Вход на сайт
Skoda oktavia 1,8 T bj 2004 1u
816
11.03.10 12:16
Здравствуюте Уважаемые автомобилисты!
Мне сказали ,что моторы с турбинами неудачные.Турбины накрываются при 130-150т.км и стоят они
почти 1000€. Я сомневаюсь что концерн VW будет машины с такими не надежными моторами
Может кто из вас знает,как долго служит турбина в движках?
Что нужно делать,чтобы продлить срок ее жизни.
За рание благодарю
Мне сказали ,что моторы с турбинами неудачные.Турбины накрываются при 130-150т.км и стоят они
почти 1000€. Я сомневаюсь что концерн VW будет машины с такими не надежными моторами
Может кто из вас знает,как долго служит турбина в движках?
Что нужно делать,чтобы продлить срок ее жизни.
За рание благодарю
NEW 11.03.10 12:36
в ответ inga10 11.03.10 12:16
Мне совет давали только один. Когда долго едешь на скорости более 200 км/час, потом резко заруливаешь на стоянку и выключаешь движок, вот тогда ей кирдык настанет. У знакомого кирдык пришел на 145.000 WV Passat, но там старые еще стояли 1.8Т. Думаю, если ее сильно не перегружать выжиманием педали газа, то будет дольше служить.
NEW 11.03.10 12:42
в ответ Alex47 11.03.10 12:34
У меня друган в России так всегда и на всех турбо-иномарках делал,
грит "лучше пару минут подождать, чем потом в поисках запчастей
2 недели мыкаться", я думал он так говорил, т.к. запчасти на "немцев" там
бешеных бабок стоят, оказывается и тут так делать рекомендуют.
грит "лучше пару минут подождать, чем потом в поисках запчастей
2 недели мыкаться", я думал он так говорил, т.к. запчасти на "немцев" там
бешеных бабок стоят, оказывается и тут так делать рекомендуют.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 11.03.10 19:05
Желательно, если Вас интересует результат, к тому же масло покачественней и на холодную тоже не гонять, никаких сложностей это на практике не представляет, есть знамкомые машинки и с 350000 пробега с родным турбо, наверняка есть и более, но как Вам повезёт, никто не знает.
в ответ inga10 11.03.10 18:42
В ответ на:
Всё-равно надо дать турбине остыть на холостых оборотах?
Всё-равно надо дать турбине остыть на холостых оборотах?
Желательно, если Вас интересует результат, к тому же масло покачественней и на холодную тоже не гонять, никаких сложностей это на практике не представляет, есть знамкомые машинки и с 350000 пробега с родным турбо, наверняка есть и более, но как Вам повезёт, никто не знает.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.03.10 20:49
в ответ inga10 11.03.10 12:16
был вольксваген шаран,2001 года,пробег 50 тысяч( реальный не скрученный т,к авто брали у знакомых) турбина накрылась в районе 60 тыков,стоимость 800( через ебэй) замена 250( в русском автохаусе) когда разобрали вся была в коксе,ездили в основном по городу( что бывшие хозяева что мы)
NEW 11.03.10 21:12
в ответ bergekeber 11.03.10 21:00
Далеко не как в 90х. Экономичными могут быть машины и с турбиной. Естественно если педаль газа до полика давить то жрать будет не меряно. Если не давить то можно экономично ехать и с турбиной. Гольф 6 1.4 с турбиной 90 кВт при 120км/ч расход 6 литров. На максимальной скорости 200 км/ч - 22 литра (Momentanverbrauch).
NEW 25.03.10 21:28
в ответ alchi* 14.03.10 20:31
Турботаймеры запрещены Техосмотром.
И правильно заглушить турбу после длительной поездки-это не самое главное...
На турбованых машинах нужно уметь ездить,очень важно знать,что машину нужно нагреть,не воду,а масло,хотя не только на турбах,на остальных тоже,только после этого можно давить на тапку,но многие этого режима не соблюдают.
Вообще,1.8 Турбо интересный и хороший мотор,не зря его ставят в машины с 1995 года и по сей день.
Сам хотел себе купить А4 с таким мотором,прокатился,не понравилось,не тянул,гнал на мотор,окзалось,мотор был не в порядке,потом прокатился на А3 со здоровым мотором,очень даже не плохо.
Ещё важно при замене турбины менять масляный провод,так как он тоже забивается,в итоге,новая турбина моментально накрывается. И не забываем смазывать новую турбину перед эксплуатацией.
И правильно заглушить турбу после длительной поездки-это не самое главное...
На турбованых машинах нужно уметь ездить,очень важно знать,что машину нужно нагреть,не воду,а масло,хотя не только на турбах,на остальных тоже,только после этого можно давить на тапку,но многие этого режима не соблюдают.
Вообще,1.8 Турбо интересный и хороший мотор,не зря его ставят в машины с 1995 года и по сей день.
Сам хотел себе купить А4 с таким мотором,прокатился,не понравилось,не тянул,гнал на мотор,окзалось,мотор был не в порядке,потом прокатился на А3 со здоровым мотором,очень даже не плохо.
Ещё важно при замене турбины менять масляный провод,так как он тоже забивается,в итоге,новая турбина моментально накрывается. И не забываем смазывать новую турбину перед эксплуатацией.

Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.03.10 18:12
вот этот мотор ну очень "здоровый"
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=124501513&__lp=31&scopeId=...
в ответ artikNRW 25.03.10 21:28
В ответ на:
Сам хотел себе купить А4 с таким мотором,прокатился,не понравилось,не тянул,гнал на мотор,окзалось,мотор был не в порядке,потом прокатился на А3 со здоровым мотором,очень даже не плохо.
Сам хотел себе купить А4 с таким мотором,прокатился,не понравилось,не тянул,гнал на мотор,окзалось,мотор был не в порядке,потом прокатился на А3 со здоровым мотором,очень даже не плохо.
вот этот мотор ну очень "здоровый"
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=124501513&__lp=31&scopeId=...
делай что должен и будь что будет