Вход на сайт
Хачу неломучую машину
NEW 09.03.10 15:03
в ответ molodes. 09.03.10 14:58
реактивным не везде мона....
мы тут со своими то пукалками и то на учёте в аэропорту Штутгарта состоим и обязаны сообщать о полётах, а если на этих у них перед носом мелькать, то их радары там с ума посходят...
да и тсраховка у реактивных на турбинках не менее чем у авто будет...
на таком поле бауеру сжечь или на крышу с полным баком рухнуть особо не сложно....
мы тут со своими то пукалками и то на учёте в аэропорту Штутгарта состоим и обязаны сообщать о полётах, а если на этих у них перед носом мелькать, то их радары там с ума посходят...

да и тсраховка у реактивных на турбинках не менее чем у авто будет...
на таком поле бауеру сжечь или на крышу с полным баком рухнуть особо не сложно....

NEW 09.03.10 15:14
в ответ molodes. 09.03.10 15:08
нет, не часто....
с тех пор как появилась 2,4 Гигагерц элетроника, проблем с помехами и внезапным остановом мотора стало практически ноль.
Самая частая причина катастроф перегрузки при выполнении 3D фигур высшего пилотажа, тогда, когда конструкция может элементарно не выдержать резкого ускорения. Естественно говорю о немецких моделях, про кЕтай писать смысла ваще нет-из поднебесной самолёты ТАК никогда не летали и летать не смогут. Не смотря на то, что у кЕтайцеф нет хороших конструкций, они делаю вполне приличные бензиновые моторы, кои как тюнинговые мона ставить до бесконечности. При средней стоимости немецкого в 150-200 Евро особо не пошикуешь. кЕтайские лежат все в районе палтиннега Евро и вполне доступны.
с тех пор как появилась 2,4 Гигагерц элетроника, проблем с помехами и внезапным остановом мотора стало практически ноль.
Самая частая причина катастроф перегрузки при выполнении 3D фигур высшего пилотажа, тогда, когда конструкция может элементарно не выдержать резкого ускорения. Естественно говорю о немецких моделях, про кЕтай писать смысла ваще нет-из поднебесной самолёты ТАК никогда не летали и летать не смогут. Не смотря на то, что у кЕтайцеф нет хороших конструкций, они делаю вполне приличные бензиновые моторы, кои как тюнинговые мона ставить до бесконечности. При средней стоимости немецкого в 150-200 Евро особо не пошикуешь. кЕтайские лежат все в районе палтиннега Евро и вполне доступны.
NEW 09.03.10 15:25
тихо подлететь, выполнить манёвр бомбометания, и незаметно удалиться из боевого квадрата.
Вот это диверсия!!!

Вот это диверсия!!!
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 09.03.10 15:30
в ответ dimik01 09.03.10 15:25
Ну, вот видишь, не все ешшо "диверссанты"
перевелись
!
А шо, "бауэру" патамушта картошку своровать не дал, сцуко!
"Нужную крышу"- фермитерскую, тоже сцуко, патамушта ему
миту платить нада
.
перевелись


А шо, "бауэру" патамушта картошку своровать не дал, сцуко!
"Нужную крышу"- фермитерскую, тоже сцуко, патамушта ему
миту платить нада

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
09.03.10 15:31
в ответ dimik01 09.03.10 15:25
NEW 09.03.10 15:43
как на газ давишь и от мотора зависит...
в среднем 15-20 минут, не более..
МиГ-29
http://www.rcmovie.de/video/f42c3bd39a3d9ee5f9ca/Mig-29
Ми-2
http://www.rcmovie.de/video/7436fff3e5fdbb4a7cae/FullScale-Mil-Mi-2
в среднем 15-20 минут, не более..
МиГ-29
http://www.rcmovie.de/video/f42c3bd39a3d9ee5f9ca/Mig-29
Ми-2
http://www.rcmovie.de/video/7436fff3e5fdbb4a7cae/FullScale-Mil-Mi-2
NEW 09.03.10 16:03
в ответ dimik01 09.03.10 15:58
тут в 5-ти метровый Дуглас танк грузят....
http://www.rcmovie.de/video/56b0fabfe476c780e2cc/Douglas-C-124-5m-Spannweite

http://www.rcmovie.de/video/56b0fabfe476c780e2cc/Douglas-C-124-5m-Spannweite
NEW 09.03.10 16:09
Лет так тридцать назад я на отцовском запоре на брюхо в грязи сел но выехал сам.Тоже задний привод зад тяжёлый изза двигуна.Вообще скажу тебе что он пёр как танк.Если задний привод нагрузить или две три персоны сзади сидят то он тоже вылезит откуда угодно.
в ответ СЕРЖ23 08.03.10 20:06
В ответ на:
Автомобиль же с передним приводом - самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики".
Автомобиль же с передним приводом - самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики".
Лет так тридцать назад я на отцовском запоре на брюхо в грязи сел но выехал сам.Тоже задний привод зад тяжёлый изза двигуна.Вообще скажу тебе что он пёр как танк.Если задний привод нагрузить или две три персоны сзади сидят то он тоже вылезит откуда угодно.
NEW 09.03.10 16:30
в ответ Stop! 09.03.10 16:03
А у нас на учебном аэродроме такой вот "пепелац"
тоже был, мы на нём движки гоняли, класс!!!

И такой был, и мну в ём был, в кресле пилота
,
даже нос опускал-подымал...
Всё работало. Как резервуар для топлива использовался.

тоже был, мы на нём движки гоняли, класс!!!
И такой был, и мну в ём был, в кресле пилота

даже нос опускал-подымал...
Всё работало. Как резервуар для топлива использовался.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.