русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Абвракпремия в России.

1029  1 2 3 4 alle
passing постоялец10.03.10 10:08
NEW 10.03.10 10:08 
in Antwort bastq2 10.03.10 09:46
Наверное мы живем в параллельных мирах, которые сильно отличаются. Или другой вариант - человек свой собственный негативный опыт, пусть это был отдельный случай, распространяет на всю систему в целом. Довольно типично. Кстати, это хорошо видно на автофоруме, когда люди начинают спорить о тех или иных автомобилях. В качестве аргументации используется, в основном, личный опыт использования отдельного автомобиля. Иногда подключается мнение знакомого авторемонтника... Но ведь это примерно как использовать опыт патологоанатома. Он скажет: "Да они все мертвые!"
#21 
brodaga коренной житель10.03.10 10:11
brodaga
NEW 10.03.10 10:11 
in Antwort bastq2 10.03.10 09:46
н.п. У меня мать в России получает пенсию 5 тыс., Ехали мы в Казах., на автобусе в Москве пересадка. У одной бабушки случился сердечный приступ, вызвали скорую, скорая приехала
мин., через 40. Эта бабушка так и не доехала в гости к дочке.
#22 
  licherN1 коренной житель10.03.10 10:47
NEW 10.03.10 10:47 
in Antwort brodaga 10.03.10 10:11
В ответ на:
вызвали скорую, скорая приехала через 40 минут

у нас в омской обл скорая дальше райцентра вообще не едет,вот как хочеш так с деревень и добирайся сам, а в самом городе быстро приезжает
#23 
  Epsilon2006 местный житель10.03.10 13:18
NEW 10.03.10 13:18 
in Antwort passing 10.03.10 10:08
был месяц назад в России. Вызывали бабушке скорую - отравилась, рвало, температура поднялась, больше 70 лет человеку. Скорая приехала, посмотрела, предложила снять кардиограмму. И все. За деньги предложили уколоть церукал (метоклопрамид), мы его и так сами уже укололи. За еще больше денег предложили положить в отделении в коридоре и взять анализы крови. В итоге дешевле было вызвать такси.
В больнице без денег ждали даму- медсестру час, она изволила говорить с подругой по телефону. Сделали капельницу, в вену попала с третьей попытки. И такие истории я могу дооолго рассказывать. Из личного опыта, своего и всех знакомых. Выборка- человек 25. Негативных отзывов - 99 процентов.
А что врачи выписывают- это жуть (вернее, не выписывают, а говорят пациентам лично, что купить, в лучшем случае- на бумажке). Я за некоторые рецепты отнимал бы дипломы. Откуда знаю? Я провизор, работал в России в аптеке.
#24 
passing постоялец10.03.10 14:26
NEW 10.03.10 14:26 
in Antwort Epsilon2006 10.03.10 13:18
Ребята, вы что мне доказать-то пытаетесь? Что система здравохранения в России не идеальная? Так я это знаю. Делают что могут - из ничего ничего не возникнет. На каждый ваш отрицательный пример я могу привести положительный и что? Это никак не изменит ни ситему, ни ситуацию. Поскольку система большая, сложная и весьма инерционная, она не может мгновенно перестроится и превратиться из плохой в хорошую. Страна потеряла массу специалистов, система была буквально обрушена. Оставшиеся пытаются привести систему в более пристойный вид, но нужно время. Пыль осядет, станет видно...
Но, возвращаясь к теме автомобильной, а конкретно к теме данной ветки. Что мне не понравилось, это изначально отрицательное отношение к каким-либо начинаниям, которые в России происходят. Не переходя на личности тех, кто сидит и улюлюкает по этому поводу, хочу спросить. Аналогичное начинание в Германии год назад, когда выдавали премии за сданные старые авто - оно (начинание) оценивается вами как положительное или отрицательное? Год прошел, можно уже кое-какие итоги подвести.
#25 
  бензосолярочник завсегдатай10.03.10 14:33
бензосолярочник
NEW 10.03.10 14:33 
in Antwort passing 10.03.10 14:26, Zuletzt geändert 10.03.10 14:33 (бензосолярочник)
В ответ на:
Аналогичное начинание в Германии год назад, когда выдавали премии за сданные старые авто - оно (начинание) оценивается вами как положительное или отрицательное?

отрицательное, поэтому и открыл этот топик.И в России тоже будет отрицательный результат....
otto diesel
#26 
  Гена Фонд посетитель10.03.10 15:12
NEW 10.03.10 15:12 
in Antwort Daddy Karlo 09.03.10 21:15
В ответ на:
осталось 10 лет подождать

спасибо за обещания. откуда что возьмётся? от того что носятся со своим гаазом, как с философском камнем? или что облагородили разворовывание (дерибан) под видом "национальных проэктов"? что там новенького на очереди после красной ртути и вечного двигателя?
#27 
vitali p. коренной житель10.03.10 15:36
vitali p.
NEW 10.03.10 15:36 
in Antwort passing 10.03.10 14:26
В ответ на:
Аналогичное начинание в Германии год назад, когда выдавали премии за сданные старые авто - оно (начинание) оценивается вами как положительное или отрицательное?

Негатив.
#28 
  Final_Cut завсегдатай10.03.10 16:31
Final_Cut
NEW 10.03.10 16:31 
in Antwort bastq2 09.03.10 21:24
В ответ на:
именно. заставить купить кого-то дерьмо..

Нет, ну почему же, можно вовсе и не пользоваться дотацией государства при покупке машины. Почему же обязательно покупать автомобили, произведённые на территории России? Нет никаких проблем! Вольному-воля! Оставляем свою 30-ти летнюю "копейку" в гараже и идём покупать за наличку 600-ый Мерседес. Да-да, я совершенно согласен, что Фольксваген, произведённый в Калуге, является полнейшим дерьмом...
ПС
А если серьёзно, то я прекрасно понимаю написанное между строк и мне тоже многое не нравится. Однако лично я считаю выше указанный инструмент довольно неплохим... в любом варианте намного больше удавшимся, чем, к примеру, дотации на "национальные проекты". Нет, совершенно понятно, что и тут будут "присосавшиеся" и тут наворуют те, кто на данный момент у кормушки... А что делать? Ментальность сразу не переделаешь, нужно постепенное и планомерное развитие промышленности и экономики. А в российских условиях это связано с некоторыми... м-м-м... да простят мне поборники русского языка - Reibungsverluste...
#29 
Armsoft постоялец10.03.10 17:02
Armsoft
NEW 10.03.10 17:02 
in Antwort passing 10.03.10 14:26
Мне кажется, с абвракпремией в Германии не всё так однозначно. В прошлом году, когда кризис по всем ударил, на кону стояли десятки тысяч рабочих мест и неизвестно, что было бы дешевле для государства; выплачивать пособие по безработице этим десяткам тысяч уволенных людей, либо сделать уступку в налогообложении проданных автомобилей (как я уже выше говорил, не надо забывать, что государство всё равно получит налог с каждой проданной машины). Прибавьте сюда покупку комплекта зимней резины на каждую машину, сборы за постановку на учёт, новые номера и т.д С другой стороны, представьте себе, сколько людей планировало покупку нового автомобиля не в 2009м, а скажем в 2010м, 2011м. Из-за абвракпремии эти планы были ускорены, и все потенциальные покупатели 2010 и 2011-го годов купили машины уже в 2009м. Что ждёт автоиндустрию в этих последующих 2-х или 3-х годах, неизвестно. Вся надежда на то, что когда пройдёт кризис, спрос из-за границы возрастёт.
В России абвракпремия конечно имеет смысл в том плане, что спасать отечественного производителя как-то надо. Конечно, с введением новых таможенных пошлин, спрос на иномарки хорошо упал (и форумчане, занимающиеся этим профессионально, знают это лучше меня). Но тем не менее русский народ находчив, и всё равно путём нахождения каких-то дырок в законе, изловчается ввозить и ставить на учёт б/ушные иномарки, которые, (при всём моём уважении к ТАЗам, Комбатам и Марусям), были есть и будут лучше, качественнее и комфортабельнее последних. Ведь была уже какая-то акция, когда правительство перенимало какую-то часть процентов по кредиту на покупку нового отечественного автомобиля? Что с ней стало?
А про "изначально отрицательное отношение к каким-либо начинаниям, которые в России происходят", это вы зря. Не все начинания есть паушально плохи. Я просто к тому, что есть немало незалатанных дырок в стране, которые куда важнее возраста автопарка. Например 250 тыр за второго ребёнка- супер решение. Не без своих оговорок, конечно, но это уже совсем другая история...
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
#30 
passing постоялец10.03.10 17:13
NEW 10.03.10 17:13 
in Antwort Armsoft 10.03.10 17:02
Ну вот, даже в вопросе премии в Германии мнения разделились - у двоих мнение отрицательное, у двоих скорее положительное. А что вообще по этому поводу говорят на официальном уровне? Я правда за вопросом не следил, не знаю... Какова оценка проведенной акции с точки зрения людей, занимающих посты в правительстве?
Вопрос к тем, у кого мнение отрицательное - что не сработало? Я думал, что многие машины новые купили под это дело - денежки выложили из кубышки. Предприятия не встали. Вроде положительный эффект должен быть. Что не так?
#31 
  licherN1 коренной житель10.03.10 17:28
NEW 10.03.10 17:28 
in Antwort бензосолярочник 09.03.10 16:45, Zuletzt geändert 10.03.10 17:31 (licherN1)
и уже мошенники начали дествовать
http://auto.mail.ru/article.html?id=30954
из той же оперы но про немцев
В ответ на:
Как немецкие жулики "утилизируют" авто-хлам.
Полиция Германии уверена, что организованная преступность страны заработала не менее 125 млн. евро на перепродаже автомобилей, якобы сдаваемых в утиль в рамках программы по стимуляции спроса на новые машины.
Как сообщил в интервью газете "РБК daily" заместитель председателя Союза немецких сотрудников криминальной полиции (BDK) Бернд Карстенсен, по мнению правоохранительных органов, нелегально переправлено за границу было около 5-10% от общего количества старых машин, за утилизацию которых государство выплачивало экологическую премию и которые должны были быть переработаны на вторсырьё.
Б. Карстенсен отметил, что основные адреса экспорта "автохлама" - государства Западной Африки и Восточной Европы. Россия, по его словам, из-за существования здесь высоких заградительных пошлин стала только транзитным маршрутом на пути в такие азиатские страны, как Туркмения или Таджикистан.
Жулики вывозили подлежащие утилизации автомобили, в первую очередь, в те страны, где отсутствуют жёсткие стандарты регистрации и прохождения техосмотров, подчеркнул эксперт.
autoNews.ru, 31 декабря 2009 г., 20:41

#32 
vitali p. коренной житель10.03.10 17:41
vitali p.
NEW 10.03.10 17:41 
in Antwort licherN1 10.03.10 17:28
В ответ на:
нелегально переправлено за границу было около 5-10% от общего количества старых машин, за утилизацию которых государство выплачивало экологическую премию и которые должны были быть переработаны на вторсырьё.

Да лучше бы все переправили, в смысле разрешили бы продать их, но только за пределы ЕУ. Больше бы денег отбили, а так ещё и за утилизацию платить надо.
#33 
  Mikrofon местный житель10.03.10 17:55
NEW 10.03.10 17:55 
in Antwort vitali p. 10.03.10 17:41
Куда платить кому платить? Самим себе? А метал потом на новые машины в три дорога покупать там же куда продали старые машины?
#34 
vitali p. коренной житель10.03.10 18:40
vitali p.
NEW 10.03.10 18:40 
in Antwort Mikrofon 10.03.10 17:55
Ты чё хочешь сказать что металолом стоит дороже целой машины?
#35 
sascha_romeo06 завсегдатай10.03.10 19:00
sascha_romeo06
10.03.10 19:00 
in Antwort passing 09.03.10 21:24
В ответ на:
И медицинское обслуживание им предоставляют, и денег не берут за это.
-прикольно шутишь, ты меньше смотри "ПутинТВ" (1 канал) только там все как в сказке.
#36 
sascha_romeo06 завсегдатай10.03.10 19:09
sascha_romeo06
NEW 10.03.10 19:09 
in Antwort passing 10.03.10 17:13
В ответ на:
Вроде положительный эффект должен быть. Что не так?
- Все сработало как надо, поэтому пол Европы перенимают этот способ, в Росии вижу проблему корупции чего здесь небыло, (кроме машин каторые должны были на шрот идти а некоторые пошли в Африку, и от это нагрели руки некоторые хендлеры) Там же разворуют все народные деньги, чиновники и шишки.
#37 
  Mikrofon местный житель10.03.10 19:45
NEW 10.03.10 19:45 
in Antwort vitali p. 10.03.10 18:40
Если ты свой шрот продаж заграницу, то деньги у тебя останутся и государство и заводы от этого ни копейки не поимеют, да еще с учетом того что у завода будут меньше покупать новую продукцию, так как старьем все страны завалили бы. И пришлось бы метал где-то закупать, транспортировать его за свое бабло и т.п и т.д.
А тут всё на блюдечке и метал тут же под боком и всё бабло не у привата осело и новые машины всё же больше покупать будут.
#38 
vitali p. коренной житель11.03.10 11:15
vitali p.
NEW 11.03.10 11:15 
in Antwort Mikrofon 10.03.10 19:45
В ответ на:
Если ты свой шрот продаж заграницу, то деньги у тебя останутся и государство и заводы от этого ни копейки не поимеют

Причем тут я? Государство могло бы продать эти машины за границу, вот я о чём!
#39 
  Mikrofon местный житель11.03.10 11:19
NEW 11.03.10 11:19 
in Antwort vitali p. 11.03.10 11:15
Ну да.... типа мы боримся с экологией со своей страны всё дерьмо вывезли и продали другим странам(нате жрите), да еще при этом баблос государство сделало? Ну-ну.
#40 
1 2 3 4 alle