Deutsch

Абвракпремия в России.

1029  1 2 3 4 все
  otto diesel коренной житель11.03.10 11:36
otto diesel
NEW 11.03.10 11:36 
в ответ Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли

ты бы это "дерьмо" видел, которое сдавали...ничуть не хуже легендарного абвраковского Логана И это нучно учесть, что этим машинам более 9 лет было....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#41 
vitali p. коренной житель11.03.10 11:43
vitali p.
NEW 11.03.10 11:43 
в ответ Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите), да еще при этом баблос государство сделало?

А чем по твоему занимаются Экспортхэндлеры? Если у этих "других стран" есть потребность в этих машинах, почему нет? Могли бы через этих же хэндлеров и слить всё это за бугор.
#42 
Alex47 местный житель11.03.10 11:44
Alex47
NEW 11.03.10 11:44 
в ответ Mikrofon 11.03.10 11:19
В ответ на:
со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите)

Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок. Что касается темы топика, то премия будет? выплачена за 200 тыс. авто, а нужно бы убрать с дорог 14 млн. развалюх. Так что о чем разговор - непонятно.
#43 
  Mikrofon местный житель11.03.10 11:53
NEW 11.03.10 11:53 
в ответ otto diesel 11.03.10 11:36
Мля да запарили вы уже...сколько вас. Причем здесь состояние машины?
#44 
  Mikrofon местный житель11.03.10 11:58
NEW 11.03.10 11:58 
в ответ vitali p. 11.03.10 11:43
Скажем так. Такое ощущение, что ты думаешь, что там сверху сидят полные идиоты и что типа они сделали ошибку тем, что не продали машины на экспорт, так как мол ты считаешь, что это было бы выгоднее государству.
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями
#45 
vitali p. коренной житель11.03.10 12:05
vitali p.
NEW 11.03.10 12:05 
в ответ Mikrofon 11.03.10 11:58
В ответ на:
Такое ощущение, что ты думаешь, что там сверху сидят полные идиоты и что типа они сделали ошибку тем, что не продали машины на экспорт, так как мол ты считаешь, что это было бы выгоднее государству.

Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.
В ответ на:
Не лезь в политику и в экономику, ну не твоё это с такими рассуждениями

Боже упаси!
#46 
  Mikrofon местный житель11.03.10 12:06
NEW 11.03.10 12:06 
в ответ Alex47 11.03.10 11:44
In Antwort auf:
Не стоит забывать, что вывезенное из Германии "дерьмо" часто экологичнее и безопаснее свежевыпущенных российских машинок.

Ой да не надо так уж категорично. Ну поздавали немного нормальных машин. Но всё же большая часть было именно шрота, так же у основной кучи машины всёже катализаторы уже на грани ресурса или вообще уже не работали, у другого большенства его вообще небыло.
Да и причем здесь именно Россия или другая страна? Германия всё же в EU вроде как находится и должна кое каких нормативов придерживаться, если борешься с экологией то это не занчит, что можно у себя всё вычистить, а другие страны закидать мусором, это уже не борьба с экологией.
#47 
  otto diesel коренной житель11.03.10 12:06
otto diesel
NEW 11.03.10 12:06 
в ответ Mikrofon 11.03.10 11:58
В ответ на:
Не лезь в политику и в экономику

тут как раз наоборот: государство полезло в экономику и наколхозило по-полной. Рынок раньше проблемы утилизации или экспорта сам регулировал. А тут дажи владельцы шротов взвыли, так как цены на металлолом и бу запчасти упали.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#48 
  Mikrofon местный житель11.03.10 12:07
NEW 11.03.10 12:07 
в ответ vitali p. 11.03.10 12:05
In Antwort auf:
Правильное ощущение, тем более весь этот шрот стоит и гниёт сейчас без дела и никто его под пресс не отправил.

А куда спешить? Тут он у себя на захромах лежит и не мешает. Сперва резину снимут и на переработку отправят, потом и до метала дойдет.
#49 
  Mikrofon местный житель11.03.10 12:09
NEW 11.03.10 12:09 
в ответ otto diesel 11.03.10 12:06
In Antwort auf:
так как цены на металлолом
Конечно упали, так и должно быть, теперь то металолома совего внутри страны хватает(заводы обеспечены), и не приходится его у той же России покупать.
#50 
  otto diesel коренной житель11.03.10 12:15
otto diesel
NEW 11.03.10 12:15 
в ответ Mikrofon 11.03.10 12:09
В ответ на:
теперь то металолома совего внутри страны хватает(заводы обеспечены),


а складирование его по твоему ничего не стоит? Даже если он просто так лежит, он стоит владельцу свалки денег. Это просто перекинуть проблемы на чужие плечи называется.
Спрос на вторичные ресурсы вообще упал, так как Китай перестал закупать.Наряду с металлом, упали цены и на макулатуру и на пластик.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#51 
  otto diesel коренной житель11.03.10 12:17
otto diesel
NEW 11.03.10 12:17 
в ответ Mikrofon 11.03.10 12:07
В ответ на:
Тут он у себя на захромах лежит и не мешает

где лежит? У Меркель под койкой что-ли? Я же писал выше, что лежит он и стоит денег вполне конкретным людям....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#52 
  Mikrofon местный житель11.03.10 12:32
NEW 11.03.10 12:32 
в ответ otto diesel 11.03.10 12:17, Последний раз изменено 11.03.10 12:32 (Mikrofon)
In Antwort auf:
Я же писал выше, что лежит он и стоит денег вполне конкретным людям....

Оо_о Прям так и денег стоит? Ну давай опиши каких денег? Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что? Его что в лаборатории хранить нужно? Место освабождать тоже ненадо, так как в ближайшее время нового завоза не будет так что тут всё элементарно, ватсон. Не такие это уж и деньги, копейки.
#53 
Armsoft постоялец11.03.10 13:34
Armsoft
NEW 11.03.10 13:34 
в ответ Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?

Территория территорией, да только мало у кого эта территория в собственности. Как правило, надо платить аренду, свет, тепло и пр. Платить аренду за складирование мёртвого груза- это далеко не копейки. Движняк должен быть, как говорится, Умшлаг. Пусть за маленькие цены, пусть не так, как раньше, но движение- жизнь. Посмотрите, сколько торговцев европалетами и металлшротом позакрывалось. Чего бы им не сидеть и чай не пить в ожидании лучших времён, раз всё копейки стоит? Знал я одного палетника, с соткой тыс. долгов закрыл свой гешефт в феврале. И это с маленьким складом и малюсенькой территорией. А у металлистов территории в разы больше.
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
#54 
  otto diesel коренной житель11.03.10 15:27
otto diesel
11.03.10 15:27 
в ответ Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Если есть куда сложить значит, територия была уже, а дальше то что?

А для того что-бы она "была" никаких затрат и инвестиций не требовалось? Есть такое понятие как Fixe Kosten, которые есть каждый месяц независимо от оборота. И при такой территории всегда есть какие-нибудь затраты, не считая выплаты кредитов или аренды.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#55 
brodaga коренной житель11.03.10 16:52
brodaga
NEW 11.03.10 16:52 
в ответ otto diesel 11.03.10 15:27
н.п. Россия в этом плане умнее сделала чем Германия. Дотации получат только те, кто будет покупать машины которые произведены в России.

#56 
  bergekeber постоялец11.03.10 17:43
NEW 11.03.10 17:43 
в ответ brodaga 11.03.10 16:52
В ответ на:
н.п. Россия в этом плане умнее сделала чем Германия

А что было бы с Германией если бы она как" экспорт" страна сдела так же умно как и Россия? Штрафов бы заплатили наверно больше чем абвракпремии...
#57 
AlexM77 коренной житель11.03.10 18:27
AlexM77
NEW 11.03.10 18:27 
в ответ Mikrofon 11.03.10 12:32
В ответ на:
Прям так и денег стоит?

Есть у меня образование на эту тему, правда работать не пришлось, да оно и к лучшему.Lagerei-большой гешефт, даже очень, проблем там тьма, заработки дай Бог ( наверху конечно), А в любом ( ну почти) гешефте отчень ценится стабильность, вот сейчас на стройке отсидели 2 месяца дома, а теперь пахать, объектов тьма, и так до зимы, а там неизвестно что, но это погода, не попрёш, а там искуственно, машин то всё равно намного больше не купят,много ума ,чтоб такие вещи понять не надо, но у кого-то и того не хватает.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#58 
  Mikrofon местный житель11.03.10 19:47
NEW 11.03.10 19:47 
в ответ otto diesel 11.03.10 15:27
In Antwort auf:
Fixe Kosten
Вот именно. Как раз в точку. Фиксе костен, то есть они есть и будут всегда и всегда одинаковые, хоть лежит у них товар на их територии хоть не лежит. И уж поверьте пусть лучше он счас там лежит, чем его бы там небыло вообще никогда.
In Antwort auf:
Lagerei-большой гешефт
Не путайте лагерь, особенно автоматизированный и обычное место под дождем в углу большой територии, которое не требует ни отопления ни штрома ни воды ни оборки. Так что это две разные вещи.
Был недавно на местном шроту, и что-то ничего там особого внепланового из-за повышеного содержания металолома не произошло. Територия как была так и осталась, как они платили фиксе костен так и плотят дальше. Дополнительных затрат связанных с этим совершенно никаких нету. Просто накидали машины в несколько этажей и те места которые до этого
всё время существования

были пустыми, счас тоже заняли, но опять же затрат дополнительных на это никаких.

#59 
Ace Ventura коренной житель11.03.10 19:49
Ace Ventura
NEW 11.03.10 19:49 
в ответ Mikrofon 11.03.10 19:47
В ответ на:
так и плотят дальше

Дайте адрес куда слать платиновую карту...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#60 
1 2 3 4 все