимаема, это же жидкость,и передавать будет усилие точно так же как и тормозуха...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 07.03.04 18:43
в ответ BaHeK 07.03.04 18:12
Судя по твоим дилетантским рассужденим, все знания твои, как впрочем многих здесь высосаны как обычно из инета...
ВаН╦К, я что-то нихрена не понял, ты что, хочешь тут всех назвать дилетантами, которые нихрена не понимают и вся инфа из И-нета. А ты тут, типа, самый умный. Ты знаешь, вот эту херню как-то читать не хочется. Ты имеешь свою точку зрения, остальные свою. Каждый имеет на это право. Так что следи за базаром, блин. Не хочешь менять тормозуху - не меняй. Только херово будет, если твои отказавшие (не дай бог, конечно), тормоза встанут на пути другого авто.
ВаН╦К, я что-то нихрена не понял, ты что, хочешь тут всех назвать дилетантами, которые нихрена не понимают и вся инфа из И-нета. А ты тут, типа, самый умный. Ты знаешь, вот эту херню как-то читать не хочется. Ты имеешь свою точку зрения, остальные свою. Каждый имеет на это право. Так что следи за базаром, блин. Не хочешь менять тормозуху - не меняй. Только херово будет, если твои отказавшие (не дай бог, конечно), тормоза встанут на пути другого авто.

NEW 07.03.04 19:33
в ответ BaHeK 07.03.04 18:12
насч╦т воды я писал выше.... свойства жидкости меняються только при нагревание/закепании.... насч╦т родины могу сказато только что уже говорили...манжеты текли там довольно часто так что и жидкость обновлялась... а ещ╦ тама не было такой влажности как в германии....( покрайней мере у нас в солнечном Казахстане)...
а вобще слышал от старых шоф╦ров... что если выбежала торм. жидкость то можно налить воды и дотянуть до ремотной мастерской....имея возможность сносно тормозить....

а вобще слышал от старых шоф╦ров... что если выбежала торм. жидкость то можно налить воды и дотянуть до ремотной мастерской....имея возможность сносно тормозить....



NEW 07.03.04 19:35
в ответ BaHeK 07.03.04 18:12
Конечно ни кто не заметил. НО. В определенной ситуации когда вода действительно закипит то тогда уже менять тормозуху будет поздно. так что лучше поменять вовремя , чем позже пожалеть (не надо говорить что такого еще в жизни моей не было итп. всякое быват.)
Всегда с приветом ... -=Alex Den=-
Вечных двигателей не бывает. А вот вечных тормозов навалом.
Всегда с приветом ... -=Alex Den=-
Вечных двигателей не бывает. А вот вечных тормозов навалом.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 07.03.04 19:46
Ну, во первых не всех. Только тех кто задает довольно таки глупые (для специалиста) вопросы.Это же видно по постам... Во вторых, я нигде не писал что менять жидкость не нужно...Когда дело касается безопасности движения, не может быть "много мнений".Оно одно менять как предписывает производитель автомобиля.А почему менять я уже написал сверху...А не потому, что бы лучше можно было дозировать замедление... Залей чистой воды и тормозухи и сравни замедление автомобиля...Получишь идентичные результаты, гидравлика , понимаешь ли...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 07.03.04 20:15
в ответ Anatoli_f 07.03.04 19:37
Вот и мне уже кто-то про водку рассказывал... Может кто обьяснит при ч╦м здесь водка или спирт? На мой взгляд, растворы спирта кипят при куда более низких температурах чем вода, так зачем тогда ету фигню в гидравлическую систему заливать? Не лучше ли просто воды на крайний случай?
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.03.04 20:18
в ответ BaHeK 07.03.04 19:46
ВаН╦К, ты не обижайся. Ситуация в том, что когда заходит базар про конструктивную безопасность автомобиля - я никогда не молчу. Ещ╦ с института меня учили, что вс╦, от чего зависит жизнь человека - должно быть исправно в автомобиле. Мне глубоко по... , что залито в радиаторе: вода, моча или тосол. НО тормоза, рулевое управление, освещение, стеклоочиститель - за это надо драть и драть нерадивых водил (я тебя к ним не отношу, а то сразу обидишься
). В молодые годы я проработал 7 лет в ГАИ одного из белорусских городов. Пока был в ДПС, насмотрелся на кровь и грязь в изобилии. Обидно только, когда из-за разъе....я страдают другие водители и пешеходы. Видел, как из-за неисправных "дворников" человек заехал под лесовоз,
как из-за неисправного тягово-сцепного устройства огромный прицеп заехал на остановку, где были люди, видел, как в самый разгар массовых гуляний авто из-за неисправных тормозов с горки врезалось в компанию отдыхавших людей, ничего так и не понявших. Я не сгущаю краски. Я говорю о том, что такие мелочи, на первый взгляд, как плотной тормозной жидкости (кажется ерунда), "дворники" (нахрен их менять?) и прочие мелочи приводят к определ╦нным последствиям. Я всегда говорил и говорю, что тот, кто считает, что эти мелочи не важны - должен ездить по отдельным от ЛЮДЕЙ дорогам. Может тогда он будет безопасен для окружающих.
Тут мне с товарищем довелось две недели назад проехаться из Германии через Австрию, Лихтенштейн в Швейцарию. Пока ехали по автобанам - терпимо, даже на горных автобанах Австрии. А когда после Инсбурка мы поехали в сторону Швейцарии по федералке (автобан просто там отсутствует на этом участке дороги), мой товарищ сказал мне: "Как хорошо, что я перед поездкой "перебрал" тормозную систему".... Это только пример, которых у каждого может быть несчисленное множество. Так что я считаю, что вс╦, что положено по технологии присутствовать в обслуживании авто (и своевременная замена колодок, и жидкости, и, при необходимости, дисков) - это жизненная необходимость и экономить на этом не приходится. Ведь скорости движения по европейским дорогам отличаются от скоростей бывшей Родины. И это не надо забывать....

Тут мне с товарищем довелось две недели назад проехаться из Германии через Австрию, Лихтенштейн в Швейцарию. Пока ехали по автобанам - терпимо, даже на горных автобанах Австрии. А когда после Инсбурка мы поехали в сторону Швейцарии по федералке (автобан просто там отсутствует на этом участке дороги), мой товарищ сказал мне: "Как хорошо, что я перед поездкой "перебрал" тормозную систему".... Это только пример, которых у каждого может быть несчисленное множество. Так что я считаю, что вс╦, что положено по технологии присутствовать в обслуживании авто (и своевременная замена колодок, и жидкости, и, при необходимости, дисков) - это жизненная необходимость и экономить на этом не приходится. Ведь скорости движения по европейским дорогам отличаются от скоростей бывшей Родины. И это не надо забывать....
NEW 07.03.04 20:24
в ответ BaHeK 07.03.04 19:46
Молодец ! Полностью с тобой согласен! Специалиста действительно видно по постам!
Ты только что сделал себя очень богатым человеком! Ты даже не представляешь сколько денег ты можешь получить от автопроизводителей за твоё ╚ноухау╩! Воду вместо тормозухи!! Да это же √сенсация ! Ты не думай √ я тебе не враг, я твой друг! Дружески тебе советую связывайся с производителями, пока форумчане идею не перехватили! А если там будут всякие вопросы задавать типа: ╚ А как же коэффициент сжимаемости?╩, то посылай их всех подальше мол : ╚ Жидкость она и в Африке √ жидкость╩.
Вперёд!
Ты только что сделал себя очень богатым человеком! Ты даже не представляешь сколько денег ты можешь получить от автопроизводителей за твоё ╚ноухау╩! Воду вместо тормозухи!! Да это же √сенсация ! Ты не думай √ я тебе не враг, я твой друг! Дружески тебе советую связывайся с производителями, пока форумчане идею не перехватили! А если там будут всякие вопросы задавать типа: ╚ А как же коэффициент сжимаемости?╩, то посылай их всех подальше мол : ╚ Жидкость она и в Африке √ жидкость╩.
Вперёд!
NEW 07.03.04 21:04
в ответ Anatoli_f 07.03.04 20:39
Деревенское у тебя обьяснение. По принципу, вижу написано "ОН", попробовал и вправду "Он".
Температура кипения БСК - 115 ╟С, чистого этилового спирта - 78,3 ╟С, качественной водки - где-то 85 - 90 ╟С, воды - 100 ╟С.
А теперь обьясни мне, какое отношение смесь кастрового масла и бутилового спирта имеет к смеси воды и этилового спирта (водки).
http://www.koenig.ru/~nk/204/auto_7.html
Температура кипения БСК - 115 ╟С, чистого этилового спирта - 78,3 ╟С, качественной водки - где-то 85 - 90 ╟С, воды - 100 ╟С.
А теперь обьясни мне, какое отношение смесь кастрового масла и бутилового спирта имеет к смеси воды и этилового спирта (водки).
http://www.koenig.ru/~nk/204/auto_7.html
Спартак - параша, победа будет наша!