Вход на сайт
Хачу неломучую машину
NEW 07.03.10 13:04
Ну в принципе, никаких...При больших пробегах начинают лить форсунки...Но это при покупке сразу заметишь, неровный ХХ....
Хлеб по английски.
С турбинами у мерсов вообще редкие проблемы, ну может у 400ЦДИ разве.
в ответ AlexM77 07.03.10 12:59
В ответ на:
А заморочки какие?
А заморочки какие?
Ну в принципе, никаких...При больших пробегах начинают лить форсунки...Но это при покупке сразу заметишь, неровный ХХ....
В ответ на:
Что-то про замену задних тормозов читал когда-то, типа без электронного вмешательства никак,
Что-то про замену задних тормозов читал когда-то, типа без электронного вмешательства никак,
Хлеб по английски.

В ответ на:
ну и турбина там с изменяющимся углом лопаток, ходит, или как?
ну и турбина там с изменяющимся углом лопаток, ходит, или как?
С турбинами у мерсов вообще редкие проблемы, ну может у 400ЦДИ разве.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.03.10 16:18
насчет е270 могу сказать только хорошее . конкретно эта, рестайлинговая, модель гораздо меньше подвержена детским болячкам 210-го. по моим ощущениям у рестайлинга более "сбитая" сборка и улучшенная шумоизоляция . я много 210-х поюзал и говорю за свои ощущения. коробки типтроник классные , не тупые и не ломаются практически , электроника глюками не парит. по поводу антизаносов и антибуксов - работают грамотно , если с резиной не экспереминтировать(т.е. зимой зимнюю , а летом летнюю , если у вас снег и лед бывает , а если нет то пофиг) , то никаких проблем зимой . я зимой спокойно обходился без "хаккапеллиты" и "гиславедов" , на стандартной полузимней немецкой резине .
Тянет этот двиг хорошо . бери , будешь в восторге . очень удачная модель.
в ответ AlexM77 07.03.10 12:48
В ответ на:
А чего на счёт машинки, что вначале в примере была скажешь?
А чего на счёт машинки, что вначале в примере была скажешь?
насчет е270 могу сказать только хорошее . конкретно эта, рестайлинговая, модель гораздо меньше подвержена детским болячкам 210-го. по моим ощущениям у рестайлинга более "сбитая" сборка и улучшенная шумоизоляция . я много 210-х поюзал и говорю за свои ощущения. коробки типтроник классные , не тупые и не ломаются практически , электроника глюками не парит. по поводу антизаносов и антибуксов - работают грамотно , если с резиной не экспереминтировать(т.е. зимой зимнюю , а летом летнюю , если у вас снег и лед бывает , а если нет то пофиг) , то никаких проблем зимой . я зимой спокойно обходился без "хаккапеллиты" и "гиславедов" , на стандартной полузимней немецкой резине .
Тянет этот двиг хорошо . бери , будешь в восторге . очень удачная модель.
NEW 08.03.10 11:05
в ответ Doss 07.03.10 16:18
Смотрел передачу немецкую. Там говорилось что это первый из мерседесов (w210) который начал ржаветь. Вот почитайте википедию: "In allen Baujahren treten Rostprobleme auf. Das Problem wurde seit etwa 2000 durch die Motorpresse aufgegriffen und betrifft alle Modelle. Der Hersteller gewährte bei Fahrzeugen, abhängig von deren Gesamtzustand und bereits durchgeführten früheren Kulanzarbeiten, Kulanz bei der Beseitigung von Rostschäden, dies allerdings nur bis zum 8. Laufjahr und beginnend erst nach massivem Druck der Medien ab 2001. Vielen Fahrzeugbesitzern wurde eine Kostenübernahme von lediglich 50% der Gesamtkosten angeboten" (http://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210)
Электричка везёт меня туда, куда я не хочу.
("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
NEW 08.03.10 17:44
в ответ Ace Ventura 07.03.10 12:58
Преимущества переднего привода:
http://tube.ua/_custom_channel.php?chid=13&viewkey=286fb61ab634a2717ed3
http://tube.ua/_custom_channel.php?chid=13&viewkey=286fb61ab634a2717ed3
NEW 08.03.10 19:15
в ответ СЕРЖ23 08.03.10 17:44
Зачотная у вас машина, гражданин...
А мы лучше на заднеприводнем гуане поездим...
А мы лучше на заднеприводнем гуане поездим...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.03.10 19:32
Буду не очень оригинален:
Не в приводе дело, а в форме черепа(С)...
Недавно проехал тыщь около десяти на заднем приводе, за Урал и обратно...Рассказывать не надо что за дороги за Москвой?Так вот... Все намано....
И это...Удачи в борьбе с хрустящими гранатами, порванными манжетами, с уводом вправо при интенсивном разгоне...
в ответ СЕРЖ23 08.03.10 19:26
В ответ на:
Как всегда, до первого поворота!
Как всегда, до первого поворота!
Буду не очень оригинален:
Не в приводе дело, а в форме черепа(С)...

Недавно проехал тыщь около десяти на заднем приводе, за Урал и обратно...Рассказывать не надо что за дороги за Москвой?Так вот... Все намано....
И это...Удачи в борьбе с хрустящими гранатами, порванными манжетами, с уводом вправо при интенсивном разгоне...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.03.10 19:39
Ну эт ты зря,сам же сказал -форма черепа-основной критерий,я кстати как-то на КАМАЗе с прицепом с 20 тоннами металла без тормозов через Урал прошёл,летом правда, то был мой последний рейс на межгороде, сейчас самому не верится.
в ответ Ace Ventura 08.03.10 19:32
В ответ на:
.Удачи в борьбе с хрустящими гранатами, порванными манжетами, с уводом вправо при интенсивном разгоне...
.Удачи в борьбе с хрустящими гранатами, порванными манжетами, с уводом вправо при интенсивном разгоне...
Ну эт ты зря,сам же сказал -форма черепа-основной критерий,я кстати как-то на КАМАЗе с прицепом с 20 тоннами металла без тормозов через Урал прошёл,летом правда, то был мой последний рейс на межгороде, сейчас самому не верится.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.03.10 19:42
Не согласен про гранаты и проч.?
в ответ AlexM77 08.03.10 19:39
В ответ на:
Ну эт ты зря
Ну эт ты зря
Не согласен про гранаты и проч.?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.03.10 19:50
Да?Может спросим тех у кого и 100 не отходили?Их будет больше...
За прошлую неделю:
1.Пассат 2.0ТДИ 125ТКМ манжета справа.
2.А6 2.7ТДИ 98ТКМ манжета справа.
в ответ AlexM77 08.03.10 19:47
В ответ на:
извини,у меня на эскорте 364000 выдержали и ещё б побегали.
извини,у меня на эскорте 364000 выдержали и ещё б побегали.
Да?Может спросим тех у кого и 100 не отходили?Их будет больше...
За прошлую неделю:
1.Пассат 2.0ТДИ 125ТКМ манжета справа.
2.А6 2.7ТДИ 98ТКМ манжета справа.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.03.10 19:58
Честно не знаю...
Но что с передним приводом больше проблем, чем с задним это очевидно...
в ответ AlexM77 08.03.10 19:54
В ответ на:
Ну ок., а причину расскажешь?
Ну ок., а причину расскажешь?
Честно не знаю...
Но что с передним приводом больше проблем, чем с задним это очевидно...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.03.10 20:06
в ответ Ace Ventura 08.03.10 19:32
Вот как раз наоборот, - без черепа проще напролом идти. Ты не уводи тему!
Речь идёт не о прокладке между рулём и сиденьем, а о плюсах и минусах
переднего, или заднего привода. Вот минусы задего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи!!!
Автомобиль же с передним приводом - самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики".
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры.
Тут некоторые утверждают, что благодаря электронике задний привод имеет большее преимущество
по снегу и бездорожью, но они не учитывают, что и передние приводы оснащены протипробуксовывающим
способностями и электроники сегодня в них не менее...
Речь идёт не о прокладке между рулём и сиденьем, а о плюсах и минусах
переднего, или заднего привода. Вот минусы задего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи!!!
Автомобиль же с передним приводом - самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики".
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры.
Тут некоторые утверждают, что благодаря электронике задний привод имеет большее преимущество
по снегу и бездорожью, но они не учитывают, что и передние приводы оснащены протипробуксовывающим
способностями и электроники сегодня в них не менее...
08.03.10 20:07
в ответ Ace Ventura 08.03.10 19:58
Вот куплю Мерс, сравню, а так за 20лет тут не чувствовал разницы в ремонте,езжу 30-35 тыс. в год, но аккуратно.Сейчас , кстати, почти плАчу, вроде как
на ейншприцпумпе штоергерет полетел, бош говорит, мы эти пумпы не ремонтируем, форд хочет за замену 2 штуки, машине 220 000. Вот думаю менять, или впаливать?
на ейншприцпумпе штоергерет полетел, бош говорит, мы эти пумпы не ремонтируем, форд хочет за замену 2 штуки, машине 220 000. Вот думаю менять, или впаливать?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.03.10 20:07
в ответ AlexM77 08.03.10 19:54
Соль зимой и перепады температур гробят манжеты!!! А хрустящие гранаты,последствия частой передачи крутящегося момента в фазе поворота,с сильным загибом гранаты.Проще говоря,когда разворачиваешся(момент сильной нагрузки гранаты) надо избегать постоянной подачи газа,использовать лёгкий накат.Чаще всего подвержены дизельные авто(большой крутящийся момент).
NEW 08.03.10 20:11
Пральна, если череп нормальный-проблем нет, а так на ремонт- Вентура сделает.
в ответ malinowka81 08.03.10 20:07
В ответ на:
Проще говоря,когда разворачиваешся(момент сильной нагрузки гранаты) надо избегать постоянной подачи газа,использовать лёгкий накат.Чаще всего подвержены дизельные авто(большой крутящийся момент).
Проще говоря,когда разворачиваешся(момент сильной нагрузки гранаты) надо избегать постоянной подачи газа,использовать лёгкий накат.Чаще всего подвержены дизельные авто(большой крутящийся момент).
Пральна, если череп нормальный-проблем нет, а так на ремонт- Вентура сделает.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить